Тест-драйв Ford Mustang с 2,3-литровым двигателем EcoBoost - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Тест-драйв Ford Mustang с 2,3-литровым двигателем EcoBoost - «Автоновости»


Самое удивительное в новом Ford Mustang обнаруживаешь, открыв его капот. Это наиболее известное имя в мире масл-каров с яркой историей, оно априори означает, что автомобиль будет агрессивным, современным и полностью готовым к реалиям 21 века. И что мы видим в его моторном отсеке? Свободное пространство.

Это пространство провоцирует предсказуемый вопрос у тех, кто мгновение назад говорил: «Эй, это же новый Mustang, верно?». Следующий их комментарий таков: «Четыре цилиндра?». Возможно, основным слабым местом мотора EcoBoost является необходимость в объяснениях каждый раз, когда поднимаешь крышку капота. Если вы планируете приобрести такую машину, вот вам краткий список ответов на вопрос «почему четыре цилиндра»: меньший вес, экономичность и 434 Нм крутящего момента.

Тест-драйв Ford Mustang с 2,3-литровым двигателем EcoBoost - «Автоновости»






Вес? Наш Mustang EcoBoost Premium с АКПП весит на 66 кг меньше, чем комплектация GT с механической коробкой, и 43 из этих 66 кг приходится как раз на долю двигателя. К сожалению, это поколение Mustang прибавило в весе, так что даже версия с EcoBoost тяжелее предыдущего Mustang в комплектации V6 Performance на 58 килограммов.

В плане мощности прибавка в сравнении с тем же V6 составляет 5 л.с.(новый V6, напротив, слабее на пять «лошадок»), а вот количество крутящего момента выросло значительно, на 54 Нм. Наклонитесь над этим рядным двигателем объемом 2,3 литра, и со стороны пассажира в глубине вы увидите двухскрольную турбину, нагнетающую 1,2 бара, если верить датчику давления наддува.

В нашем случае шестиступенчатая автоматическая коробка передач подает его к главной паре в соотношении 3,55:1 и к блокируемому заднему дифференциалу, а оттуда — к двум колесам 9х19 дюймов, обутым в покрышки Pirelli P Zero 255/40. Все это часть пакета опций Performance стоимостью $1995, который также подразумевает более серьезную тормозную систему (353-миллиметровые тормозные диски и четырехпоршневые суппорты спереди и 330-миллиметровые диски с моноблоком сзади) и задний стабилизатор большего диаметра.







Да, мы хотели выбрать машину с «механикой», но доступен был только «автомат», и он показал себя достаточно хорошо в ходе нашего теста. При отключенной системе контроля курсовой устойчивости и в режиме АКПП Track для старта необходимо выжать обе педали, подождать, пока давление поднимется до рабочего диапазона, и затем отпустить педаль тормоза. Процесс крайне увлекательный, лучшее время разгона с места до 60 миль/час (96 км/час) у нас получилось 5,6 секунды, а квотер мы прошли за 14,1 секунды, разогнавшись на финише до 157 км/ч. Усиленная тормозная система и цепкие покрышки P Zero обеспечили лучший результат в тесте на полную остановку со скорости 60 миль/ч — 32,3 м (остальные три попытки были в районе 32,6 м). Результаты ускорения оказались на 0,1 секунды лучше, чем у Golf GTI, а вот максимальная скорость оказалась ниже, чем у Subaru WRX, стартовавшего так, будто вы его угнали.

«Восьмерку» Mustang проехал за 25,5 секунды, т.е. очень близко к показателям WRX, но с отставанием от GTI на 0,4 секунды. При среднем боковом ускорении 0,96g Mustang очень близок к GTI.

Если учесть отсутствие значительной массы в передней части автомобиля, Mustang мог бы демонстрировать чуть больше проворности. Он отлично замедляется и позволяет достаточно агрессивно заходить в повороты. Не менее весело выходить из них, поскольку машина обеспечивает достаточно устойчивости для маневров на большой скорости. А вот в апексе его поведение разочаровывает, машина кажется слишком мягкой и разболтанной, выказывает недостаточную поворачиваемость, которую трудно скорректировать. Там, где GT с радостью поддается корректировкам при открытом дросселе — постоянно доступная тяга V8 позволяет дозировать усилие, необходимое для оптимальной устойчивости — турбомотор не справляется.

Особенно сильно раздражает подобная тенденция при прохождении «восьмерки». На обычной дороге, с поворотами различной крутизны, с подъемами и спусками, с различными поверхностями Mustang оказался более приятным. Выбирайтесь на шоссе, раскручивайте двигатель, пока не ощутите на руле приятную тяжесть, и просто наслаждайтесь поездкой.

