«Москвич-3» — от двух миллионов. Параллельный импорт? Не слышали! Как выживают дилеры Москвы - «Автоновости» » Авто Новости Дня
В России запатентовали внешность BMW M2 в кузове G87 - «Автоновости»
BMW запатентовал в России внешний вид спортивного купе M2 G87 Появление спортивного купе в базе данных вовсе не означает, что автомобиль официально будет продаваться в России Фото: BMW Немецкая компания BMW запатентовала в России внешность спортивного купе
В Москве ограничат автомобильное движение из-за полумарафона - «Автоновости»
В Москве 14 мая из-за полумарафона перекроют для движения 14 улиц В связи с проведением крупнейшего в России забега в Москве перекроют для автомобильного движения 14 улиц Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press В Москве 14 мая ограничат движение на 14
10 самых крутых машин и дочь Пола Уокера: что покажут в новом «Форсаже» - «Автоновости»
Премьера «Форсажа 10» состоится 19 мая: какие автомобили там покажут Уличные гонки, тюнинговые автомобили и знакомые герои. Разбираемся, чего ждать от новой части легендарного «Форсажа» Фото: Dodge Премьера юбилейного, десятого, эпизода легендарной киносаги
В Китае стартовало производство нового кроссовера Hongqi HS5 - «Кроссоверы»
В Китае стартовало производство второго поколения кроссовера Hongqi HS5 Второе поколение китайского премиального кроссовера имеет все шансы попасть в Россию Фото: faw.com.cn Китайская компания Hongqi начала производство кроссовера HS5 второго поколения,

«Москвич-3» — от двух миллионов. Параллельный импорт? Не слышали! Как выживают дилеры Москвы - «Автоновости»



Автор: Сергей Арбузов

Фото автора

Источник: ДромКак всегда перед очередным, ставшим уже традиционным объездом московских дилеров мы скорректировали цели под текущий информационный запрос читателей Дрома, который легко группируется в три пункта. Первый: насколько реально наполнение салонов не просто «серыми», а «параллельными» машинами? Второй: много ли автосалонов закрылось, не найдя возможности перепрофилироваться на торговлю подержанными машинами или под иной бизнес? Третий: что происходит в салонах JAC в связи с запуском бренда «Москвич»? Что касается «китайцев», в этот раз мы решили их салоны не посещать, ибо по большому счету у них дела идут плановым порядком, а единственная интересная новость последнего времени заключается в том, что в продаже имеются «упрощенные» Haval российской сборки.


Читайте также - Вам нужно срочно перевезти (транспортировать) сломавшейся Автомобиль или мотоцикл, и вы не знаете куда обратиться? Звоните, мы всегда поможем, evakuator-v-orshe.by по доступным ценам.


«Параллельная» тема в последнее время обрела столь нездоровый оттенок, что мы всерьез начали задумываться об отдельной «ликбезной» статье на эту тему, ибо все чаще — не только обыватели, но и участники рынка — подразумевают под машиной, завезенной по схеме параллельного импорта, любую новую машину, попавшую на российский рынок мимо официального представительства бренда. К примеру, не далее как полтора месяца назад генеральный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков, выступая на одной из конференций, сообщил, что, по его данным, параллельный импорт, де-факто не имевший реального влияния на рынок до августа, с сентября пошел в гору. По данным нашей редакции, параллельный импорт не оказывал никакого влияния на рынок не только до августа, но и после, поэтому мы попросили Сергея прокомментировать свою позицию и прояснить, каким образом и по какой статистике «Автостат» отлавливает «параллельные машины».



Параллельный импорт представляется Сергею «размытым понятием без четких критериев и признаков», притом что количественно «Автостат» фиксирует увеличение юридических лиц, через которые происходит неофициальный завоз машин в Россию. Сергей признался, что у стороннего аналитика сейчас нет никакой возможности отслеживать автомобили, завезенные именно по схеме параллельного импорта, и добавил, что, по его ощущениям, «с параллельным импортом вышел полный бардак и шляпа. Кто что хочет, тот то и делает. Наши клиенты — в первую очередь дилеры — спрашивают нас, кто и какие машины ввозит. На этот вопрос мы можем ответить, но на таможне машинам не дают сертификата по процедуре ввоза. Как она ввезена — непонятно: то ли как обычно, то ли по параллельному импорту».





