Блог BYD Song Plus. Шитье — дело тонкое. Пытаемся перепрошить BYD на русский язык в Хабаровске - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Блог BYD Song Plus. Шитье — дело тонкое. Пытаемся перепрошить BYD на русский язык в Хабаровске - «Автоновости»

В гостях у «дяди Васи». Машины за 100 000 рублей, или Есть ли жизнь после смерти - «Автоновости»
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромНа нашем местном авторынке стоимость более-менее живого автомобиля сейчас начинается от 300 000 рублей. Конечно, за эту смешную по нынешним временам сумму покупатель в придачу к своей покупке получает еще и целый комплекс...


Автор: Егор Климов

Фото и видео: Евгений Штыгайло

Источник: ДромПотрошить редакционные электромобили — это уже своего рода наша визитная карточка. Но в этот раз сие действие было необходимо произвести исключительно в полезных, а не экспериментальных целях. Да и не потрошить даже, а так — скинуть бардачок, чтобы извлечь блок телематики и впаять слот под российскую сим-карту. Электромобилю — интернет, сервисменам — опыт и деньги, оператору сотовой связи — новый абонент. BYD — Benefit Your Dreams!

Итак, в прошлых выпусках мы рассказали, как вполне комфортно и успешно добрались из Владивостока в Хабаровск. Главной нашей целью, как вы помните, была русификация нашего китайского электромобиля и установка российских приложений. Джибитишных зарядок в Хабаровске нет, но есть крутые специалисты, которые работают на удаленке от компании «Ксанави». Мы, кстати, с прошивками от этой конторы уже сталкивались, когда прошивали Nissan Leaf ZE-1 на русский язык.



Что мы будем делать, точнее, будут делать ребята из СТО «Колесница»? В нашем чистокровном «китайце» BYD программное обеспечение на английском языке, но половина функций не работает, потому что нам нужен WeChat, который работает с китайской e-Sim. Мы к кудесникам отвертки и паяльника приехали за 800 километров для того, чтобы они сделали что-то с этим.



— В Питере, в Иркутске, где у вас еще есть филиалы?



— По всей России много филиалов, но на Дальнем Востоке именно представителей «Ксанави» нет. Но мы с ними договорились, они дали добро пользоваться их ПО.



— На многих китайских автомобилях можно сделать либо русификацию, либо установить дополнительные приложения. Получается, эти прошивки ребята делают в Питере и рассылают по филиалам?



— Да, они все это настраивают, мы заливаем.



— Какие самые частые клиенты из китайских автомобилей?



— Большая часть — это Haval.



— А BYD?



— Ну, ваш первый.



— При общении в мессенджере нас люди в Питере попросили написать версию прошивки, потому что, видимо, не все версии пока поддаются обновлению.



— Да, версии разные бывают. Сначала будет зона ответственности Александра. Его работа — это по большей части железо. То есть это работа с блоками, установка SIM-карт и оборудования. Далее подключится другой специалист Леонид, он уже будет работать удаленно непосредственно с софтом.



— Очень странная ситуация получилась со стоимостью работ. Когда я изначально разговаривал с ребятами, была озвучена стоимость 30 000 рублей, потом стала 60 000 рублей, потом 80 000 рублей. Расскажите мне, пожалуйста, что за ценообразование такое? И что сюда включено будет за эти деньги?



— Стоимость программного обеспечения 60 000 рублей и 20 000 установка сим-карты.



— То есть сим-карта будет, я так понимаю, выпаиваться?



— А вот это мы посмотрим, потому что не везде это можно сделать.



— В общем, у нас по итогу должна быть русификация и сим-карта, которая раздает интернет, да?



— Ну что-то типа того, симка будет не раздавать интернет, она будет давать сеть непосредственно на основное головное устройство, а с головного устройства вы уже можете раздавать точку доступа на всех, кто находится в автомобиле. Здесь, скорее всего, стоит так называемый T-box с e-Sim, будем смотреть, есть ли слот под сим-карту физическую, если нет, то будем впаивать.



— А где он в BYD находится? У Zeekr вроде как надо полтачки разобрать, чтобы до него добраться.



— Ну да, там он в багажнике находится. Здесь, скорее всего, недалеко. Ну так, по информации, которую собрали предварительно. Вот здесь, в районе бардачка должен находиться слот под сим-карту.







