Дромовская Аура. Мы докатились до обращения по гарантии - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Дромовская Аура. Мы докатились до обращения по гарантии - «Автоновости»

0:00/ 0:00
� ����������������� 1���������������������1
Экстремалы решили перевезти рождественские ёлки на суперкарах
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...


Автор: Алексей Степанов

Фото и видео автора

Источник: ДромГоворить о том, что мы покупали Ауру без мысли о ее возможных поломках — значит кривить душой. Да и вы, наши читатели, наверняка ждете треш-контент вроде отказа вариатора или трещин на кузове в районе задних дверей. Так вот, ничего подобного у Ауры нет. Однако обратиться по гарантии нам все же пришлось, да еще сразу по двум причинам…

Как говорится, ничто не предвещало. Я ехал по Третьему транспортному кольцу (ТТК). Дорожная обстановка была нормальной: даже до разрешенных на том участке «трешки» 80 км/ч удалось разогнаться. И вдруг посередине приборной панели вспыхнул транспарант «Проверьте освещение» и замигал зеленый индикатор ближнего света фар. Приехали?


Сразу остановиться возможности не было (тормозить на скоростной магистрали без обочин только ради проверки света фар днем — так себе идея) — пришлось двигаться до ближайшего съезда и уже там искать место для парковки. Однако за те несколько минут, пока съезжал с ТТК и высматривал парковку на Рязанском проспекте, неисправность так же внезапно пропала. Поэтому доехал до места назначения и уже там осмотрел машину спереди и сзади. Но и передняя, и задняя оптика работали штатно. Случайный глюк?





Да, вы же не видели новый образ нашей Ауры! Как обычно, мы украсили нашу новую редакционную машину фирменным оракалом. Причем в этот раз дизайн не оставил варианта, кроме как обтягивать ее пленкой целиком. Попутно подсмотрели, как выглядит шумоизоляция Ауры под внутренней обивкой дверей. Завод обещал, что над «шумкой» поработали и на Ауре она лучше, чем на обычных Вестах. Владельцы последних могут сравнить, насколько серьезные в этом плане изменения (и есть ли они в принципе).





Жаль, что всего этого не видят ни водитель, ни пассажиры — выглядит-то красиво! ? И, кстати, изнутри хорошо видно, что задние двери у Ауры — оригинальные, а не удлиненные вестовские.



Также внутри дверей обнаружилась своего рода шторка, прикрывающая механизм подъема стекла. Но глубже мы лезть не стали — все же машина новая, на гарантии…





В сравнительном тесте с «Москвичом» мой коллега посетовал, что на черном глянце салона у Ауры уже появились первые царапины. Подтверждаю это и показываю. И если потертости на панели вокруг селектора вариатора пока еще в глаза не бросаются, прячась под налетом пыли, то вот царапина на рукоятке коробки видна, что называется, невооруженным взглядом.





А еще хочется отметить появление благородных складок на кожаной обивке водительского сиденья. До сих пор я был убежден, что подобный вид сиденья должны приобретать ближе к первой сотне тысяч пробега. Но не после первых двух тысяч же?! Зато это подтверждает, что кожа в отделке Лады действительно натуральная!




Это, к слову, не единственная претензия к Ауре. Все в том же сравнительном тесте с «Москвичом» отмечалось, что двигатель машины звуком своей работы напоминает судовой дизель. Это — лично мое наблюдение, отмеченное во время ожидания одного из пассажиров. Шум очень негромкий, и слышен он только в тихом месте. Но ладно бы только он — к тихому «пррр-пррр-пррр-пррр…» то и дело добавляется, через некоторое время пропадает, а потом опять возвращается такой же тихий цокающий звук клапана адсорбера. Насколько это нормально и от чего зависит — пока неясно.





