Тест летней шины Nexen N’Fera Sport: корейский вызов премиум-брендам » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного

Тест летней шины Nexen N’Fera Sport: корейский вызов премиум-брендам


На рынке шин ультравысокой производительности (UHP) конкуренция становится всё жёстче. В 2025 году южнокорейская компания Nexen Tire уверенно заявила о себе, представив результаты испытаний модели N’Fera Sport в престижном сравнительном тесте журнала Auto Bild Sportscars.

Специалисты интернет магазина Autoshini.Ru внимательно изучили эти результаты, похоже, в сегменте UHP появилась реальная альтернатива более дорогим европейским брендам.


Актуальные цены и отзывы клиентов можно плучить на странице https://autoshini.ru/shop/nexen-roadstone-n-fera-sport.

Условия теста

Тестирование проводилось на среднемоторном спорткаре Lotus Emira, оборудованном разноширокой резиной: 245/35 R20 спереди и 295/30 R20 сзади, типичный формат для автомобилей класса performance, подробнее https://autoshini.ru/shop/shiny-245-35-r20-summer-all. Участникам теста предстояло пройти серию дисциплин: торможение, управляемость, аквапланирование, уровень шума, топливная экономичность и общий комфорт как на сухом, так и на мокром асфальте.

Абсолютный лидер по мокрой дороге

Наиболее впечатляющие результаты N’Fera Sport продемонстрировала на мокром покрытии, где заняла первое место по сцеплению среди всех участников. Особенно хорошо автошины проявили себя в тестах на аквапланирование: как в прямолинейном движении, так и при прохождении поворотов.

Подобная устойчивость обеспечивается современной асимметричной конструкцией протектора и эффективной дренажной системой, которая быстро удаляет воду из пятна контакта. Это значит, что даже при сильном дожде водитель сохраняет контроль над автомобилем.

Сбалансированная управляемость и комфорт

Помимо отличной производительности в условиях влаги, резина Nexen N’Fera Sport показала хорошую управляемость на сухой трассе. Рулевые реакции точны, обратная связь чёткая, а поведение в критических режимах предсказуемое. Для спортивной автошины это важный аспект, особенно если владелец автомобиля ценитель агрессивного стиля езды.

По слова специалистов, проводивших тест, шина показывает высокий уровень комфорта. Отмечалось поглощение мелких неровностей и низкий уровень шума — параметр, который всё чаще выходит на передний план, особенно в контексте электромобилей, где минимальные звуки колес особенно заметны.

Топливная эффективность и износостойкость

Тест также показал, что N’Fera Sport обладает умеренным сопротивлением качению, что положительно сказывается на расходе топлива. Конечно, это не экомодель, но для UHP-категории показатель весьма достойный. Кроме того, предыдущие лабораторные и полевые испытания Nexen подтверждают хорошую долговечность резины.

Мнение производителя

По словам Джеффа Ро, вице-президента по продажам и маркетингу Nexen Tire Europe, высокие оценки в тесте Auto Bild — это результат целенаправленных инвестиций в технологии и научные разработки. Компания активно развивает R&D-центры в Европе и Южной Корее, ориентируясь на требования самых взыскательных рынков.

Вывод

Nexen N’Fera Sport — это одна из самых интересных моделей в классе UHP за последние годы. При относительно доступной цене шины предлагают довольно сбалансированные характеристики в сложных дорожных условиях, особенно на мокрой дороге, и сбалансированные показатели для повседневной эксплуатации. Автошины прекрасно подойдут как для агрессивной езды, так и для решения повседневных задач электромобилей, где важны сцепление, комфорт и акустическая тишина.

Вердикт магазина Autoshini.Ru, корейские колеса реально могут стать достойной альтернативой устоявшимся премиум-брендам. Если вы ищете шины с акцентом на безопасность и динамику, Nexen N’Fera Sport определённо стоит вашего внимания.


Источник новости - autoshini.ru

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

На рынке шин ультравысокой производительности (UHP) конкуренция становится всё жёстче. В 2025 году южнокорейская компания Nexen Tire уверенно заявила о себе, представив результаты испытаний модели N’Fera Sport в престижном сравнительном тесте журнала Auto Bild Sportscars. Специалисты интернет магазина Autoshini.Ru внимательно изучили эти результаты, похоже, в сегменте UHP появилась реальная альтернатива более дорогим европейским брендам. Актуальные цены и отзывы клиентов можно плучить на странице Условия теста Тестирование проводилось на среднемоторном спорткаре Lotus Emira, оборудованном разноширокой резиной: 245/35 R20 спереди и 295/30 R20 сзади, типичный формат для автомобилей класса performance, подробнее Участникам теста предстояло пройти серию дисциплин: торможение, управляемость, аквапланирование, уровень шума, топливная экономичность и общий комфорт как на сухом, так и на мокром асфальте. Абсолютный лидер по мокрой дороге Наиболее впечатляющие результаты N’Fera Sport продемонстрировала на мокром покрытии, где заняла первое место по сцеплению среди всех участников. Особенно хорошо автошины проявили себя в тестах на аквапланирование: как в прямолинейном движении, так и при прохождении поворотов. Подобная устойчивость обеспечивается современной асимметричной конструкцией протектора и эффективной дренажной системой, которая быстро удаляет воду из пятна контакта. Это значит, что даже при сильном дожде водитель сохраняет контроль над автомобилем. Сбалансированная управляемость и комфорт Помимо отличной производительности в условиях влаги, резина Nexen N’Fera Sport показала хорошую управляемость на сухой трассе. Рулевые реакции точны, обратная связь чёткая, а поведение в критических режимах предсказуемое. Для спортивной автошины это важный аспект, особенно если владелец автомобиля ценитель агрессивного стиля езды. По слова специалистов, проводивших тест, шина показывает высокий уровень комфорта. Отмечалось поглощение мелких неровностей и низкий уровень шума — параметр, который всё чаще выходит на передний план, особенно в контексте электромобилей, где минимальные звуки колес особенно заметны. Топливная эффективность и износостойкость Тест также показал, что N’Fera Sport обладает умеренным сопротивлением качению, что положительно сказывается на расходе топлива. Конечно, это не экомодель, но для UHP-категории показатель весьма достойный. Кроме того, предыдущие лабораторные и полевые испытания Nexen подтверждают хорошую долговечность резины. Мнение производителя По словам Джеффа Ро, вице-президента по продажам и маркетингу Nexen Tire Europe, высокие оценки в тесте Auto Bild — это результат целенаправленных инвестиций в технологии и научные разработки. Компания активно развивает R

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 108
08.07.25
Два имени, один автомобиль: знакомимся с Toyota для китайского рынка -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: ДромВ одной из прошлых публикаций мы подробно рассказывали о современных электрических Тойотах, которые водятся в том числе в Китае. Продолжая тему Поднебесной и главного японского автопроизводителя,...
0 205
08.07.25
Toyota обошла Tank, Jetour взлетел, АВТОВАЗ потерял. Что происходит на
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромДанные постановок на учет по второму кварталу 2025 года пришли к нам в редакцию на фоне сообщений об огромных скидках на новые автомобили и резкого увеличении доли сбыта китайских моделей, собранных в России. Можно...
0 172
08.07.25
Выбираем внедорожник: что можно купить за 1,0–1,5 миллиона - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромОдин из актуальных вопросов: что лучше — свежий внедорожный «китаец» или старый японский джип? Таким вопросом задавались в комментариях к материалу о выборе «китайца» за миллион–полтора и наверняка задаются те, кому...
0 255
19.06.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 694
23.05.25
Тест летней шины Nexen N’Fera Sport: корейский вызов премиум-брендам
Летние шины Nexen N’Fera Sport недорогая альтернатива в сегменте UHP резины...
0 370