Музыка, Кинопоиск, RuStore, Навигатор и YouTube — все это есть на прошитых Зикрах 001. А у нас вот пока нет



— Сколько на твоем счету сломанных тачек, точнее, сделанных?



— Сломанных из «китайцев» еще ни одной, а сколько сим-карт сделал, я уже даже и не сосчитаю…



— То есть востребованная функция?



— На Хавейлах — очень.



— А почему все хотят это сделать? Какие-то проблемы с машиной?



— Проблемы в основном начинаются с активации мастер-аккаунта. Допустим, есть знакомые китайцы, которые могут помочь активировать аккаунт, но eSIM, которая идет в штатные блоки телематики, просто не достает до нас, нет зоны покрытия. Есть у нас города и поселки, где ловит китайская связь. Некоторые ездят туда и активируют через знакомого китайца. Но для того, чтобы никуда не ездить, люди и впаивают российские сим-карты.



Пока Александр разбирал приборную панель, чтобы извлечь T-Box, мы снова задались вопросом: почему нельзя установить на BYD программное обеспечение дистанционно, не наматывая 1600 километров до Хабаровска и обратно? Ведь мы уже заливали на Nissan Leaf русскую прошивку удаленно, через Артема Тюменцева. Он приехал, подключил ноутбук, 20 минут прошло — и русский язык появился.



— По Лифам сейчас еще проще: берется обычная карта, вставляется в компьютер. Покупаешь у них лицензию, они скидывают образ, и все — готово.



— Но ведь это тоже как-то можно сделать удаленно, во Владивостоке найти какого-нибудь человека, который будет этим заниматься, и все. Тем более у нас край японских автомобилей, тут такая услуга востребована.



— Они не всем дают представительство.



— Видимо, так все устроено из соображений безопасности. Чтобы не воровали софт.



— Наверное. Особенно на популярные модели. BYD не так много пока, да?



— Друг видел одну серую во Владивостоке, но он не в курсе, это «электричка» была или гибрид. А так все, мы пока в гордом одиночестве катаемся. И когда встал вопрос прошивки и русификации, начали обзванивать все конторы, к этому причастные. И все, как один, отвечали: «Ну вы приезжайте, оставляйте машину на неделю, поковыряемся. Но не факт, что получится». То есть они хотели на этой машине поэкспериментировать, потому что у них нет ни софта, ни блоков. Они перешивали всякие Мерседесы, Джили, а таких «внутренних» китайцев — нет. А просто оставлять машину для того, чтобы они там что-то сломали и не знали, что потом с этим делать — не вариант. Проще все-таки потратить два дня и приехать к тем людям, у которых хотя бы софт есть. Потому что у реселлеров в Казахстане, например, сразу все нормально прошивается, и языки там наши есть.



— Ну там BYD гораздо больше, видимо.



— Вообще, в европейской части электромобилей этого бренда много, в Казахстане много. За рубежом, кстати, тоже немало, в том же Таиланде и Вьетнаме.



Тем временем Александр уже снял несколько салонных панелей и увидел блок телематики, для свободного доступа к которому надо было все-таки снять весь бардачок целиком. Кстати, работники сервиса отметили, что у «китайцев» очень жесткие клипсы. Они хорошо фиксируют панели, но, по сути, одноразовые и панели «отодрать» непросто.



«Надо было приезжать на Voyah Free. Вот он разбирается сказочно», — резюмировал Александр после того, как за полчаса смог демонтировать перчаточный ящик. Ни одной клипсы, кстати, умудрился не сломать.



Когда до T-box удалось добраться, потребовалось отключить питание электромобиля, чтобы снять блок. Его в теории можно скинуть и «на живую», но крайне не рекомендуется. Рисковать не стали и клеммы скинули. Александр извлек блок, и, как он и предполагал, штатного слота под сим-карту не оказалось, поэтому следующим шагом стала впайка лотка для сим-карты.




Демонтировав блок телематики, сняв пломбу и перепаяв блок, мы торжественно лишились заводской гарантии BYD. А-та-та

После того как установили слот для сим-карт в головное устройство, надо было ждать, когда проснется северная столица и примется удаленно устанавливать нужное программное обеспечение. Эта процедура, как правило, занимает от 20 минут до полутора часов, так что, возможно, в этот день спецы не управятся. В любом случае мы решили машину оставить в сервисе, а в это время погулять, посмотреть город. Машина заодно подзарядится в боксе. А на следующий день уже посмотрим, что у них получилось…



…Но не только на следующий, но и на третий день в Хабаровске хорошие новости нас так и не настигли. То, ради чего мы сюда приехали, не совсем получилось. Точнее, вообще не получилось. Специалисты сервиса попытались объяснить, что конкретно не срослось и что мы с этим дальше будем делать.



Александр: «У меня была простая задача — установка сим-карты. Блок телематики, к счастью, нашелся довольно быстро, ни одной клипсы в процессе разборки и сборки не пострадало. Симку отпаяли, поставили в блок, вставили в слот, все закрепили, вывели, провод сам тоже закрепили, чтобы его, если случайно дернуть, не вырвать. Сейчас в слот можно вставлять сим-карту и в машине будет интернет, можно пользоваться теми сервисами, что предустановлены в Китае. Скажем, чтобы в дороге не было скучно, можно смотреть ТикТоки».




20 000 рублей — и в Хабаровск мы возвращаемся уже с интернетом на борту

У Леонида, который занимался непосредственно софтом, задача была сложнее. В том числе потому, что сам софт от него не зависел — его должны были предоставить специалисты из Санкт-Петербурга.



Леонид: «К сожалению, ничего не получилось, так как у ребят из Xanavi то ли не хватило времени, то ли не оказалось нужного программного обеспечения. Я так и не понял, в чем именно была причина, но ничего не состоялось. С моей стороны все было подготовлено, сколько попыток было, это три дня потраченных, три долгих вечера, но у них так и не получилось».



— Я так понимаю, что они должны были залить какую-то прошивку, мы здесь, в Хабаровске, должны были подсоединить ноутбук, залить прошивку непосредственно в головное устройство. Она туда отказалась вставать или что?



— Суть такова, что сначала закачивается обновление на флешку и через нее делается принудительное обновление магнитолы на новую версию, чтобы уже на новую версию накатить русификацию. Но так как у них с обновлением что-то пошло не так и не получилось обновить, соответственно, и русификация не встанет. До тех пор, пока не встанет нормальное обновление.



— Что сказала контора относительно этого автомобиля? Мы это оставляем так, мы это как-то решаем?



— Вообще они планировали успеть к данному часу обновить, но, опять же, у них не хватило времени.



— Ну они три дня нам говорили, что хотят обновить. При этом у них был день до того, как я ехал, неделя до того, как мы договаривались на конкретную дату. Я вчера просто общался с ребятами, там некий Матвей этим вопросом занимался, он сказал, что в течение дня все решится. Это не решилось, сегодня это опять не решилось, хотя они сегодня даже раньше начали. Проблема еще в том, что у Питера и Хабаровска семь часов разницы, и когда в Хабаровске уже заканчивается трудовой день (а здесь ребята все оставались допоздна), у них там что-то не клеилось. И что нам теперь делать? Мы будем ждать всех во Владивостоке или надо будет еще раз ехать в Хабаровск?



— Нет, в Хабаровск уже не надо будет ехать, так как они говорят, что во Владивостоке вас поймают и там уже все продолжат делать, но уже без нас.














Публикуем рабочую переписку с менеджерами Xanavi. Связь, как вы можете заметить, весьма прерывистая. Ценник меняется ощутимо, хотя если смотреть на озвученную в итоге стоимость за установку сим-карты, перепрошивку с русификацией и установку приложений, то он, как говорится, в рынке. Правда, не совсем понятно, за что 30 000 рублей в графе «Установка приложений», ведь при наличии интернета и 1 apk. файла RuStore приложения можно скачать и установить самим. Но в этом еще предстоит разбираться. Также стоит отметить, что из-за того, что BYD — новинка, на него нет готовых проверенных прошивок, которые гарантированно встают в головное устройство, а проверять новые прошивки можно только при наличии автомобиля. Если бы у «Ксанави» были свои люди во Владивостоке, которым они могли бы доверить софт, то и в Хабаровск ехать не пришлось бы — тестовые прошивки можно было бы накатывать одну за другой прямо во Владивостоке, пока не получится. Посмотрим, как контора теперь решит этот вопрос с нами во Владивостоке, без доверенных хабаровских лиц

Однако единственное, чего получилось добиться — звонок от директора и диалог в довольно грубой форме, краткое содержание которого можно уместить в дипломатичной фразе «если что-то не нравится, можем вернуть деньги». Естественно, без учета расходов на проживание и питание за все дни безрезультатного ожидания. Забегая вперед, русскую прошивку в итоге нам сделает умелец из Владивостока, но об этом уже в следующих выпусках.



