Блог BYD Song Plus. Тайские «электрички» — что в почете в Королевстве? - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Летнее моторное масло: необходимость или миф?
В современных условиях большинство производителей автомобилей, таких как Hyundai, Jaguar Land Rover, Mazda, Subaru, Renault, Volvo, Mitsubishi и Kia, используют всесезонные моторные масла и не видят необходимости в специальном летнем масле. Фото:...
4 признака неисправности тормозной системы вашего автомобиля
Тормозная система автомобиля играет ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге. Поэтому важно своевременно замечать признаки её неисправности и предпринимать необходимые действия. Фото: Wikipedia by Bremse Porsche Cayenne mit innerer Luftkühlung is
Как неправильное использование сцепления вредит механической коробке передач
Для стабильной работы механической коробки передач крайне важно поддерживать правильное использование сцепления. Фото: Wikipedia by Pommeau is licensed under CC BY-SA 4.0 Неправильные действия, такие как не полное выжимание сцепления при переключении передач,
BMW первой получила сертификат Digital Key от Car Connectivity Consortium
BMW стала первым автопроизводителем, получившим сертификат Car Connectivity Consortium (CCC) Digital Key, что подтверждает её лидерство в области безопасного и совместимого доступа к автомобилям через цифровые устройства. Фото:...

Блог BYD Song Plus. Тайские «электрички» — что в почете в Королевстве? - «Автоновости»

Летнее моторное масло: необходимость или миф?
В современных условиях большинство производителей автомобилей, таких как Hyundai, Jaguar Land Rover, Mazda, Subaru, Renault, Volvo, Mitsubishi и Kia, используют всесезонные моторные масла и не видят необходимости в специальном летнем масле. Фото:......


Автор: Егор Климов

Фото и видео: Евгений Штыгайло

Источник: ДромТе, кто любят отдыхать в Таиланде, в последние годы могли обратить внимание на то, что китайских автомобилей в Королевстве заметно прибавилось. В России процентный рост китайского автопарка связывают в основном с массовым покиданием нашего рынка японских, европейских и корейских брендов — то есть в каком-то смысле рост вынужденный. А вот Таиланд под санкциями не находится, бренды оттуда не уходили, однако китайские машины завоевывают в стране все большую популярность. С некоторыми моделями мы в отпускном режиме решили познакомиться, а также пообщаться с человеком, который занимается арендой автомобилей на Пхукете.

А поскольку блог у нас про электромобили, то и на машинах будем кататься электрических. Тем более популярность их также растет и на Пхукете в частности, и в Таиланде в целом. Это неудивительно — во-первых, в Тае подходящий для такого транспорта климат. А во-вторых, подходящие для такого транспорта цены на бензин. В пересчете на российские деньги литр АИ-91 стоит чуть больше 100 рублей! Электричество, конечно, тоже не даром — по 5 бат (около 13,5 рубля) за кВт·ч, если заряжать электромобиль в домашних условиях, и 8 бат (21,5 рубля) за кВт·ч на станциях зарядки. Но все равно дешевле и выгоднее, чем содержать и эксплуатировать машину с ДВС.




В Таиланде рост количества китайских автомобилей на дорогах не вынужденный, а органический. Сказывается местное производство и неплохая надежность. В частности, речь про марки GWM и BYD. MG пока народную любовь не заслужил

И первый герой, хотя, судя по внешнему виду, скорее героиня — стильный электрокар в винтажном стиле — Ora Good Cat (в России официально продается под цифровым именем 03). Несмотря на игрушечный внешний вид, это довольно крупный автомобиль (4,2 метра в длину, чуть меньше Nissan Leaf) с неплохим техническим потенциалом. Здесь 63-киловаттная батарея, с которой паспортный пробег заявляется в районе 400 километров. Даже тайской зимой. В салоне столь же оригинально, как и снаружи, в цветовой линейке Ora Good Cat, похоже, просто не существует однотонных привычных черных и серых цветов — хочешь пастельные, хочешь — модные зеленые, хочешь — спортивные красные. Но, несмотря на такие смелые дизайнерские решения, «хорошая кошка» не лишена практичности. И задним пассажирам есть место, и даже вполне себе вместительный для таких габаритов багажник.







