Тест-драйв Ford Mustang с 2,3-литровым двигателем EcoBoost - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Volkswagen раскрыл детали своего первого электрического седана ID.7
Позже в 2024 году Volkswagen выпустит свой первый электрический седан ID.7. Пока что нет информации о его стоимости и запасе хода, однако немецкая компания представила основные характеристики этого автомобиля. Фото: Wikipedia by...
Обновленный универсал LADA Vesta уже на дорогах - «LADA»
Обновленный универсал LADA Vesta FL 2022 замечен на дорогах в Тольятти. Официальный Лада Клуб публикует первые эксклюзивные фотографии. Антон Петровский Фото: Официальный Лада Клуб Живые фотографии универсала LADA VESTA NG с ходовых тестов АВТОВАЗа. Как...
Кондиционер и подогрев сидений возвращается в LADA Niva - «LADA»
LADA повышает комфорт автомобилей семейства NIVA: в начале октября стартовало производство NIVA Legend и NIVA Travel, оснащенных кондиционером и подогревом передних сидений. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Система...
Первые кузова LADA Vesta сварены в Тольятти - «LADA»
АВТОВАЗ продолжает перенос технологии производства LADA Vesta с площадки «LADA Ижевск» на автосборочные линии в Тольятти. 13 октября на тольяттинской площадке АВТОВАЗа были сварены первые три кузова LADA Vesta. Это часть пусконаладочного процесса, который

Тест-драйв Ford Mustang с 2,3-литровым двигателем EcoBoost - «Автоновости»


Самое удивительное в новом Ford Mustang обнаруживаешь, открыв его капот. Это наиболее известное имя в мире масл-каров с яркой историей, оно априори означает, что автомобиль будет агрессивным, современным и полностью готовым к реалиям 21 века. И что мы видим в его моторном отсеке? Свободное пространство.

Это пространство провоцирует предсказуемый вопрос у тех, кто мгновение назад говорил: «Эй, это же новый Mustang, верно?». Следующий их комментарий таков: «Четыре цилиндра?». Возможно, основным слабым местом мотора EcoBoost является необходимость в объяснениях каждый раз, когда поднимаешь крышку капота. Если вы планируете приобрести такую машину, вот вам краткий список ответов на вопрос «почему четыре цилиндра»: меньший вес, экономичность и 434 Нм крутящего момента.

Тест-драйв Ford Mustang с 2,3-литровым двигателем EcoBoost - «Автоновости»






Вес? Наш Mustang EcoBoost Premium с АКПП весит на 66 кг меньше, чем комплектация GT с механической коробкой, и 43 из этих 66 кг приходится как раз на долю двигателя. К сожалению, это поколение Mustang прибавило в весе, так что даже версия с EcoBoost тяжелее предыдущего Mustang в комплектации V6 Performance на 58 килограммов.

В плане мощности прибавка в сравнении с тем же V6 составляет 5 л.с.(новый V6, напротив, слабее на пять «лошадок»), а вот количество крутящего момента выросло значительно, на 54 Нм. Наклонитесь над этим рядным двигателем объемом 2,3 литра, и со стороны пассажира в глубине вы увидите двухскрольную турбину, нагнетающую 1,2 бара, если верить датчику давления наддува.

В нашем случае шестиступенчатая автоматическая коробка передач подает его к главной паре в соотношении 3,55:1 и к блокируемому заднему дифференциалу, а оттуда — к двум колесам 9х19 дюймов, обутым в покрышки Pirelli P Zero 255/40. Все это часть пакета опций Performance стоимостью $1995, который также подразумевает более серьезную тормозную систему (353-миллиметровые тормозные диски и четырехпоршневые суппорты спереди и 330-миллиметровые диски с моноблоком сзади) и задний стабилизатор большего диаметра.







Да, мы хотели выбрать машину с «механикой», но доступен был только «автомат», и он показал себя достаточно хорошо в ходе нашего теста. При отключенной системе контроля курсовой устойчивости и в режиме АКПП Track для старта необходимо выжать обе педали, подождать, пока давление поднимется до рабочего диапазона, и затем отпустить педаль тормоза. Процесс крайне увлекательный, лучшее время разгона с места до 60 миль/час (96 км/час) у нас получилось 5,6 секунды, а квотер мы прошли за 14,1 секунды, разогнавшись на финише до 157 км/ч. Усиленная тормозная система и цепкие покрышки P Zero обеспечили лучший результат в тесте на полную остановку со скорости 60 миль/ч — 32,3 м (остальные три попытки были в районе 32,6 м). Результаты ускорения оказались на 0,1 секунды лучше, чем у Golf GTI, а вот максимальная скорость оказалась ниже, чем у Subaru WRX, стартовавшего так, будто вы его угнали.

