Роскошь по-китайски: что нынче предлагает бренд Hongqi - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Инженер рассказал о конструкции мотора и коробки для ISKRA SPORT - «LADA»
Ведущий инженер-конструктор подразделения «Lada Sport» Константин Гыстаров рассказал о секретах разработки спортивной Лада Искра. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Интервью: Источник новости: www.ladaclub.net
Новый кроссовер LADA B+ показали на фото - «LADA»
Новый кроссовер LADA показали президенту России - Владимиру Путину. Досрочная презентация новинки состоялась в рамках рабочей поездки по Самарской области. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Досрочная презентация новинки состоялась в рамках рабочей
Рассекреченный кроссовер В+ Cross будет, как на фото? - «LADA»
Президенту показали кузов уже серийных штампов. По нижней части новинка идентичная LADA VESTA. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Первые фотографии в нормальном качестве детально раскрывают облик кроссовера Б+ Кросс на базе LADA VESTA. Как отметили
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые

Роскошь по-китайски: что нынче предлагает бренд Hongqi - «Автоновости»



Автор: Филипп Преображенский

Фото из открытых источников

Источник: Дром
Входящая в состав госконцерна FAW Group премиум-марка Hongqi (в переводе — «красное знамя») представила нынешней весной огромный импозантный седан Guoya. Это, кстати, не единственная новость. Что еще приготовила Hongqi и какова ее современная линейка для Поднебесной?

Ехидные острословы уже окрестили Guoya (он же L1) не иначе как «Бентли после бурной вечеринки». Источник особенно яростных насмешек — вычурная передняя часть, хотя в оригинальности и своеобразии ей не откажешь. Китайские художники не побоялись украсить боковины бампера узорчатыми накладками и классно обыграли прямоугольники задних фонарей. Любители докопаться будут указывать на определенное сходство с немецкими и британскими моделями, но безотносительно притянутых за уши цитат Guoya в профиль хорош собой — благородный и статный.






Имя автомобиля романтичное и осмысленное. В переводе с китайского guo означает «страна», а ya — «элегантный». Если бы в названии присутствовало «большой», это не считалось бы преувеличением. От носа до хвоста — 5353 мм, колесная база — 3260 мм, ширина — 1998 мм. Лимузин! Полные параметры гибридных установок пока не разглашаются. Известно лишь о 3,0- и 4,0-литровом турбодвигателе (394 л.с. и 490 л.с. соответственно) в паре с 8-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Топовая модификация получит 20-дюймовые колесные диски вместо 19-дюймовых и задний диван на двоих пассажиров.






Если снаружи Guoya вызывает ассоциации с китайскими дворцами, то внутри это хайтековый, кичливый и роскошный продукт. Ждем не дождемся, когда можно будет лично оценить качество отделки и изготовления! Очень не хотелось бы разочароваться. Цены пока не объявлены.






На Пекинском автосалоне, который состоялся этой весной, компания анонсировала отдельную гамму Golden Sunflower («золотой подсолнух»). Кроме новейшего Guoya в нее войдут самые люксовые и дорогие модели. В первую очередь флагманский седан Guoli со своеобразным ретродизайном. Это гигант длиной 5980 мм и 3730 мм между осями, с полным приводом, 4,0-литровой наддувной «восьмеркой» мощностью 388 л.с. и колесными дисками диаметром 21 дюйм. Стоимость еще не озвучена, но она определенно будет немалой — как-никак статус обязывает!






Третий член клуба «золотого подсолнуха» — полноразмерный внедорожник Guoyao (он же LS7). Габариты настолько грандиозные, что на их фоне 22-дюймовые диски с шинами 275/50 R22 совершенно не кажутся большими. Оцените размеры: длина — 5695 мм, колесная база — 3309 мм, ширина — 2095 мм, высота — 1985 мм. Таким образом, «китаец» крупнее стандартного Cadillac Escalade, но короче длиннобазной модификации ESV. Американский внедорожник упомянут не случайно — Hongqi тоже построен на рамном шасси. Под столь впечатляющие «внешние данные» и снаряженную массу свыше трех тонн хотелось бы побольше силенок. 4,0-литровый наддувный двигатель V8 развивает «всего» 360 л.с. и 500 Нм. По данным сайта CarNewsChina, разгон до 100 км/ч занимает 9,1 секунды, максимальная скорость — 200 км/ч. Очевидно, для целевой аудитории это вполне удовлетворительные параметры.






