Роскошь по-китайски: что нынче предлагает бренд Hongqi - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Роскошь по-китайски: что нынче предлагает бренд Hongqi - «Автоновости»



Автор: Филипп Преображенский

Фото из открытых источников

Источник: Дром
Входящая в состав госконцерна FAW Group премиум-марка Hongqi (в переводе — «красное знамя») представила нынешней весной огромный импозантный седан Guoya. Это, кстати, не единственная новость. Что еще приготовила Hongqi и какова ее современная линейка для Поднебесной?

Ехидные острословы уже окрестили Guoya (он же L1) не иначе как «Бентли после бурной вечеринки». Источник особенно яростных насмешек — вычурная передняя часть, хотя в оригинальности и своеобразии ей не откажешь. Китайские художники не побоялись украсить боковины бампера узорчатыми накладками и классно обыграли прямоугольники задних фонарей. Любители докопаться будут указывать на определенное сходство с немецкими и британскими моделями, но безотносительно притянутых за уши цитат Guoya в профиль хорош собой — благородный и статный.






Имя автомобиля романтичное и осмысленное. В переводе с китайского guo означает «страна», а ya — «элегантный». Если бы в названии присутствовало «большой», это не считалось бы преувеличением. От носа до хвоста — 5353 мм, колесная база — 3260 мм, ширина — 1998 мм. Лимузин! Полные параметры гибридных установок пока не разглашаются. Известно лишь о 3,0- и 4,0-литровом турбодвигателе (394 л.с. и 490 л.с. соответственно) в паре с 8-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Топовая модификация получит 20-дюймовые колесные диски вместо 19-дюймовых и задний диван на двоих пассажиров.






Если снаружи Guoya вызывает ассоциации с китайскими дворцами, то внутри это хайтековый, кичливый и роскошный продукт. Ждем не дождемся, когда можно будет лично оценить качество отделки и изготовления! Очень не хотелось бы разочароваться. Цены пока не объявлены.






На Пекинском автосалоне, который состоялся этой весной, компания анонсировала отдельную гамму Golden Sunflower («золотой подсолнух»). Кроме новейшего Guoya в нее войдут самые люксовые и дорогие модели. В первую очередь флагманский седан Guoli со своеобразным ретродизайном. Это гигант длиной 5980 мм и 3730 мм между осями, с полным приводом, 4,0-литровой наддувной «восьмеркой» мощностью 388 л.с. и колесными дисками диаметром 21 дюйм. Стоимость еще не озвучена, но она определенно будет немалой — как-никак статус обязывает!






Третий член клуба «золотого подсолнуха» — полноразмерный внедорожник Guoyao (он же LS7). Габариты настолько грандиозные, что на их фоне 22-дюймовые диски с шинами 275/50 R22 совершенно не кажутся большими. Оцените размеры: длина — 5695 мм, колесная база — 3309 мм, ширина — 2095 мм, высота — 1985 мм. Таким образом, «китаец» крупнее стандартного Cadillac Escalade, но короче длиннобазной модификации ESV. Американский внедорожник упомянут не случайно — Hongqi тоже построен на рамном шасси. Под столь впечатляющие «внешние данные» и снаряженную массу свыше трех тонн хотелось бы побольше силенок. 4,0-литровый наддувный двигатель V8 развивает «всего» 360 л.с. и 500 Нм. По данным сайта CarNewsChina, разгон до 100 км/ч занимает 9,1 секунды, максимальная скорость — 200 км/ч. Очевидно, для целевой аудитории это вполне удовлетворительные параметры.






А вот к салону вопросов нет — внутреннее убранство строгое, благородное и консервативное. Передняя панель с двумя 12,3-дюймовыми экранами, дверные панели и центральный тоннель щедро декорированы деревом. Кожей обтянуто все, что только можно.






Цены: от 1 365 800 до 1 465 800 юаней (от 17 527 393 до 18 810 699 рублей по курсу на момент подготовки материала)



Четвертой моделью в палитре Golden Sunflower, по сведениям CarNewsChina, станет… автобус Guoyue. Подобный формат не является новым для Hongqi. В восьмидесятые компания выпускала комфортабельный однообъемник CA630 с мотором V8 — фактически аналог знаменитой зиловской «Юности» для организаций и предприятий.