Ora Good Cat — пример того, как непривычный дизайн может быть не в ущерб практичности и комфорту

На ходу Ora также не производит впечатления игрушки — ход плавный (насколько вообще можно оценить плавность на ровных дорогах Пхукета), динамика традиционно для электромобиля хороша, ну и рулится машина неплохо.




Нет, это не Touch ID. Просто дизайнерский элемент

Влад, тот самый предприниматель, который вызвался прокатиться с нами и поделиться кое-какой информацией про местные автомобильные предпочтения и особенности, тем временем сказал, что тайцы любят китайские машины. По большому количеству автомобилей концерна Great Wall (в частности, Haval) это заметно.



— Как они сюда попадают?



— Да они производятся здесь, есть свой завод, поэтому тут считается , что это машина местного производства, потому и любят. Точнее, любят именно Haval, потому что они уже давно на местном рынке, хорошо себя зарекомендовали. А вот, например, к машинам марки MG пока относятся настороженно, потому что они зашли на рынок совсем недавно.



— Как давно ты работаешь в сфере аренды автомобилей в Таиланде?



— Три года.



— Какие автомобили самые популярные в плане аренды?



— В основном Toyota, потому что это надежно. На ней можно и самому поехать в Бангкок в два часа ночи, и клиенту, если захочет. Мазды еще, кстати, любят. Из «китайцев» в прокате только MG есть. Видимо, потому что у них в основном легковая линейка, а у того же Haval только кроссоверы. Хотя новыми все машины, конечно, хорошие. А вот после 20 000 километров уже начинается… В этом плане, кстати, MG не очень удобны, они сильно привязаны к официальным сервисам, электронные сервисные книжки, ПО, которое отслеживает прохождение техобслуживания у официалов. К тому же есть вопрос по надежности — нареканий много, поэтому на MG запись в сервис может достигать двух месяцев.



— Ну мы арендовали у тебя Nissan Tiida, у него через два дня свечи накрылись…



— Потому что его надо было 80-м заправлять, а вы туда 95-й залили. Свечи сразу умерли, плюс инжекторы и одна катушка. Но, полагаю, это просто не повезло, и все это копилось до вас. Тем более что и другие Ниссаны сталкиваются с аналогичными проблемами.



— Обратил внимание на то, что здесь, на Пхукете, практически не пользуются клаксонами.



— Да, тут не особо это принято.



— Просто тут все приятные люди, сигналить некому.



— В этом плане сразу можно определить, кто едет. Если сигналит — значит русский. Зачастую из Приморья. Хотя эта привычка потихоньку начинает и среди местных распространяться.



— Сигналить, «аварийку» включать…



— Ну, «аварийкой» здесь, можно сказать, пользуются по назначению — когда замедляют ход и сообщают об этом другим участникам движения. То есть если тебя пропустят, а ты включишь «аварийку», то тебя могут не так понять.



— Надо тебе, Влад, электромобиль в автопарк, для ассортимента. Как у вас с зарядками дела обстоят, кстати?



— Вообще никаких проблем. Зарядки есть на всех АЗС, в кондоминиумах и почти у всех отелей, даже если отель среднего уровня.




Однако на первой попавшейся по пути АЗС зарядной станции как раз не оказалось. Пришлось немного проехать дальше. Заодно обратили внимание, что немало и электромобилей BYD на дорогах. Причем в пляжной зоне их меньше, а ближе к центру — больше.



— Ближе к пляжам в основном обитают работники турбизнеса, сервиса, это не самый состоятельный пласт, а BYD все-таки не самые доступные автомобили.



Возле зарядки, которую мы действительно вскоре нашли, картина во многом напоминает таковую во Владивостоке. Вот на одном месте, обозначенном разметкой в виде розетки на асфальте, стоит уже заряженный электромобиль (тоже Ora), а вот на втором — бензиновый джип. Видимо, владельцы тойотовских джипов примерно одинаковые во всех странах.





Страна другая, обычаи те же. Возле зарядки стоит уже заряженный электромобиль и бензиновый внедорожник

Тратить время на зарядку мы, естественно, не стали, вместо этого проверили на ходу режимы Normal и Sport — и не заметили между ними особой разницы. А вот то, что в автомобиле, предназначенном для южноазиатского рынка, нет вентиляции кресел, весьма странно.



А вообще на дорогах Пхукета часто встречаются автомобили, которые наверняка бы понравились российской публике — пикапы и кроссоверы Ford, например.



