Блог BYD Song Plus. Гляди — два BYD! - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Веста: сроки появления климат-контроля и ключ-карты - «LADA»
Руководитель проектов LADA Олег Груненков рассказал о сроках появления дополнительных опций во флагмане АВТОВАЗа. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб На официальном старте продаж LADA E-Largus, главный редактор Официального Лада Клуба получил ответы
Первый обзор электрического Лада Ларгус - «LADA»
25 сентября 2025 года на производственной площадке LADA Ижевск стартовал промышленный выпуск электромобиля LADA e-Largus. Мероприятие состоялось в присутствии Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова.
Во все опции: список цен Лада Веста 2024 в полном оснащении - «LADA»
На этой неделе АВТОВАЗ показал максимально локализованные версии своего флагмана LADA Vesta. Часть опций вернулись из «замороженного» состояния, а часть только появились в автомобиле. Самым же важным для покупателей стали ценники на различные комплектации,
Летнее моторное масло: необходимость или миф?
В современных условиях большинство производителей автомобилей, таких как Hyundai, Jaguar Land Rover, Mazda, Subaru, Renault, Volvo, Mitsubishi и Kia, используют всесезонные моторные масла и не видят необходимости в специальном летнем масле. Фото:...

Блог BYD Song Plus. Гляди — два BYD! - «Автоновости»

Техразбор Chery Tiggo 8 Pro Max. Надежный, но жесткий - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: Дром Как довольно крупный кроссовер (сопоставимый, скажем, с Hyundai Santa Fe двух последних поколений), Tiggo 8 Pro Max не был лидером продаж ни в целом среди «китайцев», ни у марки Chery. Тем...


Автор: Егор Климов

Фото и видео: Евгений Штыгайло

Источник: Дром

Когда летом мы заехали к Артему Тюменцеву, чтобы протестировать переходники для зарядки BYD, и Артем немного посидел в нашем китайском электромобиле, сказал, что пока еще не дозрел до китайских «электричек». Но мы и думать не думали, что Артем все-таки настолько впечатлится, что отважится на то, чтобы привезти из Китая электромобиль. Марки BYD, естественно — модель Yuan Up. Отличный повод провести сравнительный обзор этих «однополчан».




Мы уже делали экспресс-обзор на BYD Yuan Plus, а Yuan Up — упрощенная и удешевленная версия Юаня. Емкость высоковольтной батареи меньше, как и габариты, салон попроще. Но и стоимость ощутимо ниже. Скажем так, если хочется новый недорогой электромобиль марки BYD, то это оптимальный компромисс. Есть еще и малыш Dolphin, но габариты у него совсем игрушечные

Что ожидаемо могут сделать два владельца электрических BYD в первую очередь? Конечно, протестировать функцию «взаимозарядки»! В Хабаровске «подружиться» посредством кабеля с Zeekr не получилось, а вот два BYD быстро нашли общий язык тока. Song Plus начал заряжаться от Yuan Up с «бытовой» скоростью 1, 2 кВт. У «японцев» такого нет.




Как и собратья по модельному ряду, Yuan Up имеет в комплекте переходники для бытовой сети и также может выступать не только в роли большого powerbank для бытовой техники, но и быть донором для сородичей. Правда, зарядка будет ожидаемо медленной, как от бытовой розетки — не более полутора киловатт

Между тем Артем уже успел выразить свои восторги относительно BYD Yuan: внешность с «парящей» крышей и черными стойками, практичные решения по кузову в виде некрашеного пластика по периметру, неплохая защита передней части днища.



— Но восторги, подозреваю, оттого что взял ты его не себе, а на продажу?



— Все верно. Себе я пока не готов взять, как и говорил в прошлый раз.



Почему?



— Посмотри вон на ту машину (показывает на Nissan Leaf) — надежно! А в обзоре на BYD мне даже в комментариях к видео пишут, что на «тапочку» нажимать надо бережнее, потому что редуктор слабый.



