Блог BYD Song Plus. Китайский электромобиль опасен для здоровья? - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Блог BYD Song Plus. Китайский электромобиль опасен для здоровья? - «Автоновости»

«Любимец публики»: изучаем шесть подержанных вариантов Hyundai Sonata - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: Дром Имидж любимца публики несколько подпортил репутацию Kia Optima JF на нашем рынке. Не так-то просто найти приличный вариант среди обилия нещадно затюнингованных и кое-как...


Автор: Егор Климов

Фото и видео: Евгений Штыгайло

Источник: Дром
Поскольку сам китайский электромобиль инфоповоды по технической части подкидывает нечасто, Вселенная услышала наши контент-молитвы. По крайней мере, интернет-Вселенная. И в соцсетях, а после и мессенджерах начало набирать популярность видео, в котором разоблачают популярный китайский гибрид Li — детектором СВЧ-излучения засекли опасный для здоровья уровень микроволновых излучений. Чем не повод изучить, опасен ли для нас и окружающих наш электромобиль?

Согласно этому видео, владельцы китайских (да и вообще всех) электромобилей могут со временем чувствовать головные боли, тошноту, головокружение и в целом ухудшение самочувствия. А показатели магнитного поля превышают опасный для человека предел в десятки раз. В последний раз мы испытывали в BYD головную боль, когда пытались найти причину неисправности системы кругового обзора и когда искали зимнюю резину в оригинальном размере. Но датчики кругового обзора самоизлечились, а резину купили немного другого, но подходящего размера. И вроде как мигрень отступила, но снова начались фантомные боли — после просмотра видео на YouTube. Видимо, не зря его все-таки замедляет Минздрав, то есть Роскомнадзор.



Что ж, подвергая себя серьезному электромагнитному воздействию, мы направились (на электромобиле) искать прибор, который хотя бы приблизительно покажет, сколько нам осталось жить в «микроволновке» из Поднебесной. Стоимость таких девайсов в магазинах варьируется от 2500 до 10 000 рублей. Мы решили, что супердорогой прибор покупать нет смысла (все равно, согласно видео, жить осталось недолго), поэтому взяли самый доступный по цене. И для начала решили сходить в гости к смертникам — вначале в продуктовый супермаркет в отдел выпечки (там есть микроволновка), а затем в супермаркет бытовой техники, в отдел СВЧ-печей — и прежде протестировать прибор там. Заодно получить консультацию еще одного эксперта (на этот раз офлайн, а не ютубного).




Прежде чем начать опасные испытания непосредственно в электромобиле, мы сначала направились в торговый центр

Наше углубленное исследование негативного воздействия микроволнового излучения на человеческий организм, разумеется, прошло успешно — мы выяснили, что если разогревать пирожок и находиться в непосредственной близости от СВЧ-печи (сантиметрах в 10–20), то прибор действительно «горит красненьким» — это нехорошо. Но красненьким прибор горит в принципе нередко, ибо он также измеряет электромагнитное излучение, которое в эпоху развития электронной техники присутствует вокруг нас постоянно. Так, в отделе планшетов, смартфонов и телевизоров наш «дозиметр» фиксировал постоянные «вольтметры». Особенно когда со смартфона звонишь и держишь трубку непосредственно возле уха — это, оказывается, действительно вредно, ученые не врут. Британские в том числе.




Электромагнитное излучение от бытовых приборов действительно есть, и оно действительно не самое полезное. Но если не совать голову в работающую микроволновку, то выжить и прожить довольно долго все-таки можно

То, что сотовая связь вредная, мы и так знаем, а вот правду ли вещают блогеры про электромобили — это мы выяснили вскоре после пирожковых тестов. В «заглушенном» состоянии Song Plus не показывает вообще никакого излучения. В «заведенном» аналогично — штатное оборудование не издает никаких тревожных колебаний. «Фонит» только индукционная беспроводная зарядка, и то только когда на ней лежит смартфон. В этом случае действительно лучше не прижиматься к зарядной площадке головой. К слову, китайцы тут все предусмотрели, и доступ головы в нижнюю часть центральной консоли затруднен. Слава инженерам.



Также повышенное излучение прибор фиксирует в районе подлокотника, где размещен NFC-модуль, с помощью которого машину можно запустить пластиковой карточкой, идущей в комплекте с электромобилем. Но избыточный уровень излучения наблюдается только в момент запуска «электрички», в остальное время оно околонулевое и безвредное. В целом салон BYD мы проверили — он безопасен, голова болеть не должна, тошноты тоже быть не должно. Разве что от перегрузок при бешеном ускорении Song Plus. Наружный мониторинг также не выявил никакого электромагнитного криминала.