Модель CX-4, разработанная в свое время Маздой исключительно для китайского рынка, чаще остальных встречается в заголовках интернет-публикаций рядом с фразой «параллельный импорт». Мы уже неоднократно писали, что это — ошибка, ибо ни в одном из приказов Минпромторга, которые регламентируют список брендов, доступных к параллельному импорту, Мазды нет. Тем не менее свой нынешний объезд мы начали с посещения трех официальных московских салонов японской марки (всего их внутри МКАД и на самой кольцевой — 13), чтобы отыскать «параллельные» или хотя бы «серые» Мазды. Как и ожидалось — ничего не нашли. Что касается машин российской сборки, их осталось по три-пять штук в каждой из торговых точек, и во многих шоурумах их уже замещают подержанные машины других брендов — Toyota, Lexus, VW



В одном из салонов Mazda нам и вовсе сказали, что новых машин российской сборки у них нет и больше не будет — представительство не обещает отгрузок, поэтому они торгуют или подержанными Маздами, или новыми дорогими (то есть высокомаржинальными) «корейцами», завезенными из Казахстана


Продавец одного крупного дилера Mazda уточнил, что все российские машины у них гарантированно закончатся в январе — вот тогда-то то и начнут массово поступать «серые» образцы. Что касается китайских CX-4, они тоже заказаны, но меня предупредили, что в базовой комплектации у них нет подогрева, а во всех комплектациях будут пластиковые рули. В «Рольфе» на Ленинградке менеджер, посмотрев в экран монитора, сообщил, что «произведена отгрузка партии Mazda3, CX-30 и CX-5». Все машины — японской сборки, но отгрузили их в Европе! Очевидно, речь идет о тех же схемах, которыми с нами поделился директор бывшего дилера Skoda. Кстати, цену на новую «трешку» мне назвали уже сейчас — 3 500 000 рублей. В эту сумму включена гарантия от дилера на два года с ограничением пробега в 75 000 км. Новый российский CX-5 с мотором 2.5 и 4WD в комплектации Supreme и с заводской гарантией все еще можно купить за 4,4 млн рублей, CX-9 Executive — за 6 700 000. Дешевле остальных идет Mazda6 — у московских дилеров она еще есть в пределах 3 500 000–3 700 000 рублей

Само собой, наведались мы и к нескольким дилерам JAC — во-первых, для того, чтобы отыскать компактный кроссовер JAC JS6, запуск которого в России намечен на 1 декабря, а во-вторых, в поисках «Москвича-3» под личиной JS4. Первый же салон, в который мы приехали, встретил нас… пустым залом! Как поведали мне два менеджера, пуск «Москвича» буквально в десять раз увеличил количество обращений, и за четыре дня, что прошли с перезапуска бывшего завода «Рено Россия» и до нашего объезда, у них смели все Джаки. Собственно, за те несколько минут, что мы разговаривали, один из менеджеров и впрямь «сидел на телефоне». Правда, пока в основном сбыт идет за счет лифтбека J7, ибо его даже «физикам» поштучно продают всего-то за два миллиона с хвостиком, а уж таксистам, которые определяют его в «КомфортПлюс» и покупают сразу по несколько штук, — и того дешевле. На мой вопрос, а что будет, если JAC JS6 переименуют, скажем, в «Москвич-4», один из сотрудников ответил, что в этом случае они сменят вывеску на здании…





В первом салоне JAC «Москвич-3» в оригинальном обличии мы не нашли, но буклет на JS4 — пожалуйста!