— Интересно, что уже есть такая информация про автомобиль 2024 года. Что нравится в машине?



— Новенький, мягонький. Это как с новым смартфоном. Достал из коробки, пленки снял, вертишь его в руках, в меню лазишь, первые полчаса интерес дикий. Потом уже спокойнее. Единственное — сразу упираешься в полное отсутствие каких-то наших сервисов в плане мультимедиа. Можно только телефон по Bluetooth подключить.



— Думаю, и Yuan Up можно перепрошить. Мы все-таки добили этот вопрос с Song Plus (об этом позже). Стандартный вопрос — какая емкость батареи и сколько на самом деле проезжает на одном заряде?



— 40 кВт⋅ч, реальный пробег около 300 километров — при заявленном 400.



— Как он на ходу?



— Комфортный, но есть один косяк. Когда съезжаю с «лежачего полицейского», на разжатие амортизаторы не справляются и громыхают. Специально перепроверил на своем Лифе — он не гремит. А в остальном комфортно, по гравийке на нем приятно ехать. Есть вопросы по аэродинамике — свистит правое «ухо» (зеркало заднего вида). У вас так же на Song Plus?




Если не наезжать, точнее, не съезжать с «лежачих полицейских», то BYD Yuan Up будет радовать плавностью хода. Но на разжатие амортизаторы работают грубо и с грохотом

— Нет, у нас с закрытыми окнами звенит только тишина.



— У вас двойные передние стекла?



— Да. Ну и вообще, конечно, разница в цене ощутима — у тебя в Yuan салон попроще, экран маленький, электропривода двери багажника нет…



— Ну все логично. Он на закупке, думаю, ровно в два раза дешевле, чем ваш, обошелся.



— Про «дешево» говорит человек, который взял Лифа, вкинул в него еще полторы стоимости Лифа, перепаковал батареи, чтобы проезжать в итоге максимум 400 километров. Когда вот тебе готовый новый вариант. Ну ладно, каждый делает то, что ему нравится. Давай лучше о минусах BYD Yuan Up, которые ты успел выявить.



— Крыша мне не нравится. Точнее, тонкая шторка панорамы. Она практически не защищает от солнца и салон сильно нагревается.




Панорамная крыша — это, конечно, прогрессивно, модно и симпатично, но салон сильно нагревается. Даже несмотря на светлый салон и защитную шторку — она слишком тонкая, полупрозрачная

— Щиток приборов мелкий, я заметил.



— Да, все ради экономии. Смотрится чужеродно, как будто делали «приборку» и не доделали. Тут вообще все упирается в бюджет. Сэкономили на всем, на чем можно сэкономить, чтобы цена осталась вменяемой с учетом того, что это полноценный электромобиль, которые обычно дорогие.





По меркам обычных автомобилей у Yuan Up большой центральный дисплей. Но по меркам других BYD «постарше» он уже кажется скромным. И тем более это касается компактного дисплейчика приборной панели. Как будто это «времянка», а не полноценный инструмент для мониторинга параметров автомобиля

— Какие пожелания были у человека, который у тебя заказывал эту машину?



— У заказчика был предельно конкретный запрос — он хотел именно эту модель. Видимо, как самую дешевую у известного бренда.



— Насколько я понял, машина уедет к покупателю аж в Ставрополь. У них там как с инфраструктурой?



— Из инфраструктуры у него там только частный дом. Он, кстати, удивился, что у модели такой маленький дорожный просвет в итоге.



— Мне кажется, у Song Plus больше просвет, даже визуально со стороны если глянуть.



Чтобы проверить это, Артем сходил за специальным измерительным предметом. Нет, не рулеткой и не мерным кубиком. Это 14-сантиметровая бутылочка, с помощью которой «на глаз» клиренс у Yuan Up около 19 сантиметров, а у Song Plus — около 17 сантиметров. Остается лишь поверить на слово (точнее, на глаз), ибо найти характеристики в каталогах не удалось. Видимо, для китайцев такая ерунда, как дорожный просвет, значения не имеет.