— Можно ли привезти из Таиланда машину в Россию?



— Можно, только это невыгодно получается. Пошлины и все такое. Да и они для местного рынка все делаются в южном исполнении — без теплых опций.



Вторая Ora, с которой вкратце удалось познакомиться, уже мелькала в кадре в прошлых выпусках — такая есть во Владивостоке. Модель тоже называется Cat, только Lightning (видимо, в честь разъема Apple). Внешне такая же эффектная, как и модель младше, с легким закосом под Bentley. Ну и внутри дорого-богато-стильно. Может, возьмем на тест во Владивостоке. А нам пора идти на три буквы — BYD. Тянет нас к этому бренду.







Ora покрупнее. Тоже выделяется незамыленным (хотя в плане форм как раз замыленным) дизайном экстерьера и интерьера

Надо отметить, что требования к дилерским центрам в Таиланде не такие жесткие, как в России. Это у нас дилеров обязывают делать чуть ли не премиум-бутики с кофемашинами, зоной СПА и рестораном, даже если продаешь Chery. В Тае все попроще, на уровне наших дилерских центров конца 2000-х. Вот, казалось бы, не самый последний бренд (на их, восточном, рынке), но это просто павильон, в котором просто стоят модели, без всяких подиумов и иллюминации. Собственно, самое интересное в таких павильонах — это непосредственно автомобили. А еще интереснее условия их приобретения.




Начнем с того, что за наличку здесь машину может купить любой человек, не как в Китае. Кредит тоже возможен, но нужен трудовой стаж на месте не менее шести месяцев, тогда банк на основании оборотов по счетам смотрит и выносит решение. Влад, например, запросто может рассчитывать на кредит, в том числе льготный, при его оборотах по карте около 15 000 000 бат за полгода. Ну и в целом, видимо, к оценке заемщика подходят менее строго, чем у нас.



Посчитали нам кредит на BYD Seal (цена в Таиланде 1 600 000 бат за топ-версию, в рублях что-то около 4 200 000) с первоначальным взносом 35%. Процентная ставка (только не падайте) — 1,98%. А у дилеров Great Wall на машины брендов Ora, Haval и Tank при первоначальном взносе 30% ставки и того меньше — вплоть до нуля процентов. Аттракцион неслыханной щедрости.





Условия приобретения автомобилей очень сладкие. При первоначальном взносе 30% на BYD ставка на четыре года не превышает 2%. А на автомобили концерна GWM и того меньше, в случае с Ora ставка вообще нулевая

В общем, виртуально BYD Seal мы уже с удовольствием купили, но сначала надо на нем физически прокатиться. Тем более интересно — лучше ли он Tesla Model 3, на которую изрядно смахивает внешне?



Правда, как только погружаешься в наглухо затонированный салон Seal, понимаешь: Тесла по сравнению с ним — что табурет по сравнению с креслом. В плане всяких опций и наворотов BYD точно не беднее, а то и более продвинутый, зато в активе крутые материалы отделки, и даже есть дизайн, а не просто минималистичный набор панелей и монитор. Кстати, дизайн выполнен в корпоративном стиле — он есть и у самых младших моделей бренда типа Dolphin, и у флагмана Han. Ну и интерфейс уже как родной. Даже на тайском тут вслепую можно натыкать то, что нужно — пальцы-то помнят! Кстати, в Seal даже подогревы есть.






BYD Seal красив. Внешне напоминает Tesla Model 3, но внутри гораздо богаче. Но и стоит немало

Вообще, по ощущениям Seal очень напоминает наш Song Plus — похожие материалы (ну, может, чуть подороже), такая же мультимедиа, такие же приборы и органы управления. И едет Seal похоже — комфортно и динамично. Разве что посадка ниже. А вот запас хода больше — бортовой компьютер показывал 621 километр! На нашем Song Plus такие цифры недостижимы даже в теории. При этом на тестовом Seal уже больше 20 000 километров пробега. Видимо, не зря говорят, что батареи у BYD практически не деградируют. И не случайно в Китае первый владелец BYD получает пожизненную гарантию на батарею.






— Влад, не думал в прокате открыть сегмент для состоятельных? Ну, типа, VIP-машины?



— Ну если бы был на это спрос, то можно было бы. А так пока чаще интересуются вместительными машинами, семиместными, многие арендуют для семьи с детьми. Или пикапы берут, тоже очень популярные.