Дизайнеры постарались, чтобы Guoyue не ассоциировался с той же Toyota Coaster. У него передняя часть в духе легковых Hongqi с массивной хромированной радиаторной решеткой и элегантный силуэт. В основу легло рамное шасси с задними двускатными колесами и мостом на рессорах. Двигатель 303-сильный 3,0-литровый V6 с наддувом. Коробка передач автоматическая 8-ступенчатая. Максимальная скорость — 130 км/ч. Длина автобуса — 7295 мм, колесная база — 3990 мм, ширина — 2090 мм, высота — 2785 мм.






По левому борту предусмотрена дверь водителя. С левой стороны — передняя дверь для гида или пассажира и задняя сдвижная для доступа в основную часть салона. Общее количество посадочных мест варьируется от 17 до 23. Guoyue радует глаз богато оснащенным интерьером и внушает доверие перечнем активной безопасности — портал autohome сообщает, что есть такие ассистенты, как адаптивный круиз-контроль, помощь удержания в полосе движения, функция автоматического торможения и другие системы.






Цены: от 468 000 до 598 000 юаней (от 6 005 872 до 7 674 170 рублей)



Если двигаться в палитре Hongqi по нисходящей, то мы уткнемся в заслуживающий внимания «лайнер» H9. Загляните в салон топовых исполнений и оцените усилия китайцев. Здесь фактурная отделка деревом, узорчатая обивка сидений и даже вышивка цветов на дверных панелях, а также… «звездное небо» а-ля Rolls-Royce. Британские ассоциации уместны — H9 стал первым Hongqi, созданным при участии экс-дизайнера Rolls-Royce Джайлза Тейлора.






H9 старается быть максимально честным с потребителями. Он разработан на платформе с продольной компоновкой силового агрегата, бывает как с задним, так и с полным приводом. Стандартный седан имеет длину 5137 мм и 3060 мм между осями. У версии H9+ колесная база и общая длина увеличены на 200 мм. Самый простой агрегат плохо вяжется с габаритами — это всего-навсего 2,0-литровая «турбочетверка» (252 л.с. и 380 Нм при 1800–4000 об/мин). Коробка передач преселективная роботизированная с семью ступенями и двумя сцеплениями. Отдача 3,0-литрового V6 с механическим нагнетателем составляет 337 л.с. Кроме того, CarNewsChina сообщает о расширении гаммы двигателей после недавней модернизации — предусмотрены наддувные «один и восемь» и «два и пять».






Цены: от 309 800 до 860 000 юаней (от 3 975 682 до 11 036 432 рублей)



В конце 2022 года у переднеприводного седана Hongqi H5 появился «кузен» — лифтбек H6. Колесная база у них единая (2920 мм), длина — почти пять метров. Кстати, напомним, что H5 первого поколения (2017–2022 годов) на платформе Mazda 6 открыл для массового частного потребителя продукцию Hongqi.






Четырехдверка в начальной итерации комплектуется 1,5-литровым турбомотором (169 л.с. и 258 Нм) и преселективным 7-ступенчатым «роботом». Продвинутым модификациям доступна 190-сильная гибридная система с «один и пять», электромотором и E-CVT либо наддувный ДВС объемом 2,0 литра (224 л.с.) и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Лифтбек наделен очевидными внешними отличиями и вдобавок более имиджевый — ему положена 2,0-литровая «турбочетверка» в двух итерациях — мощностью 224 л.с. и форсированная до 252 л.с.






Цены: Hongqi H5 — от 159 800 до 225 800 юаней (от 2 050 723 до 2 897 705 рублей)

Hongqi H6 — от 192 800 до 239 800 юаней (от 2 474 214 до 3 077 368 рублей)



Самая странная легковушка бренда — электрический седан E-QM5. Дело не только в инопланетном, вычурном стайлинге. Технически автомобиль тоже с причудами. Передние колеса приводит мотор мощностью всего 136 л.с. или 190 л.с. И это притом что «электричка» отнюдь не маленькая, ее длина превышает пять метров! Наибольший запас хода (620 км) по циклу CLTC обещан с тяговой аккумуляторной батареей емкостью 82 кВт⋅ч.