Технические характеристики моделей в интернете скромно умалчивают о реальных цифрах дорожного просвета. Визуально Song Plus как будто бы выше, чем Yuan Up, но экспертные замеры, которые произвел Артем с помощью специального измерительного прибора, дали однозначный ответ — вроде Yuan Up даже выше. Что точно у Yuan Up меньше, так это передний и задний свесы, тут даже замерять ничего не надо

Кстати, передний и задний свесы на Yuan Up тоже меньше, чем на Song Plus, так что покупатель из Ставрополя может не переживать. Можно также не переживать и за то, что с одной стороны капот утоплен в кузов больше, чем с другой. Это, видимо, нормально для BYD, потому что на Song Plus вообще капот как будто сверху прикрепили, не особо заморачиваясь с подгонкой по крыльям.



— Зато на Song Plus дверь ровная, а не как у тебя на Yuan Up.



— Да где она ровная? Она же перекошенная! Ты бил его уже, что ли?



— Зато есть электропривод!



— Зато стоит на полтора миллиона дороже!




По современным меркам дверные ручки на Yuan Up выглядят старомодно. Они даже не выезжают!

Стильные элементы вроде селектора КП есть и в недорогих BYD

Судя по тому, что площадка с беспроводной зарядкой в Yuan Up всего под один смартфон, можно предположить, что это электромобиль для эгоиста


Багажник у Yuan Up скромный. И даже в подполье вместо «докатки» (которая с учетом батареи небольшой емкости вполне бы там поместилась) всего лишь ремкомплект

Yuan Up удешевлен настолько, насколько это возможно. Видите кнопку электропривода багажника? Вот и мы не видим. А ее и нет

В продаже редко встречаются версии с темным салоном

В результате этого интеллектуально-экспертного баттла и Артем, и Евгений пришли к выводу, что таким «китайцем» уже никого не удивишь. А вот следующий «версус» будет куда интереснее и корректнее — китайскую «электричку» проэкзаменует «электричка» японская — Nissan Ariya, которая по ТТХ максимально близка к нашему Song Plus. Делайте ставки, господа.


Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромКогда летом мы заехали к Артему Тюменцеву, чтобы протестировать переходники для зарядки BYD, и Артем немного посидел в нашем китайском электромобиле, сказал, что пока еще не дозрел до китайских «электричек». Но мы и думать не думали, что Артем все-таки настолько впечатлится, что отважится на то, чтобы привезти из Китая электромобиль. Марки BYD, естественно — модель Yuan Up. Отличный повод провести сравнительный обзор этих «однополчан». Мы уже делали экспресс-обзор на BYD Yuan Plus, а Yuan Up — упрощенная и удешевленная версия Юаня. Емкость высоковольтной батареи меньше, как и габариты, салон попроще. Но и стоимость ощутимо ниже. Скажем так, если хочется новый недорогой электромобиль марки BYD, то это оптимальный компромисс. Есть еще и малыш Dolphin, но габариты у него совсем игрушечные Что ожидаемо могут сделать два владельца электрических BYD в первую очередь? Конечно, протестировать функцию «взаимозарядки»! В Хабаровске «подружиться» посредством кабеля с Zeekr не получилось, а вот два BYD быстро нашли общий язык тока. Song Plus начал заряжаться от Yuan Up с «бытовой» скоростью 1, 2 кВт. У «японцев» такого нет. Как и собратья по модельному ряду, Yuan Up имеет в комплекте переходники для бытовой сети и также может выступать не только в роли большого powerbank для бытовой техники, но и быть донором для сородичей. Правда, зарядка будет ожидаемо медленной, как от бытовой розетки — не более полутора киловатт Между тем Артем уже успел выразить свои восторги относительно BYD Yuan: внешность с «парящей» крышей и черными стойками, практичные решения по кузову в виде некрашеного пластика по периметру, неплохая защита передней части днища. — Но восторги, подозреваю, оттого что взял ты его не себе, а на продажу? — Все верно. Себе я пока не готов взять, как и говорил в прошлый раз. — Почему? — Посмотри вон на ту машину (показывает на Nissan Leaf) — надежно! А в обзоре на BYD мне даже в комментариях к видео пишут, что на «тапочку» нажимать надо бережнее, потому что редуктор слабый. — Интересно, что уже есть такая информация про автомобиль 2024 года. Что нравится в машине? — Новенький, мягонький. Это как с новым смартфоном. Достал из коробки, пленки снял, вертишь его в руках, в меню лазишь, первые полчаса интерес дикий. Потом уже спокойнее. Единственное — сразу упираешься в полное отсутствие каких-то наших сервисов в плане мультимедиа. Можно только телефон по Bluetooth подключить. — Думаю, и Yuan Up можно перепрошить. Мы все-таки добили этот вопрос с Song Plus (об этом позже). Стандартный вопрос — какая емкость батареи и сколько на самом деле проезжает на одном заряде? — 40 кВт⋅ч, реальный пробег около 300 километров — при заявленном 400. — Как он на ходу? — Комфортный, но есть один косяк. Когда съезжаю с «лежачего полицейского», на разжатие амортизаторы не справляются и громыхают. Специально перепроверил на своем Лифе — он не гремит. А в остальном комфортно, по гравийке на нем приятно ехать. Есть вопросы по аэродинамике — свистит правое «ухо» (зеркало заднего вида). У вас так же на Song Plus? Если не наезжать, точнее, не съезжать с «лежачих полицейских», то BYD Yuan Up будет радовать плавностью хода. Но на разжатие амортизаторы работают грубо и с грохотом — Нет, у нас с закрытыми окнами звенит только тишина. — У вас двойные передние стекла? — Да. Ну и вообще, конечно, разница в цене ощутима — у тебя в Yuan салон попроще, экран маленький, электропривода двери багажника нет… — Ну все логично. Он на закупке, думаю, ровно в два раза дешевле, чем ваш, обошелся. — Про «дешево» говорит человек, который взял Лифа, вкинул в него еще полторы стоимости Лифа, перепаковал батареи, чтобы проезжать в итоге максимум 400 километров. Когда вот тебе готовый новый вариант. Ну ладно, каждый делает то, что ему нравится. Давай лучше о минусах BYD Yuan Up, которые ты успел выявить. — Крыша мне не нравится. Точнее, тонкая шторка панорамы. Она практически не защищает от солнца и салон сильно нагревается. Панорамная крыша — это, конечно, прогрессивно, модно и симпатично, но салон сильно нагревается. Даже несмотря на светлый салон и защитную шторку — она слишком тонкая, полупрозрачная — Щиток приборов мелкий, я заметил. — Да, все ради экономии. Смотрится чужеродно, как будто делали «приборку» и не доделали. Тут вообще все упирается в бюджет. Сэкономили на всем, на чем можно сэкономить, чтобы цена осталась вменяемой с учетом того, что это полноценный электромобиль, которые обычно дорогие. По меркам обычных автомобилей у Yuan Up большой центральный дисплей. Но по меркам других BYD «постарше» он уже кажется скромным. И тем более это касается компактного дисплейчика приборной панели. Как будто это «времянка», а не полноценный инструмент для мониторинга параметров автомобиля — Какие пожелания были у человека, который у тебя заказывал эту машину? — У заказчика был предельно конкретный запрос — он хотел именно эту модель. Видимо, как самую дешевую у известного бренда. — Насколько я понял, машина уедет к покупателю аж в Ставрополь. У них там как с инфраструктурой? — Из инфраструктуры у него там только частный дом. Он, кстати, удивился, что у модели такой маленький дорожный просвет в итоге. — Мне кажется, у Song Plus больше просвет, даже визуально со стороны если глянуть. Чтобы проверить это, Артем сходил за специальным измерительным предметом. Нет, не рулеткой и не мерным кубиком. Это 14-сантиметровая бутылочка, с помощью которой «на глаз» клиренс у Yuan Up около 19 сантиметров, а у Song Plus — около 17 сантиметров. Остается лишь поверить на слово (точнее, на глаз), ибо найти характеристики в каталогах не удалось. Видимо, для китайцев такая ерунда, как дорожный просвет, значения не имеет. Технические характеристики моделей в интернете скромно умалчивают о реальных цифрах дорожного просвета. Визуально Song Plus как будто бы выше, чем Yuan Up, но экспертные замеры, которые произвел Артем с помощью специального измерительного прибора, дали однозначный ответ — вроде Yuan Up даже выше. Что точно у Yuan Up меньше, так это передний и задний свесы, тут даже замерять ничего не надо Кстати, передний и задний свесы на Yuan Up тоже меньше, чем на Song Plus, так что покупатель из Ставрополя может не переживать. Можно также не переживать и за то, что с одной стороны капот утоплен в кузов больше, чем с другой. Это, видимо, нормально для BYD, потому что на Song Plus вообще капот как будто сверху прикрепили, не особо заморачиваясь с подгонкой по крыльям. — Зато на Song Plus дверь ровная, а не как у тебя на Yuan Up. — Да где она ровная? Она же перекошенная! Ты бил его уже, что ли? — Зато есть электропривод! — Зато стоит на полтора миллиона дороже! По современным меркам дверные ручки на Yuan Up выглядят старомодно. Они даже не выезжают! Стильные элементы вроде селектора КП есть и в недорогих BYD Судя по тому, что площадка с беспроводной зарядкой в Yuan Up всего под один смартфон, можно предположить, что это электромобиль для эгоиста Багажник у Yuan Up скромный. И даже в подполье вместо «докатки» (которая с учетом батареи небольшой емкости вполне бы там поместилась) всего лишь ремкомплект Yuan Up удешевлен настолько, насколько это возможно. Видите кнопку электропривода багажника? Вот и мы не видим. А ее и нет В продаже редко встречаются версии с темным салоном В результате этого интеллектуально-экспертного баттла и Артем, и Евгений пришли к выводу, что таким «китайцем» уже никого не удивишь. А вот следующий «версус» будет куда интереснее и корректнее — китайскую «электричку» проэкзаменует «электричка» японская — Nissan Ariya, которая по ТТХ максимально близка к нашему Song Plus. Делайте ставки, господа.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
23.10.24
Honda CR-V: проверяем, чем хорош третий «сервант» - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...
0 108
16.10.24
Блог BYD Song Plus. «Китаец» ослеп - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромКогда все вокруг с разной степенью искренности желают, чтобы китайский автомобиль сломался, это все-таки может произойти. Ведь энергии китаефобов надо же куда-то деваться — не на добрые же дела ей...
0 199
15.10.24
Больше чем спорт: знакомимся с дорожными автомобилями компании Prodrive -
Автор: Антон Лисин Фото из открытых источников Источник: ДромВ этом году британская компания Prodrive, стоящая за успехами Subaru в чемпионате мира по ралли, отмечает сорокалетие. Сегодня Prodrive продолжает активно заниматься автоспортом, но есть у нее и много новых,...
0 216
15.10.24
В гостях у «дяди Васи». Ремонт VW Tiguan после падения дрона: все у нас
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПробитый осколками сбитого беспилотника Volkswagen Tiguan смахивал на решето. Десятки пробоин в металле и пластике, заглохший мотор, выбитые стекла, перерубленные жгуты проводки и сработавшие подушки безопасности создавали...
0 258
03.10.24
Почему эти седаны не покупают — оба хуже Весты? Сравнительный тест Jetta VA3 и
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
0 288
03.10.24
Kia Optima: все траты за восемь лет эксплуатации - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из архива владельца Источник: Дром Мнение владельца этой Kia Optima мечется в диапазоне от «все нормально» до «это первый мой автомобиль, который не жалко будет продавать». А можно поподробнее? Можно — за восемь лет владения и...
0 233