«Восьмерку» Mustang проехал за 25,5 секунды, т.е. очень близко к показателям WRX, но с отставанием от GTI на 0,4 секунды. При среднем боковом ускорении 0,96g Mustang очень близок к GTI.

Если учесть отсутствие значительной массы в передней части автомобиля, Mustang мог бы демонстрировать чуть больше проворности. Он отлично замедляется и позволяет достаточно агрессивно заходить в повороты. Не менее весело выходить из них, поскольку машина обеспечивает достаточно устойчивости для маневров на большой скорости. А вот в апексе его поведение разочаровывает, машина кажется слишком мягкой и разболтанной, выказывает недостаточную поворачиваемость, которую трудно скорректировать. Там, где GT с радостью поддается корректировкам при открытом дросселе — постоянно доступная тяга V8 позволяет дозировать усилие, необходимое для оптимальной устойчивости — турбомотор не справляется.

Особенно сильно раздражает подобная тенденция при прохождении «восьмерки». На обычной дороге, с поворотами различной крутизны, с подъемами и спусками, с различными поверхностями Mustang оказался более приятным. Выбирайтесь на шоссе, раскручивайте двигатель, пока не ощутите на руле приятную тяжесть, и просто наслаждайтесь поездкой.

Турбина скромно посвистывает, но услышать этот звук можно, только подняв капот, при движении, к сожалению, его совсем не слышно. До салона доносится механический шум, и совсем не такой, как в Focus и Fiesta ST. Он агрессивный и где-то даже певучий.







http://s.rdrom.ru/4/pubs/4483/29917/1563026.jpg[/img]

Дизайн интерьера перекликается с точеными формами кузова. Дух настоящего Mustang чувствуется в каждой детали, хотя кнопки и органы управления кажутся модернизированными. Было забавно обнаружить на спидометре надпись Ground Speed (в переводе с английского — скорость относительно земли). С водительского места открывается отличный обзор, а рельеф капота можно использовать в качестве ориентиров. Переключатель скоростей прекрасно ложится в руку, все размещенные на руле кнопки понятны и эргономичны. Их здесь совсем немного.

Наш автомобиль оснащен по максимуму, у него есть подогрев и охлаждение сидений, адаптивный круиз-контроль, система двухзонного климат-контроля и так далее. Стоимость комплектации Premium начинается от $29 996 и в нашем случае поднялась до $37 660 после изучения списка доступных опций, из которого мы выбрали систему адаптивного круиз-контроля ($1195), АКПП (еще $1195) и некоторые другие, имеющие смысл для любителей быстрой езды. Если же двинуться в обратную сторону, то EcoBoost без Premium стоит от $25 995 (у него не будет спутникового радио и упомянутых выше систем).


Но давайте вернемся к турбированной рядной четверке. Лучшим способом продемонстрировать динамику работы двигателя является кривая соотношения мощности к крутящему моменту (смотрите график). Если вас интересуют лишь пиковые показатели, то максимальная зарегистрированная нами мощность составляет 279 л.с., крутящий момент — 400 Нм (на графике используется единица измерения фунт силы–фут). Мы сделали пять попыток, результаты оказались достаточно стабильными. Крутящий момент был выше 393 Нм четыре раза из пяти. Мы приводим график с лучшими показателями по мощности.

Следует отметить, что провал в мощности в районе 5700 оборотов двигателя в минуту мы фиксировали каждый раз. Нам очень интересно узнать его причину.

Во время тестирования этого двигателя мы заметили, что он отлично тянет в среднем диапазоне оборотов, но при этом плывет, стоит оборотам подобраться ближе к отсечке. Кривая мощности наши ощущения подтвердила. Стоит отметить, что мощность доступна сразу; крутящий момент стабильно возрастает по мере приближения к отметке 3200 оборотов и не снижается вплоть до 5200. Это означает, что двигатель отзывчив и обладает достаточной мощностью для езды по городу, где без проблем сможет оставаться в оптимальном рабочем диапазоне.