Цены: от 165 800 до 239 800 юаней (от 2 127 721 до 3 077 368 рублей)



Не так давно Hongqi ассоциировалась с огромными седанами для правящей верхушки Поднебесной, а сейчас под «красным знаменем» представлены даже кроссоверы для широкой аудитории. Младший — HS3 второго поколения длиной 4655 мм, с передним или полным приводом, турбомоторами объемом 1,5 и 2,0 литра (169 л.с. и 252 л.с. соответственно). В первом случае агрегат стыкуется с 7-ступенчатым преселективным «роботом», во втором — с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, есть гибридная 190-сильная модификация.






Цены: от 145 800 до 195 800 юаней (от 1 871 060 до 2 512 713 рублей)



Более крупный HS5 выпускается с 2019-го. В прошлом году он обновился, примерил солидный «гриль» с вертикальными прутьями почти до самой земли и теперь выглядит самобытнее и колоритнее предшественника. Полноприводная версия с 252-сильной 2,0-литровой «турбочетверкой» и 8-ступенчатым «автоматом» набирает 100 км/ч за 7,7 секунды. Максимальная скорость — 210 км/ч.






Цены: от 183 800 до 249 800 юаней (от 2 358 716 до 3 205 698 рублей)



Вторую генерацию большого нарядного HS7 длиной 4995 мм представили на Шанхайском мотор-шоу 2023 года. Теперь он разработан не на архитектуре с продольным расположением силового агрегата, а на переднеприводном шасси, и бывает с полным приводом. Двигатель 2,0-литровый турбокомпрессорный (252 л.с. и 380 Нм) в связке с 8-ступенчатым «автоматом» и 48-вольтовым стартер-генератором.






Цены: от 255 800 до 335 800 юаней (от 3 282 697 до 4 309 342 рублей)



E-HS9, один из самых харизматичных SUV марки, не избежал сравнений с Rolls-Royce Cullinan, хотя едва ли не единственный элемент, заставляющий провести сомнительные аналогии, — это характерно оформленная передняя часть кузова. В остальном машины различаются как небо и земля. E-HS9 компактнее: длина — 5209 мм, ширина — 2010 мм, высота — 1731 мм, колесная база — 3110 мм. И самое главное, он приводится электрической силовой установкой с мотором на каждой оси. Варианты совокупной отдачи — 435 л.с. и 600 Нм или 551 л.с. и 750 Нм. Самый мощный Hongqi набирает «сотню» за пять секунд. Максимальная скорость — 200 км/ч. С топовой тяговой АКБ емкостью 120 кВт⋅ч обещан запас хода до 690 км в по циклу NEDC.






Цены: от 509 800 до 779 800 юаней (от 6 542 294 до 10 007 220 рублей)



Китайские производители установили очень высокую планку в сегменте современных минивэнов. Электрический Zeekr 009, например, выдает свыше полутысячи сил. На фоне подобных монстров комфортабельный полноразмерный Hongqi HQ9 довольно скромен. Единственная силовая установка — 252-сильная 2,0-литровая «турбочетверка», 48-вольтовый довесок и 8-ступенчатый «автомат». Ускорение до 100 км/ч занимает 9,2 секунды. Максимальная скорость — 200 км/ч.






Цены: от 358 800 до 538 800 юаней (от 4 604 502 до 6 914 453 рублей)


Что вы думаете про модели Hongqi? Приглянулась ли вам какая-нибудь? Делитесь мнением в комментариях!