Турбина скромно посвистывает, но услышать этот звук можно, только подняв капот, при движении, к сожалению, его совсем не слышно. До салона доносится механический шум, и совсем не такой, как в Focus и Fiesta ST. Он агрессивный и где-то даже певучий.







http://s.rdrom.ru/4/pubs/4483/29917/1563026.jpg[/img]

Дизайн интерьера перекликается с точеными формами кузова. Дух настоящего Mustang чувствуется в каждой детали, хотя кнопки и органы управления кажутся модернизированными. Было забавно обнаружить на спидометре надпись Ground Speed (в переводе с английского — скорость относительно земли). С водительского места открывается отличный обзор, а рельеф капота можно использовать в качестве ориентиров. Переключатель скоростей прекрасно ложится в руку, все размещенные на руле кнопки понятны и эргономичны. Их здесь совсем немного.

Наш автомобиль оснащен по максимуму, у него есть подогрев и охлаждение сидений, адаптивный круиз-контроль, система двухзонного климат-контроля и так далее. Стоимость комплектации Premium начинается от $29 996 и в нашем случае поднялась до $37 660 после изучения списка доступных опций, из которого мы выбрали систему адаптивного круиз-контроля ($1195), АКПП (еще $1195) и некоторые другие, имеющие смысл для любителей быстрой езды. Если же двинуться в обратную сторону, то EcoBoost без Premium стоит от $25 995 (у него не будет спутникового радио и упомянутых выше систем).


Но давайте вернемся к турбированной рядной четверке. Лучшим способом продемонстрировать динамику работы двигателя является кривая соотношения мощности к крутящему моменту (смотрите график). Если вас интересуют лишь пиковые показатели, то максимальная зарегистрированная нами мощность составляет 279 л.с., крутящий момент — 400 Нм (на графике используется единица измерения фунт силы–фут). Мы сделали пять попыток, результаты оказались достаточно стабильными. Крутящий момент был выше 393 Нм четыре раза из пяти. Мы приводим график с лучшими показателями по мощности.

Следует отметить, что провал в мощности в районе 5700 оборотов двигателя в минуту мы фиксировали каждый раз. Нам очень интересно узнать его причину.

Во время тестирования этого двигателя мы заметили, что он отлично тянет в среднем диапазоне оборотов, но при этом плывет, стоит оборотам подобраться ближе к отсечке. Кривая мощности наши ощущения подтвердила. Стоит отметить, что мощность доступна сразу; крутящий момент стабильно возрастает по мере приближения к отметке 3200 оборотов и не снижается вплоть до 5200. Это означает, что двигатель отзывчив и обладает достаточной мощностью для езды по городу, где без проблем сможет оставаться в оптимальном рабочем диапазоне.







Однако, стоит лишь раскрутить его до 5300, где он достигает пиковой мощности, и надавить чуть больше, как он перестает тянуть. Последняя тысяча оборотов кажется мягкой, так что раскручивать его до таких показателей в тестах на управляемость или при разгоне на прямой не имеет смысла, поскольку в результате вы будете сильно разочарованы. Стремительные переключения — вот его стихия.

Удивлены отсутствием тяги на высоких оборотах? Совершенно зря. Посмотрите на кривые мощности Focus и Fiesta ST, и вы заметите примерно такую же динамику, только с меньшими цифрами. Вполне очевидно, что этот двигатель разрабатывали для примерно таких же целей и задач.

Так что EcoBoost вполне успешно дебютировал в линейке Mustang, обеспечив ему стоимость аналогичных по динамике конкурентов и предоставив вам возможность обоснованного выбора. Это достойная альтернатива V8, в отличие от V6, который всегда считался чем-то вроде скамьи запасных. Экономичность нового Mustang с двигателем EcoBoost и его достойная тяга на невысоких оборотах — достойный выбор в качестве интересного и подвижного автомобиля на каждый день.


Спецификации Ford Mustang EcoBoost 2015 для рынка США
Базовая стоимость
$25 995
Стоимость тестируемого автомобиля
$37 660
Компоновка автомобиля
Двигатель спереди, задний привод, 4 места, 2 двери (купе)
Двигатель
2,3 л, 310 л.с., 434 Нм, турбонаддув, DOHC, 16 клапанов
Трансмиссия
6-АКПП
Снаряженная масса (пер./зад)
1659 кг (53/47%)
Колесная база
2720 мм
Размеры (д/ш/в)
4783х1915х1382 мм
Разгон с 0 до 60 миль/час (96 км/ч)
5,6 сек.
Прохождение 1/4 мили (402 м)
14,1 сек. (157,4 км/ч)
Торможение с 60 до 0 миль/ч (96 – 0 км/ч)
32,3 м
Боковое ускорение
0,96 g
Расход топлива (город/трасса/комбинированный)
11,2/7,35/9,4
Выбросы CO2
353,8 г/милю
http://s.rdrom.ru/4/pubs/4483/29917/1563068.jpg[/img]































http://s.rdrom.ru/4/pubs/4483/29917/1563082.jpg[/img]






