А пока... Пока мы будем подтверждать выявленную поездкой в Хабаровск дальнобойность BYD — она оказалась неплохой и соответствующей заявленным характеристикам. Мы установили в головное устройство сим-карту, чтобы в машине был интернет. Осталось лишь махнуть обратно во Владивосток. Ехать решили в ночь, стартовав в 20.30–21.00, доехать 230 километров до Лучегорска, там переночевать, попутно добив заряд 7-киловаттной зарядкой, и на следующий день достичь Владивостока на имеющемся заряде. С китайским языком и ТикТоками.


Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромПотрошить редакционные электромобили — это уже своего рода наша визитная карточка. Но в этот раз сие действие было необходимо произвести исключительно в полезных, а не экспериментальных целях. Да и не потрошить даже, а так — скинуть бардачок, чтобы извлечь блок телематики и впаять слот под российскую сим-карту. Электромобилю — интернет, сервисменам — опыт и деньги, оператору сотовой связи — новый абонент. BYD — Benefit Your Dreams! Итак, в прошлых выпусках мы рассказали, как вполне комфортно и успешно добрались из Владивостока в Хабаровск. Главной нашей целью, как вы помните, была русификация нашего китайского электромобиля и установка российских приложений. Джибитишных зарядок в Хабаровске нет, но есть крутые специалисты, которые работают на удаленке от компании «Ксанави». Мы, кстати, с прошивками от этой конторы уже сталкивались, когда прошивали Nissan Leaf ZE-1 на русский язык. Что мы будем делать, точнее, будут делать ребята из СТО «Колесница»? В нашем чистокровном «китайце» BYD программное обеспечение на английском языке, но половина функций не работает, потому что нам нужен WeChat, который работает с китайской e-Sim. Мы к кудесникам отвертки и паяльника приехали за 800 километров для того, чтобы они сделали что-то с этим. — В Питере, в Иркутске, где у вас еще есть филиалы? — По всей России много филиалов, но на Дальнем Востоке именно представителей «Ксанави» нет. Но мы с ними договорились, они дали добро пользоваться их ПО. — На многих китайских автомобилях можно сделать либо русификацию, либо установить дополнительные приложения. Получается, эти прошивки ребята делают в Питере и рассылают по филиалам? — Да, они все это настраивают, мы заливаем. — Какие самые частые клиенты из китайских автомобилей? — Большая часть — это Haval. — А BYD? — Ну, ваш первый. — При общении в мессенджере нас люди в Питере попросили написать версию прошивки, потому что, видимо, не все версии пока поддаются обновлению. — Да, версии разные бывают. Сначала будет зона ответственности Александра. Его работа — это по большей части железо. То есть это работа с блоками, установка SIM-карт и оборудования. Далее подключится другой специалист Леонид, он уже будет работать удаленно непосредственно с софтом. — Очень странная ситуация получилась со стоимостью работ. Когда я изначально разговаривал с ребятами, была озвучена стоимость 30 000 рублей, потом стала 60 000 рублей, потом 80 000 рублей. Расскажите мне, пожалуйста, что за ценообразование такое? И что сюда включено будет за эти деньги? — Стоимость программного обеспечения 60 000 рублей и 20 000 установка сим-карты. — То есть сим-карта будет, я так понимаю, выпаиваться? — А вот это мы посмотрим, потому что не везде это можно сделать. — В общем, у нас по итогу должна быть русификация и сим-карта, которая раздает интернет, да? — Ну что-то типа того, симка будет не раздавать интернет, она будет давать сеть непосредственно на основное головное устройство, а с головного устройства вы уже можете раздавать точку доступа на всех, кто находится в автомобиле. Здесь, скорее всего, стоит так называемый T-box с e-Sim, будем смотреть, есть ли слот под сим-карту физическую, если нет, то будем впаивать. — А где он в BYD находится? У Zeekr вроде как надо полтачки разобрать, чтобы до него добраться. — Ну да, там он в багажнике находится. Здесь, скорее всего, недалеко. Ну так, по информации, которую собрали предварительно. Вот здесь, в районе бардачка должен находиться слот под сим-карту. Музыка, Кинопоиск, RuStore, Навигатор и YouTube — все это есть на прошитых Зикрах 001. А у нас вот пока нет — Сколько на твоем счету сломанных тачек, точнее, сделанных? — Сломанных из «китайцев» еще ни одной, а сколько сим-карт сделал, я уже даже и не сосчитаю… — То есть востребованная функция? — На Хавейлах — очень. — А почему все хотят это сделать? Какие-то проблемы с машиной? — Проблемы в основном начинаются с активации мастер-аккаунта. Допустим, есть знакомые китайцы, которые могут помочь активировать аккаунт, но eSIM, которая идет в штатные блоки телематики, просто не достает до нас, нет зоны покрытия. Есть у нас города и поселки, где ловит китайская связь. Некоторые ездят туда и активируют через знакомого китайца. Но для того, чтобы никуда не ездить, люди и впаивают российские сим-карты. Пока Александр разбирал приборную панель, чтобы извлечь T-Box, мы снова задались вопросом: почему нельзя установить на BYD программное обеспечение дистанционно, не наматывая 1600 километров до Хабаровска и обратно? Ведь мы уже заливали на Nissan Leaf русскую прошивку удаленно, через Артема Тюменцева. Он приехал, подключил ноутбук, 20 минут прошло — и русский язык появился. — По Лифам сейчас еще проще: берется обычная карта, вставляется в компьютер. Покупаешь у них лицензию, они скидывают образ, и все — готово. — Но ведь это тоже как-то можно сделать удаленно, во Владивостоке найти какого-нибудь человека, который будет этим заниматься, и все. Тем более у нас край японских автомобилей, тут такая услуга востребована. — Они не всем дают представительство. — Видимо, так все устроено из соображений безопасности. Чтобы не воровали софт. — Наверное. Особенно на популярные модели. BYD не так много пока, да? — Друг видел одну серую во Владивостоке, но он не в курсе, это «электричка» была или гибрид. А так все, мы пока в гордом одиночестве катаемся. И когда встал вопрос прошивки и русификации, начали обзванивать все конторы, к этому причастные. И все, как один, отвечали: «Ну вы приезжайте, оставляйте машину на неделю, поковыряемся. Но не факт, что получится». То есть они хотели на этой машине поэкспериментировать, потому что у них нет ни софта, ни блоков. Они перешивали всякие Мерседесы, Джили, а таких «внутренних» китайцев — нет. А просто оставлять машину для того, чтобы они там что-то сломали и не знали, что потом с этим делать — не вариант. Проще все-таки потратить два дня и приехать к тем людям, у которых хотя бы софт есть. Потому что у реселлеров в Казахстане, например, сразу все нормально прошивается, и языки там наши есть. — Ну там BYD гораздо больше, видимо. — Вообще, в европейской части электромобилей этого бренда много, в Казахстане много. За рубежом, кстати, тоже немало, в том же Таиланде и Вьетнаме. Тем временем Александр уже снял несколько салонных панелей и увидел блок телематики, для свободного доступа к которому надо было все-таки снять весь бардачок целиком. Кстати, работники сервиса отметили, что у «китайцев» очень жесткие клипсы. Они хорошо фиксируют панели, но, по сути, одноразовые и панели «отодрать» непросто. «Надо было приезжать на Voyah Free. Вот он разбирается сказочно», — резюмировал Александр после того, как за полчаса смог демонтировать перчаточный ящик. Ни одной клипсы, кстати, умудрился не сломать. Когда до T-box удалось добраться, потребовалось отключить питание электромобиля, чтобы снять блок. Его в теории можно скинуть и «на живую», но крайне не рекомендуется. Рисковать не стали и клеммы скинули. Александр извлек блок, и, как он и предполагал, штатного слота под сим-карту не оказалось, поэтому следующим шагом стала впайка лотка для сим-карты. Демонтировав блок телематики, сняв пломбу и перепаяв блок, мы торжественно лишились заводской гарантии BYD. А-та-та После того как установили слот для сим-карт в головное устройство, надо было ждать, когда проснется северная столица и примется удаленно устанавливать нужное программное обеспечение. Эта процедура, как правило, занимает от 20 минут до полутора часов, так что, возможно, в этот день спецы не управятся. В любом случае мы решили машину оставить в сервисе, а в это время погулять, посмотреть город. Машина заодно подзарядится в боксе. А на следующий день уже посмотрим, что у них получилось… …Но не только на следующий, но и на третий день в Хабаровске хорошие новости нас так и не настигли. То, ради чего мы сюда приехали, не совсем получилось. Точнее, вообще не получилось. Специалисты сервиса попытались объяснить, что конкретно не срослось и что мы с этим дальше будем делать. Александр: «У меня была простая задача — установка сим-карты. Блок телематики, к счастью, нашелся довольно быстро, ни одной клипсы в процессе разборки и сборки не пострадало. Симку отпаяли, поставили в блок, вставили в слот, все закрепили, вывели, провод сам тоже закрепили, чтобы его, если случайно дернуть, не вырвать. Сейчас в слот можно вставлять сим-карту и в машине будет интернет, можно пользоваться теми сервисами, что предустановлены в Китае. Скажем, чтобы в дороге не было скучно, можно смотреть ТикТоки». 20 000 рублей — и в Хабаровск мы возвращаемся уже с интернетом на борту У Леонида, который занимался непосредственно софтом, задача была сложнее. В том числе потому, что сам софт от него не зависел — его должны были предоставить специалисты из Санкт-Петербурга. Леонид: «К сожалению, ничего не получилось, так как у ребят из Xanavi то ли не хватило времени, то ли не оказалось нужного программного обеспечения. Я так и не понял, в чем именно была причина, но ничего не состоялось. С моей стороны все было подготовлено, сколько попыток было, это три дня потраченных, три долгих вечера, но у них так и не получилось». — Я так понимаю, что они должны были залить какую-то прошивку, мы здесь, в Хабаровске, должны были подсоединить ноутбук, залить прошивку непосредственно в головное устройство. Она туда отказалась вставать или что? — Суть такова, что сначала закачивается обновление на флешку и через нее делается принудительное обновление магнитолы на новую версию, чтобы уже на новую версию накатить русификацию. Но так как у них с обновлением что-то пошло не так и не получилось обновить, соответственно, и русификация не встанет. До тех пор, пока не встанет нормальное обновление. — Что сказала контора относительно этого автомобиля? Мы это оставляем так, мы это как-то решаем? — Вообще они планировали успеть к данному часу обновить, но, опять же, у них не хватило времени. — Ну они три дня нам говорили, что хотят обновить. При этом у них был