Вместе с тем здесь нам встретился знакомый по недавней электромобильной выставке Fukang ES600, то есть электрический Peugeot 408. Я так и не смог добиться, товарный это образец или нет, а спрашивал потому, что у него на руле — шильдик Peugeot, хотя, по идее, его должны менять на Донгфенг/Фуканг. Цены на машину мне пообещали назвать уже через неделю. Обратите внимание, что вместо правого штатного разъема — дырка



Уже во втором по пути салоне JAC мы обнаружили JS4 на почетном месте, где еще недавно стояли самые ходовые модели VW — дело в том, что дилерство китайской марки взял один из продавцов VW. Машины — в наличии, цены — следующие: 1,6-литровый «атмосферник» и 6-МКП — 2 039 000 рублей, 1.5 турбо и «ручка» — 2 150 000 рублей, 1.5 турбо и вариатор — 2 349 000 рублей, 1.5 турбо и вариатор в верхней комплектации Flagship — 2 500 000 рублей

Что касается Фольксвагенов, в лучшем случае их у дилеров осталось по несколько штук, в худшем — новых уже нет, только подержанные. В салонах Москвы все еще можно найти седан Polo с мотором 1.4 и DSG — за 2 300 000 рублей; на 1.6 АТ можно чуть сэкономить — буквально 100 000, а вот ручных версий уже нет. Я уточнил по поводу запчастей, продавец мне честно сказал: «Мы ничего не гарантируем». Кстати, у другого дилера продавец, убедившись, что мне не нужны ни новые Таосы, ни новый Тигуан за 3 600 000, сказал: «ну и правильно, они все равно уходят и гарантии нет». Справедливости ради отмечу, что он попутно торговал машинами еще двух марок и, вероятно, держал в голове свои интересы, вбрасывая такую дезу.




Ну а если подходящий новый не найден, можно взять подержанный Туарег. Вот живой образец: 2019 год, 35 000 км пробега, цена — 6 000 000… Чем фирма планирует заняться после того, как закончатся новые Фольксвагены, продавец не сказал, уточнив, что вариантов два — либо «китайцы», либо «Москвич», то есть на самом деле вариант остался один…

У дилера Toyota Major на Ленинградке мне сказали, что «параллельные» машины до них еще не дошли, но «партию уже отгрузили в Эмиратах». Гарантия будет включена в машину и якобы предоставляется самим дилером. Новые машины российской сборки уже практически закончились, однако «только для меня» нашелся RAV4 — с 2,0-литровым базовым мотором, «механикой» и передним приводом — всего за 3 500 000 рублей. А вот 4WD с агрегатом в 2,5 литра уже предложили за 6 400 000, правда, можно в кредит — с ежемесячным взносом в 80 000. То есть почти в ипотеку, только по драконовской ставке…





Впрочем, мое внимание привлек вот этот красавец в тюнинге от Khann. Я уже чуть было не «купил» его, потому что обвес, пришедший из-за границы, установлен (и покрашен) на машину российской сборки (то есть гарантия остается). Но сам же продавец отговорил, сказав, что в случае чего страховка на пластик не работает — нужно оформлять отдельный полис на навесное оборудование. Впрочем, и цена на машину — как на подержанную «однушку» в непрестижном спальном районе столицы… В совершенно свободном доступе здесь же — и Land Cruiser 300 — всего за 16-17 миллионов. Не нужно?..

В салоне Kia неподалеку менеджер сообщил, что «параллельных» машин, да и вообще «серых», у них нет и не предвидится, а новые образцы российской сборки закончатся в декабре–январе. Кстати, он предостерег меня от покупки гарантии для таких машин у страховых компаний (во время наших объездов дилеров мы выяснили, что это распространенная практика). Дело в том, что страховые, как правило, неохотно согласуют ремонт «тяжелых» поломок. Кроме того, нужно держать в голове, что в принципе такие страховки имеют весьма ограниченное покрытие по сумме гарантийного ремонта.



В салоне Mitsubishi на Варшавке мы несколько расширили наш «гарантийный информационный горизонт». Здесь на «неофициальные» машины нам предложили страховку от некоего Российского автомобильного товарищества (РАТ). Она продается всего на два года — из расчета 105 000 рублей за год. В покрытие входит гарантийный ремонт двигателя (на сумму не более 500 000 рублей), коробки передач (не более 300 000 рублей), а также разовый ремонт системы охлаждения, климатической системы, стартера, генератора, рулевого механизма, электрооборудования и топливной системы.






