Электрокроссовер Audi e-tron получил третий мотор - - «Автоновости»
Трехмоторная S-модификация появилась одновременно у обычного Audi e-tron и купеобразного Audi e-tron Sportback. Сообщение Электрокроссовер Audi e-tron получил третий мотор появились сначала на Автоцентр.ua.
Audi A7 для шашлыков: лучший мангал на первое мая - - «Автоновости»
Разбитые в авариях машины постигает разная участь. Некоторые из них разбирают на запчасти, некоторые утилизируют, но бывают случаи, когда автомобили получают шанс на вторую жизнь. Это история именно об...
Необычный тюнинг Skoda Octavia A7: такого мир еще не видел - - «Автоновости»
Тюнинг автомобиля, конечно, личное дело каждого. Однако порой некоторые владельцы заходят так далеко, что машина выглядит как новогодняя елка, теряя все то, что закладывали в нее инженеры и дизайнеры при...
За эту редчайшую BMW 1980-х годов просят 650 000 евро - - «Автоновости»
На продажу выставили редчайшую среднемоторную BMW M1 1980 года Сообщение За эту редчайшую BMW 1980-х годов просят 650 000 евро появились сначала на Автоцентр.ua.

Почему Mazda наотрез отказывается от турбонаддува - «Mazda»


В последнее десятилетие большинство автопроизводителей сокращают объем двигателей внутреннего сгорания (количество цилиндров в том числе) и снабжают их турбокомпрессором. Преимущества этой философии заключаются в том, что в результате получается увеличение мощности и снижение потребления топлива, и даже налогообложение в большинстве стран.К примеру, Ford Fiesta ST Line обеспечивает 140 л.с. от 1,0-литрового трехцилиндрового EcoBoost, мощность, которая раньше встречалась на двух-литровых двигателях. Уловкой этих малых агрегатов является электронно управляемый клапан отработанного газа, который позволяет двигателю без нагрузки работать как атмосферный, то есть, когда вы не сильно жмете на педаль дроссельной заслонки.
Почему Mazda наотрез отказывается от турбонаддува - «Mazda»
Однако Mazda наотрез отказывается от этой тенденции. Почему? У нее нет ноу-хау? Или нет средств для разработки такого двигателя? По ее словам, снижение количества цилиндров и объема двигателя вместе с оснащением его турбиной имеет заявленный результат лишь в одной очень небольшой рабочей точке и может показать его на тестах, но в реальных условиях вождения агрегаты редко работают в идеальном диапазоне, поэтому не могут демонстрировать этот эффект постоянно.В настоящее время японский автопроизводитель использует атмосферный агрегат Skyactiv-G с компрессией 14:1 в 1,5-, 2,0- и 2,5-литровой конфигурации, в которых по сравнению с обычными ДВС крутящий момент на низких и средних оборотах увеличился на 15 % и на столько же снизился расход топлива. По словам представителей Mazda, «в реальном мире наш нормальный двигатель Skyactiv по-прежнему превосходит сокращенный блок с турбонаддувом как по управляемости, так и по вредным выбросам C02».
Суть этого двигателя заключается в увеличении степени сжатия. Как всем известно, по мере увеличения коэффициента сжатия растет тепловая производительность. Но всему есть предел, при котором начинаются проблемы с эффективным горением топливной смеси, детонацией и температурным балансом. Этакий эффект «жгута», который может сворачиваться до определенного предела, а затем лопнет. Но, как видим, пока японский автопроизводитель с этими «неприятностями» справляется успешно.Более того, теперь у Мазды появился новый двигатель — Skyactiv-X, воспламенение бензино-воздушной смеси в котором происходит не с помощью свечи зажигания, а от сжатия, как в дизеле. Оценить его покупатели смогут лишь в 2019 году, когда на рынок выйдет первый автомобиль. Говорят, он сможет сэкономить до 30 % топлива по сравнению с сегодняшней версией Skyactiv-G. И, если окажется надежным, то превзойдет все нынешние турбированные агрегаты с уменьшенным объемом цилиндров. А в 2020 году ожидается выход второго поколения дизелей Skyactiv-D, которое также обещает сократить потребление топлива и уровень вредных выбросов.
Все это позволяет Mazda держаться на уровне, отвечающем требованиям к вредным выбросам без турбонаддува и связанных с ним проблем, таких как турболаг, увеличение веса агрегата, а самое главное — стоимости. На крайний случай японский автопроизводитель может добавить своему Skyactiv электромотор, сделав гибрид, чтобы получить общий результат выбросов на уровне требований.

«Авто - Новости» - Mazda (Мазда) – японский производитель, основанный в 1920 году. Первый автомобиль появился спустя 40 лет – это было заднемоторное четырёхместное купе Mazda R360. Автопроизводитель известен своим использованием роторных двигателей Ванкеля и родстером MX-5 Miata. В 1979 году компания Ford Motor Company владела третью акций Mazda. Сегодня доля уменьшилась до 2 процентов. Публикуем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, и тюнинг автомобилей Mazda.
Почему Mazda наотрез отказывается от турбонаддува - «Mazda» Почему Mazda наотрез отказывается от турбонаддува - «Mazda» Почему Mazda наотрез отказывается от турбонаддува - «Mazda»

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
20.12.18
301 Moved Permanently - «Mazda»
Mazda6 2019 в Украине: цены и комплектации......
0 873
22.06.18
Mazda разработает литиево-ионные стартерные аккумуляторы - «Mazda»
Mazda разработает литиево-ионные стартерные аккумуляторы......
0 1 018
22.06.18
Mazda CX-3 стала доступна с 1,8-литровым дизелем SkyActiv-D - «Mazda»
Mazda CX-3 стала доступна с 1,8-литровым дизелем SkyActiv-D......
0 959
15.03.18
Mazda: новые двигатели будут экологичнее электрокаров - «Mazda»
Mazda: новые двигатели будут экологичнее электрокаров......
0 1 069
15.03.18
2019 Mazda CX-5 в Японии получила двигатель с новыми технологиями - «Mazda»
2019 Mazda CX-5 в Японии получила двигатель с новыми технологиями......
0 1 232
03.02.18
Мотор Mazda Skyactiv-X: эксперименты с дизельным циклом на бензине - «Mazda»
Мотор Mazda Skyactiv-X: эксперименты с дизельным циклом на бензин......
0 1 116