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.11.24
Мощность гибридного автомобиля: конь везет коня — плати за обоих - «Автоновости»
Автор: Дмитрий Башлыков («Электро-Тупичок») Фото Дрома и из открытых источников Источник: ДромДром более года назад рассказывал, что при постановке на учет в РЭО ГИБДД гибридных автомобилей (оснащенных ДВС и электромашинами) в документах (ЭПТС, СОР ТС) стали в...
0 104
08.11.24
Новый BMW X3: салон с «неоновыми вывесками» и другие фишки - «Автоновости»
Автор: Павел Ёлшин Фото BMW Источник: Дром На рынок вышло новое поколение BMW X3 — самого продаваемого кроссовера баварской марки. Российские «параллельные» импортеры уже начинают возить такие машины на заказ. Дизайн новинки радикально отличается от предыдущих...
0 395
08.11.24
Для пионеров или пенсионеров? Непростой выбор из двух новинок рынка: Geely
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Сейчас на рынке все больше появляется моделей в привычном форм-факторе, но с неясным «размерным» позиционированием. Geely Cityray, недавно поступивший в продажу, официально располагается между небольшим кроссовером...
0 272
08.11.24
Toyota Land Cruiser 200 за два миллиона. Покупка и доработки - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Есть ли сейчас смысл в покупке Land Cruiser 200? Нет, не рестайлинговой трехлетки, а ветерана 2008 года выпуска с заявленным пробегом в 196 000 километров и после шаловливых лап «перекупа». Именно такой внедорожник...
0 238
08.11.24
Great Wall запускает в Калуге сборку кроссовера Haval M6, продажи — март 2025
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромСегодня губернатор Калужской области Владислав Шапша сообщил, что компания «Автомобильные технологии», которая в конце 2023 года запустила на арендованном предприятии ПСМА сборку Citroen C5 Aircross, начинает еще один...
0 216
04.11.24
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших зарубежным...
0 219