Прибор, который мы приобрели для нашего эксперимента, позволяет измерить электрическое и магнитное поля

Однако пытливый зритель обратил внимание, что в первоисточнике все измерения проводились в движении. Что ж, и к такому мы были готовы — поехали! И в движении выяснилось, что наш дромовский BYD лучше и безопаснее «ихнего, ютубовского» Лисяна — никаких вредных излучений в любой из точек интерьера.





Замеры в статике и в движении, в салоне и снаружи не выявили никаких отклонений от нормы. Причем не только в BYD, но и в Nissan Leaf ZE-1

И что же это получается — нельзя верить всему, что рассказывают блогеры в этих своих автомобильных блогах? И все-таки мы нашли потенциально опасный источник электромагнитного и микроволнового излучения в BYD Song Plus. Для этого нужно приобрести микроволновую печь, подключить ее к электромобилю и включить для разогрева. Благо в нашей «электричке» такая функция предусмотрена. В любых других режимах эксплуатации BYD абсолютно безвреден и, возможно, даже полезен.



Ну а раз уж мы взялись за вопрос «здоровья», то решили еще загнать нашего Сунь Плюса в детейлинг. Ведь не секрет, что один из критериев при покупке автомобиля — это цвет его салона. И в том числе его практичность и маркость. Наш BYD Song Plus мы точно выбирали не по критерию цвета салона и материалов обивки — нам он достался с экокожей почти белого цвета. На момент этой публикации машина проехала по российским дорогам уже 20 000 километров.




Специально мы салон не убивали — в машине ездили обычные люди с обычными… Ну вы поняли. Собака иногда ездила, с подстилкой. В остальном все как у всех. Ни чехлов, ни какого-то специального ухода за кожзамом при регулярных мойках машина не знавала. Единственный момент — Евгений специально после покупки не стал снимать со спинки левой половины заднего дивана транспортировочный чехол. Уже тогда эта спинка подразумевалась как образец для сравнения.




Ради этого эксперимента Евгений с февраля ездил на Song Plus как колхозник — с транспортировочным чехлом на левой половине спинки заднего дивана. Под чехлом кожа ожидаемо оказалась светлее и чище. Но неожиданно не так сильно, как предполагалось. По словам детейлеров, кожзам на BYD вполне хорошего качества — износостойкий и в меру маркий

Наш «штатный» детейлер Константин сразу определил степень загрязнения в передней части — кожа (для удобства так будем называть кожзаменитель, так что не возмущайтесь) заглянцевалась на руле и креслах, хотя должна быть матовая. Ну а в остальном стандартные следы эксплуатации — затертый местами глянец, пыль в панельных стыках и дефлекторах. Комплексную чистку машины, по словам Константина, надо делать регулярно, хотя бы раз в год, потому что вся пыль, которая попадает в автомобиль, остается в нем. И потом циркулирует по салону, попадая к нам в легкие.







Химчистить салон автомобиля желательно хотя бы раз в год — пыли в нем скапливается немало. Ну а светлый салон в любой машине априори долго не может быть чистым и опрятным без должного ухода

И если в свое время Nissan Leaf нам приходилось даже разбирать (потому что там в салоне грязь копилась куда дольше, чем в новом «китайце»), то BYD Song Plus на этот раз отделался легкой поверхностной «уборкой». В детейлинге отметили, что кожа в BYD неплохого качества, несмотря на свою мягкость, она довольно износостойкая, и в том числе стойкая к загрязнениям. По словам Константина, за 20 000 километров пробега светлые салоны многих машин находятся в гораздо более плачевном состоянии.



Так что зря хейтеры ругают китайские электромобили. К электромагнитным излучениям стойкие, к пылегрязевым — тоже. Что еще нужно для народной «электрички»?



Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: Дром Поскольку сам китайский электромобиль инфоповоды по технической части подкидывает нечасто, Вселенная услышала наши контент-молитвы. По крайней мере, интернет-Вселенная. И в соцсетях, а после и мессенджерах начало набирать популярность видео, в котором разоблачают популярный китайский гибрид Li — детектором СВЧ-излучения засекли опасный для здоровья уровень микроволновых излучений. Чем не повод изучить, опасен ли для нас и окружающих наш электромобиль? Согласно этому видео, владельцы китайских (да и вообще всех) электромобилей могут со временем чувствовать головные боли, тошноту, головокружение и в целом ухудшение самочувствия. А показатели магнитного поля превышают опасный для человека предел в десятки раз. В последний раз мы испытывали в BYD головную боль, когда пытались найти причину неисправности системы кругового обзора и когда искали зимнюю резину в оригинальном размере. Но датчики кругового обзора самоизлечились, а резину купили немного другого, но подходящего размера. И вроде как мигрень отступила, но снова начались фантомные боли — после просмотра видео на YouTube. Видимо, не зря его все-таки замедляет Минздрав, то есть Роскомнадзор. Что ж, подвергая себя серьезному электромагнитному воздействию, мы направились (на электромобиле) искать прибор, который хотя бы приблизительно покажет, сколько нам осталось жить в «микроволновке» из Поднебесной. Стоимость таких девайсов в магазинах варьируется от 2500 до 10 000 рублей. Мы решили, что супердорогой прибор покупать нет смысла (все равно, согласно видео, жить осталось недолго), поэтому взяли самый доступный по цене. И для начала решили сходить в гости к смертникам — вначале в продуктовый супермаркет в отдел выпечки (там есть микроволновка), а затем в супермаркет бытовой техники, в отдел СВЧ-печей — и прежде протестировать прибор там. Заодно получить консультацию еще одного эксперта (на этот раз офлайн, а не ютубного). Прежде чем начать опасные испытания непосредственно в электромобиле, мы сначала направились в торговый центр Наше углубленное исследование негативного воздействия микроволнового излучения на человеческий организм, разумеется, прошло успешно — мы выяснили, что если разогревать пирожок и находиться в непосредственной близости от СВЧ-печи (сантиметрах в 10–20), то прибор действительно «горит красненьким» — это нехорошо. Но красненьким прибор горит в принципе нередко, ибо он также измеряет электромагнитное излучение, которое в эпоху развития электронной техники присутствует вокруг нас постоянно. Так, в отделе планшетов, смартфонов и телевизоров наш «дозиметр» фиксировал постоянные «вольтметры». Особенно когда со смартфона звонишь и держишь трубку непосредственно возле уха — это, оказывается, действительно вредно, ученые не врут. Британские в том числе. Электромагнитное излучение от бытовых приборов действительно есть, и оно действительно не самое полезное. Но если не совать голову в работающую микроволновку, то выжить и прожить довольно долго все-таки можно То, что сотовая связь вредная, мы и так знаем, а вот правду ли вещают блогеры про электромобили — это мы выяснили вскоре после пирожковых тестов. В «заглушенном» состоянии Song Plus не показывает вообще никакого излучения. В «заведенном» аналогично — штатное оборудование не издает никаких тревожных колебаний. «Фонит» только индукционная беспроводная зарядка, и то только когда на ней лежит смартфон. В этом случае действительно лучше не прижиматься к зарядной площадке головой. К слову, китайцы тут все предусмотрели, и доступ головы в нижнюю часть центральной консоли затруднен. Слава инженерам. Также повышенное излучение прибор фиксирует в районе подлокотника, где размещен NFC-модуль, с помощью которого машину можно запустить пластиковой карточкой, идущей в комплекте с электромобилем. Но избыточный уровень излучения наблюдается только в момент запуска «электрички», в остальное время оно околонулевое и безвредное. В целом салон BYD мы проверили — он безопасен, голова болеть не должна, тошноты тоже быть не должно. Разве что от перегрузок при бешеном ускорении Song Plus. Наружный мониторинг также не выявил никакого электромагнитного криминала. Прибор, который мы приобрели для нашего эксперимента, позволяет измерить электрическое и магнитное поля Однако пытливый зритель обратил внимание, что в первоисточнике все измерения проводились в движении. Что ж, и к такому мы были готовы — поехали! И в движении выяснилось, что наш дромовский BYD лучше и безопаснее «ихнего, ютубовского» Лисяна — никаких вредных излучений в любой из точек интерьера. Замеры в статике и в движении, в салоне и снаружи не выявили никаких отклонений от нормы. Причем не только в BYD, но и в Nissan Leaf ZE-1 И что же это получается — нельзя верить всему, что рассказывают блогеры в этих своих автомобильных блогах? И все-таки мы нашли потенциально опасный источник электромагнитного и микроволнового излучения в BYD Song Plus. Для этого нужно приобрести микроволновую печь, подключить ее к электромобилю и включить для разогрева. Благо в нашей «электричке» такая функция предусмотрена. В любых других режимах эксплуатации BYD абсолютно безвреден и, возможно, даже полезен. Ну а раз уж мы взялись за вопрос «здоровья», то решили еще загнать нашего Сунь Плюса в детейлинг. Ведь не секрет, что один из критериев при покупке автомобиля — это цвет его салона. И в том числе его практичность и маркость. Наш BYD Song Plus мы точно выбирали не по критерию цвета салона и материалов обивки — нам он достался с экокожей почти белого цвета. На момент этой публикации машина проехала по российским дорогам уже 20 000 километров. Специально мы салон не убивали — в машине ездили обычные люди с обычными… Ну вы поняли. Собака иногда ездила, с подстилкой. В остальном все как у всех. Ни чехлов, ни какого-то специального ухода за кожзамом при регулярных мойках машина не знавала. Единственный момент — Евгений специально после покупки не стал снимать со спинки левой половины заднего дивана транспортировочный чехол. Уже тогда эта спинка подразумевалась как образец для сравнения. Ради этого эксперимента Евгений с февраля ездил на Song Plus как колхозник — с транспортировочным чехлом на левой половине спинки заднего дивана. Под чехлом кожа ожидаемо оказалась светлее и чище. Но неожиданно не так сильно, как предполагалось. По словам детейлеров, кожзам на BYD вполне хорошего качества — износостойкий и в меру маркий Наш «штатный» детейлер Константин сразу определил степень загрязнения в передней части — кожа (для удобства так будем называть кожзаменитель, так что не возмущайтесь) заглянцевалась на руле и креслах, хотя должна быть матовая. Ну а в остальном стандартные следы эксплуатации — затертый местами глянец, пыль в панельных стыках и дефлекторах. Комплексную чистку машины, по словам Константина, надо делать регулярно, хотя бы раз в год, потому что вся пыль, которая попадает в автомобиль, остается в нем. И потом циркулирует по салону, попадая к нам в легкие. Химчистить салон автомобиля желательно хотя бы раз в год — пыли в нем скапливается немало. Ну а светлый салон в любой машине априори долго не может быть чистым и опрятным без должного ухода И если в свое время Nissan Leaf нам приходилось даже разбирать (потому что там в салоне грязь копилась куда дольше, чем в новом «китайце»), то BYD Song Plus на этот раз отделался легкой поверхностной «уборкой». В детейлинге отметили, что кожа в BYD неплохого качества, несмотря на свою мягкость, она довольно износостойкая, и в том числе стойкая к загрязнениям. По словам Константина, за 20 000 километров пробега светлые салоны многих машин находятся в гораздо более плачевном состоянии. Так что зря хейтеры ругают китайские электромобили. К электромагнитным излучениям стойкие, к пылегрязевым — тоже. Что еще нужно для народной «электрички»?

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
20.11.24
Ларгус со скидкой, Гранта только на «механике», а про Ауру даже не слышно! Что
Автор: Алексей Степанов Фото автора Источник: ДромАВТОВАЗ продолжает оставаться лидером российского рынка. Даже в Москве, традиционно предпочитающей иностранные машины, у марки два десятка официальных дилерских центров (вместе с несколькими подмосковными). Мы сделали...
0 120
15.11.24
В гостях у «дяди Васи». Машины за 100 000 рублей, или Есть ли жизнь после
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромНа нашем местном авторынке стоимость более-менее живого автомобиля сейчас начинается от 300 000 рублей. Конечно, за эту смешную по нынешним временам сумму покупатель в придачу к своей покупке получает еще и целый комплекс...
0 192
15.11.24
Блог BYD Song Plus. Тянем резину на «электричку» - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромГлавный плюс китайского электромобиля даже не в том, что он гораздо лучше своих японских и немецких аналогов по всем техническим характеристикам, а в том, что любая, даже самая обыкновенная операция...
0 171
15.11.24
Мощность гибридного автомобиля: конь везет коня — плати за обоих - «Автоновости»
Автор: Дмитрий Башлыков («Электро-Тупичок») Фото Дрома и из открытых источников Источник: ДромДром более года назад рассказывал, что при постановке на учет в РЭО ГИБДД гибридных автомобилей (оснащенных ДВС и электромашинами) в документах (ЭПТС, СОР ТС) стали в...
0 144
08.11.24
Новый BMW X3: салон с «неоновыми вывесками» и другие фишки - «Автоновости»
Автор: Павел Ёлшин Фото BMW Источник: Дром На рынок вышло новое поколение BMW X3 — самого продаваемого кроссовера баварской марки. Российские «параллельные» импортеры уже начинают возить такие машины на заказ. Дизайн новинки радикально отличается от предыдущих...
0 455
08.11.24
Для пионеров или пенсионеров? Непростой выбор из двух новинок рынка: Geely
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Сейчас на рынке все больше появляется моделей в привычном форм-факторе, но с неясным «размерным» позиционированием. Geely Cityray, недавно поступивший в продажу, официально располагается между небольшим кроссовером...
0 299