А вот и новенький Mitsubishi Outlander, который официально, в виде машин четвертого поколения, так до российского рынка и не добрался, зато в «сером» виде из Объединенных Арабских Эмиратов доехал. Цена — 4 500 000 рублей за 2,4-литровый мотор и 4WD



А как вам этот «винтажный» ветеран с пробегом всего в 579 км? На вопрос, почему «автовозный» пробег такой большой, менеджер сообщил, что из Эмиратов машину везти — это не из Калуги, тут хочешь не хочешь, а намотаешь… Правда, у этой машины год выпуска — 2019-й, но и цена привлекательная — всего за 3,5 «ляма»!

Примечательная история случилась со мной у еще одного дилера Mitsubishi — я пошел к нему только потому, что увидел у входа занесенный снегом Xpander Cross из Юго-Восточной Азии. Отгрузили машину опять же из Эмиратов, и, кстати, она даже не завелась — сел аккумулятор! За нее запросили 2 850 000 рублей, впрочем, продавец сам стал отговаривать меня: дескать, на установку «теплых» опций уйдет уйма денег, плюс — стандартные опции вроде защиты поддона, плюс поменять все технические жидкости, так как «машина с прошлого года стояла». Вместо этого предложили российский Аутлендер за 3 359 000 рублей с базовым мотором и передним приводом, на который «навешали» опций на 192 000 рублей. Однако, видя мою несговорчивость, сигнализацию с обратной связью и автозапуском из набора допоборудования мне согласились подарить, что дало выигрыш в 82 000 рублей, а с цены машины скинули еще 290 000. Правда, вся эта «доброта» действует до конца ноября — потом цены снова поднимут. Кстати, здесь же продавец сказал, что параллельный импорт физически не восстановит объем новых машин: по его мнению, все дело в 20-процентном НДС, который юрлица платят, а «физики» нет, «поэтому как таможили по серым схемам на частников, так и продолжат».





В самом помещении, где еще недавно стоял весь российский набор моделей Mitsubishi, теперь только Аутлендеры, да и они на исходе — осталось несколько штук. Потом будут торговать вот такими заснеженными Xpander Cross и другими «иноземцами»…




Что касается опустевших салонов, положа руку на сердце, в Москве таких немного — в основном они встречаются на МКАД и принадлежат дилерам, некогда открытым под периферийных покупателей, которые в силу разных обстоятельств предпочитали покупать новую машину именно в столице. В пределах МКАД опустевшие салоны стали результатом сокращения торговых площадей, вот как этот дилер Peugeot, Citroen, Opel на Варшавке: машины упомянутых брендов переехали со второго этажа на первый, где раньше стояли Renault и где до сих пор скучает Логан с Дастером. На них, как говорят продавцы, теперь уже никто не обращает внимания…


И все-таки одного «китайца» мы навестили — это дилер Dongfeng, но не простой. Здесь располагается и представительство бренда, где я в 2018 году брал интервью у генерального директора Ван Пэна. Тогда он говорил о том, что Россия — это стратегический рынок, что в России построят завод и т. п. Сейчас Ван Пэн благополучно проживает на родине, а у Dongfeng в России дела совсем не клеятся. Для начала скажу, что меня даже в торговый зал не пустили! Пожилой охранник сообщил, что по выходным дилер работает только как сервис, а продажи — лишь по будням. Вот так: в Москве в субботу продаж нет. Впрочем, и продавать «Донгфенгу» нечего: один заваленный снегом кроссовер 580 и два стоящих на улице пикапа Rich 6. Кстати, статистика тоже говорит о том, что дела у марки в России идут тяжеловато: в первые три квартала на учет встали только 27 образцов кроссовера 580 (все — 2021 года выпуска) и два десятка пикапов Rich 6 2022 года выпуска. Перспективы, увы, далеко не радужные, впрочем, как и у всего рынка новых автомобилей в России…

Короче говоря, по состоянию на конец ноября мы можем констатировать, что в столице все идет по плану у продавцов Lada и ведущих «китайцев». Все остальные находятся в той или иной стадии перестройки бизнеса. И у этой группы дилеров новые машины кончатся в декабре–январе. Стало быть, наш следующий объезд назначаем на конец января. Если геополитическая обстановка не поменяется, то на рынке должно появиться пять-шесть новых импортеров.


Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКак всегда перед очередным, ставшим уже традиционным объездом московских дилеров мы скорректировали цели под текущий информационный запрос читателей Дрома, который легко группируется в три пункта. Первый: насколько реально наполнение салонов не просто «серыми», а «параллельными» машинами? Второй: много ли автосалонов закрылось, не найдя возможности перепрофилироваться на торговлю подержанными машинами или под иной бизнес? Третий: что происходит в салонах JAC в связи с запуском бренда «Москвич»? Что касается «китайцев», в этот раз мы решили их салоны не посещать, ибо по большому счету у них дела идут плановым порядком, а единственная интересная новость последнего времени заключается в том, что в продаже имеются «упрощенные» Haval российской сборки. Читайте также - Вам нужно срочно перевезти (транспортировать) сломавшейся Автомобиль или мотоцикл, и вы не знаете куда обратиться? Звоните, мы всегда поможем, evakuator-v-orshe.by по доступным ценам. «Параллельная» тема в последнее время обрела столь нездоровый оттенок, что мы всерьез начали задумываться об отдельной «ликбезной» статье на эту тему, ибо все чаще — не только обыватели, но и участники рынка — подразумевают под машиной, завезенной по схеме параллельного импорта, любую новую машину, попавшую на российский рынок мимо официального представительства бренда. К примеру, не далее как полтора месяца назад генеральный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков, выступая на одной из конференций, сообщил, что, по его данным, параллельный импорт, де-факто не имевший реального влияния на рынок до августа, с сентября пошел в гору. По данным нашей редакции, параллельный импорт не оказывал никакого влияния на рынок не только до августа, но и после, поэтому мы попросили Сергея прокомментировать свою позицию и прояснить, каким образом и по какой статистике «Автостат» отлавливает «параллельные машины». Параллельный импорт представляется Сергею «размытым понятием без четких критериев и признаков», притом что количественно «Автостат» фиксирует увеличение юридических лиц, через которые происходит неофициальный завоз машин в Россию. Сергей признался, что у стороннего аналитика сейчас нет никакой возможности отслеживать автомобили, завезенные именно по схеме параллельного импорта, и добавил, что, по его ощущениям, «с параллельным импортом вышел полный бардак и шляпа. Кто что хочет, тот то и делает. Наши клиенты — в первую очередь дилеры — спрашивают нас, кто и какие машины ввозит. На этот вопрос мы можем ответить, но на таможне машинам не дают сертификата по процедуре ввоза. Как она ввезена — непонятно: то ли как обычно, то ли по параллельному импорту». Модель CX-4, разработанная в свое время Маздой исключительно для китайского рынка, чаще остальных встречается в заголовках интернет-публикаций рядом с фразой «параллельный импорт». Мы уже неоднократно писали, что это — ошибка, ибо ни в одном из приказов Минпромторга, которые регламентируют список брендов, доступных к параллельному импорту, Мазды нет. Тем не менее свой нынешний объезд мы начали с посещения трех официальных московских салонов японской марки (всего их внутри МКАД и на самой кольцевой — 13), чтобы отыскать «параллельные» или хотя бы «серые» Мазды. Как и ожидалось — ничего не нашли. Что касается машин российской сборки, их осталось по три-пять штук в каждой из торговых точек, и во многих шоурумах их уже замещают подержанные машины других брендов — Toyota, Lexus, VW В одном из салонов Mazda нам и вовсе сказали, что новых машин российской сборки у них нет и больше не будет — представительство не обещает отгрузок, поэтому они торгуют или подержанными Маздами, или новыми дорогими (то есть высокомаржинальными) «корейцами», завезенными из Казахстана Продавец одного крупного дилера Mazda уточнил, что все российские машины у них гарантированно закончатся в январе — вот тогда-то то и начнут массово поступать «серые» образцы. Что касается китайских CX-4, они тоже заказаны, но меня предупредили, что в базовой комплектации у них нет подогрева, а во всех комплектациях будут пластиковые рули. В «Рольфе» на Ленинградке менеджер, посмотрев в экран монитора, сообщил, что «произведена отгрузка партии Mazda3, CX-30 и CX-5». Все машины — японской сборки, но отгрузили их в Европе! Очевидно, речь идет о тех же схемах, которыми с нами поделился директор бывшего дилера Skoda. Кстати, цену на новую «трешку» мне назвали уже сейчас — 3 500 000 рублей. В эту сумму включена гарантия от дилера на два года с ограничением пробега в 75 000 км. Новый российский CX-5 с мотором 2.5 и 4WD в комплектации Supreme и с заводской гарантией все еще можно купить за 4,4 млн рублей, CX-9 Executive — за 6 700 000. Дешевле остальных идет Mazda6 — у московских дилеров она еще есть в пределах 3 500 000–3 700 000 рублей Само собой, наведались мы и к нескольким дилерам JAC — во-первых, для того, чтобы отыскать компактный кроссовер JAC JS6, запуск которого в России намечен на 1 декабря, а во-вторых, в поисках «Москвича-3» под личиной JS4. Первый же салон, в который мы приехали, встретил нас… пустым залом! Как поведали мне два менеджера, пуск «Москвича» буквально в десять раз увеличил количество обращений, и за четыре дня, что прошли с перезапуска бывшего завода «Рено Россия» и до нашего объезда, у них смели все Джаки. Собственно, за те несколько минут, что мы разговаривали, один из менеджеров и впрямь «сидел на телефоне». Правда, пока в основном сбыт идет за счет лифтбека J7, ибо его даже «физикам» поштучно продают всего-то за два миллиона с хвостиком, а уж таксистам, которые определяют его в «КомфортПлюс» и покупают сразу по несколько штук, — и того дешевле. На мой вопрос, а что будет, если JAC JS6 переименуют, скажем, в «Москвич-4», один из сотрудников ответил, что в этом случае они сменят вывеску на здании… В первом салоне JAC «Москвич-3» в оригинальном обличии мы не нашли, но буклет на JS4 — пожалуйста! Вместе с тем здесь нам встретился знакомый по недавней электромобильной выставке Fukang ES600, то есть электрический Peugeot 408. Я так и не смог добиться, товарный это образец или нет, а спрашивал потому, что у него на руле — шильдик Peugeot, хотя, по идее, его должны менять на Донгфенг/Фуканг. Цены на машину мне пообещали назвать уже через неделю. Обратите внимание, что вместо правого штатного разъема — дырка Уже во втором по пути салоне JAC мы обнаружили JS4 на почетном месте, где еще недавно стояли самые ходовые модели VW — дело в том, что дилерство китайской марки взял один из продавцов VW. Машины — в наличии, цены — следующие: 1,6-литровый «атмосферник» и 6-МКП — 2 039 000 рублей, 1.5 турбо и «ручка» — 2 150 000 рублей, 1.5 турбо и вариатор — 2 349 000 рублей, 1.5 турбо и вариатор в верхней комплектации Flagship — 2 500 000 рублей Что касается Фольксвагенов, в лучшем случае их у дилеров осталось по несколько штук, в худшем — новых уже нет, только подержанные. В салонах Москвы все еще можно найти седан Polo с мотором 1.4 и DSG — за 2 300 000 рублей; на 1.6 АТ можно чуть сэкономить — буквально 100 000, а вот ручных версий уже нет. Я уточнил по поводу запчастей, продавец мне честно сказал: «Мы ничего не гарантируем». Кстати, у другого дилера продавец, убедившись, что мне не нужны ни новые Таосы, ни новый Тигуан за 3 600 000, сказал: «ну и правильно, они все равно уходят и гарантии нет». Справедливости ради отмечу, что он попутно торговал машинами еще двух марок и, вероятно, держал в голове свои интересы, вбрасывая такую дезу. Ну а если подходящий новый не найден, можно взять подержанный Туарег. Вот живой образец: 2019 год, 35 000 км пробега, цена — 6 000 000… Чем фирма планирует заняться после того, как закончатся новые Фольксвагены, продавец не сказал, уточнив, что вариантов два — либо «китайцы», либо «Москвич», то есть на самом деле вариант остался один… У дилера Toyota Major на Ленинградке мне сказали, что «параллельные» машины до них еще не дошли, но «партию уже отгрузили в Эмиратах». Гарантия будет включена в машину и якобы предоставляется самим дилером. Новые машины российской сборки уже практически закончились, однако «только для меня» нашелся RAV4 — с 2,0-литровым базовым мотором, «механикой» и передним приводом — всего за 3 500 000 рублей. А вот 4WD с агрегатом в 2,5 литра уже предложили за 6 400 000, правда, можно в кредит — с ежемесячным взносом в 80 000. То есть почти в ипотеку, только по драконовской ставке… Впрочем, мое внимание привлек вот этот красавец в тюнинге от Khann. Я уже чуть было не «купил» его, потому что обвес, пришедший из-за границы, установлен (и покрашен) на машину российской сборки (то есть гарантия остается). Но сам же продавец отговорил, сказав, что в случае чего страховка на пластик не работает — нужно оформлять отдельный полис на навесное оборудование. Впрочем, и цена на машину — как на подержанную «однушку» в непрестижном спальном районе столицы… В совершенно свободном доступе здесь же — и Land Cruiser 300 — всего за 16-17 миллионов. Не нужно? В салоне Kia неподалеку менеджер сообщил, что «параллельных» машин, да и вообще «серых», у них нет и не предвидится, а новые образцы российской сборки закончатся в декабре–январе. Кстати, он предостерег меня от покупки гарантии для таких машин у страховых компаний (во время наших объездов дилеров мы выяснили, что это распространенная практика). Дело в том, что страховые, как правило, неохотно согласуют ремонт «тяжелых» поломок. Кроме того, нужно держать в голове, что в принципе такие страховки имеют весьма ограниченное покрытие по сумме гарантийного ремонта. В салоне Mitsubishi на Варшавке мы несколько расширили наш «гарантийный информационный горизонт». Здесь на «неофициальные» машины нам предложили страховку от некоего Российского автомобильного товарищества (РАТ). Она продается всего на два года — из расчета 105 000 рублей за год. В покрытие входит гарантийный ремонт двигателя (на сумму не более 500 000 рублей), коробки передач (не более 300 000 рублей), а также разовый ремонт системы охлаждения, климатической