Все-таки тайский «сабай» — философия жизни без напряга — как-то переходит и на автомобили. Хочется просто ездить по жарким улочкам в прохладном салоне, слушать музыку, смотреть на море и не думать о пробеге, зарядках, расходе энергии и прочей прозе жизни. А нам скоро придется. Зима близко.


Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромТе, кто любят отдыхать в Таиланде, в последние годы могли обратить внимание на то, что китайских автомобилей в Королевстве заметно прибавилось. В России процентный рост китайского автопарка связывают в основном с массовым покиданием нашего рынка японских, европейских и корейских брендов — то есть в каком-то смысле рост вынужденный. А вот Таиланд под санкциями не находится, бренды оттуда не уходили, однако китайские машины завоевывают в стране все большую популярность. С некоторыми моделями мы в отпускном режиме решили познакомиться, а также пообщаться с человеком, который занимается арендой автомобилей на Пхукете. А поскольку блог у нас про электромобили, то и на машинах будем кататься электрических. Тем более популярность их также растет и на Пхукете в частности, и в Таиланде в целом. Это неудивительно — во-первых, в Тае подходящий для такого транспорта климат. А во-вторых, подходящие для такого транспорта цены на бензин. В пересчете на российские деньги литр АИ-91 стоит чуть больше 100 рублей! Электричество, конечно, тоже не даром — по 5 бат (около 13,5 рубля) за кВт·ч, если заряжать электромобиль в домашних условиях, и 8 бат (21,5 рубля) за кВт·ч на станциях зарядки. Но все равно дешевле и выгоднее, чем содержать и эксплуатировать машину с ДВС. В Таиланде рост количества китайских автомобилей на дорогах не вынужденный, а органический. Сказывается местное производство и неплохая надежность. В частности, речь про марки GWM и BYD. MG пока народную любовь не заслужил И первый герой, хотя, судя по внешнему виду, скорее героиня — стильный электрокар в винтажном стиле — Ora Good Cat (в России официально продается под цифровым именем 03). Несмотря на игрушечный внешний вид, это довольно крупный автомобиль (4,2 метра в длину, чуть меньше Nissan Leaf) с неплохим техническим потенциалом. Здесь 63-киловаттная батарея, с которой паспортный пробег заявляется в районе 400 километров. Даже тайской зимой. В салоне столь же оригинально, как и снаружи, в цветовой линейке Ora Good Cat, похоже, просто не существует однотонных привычных черных и серых цветов — хочешь пастельные, хочешь — модные зеленые, хочешь — спортивные красные. Но, несмотря на такие смелые дизайнерские решения, «хорошая кошка» не лишена практичности. И задним пассажирам есть место, и даже вполне себе вместительный для таких габаритов багажник. Ora Good Cat — пример того, как непривычный дизайн может быть не в ущерб практичности и комфорту На ходу Ora также не производит впечатления игрушки — ход плавный (насколько вообще можно оценить плавность на ровных дорогах Пхукета), динамика традиционно для электромобиля хороша, ну и рулится машина неплохо. Нет, это не Touch ID. Просто дизайнерский элемент Влад, тот самый предприниматель, который вызвался прокатиться с нами и поделиться кое-какой информацией про местные автомобильные предпочтения и особенности, тем временем сказал, что тайцы любят китайские машины. По большому количеству автомобилей концерна Great Wall (в частности, Haval) это заметно. — Как они сюда попадают? — Да они производятся здесь, есть свой завод, поэтому тут считается что это машина местного производства, потому и любят. Точнее, любят именно Haval, потому что они уже давно на местном рынке, хорошо себя зарекомендовали. А вот, например, к машинам марки MG пока относятся настороженно, потому что они зашли на рынок совсем недавно. — Как давно ты работаешь в сфере аренды автомобилей в Таиланде? — Три года. — Какие автомобили самые популярные в плане аренды? — В основном Toyota, потому что это надежно. На ней можно и самому поехать в Бангкок в два часа ночи, и клиенту, если захочет. Мазды еще, кстати, любят. Из «китайцев» в прокате только MG есть. Видимо, потому что у них в основном легковая линейка, а у того же Haval только кроссоверы. Хотя новыми все машины, конечно, хорошие. А вот после 20 000 километров уже начинается… В этом плане, кстати, MG не очень удобны, они сильно привязаны к официальным сервисам, электронные сервисные книжки, ПО, которое отслеживает прохождение техобслуживания у официалов. К тому же есть вопрос по надежности — нареканий много, поэтому на MG запись в сервис может достигать двух месяцев. — Ну мы арендовали у тебя Nissan Tiida, у него через два дня свечи накрылись… — Потому что его надо было 80-м заправлять, а вы туда 95-й залили. Свечи сразу умерли, плюс инжекторы и одна катушка. Но, полагаю, это просто не повезло, и все это копилось до вас. Тем более что и другие Ниссаны сталкиваются с аналогичными проблемами. — Обратил внимание на то, что здесь, на Пхукете, практически не пользуются клаксонами. — Да, тут не особо это принято. — Просто тут все приятные люди, сигналить некому. — В этом плане сразу можно определить, кто едет. Если сигналит — значит русский. Зачастую из Приморья. Хотя эта привычка потихоньку начинает и среди местных распространяться. — Сигналить, «аварийку» включать… — Ну, «аварийкой» здесь, можно сказать, пользуются по назначению — когда замедляют ход и сообщают об этом другим участникам движения. То есть если тебя пропустят, а ты включишь «аварийку», то тебя могут не так понять. — Надо тебе, Влад, электромобиль в автопарк, для ассортимента. Как у вас с зарядками дела обстоят, кстати? — Вообще никаких проблем. Зарядки есть на всех АЗС, в кондоминиумах и почти у всех отелей, даже если отель среднего уровня. Однако на первой попавшейся по пути АЗС зарядной станции как раз не оказалось. Пришлось немного проехать дальше. Заодно обратили внимание, что немало и электромобилей BYD на дорогах. Причем в пляжной зоне их меньше, а ближе к центру — больше. — Ближе к пляжам в основном обитают работники турбизнеса, сервиса, это не самый состоятельный пласт, а BYD все-таки не самые доступные автомобили. Возле зарядки, которую мы действительно вскоре нашли, картина во многом напоминает таковую во Владивостоке. Вот на одном месте, обозначенном разметкой в виде розетки на асфальте, стоит уже заряженный электромобиль (тоже Ora), а вот на втором — бензиновый джип. Видимо, владельцы тойотовских джипов примерно одинаковые во всех странах. Страна другая, обычаи те же. Возле зарядки стоит уже заряженный электромобиль и бензиновый внедорожник Тратить время на зарядку мы, естественно, не стали, вместо этого проверили на ходу режимы Normal и Sport — и не заметили между ними особой разницы. А вот то, что в автомобиле, предназначенном для южноазиатского рынка, нет вентиляции кресел, весьма странно. А вообще на дорогах Пхукета часто встречаются автомобили, которые наверняка бы понравились российской публике — пикапы и кроссоверы Ford, например. — Можно ли привезти из Таиланда машину в Россию? — Можно, только это невыгодно получается. Пошлины и все такое. Да и они для местного рынка все делаются в южном исполнении — без теплых опций. Вторая Ora, с которой вкратце удалось познакомиться, уже мелькала в кадре в прошлых выпусках — такая есть во Владивостоке. Модель тоже называется Cat, только Lightning (видимо, в честь разъема Apple). Внешне такая же эффектная, как и модель младше, с легким закосом под Bentley. Ну и внутри дорого-богато-стильно. Может, возьмем на тест во Владивостоке. А нам пора идти на три буквы — BYD. Тянет нас к этому бренду. Ora покрупнее. Тоже выделяется незамыленным (хотя в плане форм как раз замыленным) дизайном экстерьера и интерьера Надо отметить, что требования к дилерским центрам в Таиланде не такие жесткие, как в России. Это у нас дилеров обязывают делать чуть ли не премиум-бутики с кофемашинами, зоной СПА и рестораном, даже если продаешь Chery. В Тае все попроще, на уровне наших дилерских центров конца 2000-х. Вот, казалось бы, не самый последний бренд (на их, восточном, рынке), но это просто павильон, в котором просто стоят модели, без всяких подиумов и иллюминации. Собственно, самое интересное в таких павильонах — это непосредственно автомобили. А еще интереснее условия их приобретения. Начнем с того, что за наличку здесь машину может купить любой человек, не как в Китае. Кредит тоже возможен, но нужен трудовой стаж на месте не менее шести месяцев, тогда банк на основании оборотов по счетам смотрит и выносит решение. Влад, например, запросто может рассчитывать на кредит, в том числе льготный, при его оборотах по карте около 15 000 000 бат за полгода. Ну и в целом, видимо, к оценке заемщика подходят менее строго, чем у нас. Посчитали нам кредит на BYD Seal (цена в Таиланде 1 600 000 бат за топ-версию, в рублях что-то около 4 200 000) с первоначальным взносом 35%. Процентная ставка (только не падайте) — 1,98%. А у дилеров Great Wall на машины брендов Ora, Haval и Tank при первоначальном взносе 30% ставки и того меньше — вплоть до нуля процентов. Аттракцион неслыханной щедрости. Условия приобретения автомобилей очень сладкие. При первоначальном взносе 30% на BYD ставка на четыре года не превышает 2%. А на автомобили концерна GWM и того меньше, в случае с Ora ставка вообще нулевая В общем, виртуально BYD Seal мы уже с удовольствием купили, но сначала надо на нем физически прокатиться. Тем более интересно — лучше ли он Tesla Model 3, на которую изрядно смахивает внешне? Правда, как только погружаешься в наглухо затонированный салон Seal, понимаешь: Тесла по сравнению с ним — что табурет по сравнению с креслом. В плане всяких опций и наворотов BYD точно не беднее, а то и более продвинутый, зато в активе крутые материалы отделки, и даже есть дизайн, а не просто минималистичный набор панелей и монитор. Кстати, дизайн выполнен в корпоративном стиле — он есть и у самых младших моделей бренда типа Dolphin, и у флагмана Han. Ну и интерфейс уже как родной. Даже на тайском тут вслепую можно натыкать то, что нужно — пальцы-то помнят! Кстати, в Seal даже подогревы есть. BYD Seal красив. Внешне напоминает Tesla Model 3, но внутри гораздо богаче. Но и стоит немало Вообще, по ощущениям Seal очень напоминает наш Song Plus — похожие материалы (ну, может, чуть подороже), такая же мультимедиа, такие же приборы и органы управления. И едет Seal похоже — комфортно и