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Входящая в состав госконцерна FAW Group премиум-марка Hongqi (в переводе — «красное знамя») представила нынешней весной огромный импозантный седан Guoya. Это, кстати, не единственная новость. Что еще приготовила Hongqi и какова ее современная линейка для Поднебесной? Ехидные острословы уже окрестили Guoya (он же L1) не иначе как «Бентли после бурной вечеринки». Источник особенно яростных насмешек — вычурная передняя часть, хотя в оригинальности и своеобразии ей не откажешь. Китайские художники не побоялись украсить боковины бампера узорчатыми накладками и классно обыграли прямоугольники задних фонарей. Любители докопаться будут указывать на определенное сходство с немецкими и британскими моделями, но безотносительно притянутых за уши цитат Guoya в профиль хорош собой — благородный и статный. Имя автомобиля романтичное и осмысленное. В переводе с китайского guo означает «страна», а ya — «элегантный». Если бы в названии присутствовало «большой», это не считалось бы преувеличением. От носа до хвоста — 5353 мм, колесная база — 3260 мм, ширина — 1998 мм. Лимузин! Полные параметры гибридных установок пока не разглашаются. Известно лишь о 3,0- и 4,0-литровом турбодвигателе (394 л.с. и 490 л.с. соответственно) в паре с 8-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Топовая модификация получит 20-дюймовые колесные диски вместо 19-дюймовых и задний диван на двоих пассажиров. Если снаружи Guoya вызывает ассоциации с китайскими дворцами, то внутри это хайтековый, кичливый и роскошный продукт. Ждем не дождемся, когда можно будет лично оценить качество отделки и изготовления! Очень не хотелось бы разочароваться. Цены пока не объявлены. На Пекинском автосалоне, который состоялся этой весной, компания анонсировала отдельную гамму Golden Sunflower («золотой подсолнух»). Кроме новейшего Guoya в нее войдут самые люксовые и дорогие модели. В первую очередь флагманский седан Guoli со своеобразным ретродизайном. Это гигант длиной 5980 мм и 3730 мм между осями, с полным приводом, 4,0-литровой наддувной «восьмеркой» мощностью 388 л.с. и колесными дисками диаметром 21 дюйм. Стоимость еще не озвучена, но она определенно будет немалой — как-никак статус обязывает! Третий член клуба «золотого подсолнуха» — полноразмерный внедорожник Guoyao (он же LS7). Габариты настолько грандиозные, что на их фоне 22-дюймовые диски с шинами 275/50 R22 совершенно не кажутся большими. Оцените размеры: длина — 5695 мм, колесная база — 3309 мм, ширина — 2095 мм, высота — 1985 мм. Таким образом, «китаец» крупнее стандартного Cadillac Escalade, но короче длиннобазной модификации ESV. Американский внедорожник упомянут не случайно — Hongqi тоже построен на рамном шасси. Под столь впечатляющие «внешние данные» и снаряженную массу свыше трех тонн хотелось бы побольше силенок. 4,0-литровый наддувный двигатель V8 развивает «всего» 360 л.с. и 500 Нм. По данным сайта CarNewsChina, разгон до 100 км/ч занимает 9,1 секунды, максимальная скорость — 200 км/ч. Очевидно, для целевой аудитории это вполне удовлетворительные параметры. А вот к салону вопросов нет — внутреннее убранство строгое, благородное и консервативное. Передняя панель с двумя 12,3-дюймовыми экранами, дверные панели и центральный тоннель щедро декорированы деревом. Кожей обтянуто все, что только можно. Цены: от 1 365 800 до 1 465 800 юаней (от 17 527 393 до 18 810 699 рублей по курсу на момент подготовки материала) Четвертой моделью в палитре Golden Sunflower, по сведениям CarNewsChina, станет… автобус Guoyue. Подобный формат не является новым для Hongqi. В восьмидесятые компания выпускала комфортабельный однообъемник CA630 с мотором V8 — фактически аналог знаменитой зиловской «Юности» для организаций и предприятий. Дизайнеры постарались, чтобы Guoyue не ассоциировался с той же Toyota Coaster. У него передняя часть в духе легковых Hongqi с массивной хромированной радиаторной решеткой и элегантный силуэт. В основу легло рамное шасси с задними двускатными колесами и мостом на рессорах. Двигатель 303-сильный 3,0-литровый V6 с наддувом. Коробка передач автоматическая 8-ступенчатая. Максимальная скорость — 130 км/ч. Длина автобуса — 7295 мм, колесная база — 3990 мм, ширина — 2090 мм, высота — 2785 мм. По левому борту предусмотрена дверь водителя. С левой стороны — передняя дверь для гида или пассажира и задняя сдвижная для доступа в основную часть салона. Общее количество посадочных мест варьируется от 17 до 23. Guoyue радует глаз богато оснащенным интерьером и внушает доверие перечнем активной безопасности — портал autohome сообщает, что есть такие ассистенты, как адаптивный круиз-контроль, помощь удержания в полосе движения, функция автоматического торможения и другие системы. Цены: от 468 000 до 598 000 юаней (от 6 005 872 до 7 674 170 рублей) Если двигаться в палитре Hongqi по нисходящей, то мы уткнемся в заслуживающий внимания «лайнер» H9. Загляните в салон топовых исполнений и оцените усилия китайцев. Здесь фактурная отделка деревом, узорчатая обивка сидений и даже вышивка цветов на дверных панелях, а также… «звездное небо» а-ля Rolls-Royce. Британские ассоциации уместны — H9 стал первым Hongqi, созданным при участии экс-дизайнера Rolls-Royce Джайлза Тейлора. H9 старается быть максимально честным с потребителями. Он разработан на платформе с продольной компоновкой силового агрегата, бывает как с задним, так и с полным приводом. Стандартный седан имеет длину 5137 мм и 3060 мм между осями. У версии H9 колесная база и общая длина увеличены на 200 мм. Самый простой агрегат плохо вяжется с габаритами — это всего-навсего 2,0-литровая «турбочетверка» (252 л.с. и 380 Нм при 1800–4000 об/мин). Коробка передач преселективная роботизированная с семью ступенями и двумя сцеплениями. Отдача 3,0-литрового V6 с механическим нагнетателем составляет 337 л.с. Кроме того, CarNewsChina сообщает о расширении гаммы двигателей после недавней модернизации — предусмотрены наддувные «один и восемь» и «два и пять». Цены: от 309 800 до 860 000 юаней (от 3 975 682 до 11 036 432 рублей) В конце 2022 года у переднеприводного седана Hongqi H5 появился «кузен» — лифтбек H6. Колесная база у них единая (2920 мм), длина — почти пять метров. Кстати, напомним, что H5 первого поколения (2017–2022 годов) на платформе Mazda 6 открыл для массового частного потребителя продукцию Hongqi. Четырехдверка в начальной итерации комплектуется 1,5-литровым турбомотором (169 л.с. и 258 Нм) и преселективным 7-ступенчатым «роботом». Продвинутым модификациям доступна 190-сильная гибридная система с «один и пять», электромотором и E-CVT либо наддувный ДВС объемом 2,0 литра (224 л.с.) и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Лифтбек наделен очевидными внешними отличиями и вдобавок более имиджевый — ему положена 2,0-литровая «турбочетверка» в двух итерациях — мощностью 224 л.с. и форсированная до 252 л.с. Цены: Hongqi H5 — от 159 800 до 225 800 юаней (от 2 050 723 до 2 897 705 рублей) Hongqi H6 — от 192 800 до 239 800 юаней (от 2 474 214 до 3 077 368 рублей) Самая странная легковушка бренда — электрический седан E-QM5. Дело не только в инопланетном, вычурном стайлинге. Технически автомобиль тоже с причудами. Передние колеса приводит мотор мощностью всего 136 л.с. или 190 л.с. И это притом что «электричка» отнюдь не маленькая, ее длина превышает пять метров! Наибольший запас хода (620 км) по циклу CLTC обещан с тяговой аккумуляторной батареей емкостью 82 кВт⋅ч. Цены: от 165 800 до 239 800 юаней (от 2 127 721 до 3 077 368 рублей) Не так давно Hongqi ассоциировалась с огромными седанами для правящей верхушки Поднебесной, а сейчас под «красным знаменем» представлены даже кроссоверы для широкой аудитории. Младший — HS3 второго поколения длиной 4655 мм, с передним или полным приводом, турбомоторами объемом 1,5 и 2,0 литра (169 л.с. и 252 л.с. соответственно). В первом случае агрегат стыкуется с 7-ступенчатым преселективным «роботом», во втором — с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, есть гибридная 190-сильная модификация. Цены: от 145 800 до 195 800 юаней (от 1 871 060 до 2 512 713 рублей) Более крупный HS5 выпускается с 2019-го. В прошлом году он обновился, примерил солидный «гриль» с вертикальными прутьями почти до самой земли и теперь выглядит самобытнее и колоритнее предшественника. Полноприводная версия с 252-сильной 2,0-литровой «турбочетверкой» и 8-ступенчатым «автоматом» набирает 100 км/ч за 7,7 секунды. Максимальная скорость — 210 км/ч. Цены: от 183 800 до 249 800 юаней (от 2 358 716 до 3 205 698 рублей) Вторую генерацию большого нарядного HS7 длиной 4995 мм представили на Шанхайском мотор-шоу 2023 года. Теперь он разработан не на архитектуре с продольным расположением силового агрегата, а на переднеприводном шасси, и бывает с полным приводом. Двигатель 2,0-литровый турбокомпрессорный (252 л.с. и 380 Нм) в связке с 8-ступенчатым «автоматом» и 48-вольтовым стартер-генератором. Цены: от 255 800 до 335 800 юаней (от 3 282 697 до 4 309 342 рублей) E-HS9, один из самых харизматичных SUV марки, не избежал сравнений с Rolls-Royce Cullinan, хотя едва ли не единственный элемент, заставляющий провести сомнительные аналогии, — это характерно оформленная передняя часть кузова. В остальном машины различаются как небо и земля. E-HS9 компактнее: длина — 5209 мм, ширина — 2010 мм, высота — 1731 мм, колесная база — 3110 мм. И самое главное, он приводится электрической силовой установкой с мотором на каждой оси. Варианты совокупной отдачи — 435 л.с. и 600 Нм или 551 л.с. и 750 Нм. Самый мощный Hongqi набирает «сотню» за пять секунд. Максимальная скорость — 200 км/ч. С топовой тяговой АКБ емкостью 120 кВт⋅ч обещан запас хода до 690 км в по циклу NEDC. Цены: от 509 800 до 779 800 юаней (от 6 542 294 до 10 007 220 рублей) Китайские производители установили очень высокую планку в сегменте современных минивэнов. Электрический Zeekr 009, например, выдает свыше полутысячи сил. На фоне подобных монстров комфортабельный полноразмерный Hongqi HQ9 довольно скромен. Единственная