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
27.05.23
Honda ожила, Livan без «ручки» (впечатление), Hongqi вместо Mercedes. Чем живут
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКаждый наш рейд по салонам официальных столичных продавцов новых автомобилей приносит массу интересной информации о состоянии дел «в полях». Очередной выезд не стал исключением. Как оказалось, процесс замещения...
0 659
11.05.23
Что важно знать при выборе мотора для скутера в онлайн-магазине
Двигатель в скутере является основным механизмом. Стоит внимательно рассмотреть пункты, которые нужно учитывать при покупке....
0 898
11.05.23
Не седан и без V8. Первый тест-драйв электрического Cadillac Lyriq -
Первый тест-драйв электромобиля Cadillac Lyriq 2023 года Cadillac впервые избавился от двигателя внутреннего сгорания. И вот что из этого получилось Фото: Андрей Любимов / РБК Тишина и покой. По гравийной дороге новый Cadillac Lyriq везет пассажиров с нежностью лучших...
0 513
28.03.23
Какие Toyota теперь можно купить в России. Модели и цены - «Автоновости»
Гигантские внедорожники, зажигательные спорткары, доступные кроссоверы и многое другое. Посмотрите на десять моделей японской марки, которые приехали по параллельному импорту Фото: SPEED-PHOTOS Несмотря на то что в абсолютных цифрах российский рынок новых автомобилей......
0 1 496
17.03.23
Поворот не туда: скользкая дорожка компании Honda в премиум - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Практически каждый состоявшийся и крепко стоящий на ногах автопроизводитель наверняка спит и видит себя в сегменте дорогой престижной продукции. Борьба с лучшими из лучших, пусть даже не всегда...
0 1 332
17.03.23
Улучшили? — А теперь верните, как было… Первый тест-драйв обновленного Changan
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Не успев выйти на российский рынок, рестайлинговый Changan CS35Plus подорожал на весомые 450 000 рублей относительно исходной версии. Понятно, что высокие технологии стоят денег, однако не стало ли в очередной раз...
0 2 029