Самое удивительное в новом Ford Mustang обнаруживаешь, открыв его капот. Это наиболее известное имя в мире масл-каров с яркой историей, оно априори означает, что автомобиль будет агрессивным, современным и полностью готовым к реалиям 21 века. И что мы видим в его моторном отсеке? Свободное пространство. Это пространство провоцирует предсказуемый вопрос у тех, кто мгновение назад говорил: «Эй, это же новый Mustang, верно?». Следующий их комментарий таков: «Четыре цилиндра?». Возможно, основным слабым местом мотора EcoBoost является необходимость в объяснениях каждый раз, когда поднимаешь крышку капота. Если вы планируете приобрести такую машину, вот вам краткий список ответов на вопрос «почему четыре цилиндра»: меньший вес, экономичность и 434 Нм крутящего момента. Вес? Наш Mustang EcoBoost Premium с АКПП весит на 66 кг меньше, чем комплектация GT с механической коробкой, и 43 из этих 66 кг приходится как раз на долю двигателя. К сожалению, это поколение Mustang прибавило в весе, так что даже версия с EcoBoost тяжелее предыдущего Mustang в комплектации V6 Performance на 58 килограммов. В плане мощности прибавка в сравнении с тем же V6 составляет 5 л.с.(новый V6, напротив, слабее на пять «лошадок»), а вот количество крутящего момента выросло значительно, на 54 Нм. Наклонитесь над этим рядным двигателем объемом 2,3 литра, и со стороны пассажира в глубине вы увидите двухскрольную турбину, нагнетающую 1,2 бара, если верить датчику давления наддува. В нашем случае шестиступенчатая автоматическая коробка передач подает его к главной паре в соотношении 3,55:1 и к блокируемому заднему дифференциалу, а оттуда — к двум колесам 9х19 дюймов, обутым в покрышки Pirelli P Zero 255/40. Все это часть пакета опций Performance стоимостью $1995, который также подразумевает более серьезную тормозную систему (353-миллиметровые тормозные диски и четырехпоршневые суппорты спереди и 330-миллиметровые диски с моноблоком сзади) и задний стабилизатор большего диаметра. Да, мы хотели выбрать машину с «механикой», но доступен был только «автомат», и он показал себя достаточно хорошо в ходе нашего теста. При отключенной системе контроля курсовой устойчивости и в режиме АКПП Track для старта необходимо выжать обе педали, подождать, пока давление поднимется до рабочего диапазона, и затем отпустить педаль тормоза. Процесс крайне увлекательный, лучшее время разгона с места до 60 миль/час (96 км/час) у нас получилось 5,6 секунды, а квотер мы прошли за 14,1 секунды, разогнавшись на финише до 157 км/ч. Усиленная тормозная система и цепкие покрышки P Zero обеспечили лучший результат в тесте на полную остановку со скорости 60 миль/ч — 32,3 м (остальные три попытки были в районе 32,6 м). Результаты ускорения оказались на 0,1 секунды лучше, чем у Golf GTI, а вот максимальная скорость оказалась ниже, чем у Subaru WRX, стартовавшего так, будто вы его угнали. «Восьмерку» Mustang проехал за 25,5 секунды, т.е. очень близко к показателям WRX, но с отставанием от GTI на 0,4 секунды. При среднем боковом ускорении 0,96g Mustang очень близок к GTI. Если учесть отсутствие значительной массы в передней части автомобиля, Mustang мог бы демонстрировать чуть больше проворности. Он отлично замедляется и позволяет достаточно агрессивно заходить в повороты. Не менее весело выходить из них, поскольку машина обеспечивает достаточно устойчивости для маневров на большой скорости. А вот в апексе его поведение разочаровывает, машина кажется слишком мягкой и разболтанной, выказывает недостаточную поворачиваемость, которую трудно скорректировать. Там, где GT с радостью поддается корректировкам при открытом дросселе — постоянно доступная тяга V8 позволяет дозировать усилие, необходимое для оптимальной устойчивости — турбомотор не справляется. Особенно сильно раздражает подобная тенденция при прохождении «восьмерки». На обычной дороге, с поворотами различной крутизны, с подъемами и спусками, с различными поверхностями Mustang оказался более приятным. Выбирайтесь на шоссе, раскручивайте двигатель, пока не ощутите на руле приятную тяжесть, и просто наслаждайтесь поездкой. Турбина скромно посвистывает, но услышать этот звук можно, только подняв капот, при движении, к сожалению, его совсем не слышно. До салона доносится механический шум, и совсем не такой, как в Focus и Fiesta ST. Он агрессивный и где-то даже певучий. _

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 108
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 371
15.02.24
В гостях у «дяди Васи». Покупка машины с пробегом в США, или Shit Happens -
Автор: Martyn36 Фото автора и из открытых источников Источник: ДромМой давний собрат по увлечению мотоциклами переехал в США почти 20 лет назад, но мы до сих пор общаемся так, как будто и не было прошедших лет. И когда в конце августа ему понадобилось срочно купить не...
0 2 205
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 363
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 506
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 220


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика