«Москвич-3» — от двух миллионов. Параллельный импорт? Не слышали! Как выживают дилеры Москвы - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

«Москвич-3» — от двух миллионов. Параллельный импорт? Не слышали! Как выживают дилеры Москвы - «Автоновости»



Автор: Сергей Арбузов

Фото автора

Источник: ДромКак всегда перед очередным, ставшим уже традиционным объездом московских дилеров мы скорректировали цели под текущий информационный запрос читателей Дрома, который легко группируется в три пункта. Первый: насколько реально наполнение салонов не просто «серыми», а «параллельными» машинами? Второй: много ли автосалонов закрылось, не найдя возможности перепрофилироваться на торговлю подержанными машинами или под иной бизнес? Третий: что происходит в салонах JAC в связи с запуском бренда «Москвич»? Что касается «китайцев», в этот раз мы решили их салоны не посещать, ибо по большому счету у них дела идут плановым порядком, а единственная интересная новость последнего времени заключается в том, что в продаже имеются «упрощенные» Haval российской сборки.


Читайте также - Вам нужно срочно перевезти (транспортировать) сломавшейся Автомобиль или мотоцикл, и вы не знаете куда обратиться? Звоните, мы всегда поможем, evakuator-v-orshe.by по доступным ценам.


«Параллельная» тема в последнее время обрела столь нездоровый оттенок, что мы всерьез начали задумываться об отдельной «ликбезной» статье на эту тему, ибо все чаще — не только обыватели, но и участники рынка — подразумевают под машиной, завезенной по схеме параллельного импорта, любую новую машину, попавшую на российский рынок мимо официального представительства бренда. К примеру, не далее как полтора месяца назад генеральный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков, выступая на одной из конференций, сообщил, что, по его данным, параллельный импорт, де-факто не имевший реального влияния на рынок до августа, с сентября пошел в гору. По данным нашей редакции, параллельный импорт не оказывал никакого влияния на рынок не только до августа, но и после, поэтому мы попросили Сергея прокомментировать свою позицию и прояснить, каким образом и по какой статистике «Автостат» отлавливает «параллельные машины».



Параллельный импорт представляется Сергею «размытым понятием без четких критериев и признаков», притом что количественно «Автостат» фиксирует увеличение юридических лиц, через которые происходит неофициальный завоз машин в Россию. Сергей признался, что у стороннего аналитика сейчас нет никакой возможности отслеживать автомобили, завезенные именно по схеме параллельного импорта, и добавил, что, по его ощущениям, «с параллельным импортом вышел полный бардак и шляпа. Кто что хочет, тот то и делает. Наши клиенты — в первую очередь дилеры — спрашивают нас, кто и какие машины ввозит. На этот вопрос мы можем ответить, но на таможне машинам не дают сертификата по процедуре ввоза. Как она ввезена — непонятно: то ли как обычно, то ли по параллельному импорту».





Модель CX-4, разработанная в свое время Маздой исключительно для китайского рынка, чаще остальных встречается в заголовках интернет-публикаций рядом с фразой «параллельный импорт». Мы уже неоднократно писали, что это — ошибка, ибо ни в одном из приказов Минпромторга, которые регламентируют список брендов, доступных к параллельному импорту, Мазды нет. Тем не менее свой нынешний объезд мы начали с посещения трех официальных московских салонов японской марки (всего их внутри МКАД и на самой кольцевой — 13), чтобы отыскать «параллельные» или хотя бы «серые» Мазды. Как и ожидалось — ничего не нашли. Что касается машин российской сборки, их осталось по три-пять штук в каждой из торговых точек, и во многих шоурумах их уже замещают подержанные машины других брендов — Toyota, Lexus, VW



В одном из салонов Mazda нам и вовсе сказали, что новых машин российской сборки у них нет и больше не будет — представительство не обещает отгрузок, поэтому они торгуют или подержанными Маздами, или новыми дорогими (то есть высокомаржинальными) «корейцами», завезенными из Казахстана


Продавец одного крупного дилера Mazda уточнил, что все российские машины у них гарантированно закончатся в январе — вот тогда-то то и начнут массово поступать «серые» образцы. Что касается китайских CX-4, они тоже заказаны, но меня предупредили, что в базовой комплектации у них нет подогрева, а во всех комплектациях будут пластиковые рули. В «Рольфе» на Ленинградке менеджер, посмотрев в экран монитора, сообщил, что «произведена отгрузка партии Mazda3, CX-30 и CX-5». Все машины — японской сборки, но отгрузили их в Европе! Очевидно, речь идет о тех же схемах, которыми с нами поделился директор бывшего дилера Skoda. Кстати, цену на новую «трешку» мне назвали уже сейчас — 3 500 000 рублей. В эту сумму включена гарантия от дилера на два года с ограничением пробега в 75 000 км. Новый российский CX-5 с мотором 2.5 и 4WD в комплектации Supreme и с заводской гарантией все еще можно купить за 4,4 млн рублей, CX-9 Executive — за 6 700 000. Дешевле остальных идет Mazda6 — у московских дилеров она еще есть в пределах 3 500 000–3 700 000 рублей

Само собой, наведались мы и к нескольким дилерам JAC — во-первых, для того, чтобы отыскать компактный кроссовер JAC JS6, запуск которого в России намечен на 1 декабря, а во-вторых, в поисках «Москвича-3» под личиной JS4. Первый же салон, в который мы приехали, встретил нас… пустым залом! Как поведали мне два менеджера, пуск «Москвича» буквально в десять раз увеличил количество обращений, и за четыре дня, что прошли с перезапуска бывшего завода «Рено Россия» и до нашего объезда, у них смели все Джаки. Собственно, за те несколько минут, что мы разговаривали, один из менеджеров и впрямь «сидел на телефоне». Правда, пока в основном сбыт идет за счет лифтбека J7, ибо его даже «физикам» поштучно продают всего-то за два миллиона с хвостиком, а уж таксистам, которые определяют его в «КомфортПлюс» и покупают сразу по несколько штук, — и того дешевле. На мой вопрос, а что будет, если JAC JS6 переименуют, скажем, в «Москвич-4», один из сотрудников ответил, что в этом случае они сменят вывеску на здании…





В первом салоне JAC «Москвич-3» в оригинальном обличии мы не нашли, но буклет на JS4 — пожалуйста!




Вместе с тем здесь нам встретился знакомый по недавней электромобильной выставке Fukang ES600, то есть электрический Peugeot 408. Я так и не смог добиться, товарный это образец или нет, а спрашивал потому, что у него на руле — шильдик Peugeot, хотя, по идее, его должны менять на Донгфенг/Фуканг. Цены на машину мне пообещали назвать уже через неделю. Обратите внимание, что вместо правого штатного разъема — дырка



Уже во втором по пути салоне JAC мы обнаружили JS4 на почетном месте, где еще недавно стояли самые ходовые модели VW — дело в том, что дилерство китайской марки взял один из продавцов VW. Машины — в наличии, цены — следующие: 1,6-литровый «атмосферник» и 6-МКП — 2 039 000 рублей, 1.5 турбо и «ручка» — 2 150 000 рублей, 1.5 турбо и вариатор — 2 349 000 рублей, 1.5 турбо и вариатор в верхней комплектации Flagship — 2 500 000 рублей

Что касается Фольксвагенов, в лучшем случае их у дилеров осталось по несколько штук, в худшем — новых уже нет, только подержанные. В салонах Москвы все еще можно найти седан Polo с мотором 1.4 и DSG — за 2 300 000 рублей; на 1.6 АТ можно чуть сэкономить — буквально 100 000, а вот ручных версий уже нет. Я уточнил по поводу запчастей, продавец мне честно сказал: «Мы ничего не гарантируем». Кстати, у другого дилера продавец, убедившись, что мне не нужны ни новые Таосы, ни новый Тигуан за 3 600 000, сказал: «ну и правильно, они все равно уходят и гарантии нет». Справедливости ради отмечу, что он попутно торговал машинами еще двух марок и, вероятно, держал в голове свои интересы, вбрасывая такую дезу.




Ну а если подходящий новый не найден, можно взять подержанный Туарег. Вот живой образец: 2019 год, 35 000 км пробега, цена — 6 000 000… Чем фирма планирует заняться после того, как закончатся новые Фольксвагены, продавец не сказал, уточнив, что вариантов два — либо «китайцы», либо «Москвич», то есть на самом деле вариант остался один…

У дилера Toyota Major на Ленинградке мне сказали, что «параллельные» машины до них еще не дошли, но «партию уже отгрузили в Эмиратах». Гарантия будет включена в машину и якобы предоставляется самим дилером. Новые машины российской сборки уже практически закончились, однако «только для меня» нашелся RAV4 — с 2,0-литровым базовым мотором, «механикой» и передним приводом — всего за 3 500 000 рублей. А вот 4WD с агрегатом в 2,5 литра уже предложили за 6 400 000, правда, можно в кредит — с ежемесячным взносом в 80 000. То есть почти в ипотеку, только по драконовской ставке…