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Какой бензин разоряет россиян? Итоги 2024 года вас удивят
Средние чеки россиян на АЗС за 2024 год: сколько тратили на топливо Аналитики банка "Русский стандарт" провели исследование, сравнив расходы российских водителей на бензин марок АИ-95 и АИ-92. Итоги анализа поделены с проектом Авто Mail и позволяют оценить,...
0 247
13.03.25
Дромовская Аура. Мы докатились до обращения по гарантии - «Автоновости»
Автор: Алексей Степанов Фото и видео автора Источник: ДромГоворить о том, что мы покупали Ауру без мысли о ее возможных поломках — значит кривить душой. Да и вы, наши читатели, наверняка ждете треш-контент вроде отказа вариатора или трещин на кузове в районе задних...
0 278
13.03.25
Доступнее только Lada: что выбрать — свежий Chery Tiggo 4 или ветеранский Haval
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Сегодня у нас в соперниках — две популярные иномарки российского рынка: Haval Jolion в 2024 году стал лидером с результатом 83 828 штук, а Chery Tiggo 4 Pro и его рестайлинговая версия (без приставки Pro) заняли третье...
0 209
13.03.25
Техразбор Changan CS35 Plus. Когда TGDI и «робот» вовсе не пугают -
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром По итогам 2024 года компактный кроссовер CS35 Plus обрел почти 21 тысячу покупателей и среди автомобилей марки Changan занимает второе место по популярности. Это более чем вдвое больше, чем годом...
0 175
10.03.25
Конец тебе, Майбах? Новые подробности про суперседан Maextro S800 -
Автор: Филипп Преображенский Фото и видео из открытых источников Источник: Дром С одной из самых сенсационных китайских моделей последних лет окончательно снят гриф секретности — наконец-то стали известны основные спецификации конкурента Mercedes-Maybach S-Class и...
0 164
10.03.25
20-летний Nissan X-Trail: изучаем состояние при пробеге 230 тысяч -
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый X-Trail был интересным экспериментом. Ниссановцы надели на легковое переднеприводное шасси брутальный кузов и немного помудрили с салоном, чтобы был не такой, как у всех. Чего не сделаешь, чтобы не...
0 157