На не очень адекватную работу датчика дождя я уже обращал внимание в одном из первых материалов про машину. К сожалению, эта опция, которая призвана повышать статус и комфорт, на деле только мешает водителю. Я так и не смог привыкнуть к его «работе» в условиях городской слякоти. Главная претензия — непредсказуемость работы в автоматическом режиме, усугубляемая отсутствием режимов работы «дворников» через фиксированные паузы и однократного взмаха. Зачем вся эта автоматика, если «дворники» каждые пять секунд приходится включать/выключать вручную?




Еще одна странность Ауры может проявиться по завершении поездки. Если вы приедете на место, заглушите двигатель и только потом откроете дверь, выйдете из машины, закроете дверь и нажмете кнопку блокировки замка на брелоке, все будет нормально. А вот если вы откроете дверь раньше, чем остановите двигатель, то при запирании машины мультимедийная система (если она была включена во время поездки) останется включенной.





Это, конечно, нельзя назвать нормальным. Однако реальной причиной обращения к дилеру стала повторная ошибка по свету фар. Как и первый раз, эта ошибка появилась внезапно, и так же неожиданно самоустранилась через несколько минут. Стало понятно, что это не случайный глюк. Попытка сканирования ELMкой результата не принесла: этой ошибки как будто и не было. При этом программа нашла три ошибки по коробке в архиве.




Кстати, обратите внимание, что программа обозначила нашу Ауру как Lada Vesta NG. Более того, при записи в дилерский сервис фирменная программа также обозначила ее как Весту. Так что по всем вводным (в том числе и изложенным в нашей новости про эту машину) Аура — это не самостоятельная модель, а удлиненная модификация Весты. И их действительно можно спутать ?




Тем временем мы столкнулись с неожиданной проблемой: в дилерском центре, где мы в декабре оставили почти три миллиона рублей в обмен на длинный черный номенклатурный седан, не захотели оперативно принять машину в сервис. Проблема была в том, что через десять дней надо было отправлять Ауру в поездку на юг, а запись в сервисный центр возможна только за две недели вперед. И никакой лояльности покупателям самой дорогой Лады: приезжайте в порядке общей очереди! Это, конечно, правильно идеологически (борьба с привилегиями чиновников!), но если проблема настигнет в дальней дороге? Ждать одной только диагностики в ближайшем городе две недели?




Так как наш дилер относится к одной из крупных сетей, мы попросили оператора кол-центра найти нам время до нашего отъезда в других сервисных центрах компании. К сожалению, не то что звонка с результатом поиска — даже извинений за отсутствие свободных слотов мы так и не дождались. Обратились к ближайшему дилеру другой крупной сети, но там, узнав, что у нас за машина, с некоторой усмешкой сказали, что записаться можно только на начало апреля — то есть более чем за месяц вперед! Более того, в настоящее время дилерские центры Lada в Москве запись в сервис проводят только по телефону, и просто заехать к ближайшему дилеру, расположенному по пути, с целью записаться даже на простую проверку машины не получится.





Но мы все же нашли официальный сервис, где была возможность взять машину на диагностику до даты отъезда. При этом здесь нам не стали грозить, мол, при отсутствии в памяти борткомпьютера записей об ошибке диагностика будет платной (3500 рублей, между прочим!), как пообещали в «нашем» ДЦ. Зато «порадовали» крайне неспешной работой: вначале почти полчаса оформляли машину, затем еще столько же ополаскивали на мойке (именно ополаскивали, потому что мойкой это можно назвать только технической), а затем почти два часа читали ошибки и проверяли, обо что трутся передние колеса при максимальных выворотах руля (видео с этими звуками мы уже приводили ранее). Это, кстати, было второй по важности, но первой по времени обнаружения проблемой нашей машины.




Как и предупреждали при записи, ошибка по фарам в памяти борткомпьютера не сохранилась (что вообще-то неправильно). Нам посоветовали в следующий раз не просто постараться заснять на видео сообщение на приборной панели, но и показать в этом же ролике идентификационный номер машины. Утешает хотя бы то, что, как нас заверили, фары при этой ошибке не гаснут.