А вот к салону вопросов нет — внутреннее убранство строгое, благородное и консервативное. Передняя панель с двумя 12,3-дюймовыми экранами, дверные панели и центральный тоннель щедро декорированы деревом. Кожей обтянуто все, что только можно.






Цены: от 1 365 800 до 1 465 800 юаней (от 17 527 393 до 18 810 699 рублей по курсу на момент подготовки материала)



Четвертой моделью в палитре Golden Sunflower, по сведениям CarNewsChina, станет… автобус Guoyue. Подобный формат не является новым для Hongqi. В восьмидесятые компания выпускала комфортабельный однообъемник CA630 с мотором V8 — фактически аналог знаменитой зиловской «Юности» для организаций и предприятий.






Дизайнеры постарались, чтобы Guoyue не ассоциировался с той же Toyota Coaster. У него передняя часть в духе легковых Hongqi с массивной хромированной радиаторной решеткой и элегантный силуэт. В основу легло рамное шасси с задними двускатными колесами и мостом на рессорах. Двигатель 303-сильный 3,0-литровый V6 с наддувом. Коробка передач автоматическая 8-ступенчатая. Максимальная скорость — 130 км/ч. Длина автобуса — 7295 мм, колесная база — 3990 мм, ширина — 2090 мм, высота — 2785 мм.






По левому борту предусмотрена дверь водителя. С левой стороны — передняя дверь для гида или пассажира и задняя сдвижная для доступа в основную часть салона. Общее количество посадочных мест варьируется от 17 до 23. Guoyue радует глаз богато оснащенным интерьером и внушает доверие перечнем активной безопасности — портал autohome сообщает, что есть такие ассистенты, как адаптивный круиз-контроль, помощь удержания в полосе движения, функция автоматического торможения и другие системы.






Цены: от 468 000 до 598 000 юаней (от 6 005 872 до 7 674 170 рублей)



Если двигаться в палитре Hongqi по нисходящей, то мы уткнемся в заслуживающий внимания «лайнер» H9. Загляните в салон топовых исполнений и оцените усилия китайцев. Здесь фактурная отделка деревом, узорчатая обивка сидений и даже вышивка цветов на дверных панелях, а также… «звездное небо» а-ля Rolls-Royce. Британские ассоциации уместны — H9 стал первым Hongqi, созданным при участии экс-дизайнера Rolls-Royce Джайлза Тейлора.






H9 старается быть максимально честным с потребителями. Он разработан на платформе с продольной компоновкой силового агрегата, бывает как с задним, так и с полным приводом. Стандартный седан имеет длину 5137 мм и 3060 мм между осями. У версии H9+ колесная база и общая длина увеличены на 200 мм. Самый простой агрегат плохо вяжется с габаритами — это всего-навсего 2,0-литровая «турбочетверка» (252 л.с. и 380 Нм при 1800–4000 об/мин). Коробка передач преселективная роботизированная с семью ступенями и двумя сцеплениями. Отдача 3,0-литрового V6 с механическим нагнетателем составляет 337 л.с. Кроме того, CarNewsChina сообщает о расширении гаммы двигателей после недавней модернизации — предусмотрены наддувные «один и восемь» и «два и пять».






Цены: от 309 800 до 860 000 юаней (от 3 975 682 до 11 036 432 рублей)



В конце 2022 года у переднеприводного седана Hongqi H5 появился «кузен» — лифтбек H6. Колесная база у них единая (2920 мм), длина — почти пять метров. Кстати, напомним, что H5 первого поколения (2017–2022 годов) на платформе Mazda 6 открыл для массового частного потребителя продукцию Hongqi.






Четырехдверка в начальной итерации комплектуется 1,5-литровым турбомотором (169 л.с. и 258 Нм) и преселективным 7-ступенчатым «роботом». Продвинутым модификациям доступна 190-сильная гибридная система с «один и пять», электромотором и E-CVT либо наддувный ДВС объемом 2,0 литра (224 л.с.) и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Лифтбек наделен очевидными внешними отличиями и вдобавок более имиджевый — ему положена 2,0-литровая «турбочетверка» в двух итерациях — мощностью 224 л.с. и форсированная до 252 л.с.






Цены: Hongqi H5 — от 159 800 до 225 800 юаней (от 2 050 723 до 2 897 705 рублей)

Hongqi H6 — от 192 800 до 239 800 юаней (от 2 474 214 до 3 077 368 рублей)



Самая странная легковушка бренда — электрический седан E-QM5. Дело не только в инопланетном, вычурном стайлинге. Технически автомобиль тоже с причудами. Передние колеса приводит мотор мощностью всего 136 л.с. или 190 л.с. И это притом что «электричка» отнюдь не маленькая, ее длина превышает пять метров! Наибольший запас хода (620 км) по циклу CLTC обещан с тяговой аккумуляторной батареей емкостью 82 кВт⋅ч.






Цены: от 165 800 до 239 800 юаней (от 2 127 721 до 3 077 368 рублей)



Не так давно Hongqi ассоциировалась с огромными седанами для правящей верхушки Поднебесной, а сейчас под «красным знаменем» представлены даже кроссоверы для широкой аудитории. Младший — HS3 второго поколения длиной 4655 мм, с передним или полным приводом, турбомоторами объемом 1,5 и 2,0 литра (169 л.с. и 252 л.с. соответственно). В первом случае агрегат стыкуется с 7-ступенчатым преселективным «роботом», во втором — с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, есть гибридная 190-сильная модификация.






Цены: от 145 800 до 195 800 юаней (от 1 871 060 до 2 512 713 рублей)



Более крупный HS5 выпускается с 2019-го. В прошлом году он обновился, примерил солидный «гриль» с вертикальными прутьями почти до самой земли и теперь выглядит самобытнее и колоритнее предшественника. Полноприводная версия с 252-сильной 2,0-литровой «турбочетверкой» и 8-ступенчатым «автоматом» набирает 100 км/ч за 7,7 секунды. Максимальная скорость — 210 км/ч.






Цены: от 183 800 до 249 800 юаней (от 2 358 716 до 3 205 698 рублей)



Вторую генерацию большого нарядного HS7 длиной 4995 мм представили на Шанхайском мотор-шоу 2023 года. Теперь он разработан не на архитектуре с продольным расположением силового агрегата, а на переднеприводном шасси, и бывает с полным приводом. Двигатель 2,0-литровый турбокомпрессорный (252 л.с. и 380 Нм) в связке с 8-ступенчатым «автоматом» и 48-вольтовым стартер-генератором.






Цены: от 255 800 до 335 800 юаней (от 3 282 697 до 4 309 342 рублей)



E-HS9, один из самых харизматичных SUV марки, не избежал сравнений с Rolls-Royce Cullinan, хотя едва ли не единственный элемент, заставляющий провести сомнительные аналогии, — это характерно оформленная передняя часть кузова. В остальном машины различаются как небо и земля. E-HS9 компактнее: длина — 5209 мм, ширина — 2010 мм, высота — 1731 мм, колесная база — 3110 мм. И самое главное, он приводится электрической силовой установкой с мотором на каждой оси. Варианты совокупной отдачи — 435 л.с. и 600 Нм или 551 л.с. и 750 Нм. Самый мощный Hongqi набирает «сотню» за пять секунд. Максимальная скорость — 200 км/ч. С топовой тяговой АКБ емкостью 120 кВт⋅ч обещан запас хода до 690 км в по циклу NEDC.






Цены: от 509 800 до 779 800 юаней (от 6 542 294 до 10 007 220 рублей)



Китайские производители установили очень высокую планку в сегменте современных минивэнов. Электрический Zeekr 009, например, выдает свыше полутысячи сил. На фоне подобных монстров комфортабельный полноразмерный Hongqi HQ9 довольно скромен. Единственная силовая установка — 252-сильная 2,0-литровая «турбочетверка», 48-вольтовый довесок и 8-ступенчатый «автомат». Ускорение до 100 км/ч занимает 9,2 секунды. Максимальная скорость — 200 км/ч.






Цены: от 358 800 до 538 800 юаней (от 4 604 502 до 6 914 453 рублей)


Что вы думаете про модели Hongqi? Приглянулась ли вам какая-нибудь? Делитесь мнением в комментариях!


Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Входящая в состав госконцерна FAW Group премиум-марка Hongqi (в переводе — «красное знамя») представила нынешней весной огромный импозантный седан Guoya. Это, кстати, не единственная новость. Что еще приготовила Hongqi и какова ее современная линейка для Поднебесной? Ехидные острословы уже окрестили Guoya (он же L1) не иначе как «Бентли после бурной вечеринки». Источник особенно яростных насмешек — вычурная передняя часть, хотя в оригинальности и своеобразии ей не откажешь. Китайские художники не побоялись украсить боковины бампера узорчатыми накладками и классно обыграли прямоугольники задних фонарей. Любители докопаться будут указывать на определенное сходство с немецкими и британскими моделями, но безотносительно притянутых за уши цитат Guoya в профиль хорош собой — благородный и статный. Имя автомобиля романтичное и осмысленное. В переводе с китайского guo означает «страна», а ya — «элегантный». Если бы в названии присутствовало «большой», это не считалось бы преувеличением. От носа до хвоста — 5353 мм, колесная база — 3260 мм, ширина — 1998 мм. Лимузин! Полные параметры гибридных установок пока не разглашаются. Известно лишь о 3,0- и 4,0-литровом турбодвигателе (394 л.с. и 490 л.с. соответственно) в паре с 8-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Топовая модификация получит 20-дюймовые колесные диски вместо 19-дюймовых и задний диван на двоих пассажиров. Если снаружи Guoya вызывает ассоциации с китайскими дворцами, то внутри это хайтековый, кичливый и роскошный продукт. Ждем не дождемся, когда можно будет лично оценить качество отделки и изготовления! Очень не хотелось бы разочароваться. Цены пока не объявлены. На Пекинском автосалоне, который состоялся этой весной, компания анонсировала отдельную гамму Golden Sunflower («золотой подсолнух»). Кроме новейшего Guoya в нее войдут самые люксовые и дорогие модели. В первую очередь флагманский седан Guoli со своеобразным ретродизайном. Это гигант длиной 5980 мм и 3730 мм между осями, с полным приводом, 4,0-литровой наддувной «восьмеркой» мощностью 388 л.с. и колесными дисками диаметром 21 дюйм. Стоимость еще не озвучена, но она определенно будет немалой — как-никак статус обязывает! Третий член клуба «золотого подсолнуха» — полноразмерный внедорожник Guoyao (он же LS7). Габариты настолько грандиозные, что на их фоне 22-дюймовые диски с шинами 275/50 R22 совершенно не кажутся большими. Оцените размеры: длина — 5695 мм, колесная база — 3309 мм, ширина — 2095 мм, высота — 1985 мм. Таким образом, «китаец» крупнее стандартного Cadillac Escalade, но короче длиннобазной модификации ESV. Американский внедорожник упомянут не случайно — Hongqi тоже построен на рамном шасси. Под столь впечатляющие «внешние данные» и снаряженную массу свыше трех тонн хотелось бы побольше силенок. 4,0-литровый наддувный двигатель V8 развивает «всего» 360 л.с. и 500 Нм. По данным сайта CarNewsChina, разгон до 100 км/ч занимает 9,1 секунды, максимальная скорость — 200 км/ч. Очевидно, для целевой аудитории это вполне удовлетворительные параметры. А вот к салону вопросов нет — внутреннее убранство строгое, благородное и консервативное. Передняя панель с двумя 12,3-дюймовыми экранами, дверные панели и центральный тоннель щедро декорированы деревом. Кожей обтянуто все, что только можно. Цены: от 1 365 800 до 1 465 800 юаней (от 17 527 393 до 18 810 699 рублей по курсу на момент подготовки материала) Четвертой моделью в палитре Golden Sunflower, по сведениям CarNewsChina, станет… автобус Guoyue. Подобный формат не является новым для Hongqi. В восьмидесятые компания выпускала комфортабельный однообъемник CA630 с мотором V8 — фактически аналог знаменитой зиловской «Юности» для организаций и предприятий. Дизайнеры постарались, чтобы Guoyue не ассоциировался с той же Toyota Coaster. У него передняя часть в духе легковых Hongqi с массивной хромированной радиаторной решеткой и элегантный силуэт. В основу легло рамное шасси с задними двускатными колесами и мостом на рессорах. Двигатель 303-сильный 3,0-литровый V6 с наддувом. Коробка передач автоматическая 8-ступенчатая. Максимальная скорость — 130 км/ч. Длина автобуса — 7295 мм, колесная база — 3990 мм, ширина — 2090 мм, высота — 2785 мм. По левому борту предусмотрена дверь водителя. С левой стороны — передняя дверь для гида или пассажира и задняя сдвижная для доступа в основную часть салона. Общее количество посадочных мест варьируется от 17 до 23. Guoyue радует глаз богато оснащенным интерьером и внушает доверие перечнем активной безопасности — портал autohome сообщает, что есть такие ассистенты, как адаптивный круиз-контроль, помощь удержания в полосе движения, функция автоматического торможения и другие системы. Цены: от 468 000 до 598 000 юаней (от 6 005 872 до 7 674 170 рублей) Если двигаться в палитре Hongqi по нисходящей, то мы уткнемся в заслуживающий внимания «лайнер» H9. Загляните в салон топовых исполнений и оцените усилия китайцев. Здесь фактурная отделка деревом, узорчатая обивка сидений и даже вышивка цветов на дверных панелях, а также… «звездное небо» а-ля Rolls-Royce. Британские ассоциации уместны — H9 стал первым Hongqi, созданным при участии экс-дизайнера Rolls-Royce Джайлза Тейлора. H9 старается быть максимально честным с потребителями. Он разработан на платформе с продольной компоновкой силового агрегата, бывает как с задним, так и с полным приводом. Стандартный седан имеет длину 5137 мм и 3060 мм между осями. У версии H9 колесная база и общая длина увеличены на 200 мм. Самый простой агрегат плохо вяжется с габаритами — это всего-навсего 2,0-литровая «турбочетверка» (252 л.с. и 380 Нм при 1800–4000 об/мин). Коробка передач преселективная роботизированная с семью ступенями и двумя сцеплениями. Отдача 3,0-литрового V6 с механическим нагнетателем составляет 337 л.с. Кроме того, CarNewsChina сообщает о расширении гаммы двигателей после недавней модернизации — предусмотрены наддувные «один и восемь» и «два и пять». Цены: от 309 800 до 860 000 юаней (от 3 975 682 до 11 036 432 рублей) В конце 2022 года у переднеприводного седана Hongqi H5 появился «кузен» — лифтбек H6. Колесная база у них единая (2920 мм), длина — почти пять метров. Кстати, напомним, что H5 первого поколения (2017–2022 годов) на платформе Mazda 6 открыл для массового частного потребителя продукцию Hongqi. Четырехдверка в начальной итерации комплектуется 1,5-литровым турбомотором (169 л.с. и 258 Нм) и преселективным 7-ступенчатым «роботом». Продвинутым модификациям доступна 190-сильная гибридная система с «один и пять», электромотором и E-CVT либо наддувный ДВС объемом 2,0 литра (224 л.с.) и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Лифтбек наделен очевидными внешними отличиями и вдобавок более имиджевый — ему положена 2,0-литровая «турбочетверка» в двух итерациях — мощностью 224 л.с. и форсированная до 252 л.с. Цены: Hongqi H5 — от 159 800 до 225 800 юаней (от 2 050 723 до 2 897 705 рублей) Hongqi H6 — от 192 800 до 239 800 юаней (от 2 474 214 до 3 077 368 рублей) Самая странная легковушка бренда — электрический седан E-QM5. Дело не только в инопланетном, вычурном стайлинге. Технически автомобиль тоже с причудами. Передние колеса приводит мотор мощностью всего 136 л.с. или 190 л.с. И это притом что «электричка» отнюдь не маленькая, ее длина превышает пять метров! Наибольший запас хода (620 км) по циклу CLTC обещан с тяговой аккумуляторной батареей емкостью 82 кВт⋅ч. Цены: от 165 800 до 239 800 юаней (от 2 127 721 до 3 077 368 рублей) Не так давно Hongqi ассоциировалась с огромными седанами для правящей верхушки Поднебесной, а сейчас под «красным знаменем» представлены даже кроссоверы для широкой аудитории. Младший — HS3 второго поколения длиной 4655 мм, с передним или полным приводом, турбомоторами объемом 1,5 и 2,0 литра (169 л.с. и 252 л.с. соответственно). В первом случае агрегат стыкуется с 7-ступенчатым преселективным «роботом», во втором — с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, есть гибридная 190-сильная модификация. Цены: от 145 800 до 195 800 юаней (от 1 871 060 до 2 512 713 рублей) Более крупный HS5 выпускается с 2019-го. В прошлом году он обновился, примерил солидный «гриль» с вертикальными прутьями почти до самой земли и теперь выглядит самобытнее и колоритнее предшественника. Полноприводная версия с 252-сильной 2,0-литровой «турбочетверкой» и 8-ступенчатым «автоматом» набирает 100 км/ч за 7,7 секунды. Максимальная скорость — 210 км/ч. Цены: от 183 800 до 249 800 юаней (от 2 358 716 до 3 205 698 рублей) Вторую генерацию большого нарядного HS7 длиной 4995 мм представили на Шанхайском мотор-шоу 2023 года. Теперь он разработан не на архитектуре с продольным расположением силового агрегата, а на переднеприводном шасси, и бывает с полным приводом. Двигатель 2,0-литровый турбокомпрессорный (252 л.с. и 380 Нм) в связке с 8-ступенчатым «автоматом» и 48-вольтовым стартер-генератором. Цены: от 255 800 до 335 800 юаней (от 3 282 697 до 4 309 342 рублей) E-HS9, один из самых харизматичных SUV марки, не избежал сравнений с Rolls-Royce Cullinan, хотя едва ли не единственный элемент, заставляющий провести сомнительные аналогии, — это характерно оформленная передняя часть кузова. В остальном машины различаются как небо и земля. E-HS9 компактнее: длина — 5209 мм, ширина — 2010 мм, высота — 1731 мм, колесная база — 3110 мм. И самое главное, он приводится электрической силовой установкой с мотором на каждой оси. Варианты совокупной отдачи — 435 л.с. и 600 Нм или 551 л.с. и 750 Нм. Самый мощный Hongqi набирает «сотню» за пять секунд. Максимальная скорость — 200 км/ч. С топовой тяговой АКБ емкостью 120 кВт⋅ч обещан запас хода до 690 км в по циклу NEDC. Цены: от 509 800 до 779 800 юаней (от 6 542 294 до 10 007 220 рублей) Китайские производители установили очень высокую планку в сегменте современных минивэнов. Электрический Zeekr 009, например, выдает свыше полутысячи сил. На фоне подобных монстров комфортабельный полноразмерный Hongqi HQ9 довольно скромен. Единственная

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
03.02.25
Выбираем автомобиль за 300 тысяч рублей: гниль как лакмусовая бумажка -
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Да ну, скажете вы, и будете отчасти правы. Ведь автомобиль за полмиллиона — это уже почти дно рынка, с которого трудно выгрести что-то более-менее стоящее. А тут нужно его пробить и погрузиться в такую среду, где надо...
0 138
26.01.25
Три года с Chery Tiggo 8 Pro: рассказ владельца - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Все сложнее и сложнее становится адептам секты «Никогда не пересяду на китайца» защищать свои идеалы. Вот история одного из отступников из Саратовской области. Как прошли три года владения Chery Tiggo 8 Pro?...
0 107
26.01.25
Они могут почти все: крутые китайские внедорожники - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото автора Источник: Дром Давайте отмотаем ленту памяти на полтора-два десятилетия назад и вспомним, что собой представляли вездеходы из Поднебесной? В первую очередь вспоминается Great Wall Safe — Toyota 4Runner по-китайски с низким...
0 158
26.01.25
Toyota Camry V30. «Бегемот» в Сибири — счастливая старость - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Народные прозвища автомобилей далеко не всегда характеризуют негативное к ним отношение. А лишь обыгрывают названия и описывают подмеченные особенности внешности. И поэтому зачастую никак не...
0 151
16.01.25
Расходы на Volkswagen Touareg с пробегом 240 000 км: две цены за три года -
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Это история измены. Как можно после правильных праворульных Тойот и неплохого Лексуса пересесть на ломучего «немца»? Хотя, может, человек просто наконец-то прозрел, открыв для себя новый дивный мир отличной...
0 151
16.01.25
Haval и АВТОВАЗ — лидеры рынка, но все — недовольны: итоги продаж 2024 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромРынок новых легковых автомобилей в России в 2024 году показал лучший результат за последние пять лет (1 571 272 шт.) и совсем немного не дотянул до рекордного за пятилетку объема 2019 года. В то же время еще...
0 170