Однако, стоит лишь раскрутить его до 5300, где он достигает пиковой мощности, и надавить чуть больше, как он перестает тянуть. Последняя тысяча оборотов кажется мягкой, так что раскручивать его до таких показателей в тестах на управляемость или при разгоне на прямой не имеет смысла, поскольку в результате вы будете сильно разочарованы. Стремительные переключения — вот его стихия.

Удивлены отсутствием тяги на высоких оборотах? Совершенно зря. Посмотрите на кривые мощности Focus и Fiesta ST, и вы заметите примерно такую же динамику, только с меньшими цифрами. Вполне очевидно, что этот двигатель разрабатывали для примерно таких же целей и задач.

Так что EcoBoost вполне успешно дебютировал в линейке Mustang, обеспечив ему стоимость аналогичных по динамике конкурентов и предоставив вам возможность обоснованного выбора. Это достойная альтернатива V8, в отличие от V6, который всегда считался чем-то вроде скамьи запасных. Экономичность нового Mustang с двигателем EcoBoost и его достойная тяга на невысоких оборотах — достойный выбор в качестве интересного и подвижного автомобиля на каждый день.


Спецификации Ford Mustang EcoBoost 2015 для рынка США
Базовая стоимость
$25 995
Стоимость тестируемого автомобиля
$37 660
Компоновка автомобиля
Двигатель спереди, задний привод, 4 места, 2 двери (купе)
Двигатель
2,3 л, 310 л.с., 434 Нм, турбонаддув, DOHC, 16 клапанов
Трансмиссия
6-АКПП
Снаряженная масса (пер./зад)
1659 кг (53/47%)
Колесная база
2720 мм
Размеры (д/ш/в)
4783х1915х1382 мм
Разгон с 0 до 60 миль/час (96 км/ч)
5,6 сек.
Прохождение 1/4 мили (402 м)
14,1 сек. (157,4 км/ч)
Торможение с 60 до 0 миль/ч (96 – 0 км/ч)
32,3 м
Боковое ускорение
0,96 g
Расход топлива (город/трасса/комбинированный)
11,2/7,35/9,4
Выбросы CO2
353,8 г/милю
http://s.rdrom.ru/4/pubs/4483/29917/1563068.jpg[/img]































http://s.rdrom.ru/4/pubs/4483/29917/1563082.jpg[/img]






