А вот с колесами все оказалось интереснее и сложнее. Как выяснилось, шины в крутых поворотах трутся не о подкрылок, а о… кузов машины! То есть о его металлический элемент (лонжерон). И, соответственно, дополнительный крепеж, который мог бы выручить в случае с подкрылком, здесь не поможет.




Жаль, что пока машина была в ремзоне на подъемнике, мне забыли показать, обо что конкретно трутся колеса. Поэтому нам остается только поверить мастерам на слово и ждать, что скажет завод по этому поводу (надеемся, это не будет совет «избегать максимальных углов поворота руля»). По крайней мере, менеджер по гарантии не отрицает посторонних звуков в поворотах и согласен, что их быть не должно.




С таким вот «багажом» нерешенных проблем и возникших у нас нареканий к машине мы отправили Ауру в ее первую дальнюю поездку. А в качестве реального багажа в соответствующий отсек загрузили комплект летней резины, стоявший на машине с завода. В это мало кто верит, но все четыре шины на 17-й посадочный размер реально уместить в багажнике Ауры/Весты практически без деформаций. Не уверен, что этот трюк возможен со смонтированными (шины + диски) колесами, но просто шины в багажнике помещаются и даже оставляют немного места для, к примеру, 5-литровой емкости с «незамерзайкой».




На этом пока все, но длительный тест нашей Лады Ауры продолжается — не переключайтесь!

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Автор: Алексей Степанов Фото и видео автора Источник: ДромГоворить о том, что мы покупали Ауру без мысли о ее возможных поломках — значит кривить душой. Да и вы, наши читатели, наверняка ждете треш-контент вроде отказа вариатора или трещин на кузове в районе задних дверей. Так вот, ничего подобного у Ауры нет. Однако обратиться по гарантии нам все же пришлось, да еще сразу по двум причинам… Как говорится, ничто не предвещало. Я ехал по Третьему транспортному кольцу (ТТК). Дорожная обстановка была нормальной: даже до разрешенных на том участке «трешки» 80 км/ч удалось разогнаться. И вдруг посередине приборной панели вспыхнул транспарант «Проверьте освещение» и замигал зеленый индикатор ближнего света фар. Приехали? Сразу остановиться возможности не было (тормозить на скоростной магистрали без обочин только ради проверки света фар днем — так себе идея) — пришлось двигаться до ближайшего съезда и уже там искать место для парковки. Однако за те несколько минут, пока съезжал с ТТК и высматривал парковку на Рязанском проспекте, неисправность так же внезапно пропала. Поэтому доехал до места назначения и уже там осмотрел машину спереди и сзади. Но и передняя, и задняя оптика работали штатно. Случайный глюк? Да, вы же не видели новый образ нашей Ауры! Как обычно, мы украсили нашу новую редакционную машину фирменным оракалом. Причем в этот раз дизайн не оставил варианта, кроме как обтягивать ее пленкой целиком. Попутно подсмотрели, как выглядит шумоизоляция Ауры под внутренней обивкой дверей. Завод обещал, что над «шумкой» поработали и на Ауре она лучше, чем на обычных Вестах. Владельцы последних могут сравнить, насколько серьезные в этом плане изменения (и есть ли они в принципе). Жаль, что всего этого не видят ни водитель, ни пассажиры — выглядит-то красиво! ? И, кстати, изнутри хорошо видно, что задние двери у Ауры — оригинальные, а не удлиненные вестовские. Также внутри дверей обнаружилась своего рода шторка, прикрывающая механизм подъема стекла. Но глубже мы лезть не стали — все же машина новая, на гарантии… В сравнительном тесте с «Москвичом» мой коллега посетовал, что на черном глянце салона у Ауры уже появились первые царапины. Подтверждаю это и показываю. И если потертости на панели вокруг селектора вариатора пока еще в глаза не бросаются, прячась под налетом пыли, то вот царапина на рукоятке коробки видна, что называется, невооруженным взглядом. А еще хочется отметить появление благородных складок на кожаной обивке водительского сиденья. До сих пор я был убежден, что подобный вид сиденья должны приобретать ближе к первой сотне тысяч пробега. Но не после первых двух тысяч же?! Зато это подтверждает, что кожа в отделке Лады действительно натуральная! Это, к слову, не единственная претензия к Ауре. Все в том же сравнительном тесте с «Москвичом» отмечалось, что двигатель машины звуком своей работы напоминает судовой дизель. Это — лично мое наблюдение, отмеченное во время ожидания одного из пассажиров. Шум очень негромкий, и слышен он только в тихом месте. Но ладно бы только он — к тихому «пррр-пррр-пррр-пррр…» то и дело добавляется, через некоторое время пропадает, а потом опять возвращается такой же тихий цокающий звук клапана адсорбера. Насколько это нормально и от чего зависит — пока неясно. На не очень адекватную работу датчика дождя я уже обращал внимание в одном из первых материалов про машину. К сожалению, эта опция, которая призвана повышать статус и комфорт, на деле только мешает водителю. Я так и не смог привыкнуть к его «работе» в условиях городской слякоти. Главная претензия — непредсказуемость работы в автоматическом режиме, усугубляемая отсутствием режимов работы «дворников» через фиксированные паузы и однократного взмаха. Зачем вся эта автоматика, если «дворники» каждые пять секунд приходится включать/выключать вручную? Еще одна странность Ауры может проявиться по завершении поездки. Если вы приедете на место, заглушите двигатель и только потом откроете дверь, выйдете из машины, закроете дверь и нажмете кнопку блокировки замка на брелоке, все будет нормально. А вот если вы откроете дверь раньше, чем остановите двигатель, то при запирании машины мультимедийная система (если она была включена во время поездки) останется включенной. Это, конечно, нельзя назвать нормальным. Однако реальной причиной обращения к дилеру стала повторная ошибка по свету фар. Как и первый раз, эта ошибка появилась внезапно, и так же неожиданно самоустранилась через несколько минут. Стало понятно, что это не случайный глюк. Попытка сканирования ELMкой результата не принесла: этой ошибки как будто и не было. При этом программа нашла три ошибки по коробке в архиве. Кстати, обратите внимание, что программа обозначила нашу Ауру как Lada Vesta NG. Более того, при записи в дилерский сервис фирменная программа также обозначила ее как Весту. Так что по всем вводным (в том числе и изложенным в нашей новости про эту машину) Аура — это не самостоятельная модель, а удлиненная модификация Весты. И их действительно можно спутать ? Тем временем мы столкнулись с неожиданной проблемой: в дилерском центре, где мы в декабре оставили почти три миллиона рублей в обмен на длинный черный номенклатурный седан, не захотели оперативно принять машину в сервис. Проблема была в том, что через десять дней надо было отправлять Ауру в поездку на юг, а запись в сервисный центр возможна только за две недели вперед. И никакой лояльности покупателям самой дорогой Лады: приезжайте в порядке общей очереди! Это, конечно, правильно идеологически (борьба с привилегиями чиновников!), но если проблема настигнет в дальней дороге? Ждать одной только диагностики в ближайшем городе две недели? Так как наш дилер относится к одной из крупных сетей, мы попросили оператора кол-центра найти нам время до нашего отъезда в других сервисных центрах компании. К сожалению, не то что звонка с результатом поиска — даже извинений за отсутствие свободных слотов мы так и не дождались. Обратились к ближайшему дилеру другой крупной сети, но там, узнав, что у нас за машина, с некоторой усмешкой сказали, что записаться можно только на начало апреля — то есть более чем за месяц вперед! Более того, в настоящее время дилерские центры Lada в Москве запись в сервис проводят только по телефону, и просто заехать к ближайшему дилеру, расположенному по пути, с целью записаться даже на простую проверку машины не получится. Но мы все же нашли официальный сервис, где была возможность взять машину на диагностику до даты отъезда. При этом здесь нам не стали грозить, мол, при отсутствии в памяти борткомпьютера записей об ошибке диагностика будет платной (3500 рублей, между прочим!), как пообещали в «нашем» ДЦ. Зато «порадовали» крайне неспешной работой: вначале почти полчаса оформляли машину, затем еще столько же ополаскивали на мойке (именно ополаскивали, потому что мойкой это можно назвать только технической), а затем почти два часа читали ошибки и проверяли, обо что трутся передние колеса при максимальных выворотах руля (видео с этими звуками мы уже приводили ранее). Это, кстати, было второй по важности, но первой по времени обнаружения проблемой нашей машины. Как и предупреждали при записи, ошибка по фарам в памяти борткомпьютера не сохранилась (что вообще-то неправильно). Нам посоветовали в следующий раз не просто постараться заснять на видео сообщение на приборной панели, но и показать в этом же ролике идентификационный номер машины. Утешает хотя бы то, что, как нас заверили, фары при этой ошибке не гаснут. А вот с колесами все оказалось интереснее и сложнее. Как выяснилось, шины в крутых поворотах трутся не о подкрылок, а о… кузов машины! То есть о его металлический элемент (лонжерон). И, соответственно, дополнительный крепеж, который мог бы выручить в случае с подкрылком, здесь не поможет. Жаль, что пока машина была в ремзоне на подъемнике, мне забыли показать, обо что конкретно трутся колеса. Поэтому нам остается только поверить мастерам на слово и ждать, что скажет завод по этому поводу (надеемся, это не будет совет «избегать максимальных углов поворота руля»). По крайней мере, менеджер по гарантии не отрицает посторонних звуков в поворотах и согласен, что их быть не должно. С таким вот «багажом» нерешенных проблем и возникших у нас нареканий к машине мы отправили Ауру в ее первую дальнюю поездку. А в качестве реального багажа в соответствующий отсек загрузили комплект летней резины, стоявший на машине с завода. В это мало кто верит, но все четыре шины на 17-й посадочный размер реально уместить в багажнике Ауры/Весты практически без деформаций. Не уверен, что этот трюк возможен со смонтированными (шины диски) колесами, но просто шины в багажнике помещаются и даже оставляют немного места для, к примеру, 5-литровой емкости с «незамерзайкой». На этом пока все, но длительный тест нашей Лады Ауры продолжается — не переключайтесь!

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Лак на кузове начал отслаиваться? Возможно, вы сами виноваты
Даже новые автомобили могут столкнуться с проблемой отслоения лака на кузове. По словам экспертов, виной всему агрессивная химия, температурные перепады и даже мелкие царапины. Фото: freepik.com is licensed under public domain Автомойка Что......
0 310
18.03.25
Автоугонщики переключились на новые цели: какие машины теперь под угрозой
Руководитель дивизиона "Автомобили" компании "Цезарь Сателлит" Семён Фокин поделился важными прогнозами для российского рынка. В этом году эксперты отмечают два основных направления, которые могут изменить ситуацию как для владельцев, так и для...
0 284
18.03.25
Какой бензин разоряет россиян? Итоги 2024 года вас удивят
Средние чеки россиян на АЗС за 2024 год: сколько тратили на топливо Аналитики банка "Русский стандарт" провели исследование, сравнив расходы российских водителей на бензин марок АИ-95 и АИ-92. Итоги анализа поделены с проектом Авто Mail и позволяют оценить,...
0 303
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 287
18.03.25
Когда асфальт заканчивается, российские машины только набирают скорость — и за
Российские автомобили редко становятся популярными за рубежом, как, например, японские или немецкие марки. Однако некоторые модели вызывают у иностранцев неподдельный восторг и уважение. Речь идет не только о легендарных советских "Жигулях" или...
0 253
18.03.25
Один привычный аксессуар, который увеличивает расход топлива
Как снизить расходы на топливо и сделать поездки экономичнее? Этот вопрос волнует каждого водителя, особенно на фоне постоянно растущих цен на бензин и дизель. Директор по сервису компании Юлия Трушкова, поделилась с "Российской газетой" проверенными...
0 245