Впрочем, мое внимание привлек вот этот красавец в тюнинге от Khann. Я уже чуть было не «купил» его, потому что обвес, пришедший из-за границы, установлен (и покрашен) на машину российской сборки (то есть гарантия остается). Но сам же продавец отговорил, сказав, что в случае чего страховка на пластик не работает — нужно оформлять отдельный полис на навесное оборудование. Впрочем, и цена на машину — как на подержанную «однушку» в непрестижном спальном районе столицы… В совершенно свободном доступе здесь же — и Land Cruiser 300 — всего за 16-17 миллионов. Не нужно?..

В салоне Kia неподалеку менеджер сообщил, что «параллельных» машин, да и вообще «серых», у них нет и не предвидится, а новые образцы российской сборки закончатся в декабре–январе. Кстати, он предостерег меня от покупки гарантии для таких машин у страховых компаний (во время наших объездов дилеров мы выяснили, что это распространенная практика). Дело в том, что страховые, как правило, неохотно согласуют ремонт «тяжелых» поломок. Кроме того, нужно держать в голове, что в принципе такие страховки имеют весьма ограниченное покрытие по сумме гарантийного ремонта.



В салоне Mitsubishi на Варшавке мы несколько расширили наш «гарантийный информационный горизонт». Здесь на «неофициальные» машины нам предложили страховку от некоего Российского автомобильного товарищества (РАТ). Она продается всего на два года — из расчета 105 000 рублей за год. В покрытие входит гарантийный ремонт двигателя (на сумму не более 500 000 рублей), коробки передач (не более 300 000 рублей), а также разовый ремонт системы охлаждения, климатической системы, стартера, генератора, рулевого механизма, электрооборудования и топливной системы.






А вот и новенький Mitsubishi Outlander, который официально, в виде машин четвертого поколения, так до российского рынка и не добрался, зато в «сером» виде из Объединенных Арабских Эмиратов доехал. Цена — 4 500 000 рублей за 2,4-литровый мотор и 4WD



А как вам этот «винтажный» ветеран с пробегом всего в 579 км? На вопрос, почему «автовозный» пробег такой большой, менеджер сообщил, что из Эмиратов машину везти — это не из Калуги, тут хочешь не хочешь, а намотаешь… Правда, у этой машины год выпуска — 2019-й, но и цена привлекательная — всего за 3,5 «ляма»!

Примечательная история случилась со мной у еще одного дилера Mitsubishi — я пошел к нему только потому, что увидел у входа занесенный снегом Xpander Cross из Юго-Восточной Азии. Отгрузили машину опять же из Эмиратов, и, кстати, она даже не завелась — сел аккумулятор! За нее запросили 2 850 000 рублей, впрочем, продавец сам стал отговаривать меня: дескать, на установку «теплых» опций уйдет уйма денег, плюс — стандартные опции вроде защиты поддона, плюс поменять все технические жидкости, так как «машина с прошлого года стояла». Вместо этого предложили российский Аутлендер за 3 359 000 рублей с базовым мотором и передним приводом, на который «навешали» опций на 192 000 рублей. Однако, видя мою несговорчивость, сигнализацию с обратной связью и автозапуском из набора допоборудования мне согласились подарить, что дало выигрыш в 82 000 рублей, а с цены машины скинули еще 290 000. Правда, вся эта «доброта» действует до конца ноября — потом цены снова поднимут. Кстати, здесь же продавец сказал, что параллельный импорт физически не восстановит объем новых машин: по его мнению, все дело в 20-процентном НДС, который юрлица платят, а «физики» нет, «поэтому как таможили по серым схемам на частников, так и продолжат».





В самом помещении, где еще недавно стоял весь российский набор моделей Mitsubishi, теперь только Аутлендеры, да и они на исходе — осталось несколько штук. Потом будут торговать вот такими заснеженными Xpander Cross и другими «иноземцами»…




Что касается опустевших салонов, положа руку на сердце, в Москве таких немного — в основном они встречаются на МКАД и принадлежат дилерам, некогда открытым под периферийных покупателей, которые в силу разных обстоятельств предпочитали покупать новую машину именно в столице. В пределах МКАД опустевшие салоны стали результатом сокращения торговых площадей, вот как этот дилер Peugeot, Citroen, Opel на Варшавке: машины упомянутых брендов переехали со второго этажа на первый, где раньше стояли Renault и где до сих пор скучает Логан с Дастером. На них, как говорят продавцы, теперь уже никто не обращает внимания…


И все-таки одного «китайца» мы навестили — это дилер Dongfeng, но не простой. Здесь располагается и представительство бренда, где я в 2018 году брал интервью у генерального директора Ван Пэна. Тогда он говорил о том, что Россия — это стратегический рынок, что в России построят завод и т. п. Сейчас Ван Пэн благополучно проживает на родине, а у Dongfeng в России дела совсем не клеятся. Для начала скажу, что меня даже в торговый зал не пустили! Пожилой охранник сообщил, что по выходным дилер работает только как сервис, а продажи — лишь по будням. Вот так: в Москве в субботу продаж нет. Впрочем, и продавать «Донгфенгу» нечего: один заваленный снегом кроссовер 580 и два стоящих на улице пикапа Rich 6. Кстати, статистика тоже говорит о том, что дела у марки в России идут тяжеловато: в первые три квартала на учет встали только 27 образцов кроссовера 580 (все — 2021 года выпуска) и два десятка пикапов Rich 6 2022 года выпуска. Перспективы, увы, далеко не радужные, впрочем, как и у всего рынка новых автомобилей в России…

Короче говоря, по состоянию на конец ноября мы можем констатировать, что в столице все идет по плану у продавцов Lada и ведущих «китайцев». Все остальные находятся в той или иной стадии перестройки бизнеса. И у этой группы дилеров новые машины кончатся в декабре–январе. Стало быть, наш следующий объезд назначаем на конец января. Если геополитическая обстановка не поменяется, то на рынке должно появиться пять-шесть новых импортеров.


Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКак всегда перед очередным, ставшим уже традиционным объездом московских дилеров мы скорректировали цели под текущий информационный запрос читателей Дрома, который легко группируется в три пункта. Первый: насколько реально наполнение салонов не просто «серыми», а «параллельными» машинами? Второй: много ли автосалонов закрылось, не найдя возможности перепрофилироваться на торговлю подержанными машинами или под иной бизнес? Третий: что происходит в салонах JAC в связи с запуском бренда «Москвич»? Что касается «китайцев», в этот раз мы решили их салоны не посещать, ибо по большому счету у них дела идут плановым порядком, а единственная интересная новость последнего времени заключается в том, что в продаже имеются «упрощенные» Haval российской сборки. Читайте также - Вам нужно срочно перевезти (транспортировать) сломавшейся Автомобиль или мотоцикл, и вы не знаете куда обратиться? Звоните, мы всегда поможем, evakuator-v-orshe.by по доступным ценам. «Параллельная» тема в последнее время обрела столь нездоровый оттенок, что мы всерьез начали задумываться об отдельной «ликбезной» статье на эту тему, ибо все чаще — не только обыватели, но и участники рынка — подразумевают под машиной, завезенной по схеме параллельного импорта, любую новую машину, попавшую на российский рынок мимо официального представительства бренда. К примеру, не далее как полтора месяца назад генеральный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков, выступая на одной из конференций, сообщил, что, по его данным, параллельный импорт, де-факто не имевший реального влияния на рынок до августа, с сентября пошел в гору. По данным нашей редакции, параллельный импорт не оказывал никакого влияния на рынок не только до августа, но и после, поэтому мы попросили Сергея прокомментировать свою позицию и прояснить, каким образом и по какой статистике «Автостат» отлавливает «параллельные машины». Параллельный импорт представляется Сергею «размытым понятием без четких критериев и признаков», притом что количественно «Автостат» фиксирует увеличение юридических лиц, через которые происходит неофициальный завоз машин в Россию. Сергей признался, что у стороннего аналитика сейчас нет никакой возможности отслеживать автомобили, завезенные именно по схеме параллельного импорта, и добавил, что, по его ощущениям, «с параллельным импортом вышел полный бардак и шляпа. Кто что хочет, тот то и делает. Наши клиенты — в первую очередь дилеры — спрашивают нас, кто и какие машины ввозит. На этот вопрос мы можем ответить, но на таможне машинам не дают сертификата по процедуре ввоза. Как она ввезена — непонятно: то ли как обычно, то ли по параллельному импорту». Модель CX-4, разработанная в свое время Маздой исключительно для китайского рынка, чаще остальных встречается в заголовках интернет-публикаций рядом с фразой «параллельный импорт». Мы уже неоднократно писали, что это — ошибка, ибо ни в одном из приказов Минпромторга, которые регламентируют список брендов, доступных к параллельному импорту, Мазды нет. Тем не менее свой нынешний объезд мы начали с посещения трех официальных московских салонов японской марки (всего их внутри МКАД и на самой кольцевой — 13), чтобы отыскать «параллельные» или хотя бы «серые» Мазды. Как и ожидалось — ничего не нашли. Что касается машин российской сборки, их осталось по три-пять штук в каждой из торговых точек, и во многих шоурумах их уже замещают подержанные машины других брендов — Toyota, Lexus, VW В одном из салонов Mazda нам и вовсе сказали, что новых машин российской сборки у них нет и больше не будет — представительство не обещает отгрузок, поэтому они торгуют или подержанными Маздами, или новыми дорогими (то есть высокомаржинальными) «корейцами», завезенными из Казахстана Продавец одного крупного дилера Mazda уточнил, что все российские машины у них гарантированно закончатся в январе — вот тогда-то то и начнут массово поступать «серые» образцы. Что касается китайских CX-4, они тоже заказаны, но меня предупредили, что в базовой комплектации у них нет подогрева, а во всех комплектациях будут пластиковые рули. В «Рольфе» на Ленинградке менеджер, посмотрев в экран монитора, сообщил, что «произведена отгрузка партии Mazda3, CX-30 и CX-5». Все машины — японской сборки, но отгрузили их в Европе! Очевидно, речь идет о тех же схемах, которыми с нами поделился директор бывшего дилера Skoda. Кстати, цену на новую «трешку» мне назвали уже сейчас — 3 500 000 рублей. В эту сумму включена гарантия от дилера на два года с ограничением пробега в 75 000 км. Новый российский CX-5 с мотором 2.5 и 4WD в комплектации Supreme и с заводской гарантией все еще можно купить за 4,4 млн рублей, CX-9 Executive — за 6 700 000. Дешевле остальных идет Mazda6 — у московских дилеров она еще есть в пределах 3 500 000–3 700 000 рублей Само собой, наведались мы и к нескольким дилерам JAC — во-первых, для того, чтобы отыскать компактный кроссовер JAC JS6, запуск которого в России намечен на 1 декабря, а во-вторых, в поисках «Москвича-3» под личиной JS4. Первый же салон, в который мы приехали, встретил нас… пустым залом! Как поведали мне два менеджера, пуск «Москвича» буквально в десять раз увеличил количество обращений, и за четыре дня, что прошли с перезапуска бывшего завода «Рено Россия» и до нашего объезда, у них смели все Джаки. Собственно, за те несколько минут, что мы разговаривали, один из менеджеров и впрямь «сидел на телефоне». Правда, пока в основном сбыт идет за счет лифтбека J7, ибо его даже «физикам» поштучно продают всего-то за два миллиона с хвостиком, а уж таксистам, которые определяют его в «КомфортПлюс» и покупают сразу по несколько штук, — и того дешевле. На мой вопрос, а что будет, если JAC JS6 переименуют, скажем, в «Москвич-4», один из сотрудников ответил, что в этом случае они сменят вывеску на здании… В первом салоне JAC «Москвич-3» в оригинальном обличии мы не нашли, но буклет на JS4 — пожалуйста! Вместе с тем здесь нам встретился знакомый по недавней электромобильной выставке Fukang ES600, то есть электрический Peugeot 408. Я так и не смог добиться, товарный это образец или нет, а спрашивал потому, что у него на руле — шильдик Peugeot, хотя, по идее, его должны менять на Донгфенг/Фуканг. Цены на машину мне пообещали назвать уже через неделю. Обратите внимание, что вместо правого штатного разъема — дырка Уже во втором по пути салоне JAC мы обнаружили JS4 на почетном месте, где еще недавно стояли самые ходовые модели VW — дело в том, что дилерство китайской марки взял один из продавцов VW. Машины — в наличии, цены — следующие: 1,6-литровый «атмосферник» и 6-МКП — 2 039 000 рублей, 1.5 турбо и «ручка» — 2 150 000 рублей, 1.5 турбо и вариатор — 2 349 000 рублей, 1.5 турбо и вариатор в верхней комплектации Flagship — 2 500 000 рублей Что касается Фольксвагенов, в лучшем случае их у дилеров осталось по несколько штук, в худшем — новых уже нет, только подержанные. В салонах Москвы все еще можно найти седан Polo с мотором 1.4 и DSG — за 2 300 000 рублей; на 1.6 АТ можно чуть сэкономить — буквально 100 000, а вот ручных версий уже нет. Я уточнил по поводу запчастей, продавец мне честно сказал: «Мы ничего не гарантируем». Кстати, у другого дилера продавец, убедившись, что мне не нужны ни новые Таосы, ни новый Тигуан за 3 600 000, сказал: «ну и правильно, они все равно уходят и гарантии нет». Справедливости ради отмечу, что он попутно торговал машинами еще двух марок и, вероятно, держал в голове свои интересы, вбрасывая такую дезу. Ну а если подходящий новый не найден, можно взять подержанный Туарег. Вот живой образец: 2019 год, 35 000 км пробега, цена — 6 000 000… Чем фирма планирует заняться после того, как закончатся новые Фольксвагены, продавец не сказал, уточнив, что вариантов два — либо «китайцы», либо «Москвич», то есть на самом деле вариант остался один… У дилера Toyota Major на Ленинградке мне сказали, что «параллельные» машины до них еще не дошли, но «партию уже отгрузили в Эмиратах». Гарантия будет включена в машину и якобы предоставляется самим дилером. Новые машины российской сборки уже практически закончились, однако «только для меня» нашелся RAV4 — с 2,0-литровым базовым мотором, «механикой» и передним приводом — всего за 3 500 000 рублей. А вот 4WD с агрегатом в 2,5 литра уже предложили за 6 400 000, правда, можно в кредит — с ежемесячным взносом в 80 000. То есть почти в ипотеку, только по драконовской ставке… Впрочем, мое внимание привлек вот этот красавец в тюнинге от Khann. Я уже чуть было не «купил» его, потому что обвес, пришедший из-за границы, установлен (и покрашен) на машину российской сборки (то есть гарантия остается). Но сам же продавец отговорил, сказав, что в случае чего страховка на пластик не работает — нужно оформлять отдельный полис на навесное оборудование. Впрочем, и цена на машину — как на подержанную «однушку» в непрестижном спальном районе столицы… В совершенно свободном доступе здесь же — и Land Cruiser 300 — всего за 16-17 миллионов. Не нужно? В салоне Kia неподалеку менеджер сообщил, что «параллельных» машин, да и вообще «серых», у них нет и не предвидится, а новые образцы российской сборки закончатся в декабре–январе. Кстати, он предостерег меня от покупки гарантии для таких машин у страховых компаний (во время наших объездов дилеров мы выяснили, что это распространенная практика). Дело в том, что страховые, как правило, неохотно согласуют ремонт «тяжелых» поломок. Кроме того, нужно держать в голове, что в принципе такие страховки имеют весьма ограниченное покрытие по сумме гарантийного ремонта. В салоне Mitsubishi на Варшавке мы несколько расширили наш «гарантийный информационный горизонт». Здесь на «неофициальные» машины нам предложили страховку от некоего Российского автомобильного товарищества (РАТ). Она продается всего на два года — из расчета 105 000 рублей за год. В покрытие входит гарантийный ремонт двигателя (на сумму не более 500 000 рублей), коробки передач (не более 300 000 рублей), а также разовый ремонт системы охлаждения, климатической

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 1 966
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 145
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 2 742
14.10.23
Силач: знакомимся с компактным кроссовером Mitsubishi Xforce - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Mitsubishi Motors — один из столпов японского консерватизма. Такой продукции частенько уготован долгий жизненный цикл. Не потому ли каждая новинка от «Трех бриллиантов» воспринимается чуть ли не...
0 2 843
14.10.23
В гостях у «дяди Васи». Кот в мешке, или Конструктор за полмиллиона -
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПоиск достойного автомобиля с пробегом всегда был непрост. Но еще не так давно отличные машины часто продавались только потому, что их владельцы приобретали автомобили еще лучше. Поэтому тогда на авторынке удавалось подобрать...
0 2 552
05.10.23
Горе от ума и «передача инфекции»: первый тест-драйв Jetour Dashing -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Уже после того как Jetour Dashing поступил к нам в редакцию, мне понадобилось срочно махнуть из Москвы до Самары и обратно. Никогда еще мой путь к берегам Волги не был так долог: я сбился со счету, сколько дорожных...
0 1 319


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика