Renault регистрирует товарный знак «Москвич» и его эмблемы - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного

Renault регистрирует товарный знак «Москвич» и его эмблемы - «Автоновости»


Renault регистрирует товарный знак «Москвич» и его эмблемы - «Автоновости»

Российский филиал Renault — ЗАО «Рено Россия» — подал в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) заявку на регистрацию товарного знака «Москвич». Данную информацию подтвердил «Ведомостям» представитель «Рено Россия», отказавшись от более подробных комментариев.

Как сообщает агентство «Москва» со ссылкой на материалы Роспатента, 7 октября компанией подано более пяти заявок, в которых она закрепляет за собой права на словесные обозначения «Москвич» и Moskvich, а также эмблемы, когда-либо использовавшиеся на автомобилях производства Автомобильного завода имени Ленинского Комсомола (АЗЛК).

Всего автопроизводитель претендует на восемь ранее существовавших обозначений бренда, включая использовавшиеся на массовой советской модели «Москвич-400» и на самых поздних моделях марки, пишет Газета.Ru. Источник уточняет, что правом на использование одной из эмблем АЗЛК в декабре 2012 года завладел концерн Volkswagen. Но поскольку производитель не предпринял шагов по запуску марки на рынок, права на этот знак могут быть оспорены.

Опрошенные изданием эксперты предполагают, что под маркой «Москвич» компания Renault будет выпускать только наиболее бюджетные модели на базе Logan, Sandero и Duster. Все остальные и более дорогие модели французской марки будут по-прежнему предлагаться под маркой Renault. Подобную же схему французы сегодня используют, например, в Европе: там недорогие модели разработки Renault продаются под маркой Dacia. На запуск и раскрутку нового автомобильного бренда сегодня может уйти около $0,5–1 млрд, а окупиться вложения могут всего за два-три года.

Как напоминают «Ведомости», торговый знак «Москвич» ранее использовал одноименный московский автозавод (был создан на базе АЗЛК), выпускавший машины до 2001 года и впоследствии признанный банкротом. На этой же площадке французская Renault организовала производство автомобилей в рамках СП с правительством Москвы. Первоначально компания называлась «Автофрамос», но после консолидации 100% ее акций французской компанией была переименована в «Рено Россия». Проектная мощность завода — 188 000 автомобилей под марками Renault и Nissan в год.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Российский филиал Renault — ЗАО «Рено Россия» — подал в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) заявку на регистрацию товарного знака «Москвич». Данную информацию подтвердил «Ведомостям» представитель «Рено Россия», отказавшись от более подробных комментариев. Как сообщает агентство «Москва» со ссылкой на материалы Роспатента, 7 октября компанией подано более пяти заявок, в которых она закрепляет за собой права на словесные обозначения «Москвич» и Moskvich, а также эмблемы, когда-либо использовавшиеся на автомобилях производства Автомобильного завода имени Ленинского Комсомола (АЗЛК). Всего автопроизводитель претендует на восемь ранее существовавших обозначений бренда, включая использовавшиеся на массовой советской модели «Москвич-400» и на самых поздних моделях марки, пишет Газета.Ru. Источник уточняет, что правом на использование одной из эмблем АЗЛК в декабре 2012 года завладел концерн Volkswagen. Но поскольку производитель не предпринял шагов по запуску марки на рынок, права на этот знак могут быть оспорены. Опрошенные изданием эксперты предполагают, что под маркой «Москвич» компания Renault будет выпускать только наиболее бюджетные модели на базе Logan, Sandero и Duster. Все остальные и более дорогие модели французской марки будут по-прежнему предлагаться под маркой Renault. Подобную же схему французы сегодня используют, например, в Европе: там недорогие модели разработки Renault продаются под маркой Dacia. На запуск и раскрутку нового автомобильного бренда сегодня может уйти около $0,5–1 млрд, а окупиться вложения могут всего за два-три года. Как напоминают «Ведомости», торговый знак «Москвич» ранее использовал одноименный московский автозавод (был создан на базе АЗЛК), выпускавший машины до 2001 года и впоследствии признанный банкротом. На этой же площадке французская Renault организовала производство автомобилей в рамках СП с правительством Москвы. Первоначально компания называлась «Автофрамос», но после консолидации 100% ее акций французской компанией была переименована в «Рено Россия». Проектная мощность завода — 188 000 автомобилей под марками Renault и Nissan в год.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 104
15.07.25
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
0 158
15.07.25
Почти 300 л.с: АВТОВАЗ показал самую мощную LADA 4x4 NIVA для Rally - «LADA»
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
0 213
15.07.25
Новая LADA NIVA TRAVEL: "Дизельный" характер и улучшенная подвеска -
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
0 157
19.06.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 691
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 497