Самое удивительное в новом Ford Mustang обнаруживаешь, открыв его капот. Это наиболее известное имя в мире масл-каров с яркой историей, оно априори означает, что автомобиль будет агрессивным, современным и полностью готовым к реалиям 21 века. И что мы видим в его моторном отсеке? Свободное пространство. Это пространство провоцирует предсказуемый вопрос у тех, кто мгновение назад говорил: «Эй, это же новый Mustang, верно?». Следующий их комментарий таков: «Четыре цилиндра?». Возможно, основным слабым местом мотора EcoBoost является необходимость в объяснениях каждый раз, когда поднимаешь крышку капота. Если вы планируете приобрести такую машину, вот вам краткий список ответов на вопрос «почему четыре цилиндра»: меньший вес, экономичность и 434 Нм крутящего момента. Вес? Наш Mustang EcoBoost Premium с АКПП весит на 66 кг меньше, чем комплектация GT с механической коробкой, и 43 из этих 66 кг приходится как раз на долю двигателя. К сожалению, это поколение Mustang прибавило в весе, так что даже версия с EcoBoost тяжелее предыдущего Mustang в комплектации V6 Performance на 58 килограммов. В плане мощности прибавка в сравнении с тем же V6 составляет 5 л.с.(новый V6, напротив, слабее на пять «лошадок»), а вот количество крутящего момента выросло значительно, на 54 Нм. Наклонитесь над этим рядным двигателем объемом 2,3 литра, и со стороны пассажира в глубине вы увидите двухскрольную турбину, нагнетающую 1,2 бара, если верить датчику давления наддува. В нашем случае шестиступенчатая автоматическая коробка передач подает его к главной паре в соотношении 3,55:1 и к блокируемому заднему дифференциалу, а оттуда — к двум колесам 9х19 дюймов, обутым в покрышки Pirelli P Zero 255/40. Все это часть пакета опций Performance стоимостью $1995, который также подразумевает более серьезную тормозную систему (353-миллиметровые тормозные диски и четырехпоршневые суппорты спереди и 330-миллиметровые диски с моноблоком сзади) и задний стабилизатор большего диаметра. Да, мы хотели выбрать машину с «механикой», но доступен был только «автомат», и он показал себя достаточно хорошо в ходе нашего теста. При отключенной системе контроля курсовой устойчивости и в режиме АКПП Track для старта необходимо выжать обе педали, подождать, пока давление поднимется до рабочего диапазона, и затем отпустить педаль тормоза. Процесс крайне увлекательный, лучшее время разгона с места до 60 миль/час (96 км/час) у нас получилось 5,6 секунды, а квотер мы прошли за 14,1 секунды, разогнавшись на финише до 157 км/ч. Усиленная тормозная система и цепкие покрышки P Zero обеспечили лучший результат в тесте на полную остановку со скорости 60 миль/ч — 32,3 м (остальные три попытки были в районе 32,6 м). Результаты ускорения оказались на 0,1 секунды лучше, чем у Golf GTI, а вот максимальная скорость оказалась ниже, чем у Subaru WRX, стартовавшего так, будто вы его угнали. «Восьмерку» Mustang проехал за 25,5 секунды, т.е. очень близко к показателям WRX, но с отставанием от GTI на 0,4 секунды. При среднем боковом ускорении 0,96g Mustang очень близок к GTI. Если учесть отсутствие значительной массы в передней части автомобиля, Mustang мог бы демонстрировать чуть больше проворности. Он отлично замедляется и позволяет достаточно агрессивно заходить в повороты. Не менее весело выходить из них, поскольку машина обеспечивает достаточно устойчивости для маневров на большой скорости. А вот в апексе его поведение разочаровывает, машина кажется слишком мягкой и разболтанной, выказывает недостаточную поворачиваемость, которую трудно скорректировать. Там, где GT с радостью поддается корректировкам при открытом дросселе — постоянно доступная тяга V8 позволяет дозировать усилие, необходимое для оптимальной устойчивости — турбомотор не справляется. Особенно сильно раздражает подобная тенденция при прохождении «восьмерки». На обычной дороге, с поворотами различной крутизны, с подъемами и спусками, с различными поверхностями Mustang оказался более приятным. Выбирайтесь на шоссе, раскручивайте двигатель, пока не ощутите на руле приятную тяжесть, и просто наслаждайтесь поездкой. Турбина скромно посвистывает, но услышать этот звук можно, только подняв капот, при движении, к сожалению, его совсем не слышно. До салона доносится механический шум, и совсем не такой, как в Focus и Fiesta ST. Он агрессивный и где-то даже певучий. _

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
16.06.24
Народное ретро. Mazda Capella 1986 года. Задел для популярности - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром У моделей Mazda, приходивших к нам в эпоху освоения правого руля, оказалась незавидная судьба. Среди них не было таких популярных, как Краун, Супра и Марк. Поэтому до нашего времени дожили...
0 159
16.06.24
Чанчунь — наш! Как СССР создавал автопром Китая - «Автоновости»
Автор: Сергей Арбузов Фото из архива автора и Государственных архивов РФ Источник: ДромПервые автомобили, выпущенные на территории современного Китая, были японскими. Эту тему широко исследовал мой товарищ, журналист Денис Орлов: во время Японо-китайской войны...
0 236
11.06.24
Роскошь по-китайски: что нынче предлагает бренд Hongqi - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Входящая в состав госконцерна FAW Group премиум-марка Hongqi (в переводе — «красное знамя») представила нынешней весной огромный импозантный седан Guoya. Это, кстати, не единственная новость. Что...
0 290
11.06.24
Тест-драйв Honda ZR-V 2023 года. На стыке жанров - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром В нынешних реалиях, как оказывается, остаются одиночки, идущие против китайского потока, затопившего дилерские центры и альтернативные автосалоны. Причем в случае с нашим сегодняшним героем в...
0 237
11.06.24
Пять китайских альтернатив BMW X7: плюсы и минусы - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома Источник: Дром Если покупка условного BMW X7 нередко делается ради имиджа, то выбор крупного не премиального кроссовера — зачастую брак по расчету. Все ради семьи. Если стоит задача сэкономить, получив при этом максимально свежий...
0 137
31.05.24
Внедорожный кросс, или Зачем Haval H3 назвали профессиональным внедорожником? -
Автор: Алексей Степанов Фото автора, Дрома и Haval Источник: Дром Вот уж не скажу точно, то ли мы постепенно привыкли к китайским автомобилям, то ли китайцы научились рисовать симпатичный дизайн… Так или иначе, но все больше новых машин из Поднебесной выглядят по...
0 331


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика