Ford Fiesta ST. Бодрячком. - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Ford Fiesta ST. Бодрячком. - «Автоновости»


У "горячего" хэтчбека теперь три цилиндра
Ford Fiesta ST. Бодрячком. - «Автоновости»
Ford Fiesta ST. Бодрячком. - «Автоновости»
Ford Fiesta ST. Бодрячком. - «Автоновости»
Ford Fiesta ST. Бодрячком. - «Автоновости»
Ford Fiesta ST. Бодрячком. - «Автоновости»
Ford Fiesta ST. Бодрячком. - «Автоновости»
Ford Fiesta ST. Бодрячком. - «Автоновости»
Ford Fiesta ST. Бодрячком. - «Автоновости»
Ford Fiesta ST. Бодрячком. - «Автоновости»
Ford Fiesta ST. Бодрячком. - «Автоновости»
Ford Fiesta ST. Бодрячком. - «Автоновости»

Ford Fiesta ST. Бодрячком. - «Автоновости»
Ford Fiesta ST. Бодрячком. - «Автоновости»
Ford Fiesta ST. Бодрячком. - «Автоновости»
Ford Fiesta ST. Бодрячком. - «Автоновости»
Ford Fiesta ST. Бодрячком. - «Автоновости»
Ford Fiesta ST. Бодрячком. - «Автоновости»
Ford Fiesta ST. Бодрячком. - «Автоновости»
Ford Fiesta ST. Бодрячком. - «Автоновости»
Ford Fiesta ST. Бодрячком. - «Автоновости»
Ford Fiesta ST. Бодрячком. - «Автоновости»
Ford Fiesta ST. Бодрячком. - «Автоновости»

Нынче 6,7 секундами до сотни можно рассмешить даже мальчишек в песочнице. Их управляемые модельки способны на большее. А 6,7 секунды до сотни для спорткара!? Даже не уговаривайте. Однако для нового Ford Fiesta ST, который на днях показали в Ford Performance, этой динамики будет за глаза. Так нам говорят. "Горячий" хэтчбек! Погреемся рядышком с его 200 лошадьми и 290 Нм крутящего момента? Холода надоели, весны хочется.
И все же, 6,7 секунды для него слабовато. Fiesta ST "осчастливили" решительно новым 3-цилиндровым турбомотором объемом 1,5 литра. EcoBoost, не побоимся этого слова, настоящий "ботаник". Он умеет на ходу отключать один цилиндр за ненадобностью, будто бы их у него не три, а восемь. И все ради экономии. А какое будет давление наддува у несчастного моторчика, мы уже молчим. Явно высокое. И главное, долго ли он с эдакой гипертонией пробегает? Фордовцы, вероятно, все рассчитали. Но нам что-то все равно за него не спокойно.
А то, что есть три режима хода – нормальный, спортивный и трековый, – это прекрасно. Они обеспечивают соответствующие настройки системы стабилизации, двигателя и рулевой системы. Меняется даже "тембр" выхлопа. Подчеркивают предназначение машины фурнитура отделки и внешний обвес. Fiesta ST начнут продавать со следующего года, а пока ее дадут рассмотреть поближе на автосалоне в Женеве.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

У

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870