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
25.09.24
Как неправильное использование сцепления вредит механической коробке передач
Для стабильной работы механической коробки передач крайне важно поддерживать правильное использование сцепления. Фото: Wikipedia by Pommeau is licensed under CC BY-SA 4.0 Неправильные действия, такие как не полное выжимание сцепления при переключении передач,...
0 100
25.09.24
BMW первой получила сертификат Digital Key от Car Connectivity Consortium
BMW стала первым автопроизводителем, получившим сертификат Car Connectivity Consortium (CCC) Digital Key, что подтверждает её лидерство в области безопасного и совместимого доступа к автомобилям через цифровые устройства. Фото:......
0 96
25.09.24
Tesla снижает цены на Model 3 и Model Y в Испании в ответ на новые пошлины ЕС
Tesla объявила о значительных скидках на свои популярные электромобили Model 3 и Model Y в Испании в рамках программы "Tesla Boost". Это стало ответом на введение Европейским Союзом временных пошлин на импорт электромобилей из Китая. Фото:......
0 55
25.09.24
Автоэксперт Сажин поддержал ужесточение наказания за скрытые номера
Автоэксперт Владимир Сажин в беседе с "Общественной службой новостей" прокомментировал законопроект, предполагающий лишение прав на срок до полутора лет за управление машиной со скрытыми номерами. Фото: freepik.com by wirestock, PDM Он напомнил, что на...
0 90
25.09.24
В Москве представлен первый внедорожник Tank 700: мощность и проходимость в
В Москве обнаружен первый экземпляр внедорожника Tank 700, являющегося самой крупной моделью премиального бренда. Автомобиль имеет внушительные размеры: длина — 5090 мм, ширина — 2061 мм, высота — 1952 мм, и колесную базу в 3000 мм. Салон выполнен в двухрядной...
0 91
25.09.24
BYD стремится сделать автономное вождение стандартом к 2026 году
В недавнем интервью генеральный директор серии Ocean компании BYD, Чжан Чжоу, рассказал о последних достижениях и стратегических планах компании в области интеллектуальных технологий вождения. Фото: Wikipedia by Strilets CC BY-SA 4.0 BYD намерена внедрить собственную...
0 117