VW показал новый 1,5-литровый двигатель TSI «Evo» с впечатляющими характеристиками - «Volkswagen» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

VW показал новый 1,5-литровый двигатель TSI «Evo» с впечатляющими характеристиками - «Volkswagen»


Во время скандала расслабляться негоже, лучше демонстрировать миру свою силу и достижения. Видимо, именно так считают в Volkswagen Group, и прошлой ночью на ежегодном Vienna Motor Symposium представили новый турбированный двигатель EA211, который будет отличаться изменяемой геометрией турбины, что, по словам VW, впервые применяется в массовом производстве двигателей с искровым зажиганием (ранее она была доступна лишь в более дорогих моделях Porsche — последней 718-й серии и 911 Turbo).
VW показал новый 1,5-литровый двигатель TSI «Evo» с впечатляющими характеристиками - «Volkswagen»

Новый 1,5-литровый турбированный агрегат называется TSI Evo, а значит, речь идет о бензиновом двигателе с искровым зажиганием. Несмотря на впечатляюще высокую степень сжатия 12,5:1, блок работает на 95-ом бензине (обычно используемым в Европе), и даже имеет функцию деактивации цилиндров ACT. Кроме того, двигатель может работать на бензине Е10, содержащем биоэтанол. На новом агрегате автопроизводитель использует термодинамический цикл Миллера.
По заявлению Volkswagen, блок обеспечивает два уровня мощности и будет использован на большинстве моделей бренда. Версия меньшей мощности должна «выдать» 130 л.с., а более мощный двигатель — 150 л.с. Согласно спецификации, новый 130-сильный 1,5-литровый TSI Evo обеспечивает максимальный крутящий момент 200 Нм, который начинается на 1 300 об/мин и поддерживается до 4 500 об/мин. А вот максимальная мощность достигается лишь при 4 750 оборотах и длится до 5 500 об/мин.
Наряду с изменяемой геометрией турбокомпрессора, первый в своем роде бензиновый двигатель для массового рынка оснащен общей топливной рампой и форсунками с давлением 350 бар, а также электронным управлением охлаждающего модуля, чтобы обеспечить оптимальный температурный режим. Изменилась и головка цилиндров, оптимизировавшая угол клапанов и камеры сгорания, чтобы лучше соответствовать циклу Миллера.

Версия с более высокой мощностью получила плазменное напыление стенок цилиндров, что уменьшает трение и увеличивает теплоотдачу, и охлаждение «наддувочного» воздуха, а выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров, чтобы получить оптимальный температурный режим для лучшей топливной эффективности. По заявлению автопроизводителя, по сравнению с предыдущим 1,4-литровым блоком TSI эффективность повысилась на 10 процентов, а расход топлива снизился на один литр на 100 км.
Новый 1,5-литровый двигатель придет на смену 125-сильному 1,4-литровому агрегату TSI, используемому в Golf, Skoda Octavia и Audi A3. Им оснастят обновленный Golf и следующее поколение Polo, а с конца года их получит ряд других моделей корпорации, включая бренды Audi, Skoda и Seat.




«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.

Во время скандала расслабляться негоже, лучше демонстрировать миру свою силу и достижения. Видимо, именно так считают в Volkswagen Group, и прошлой ночью на ежегодном Vienna Motor Symposium представили новый турбированный двигатель EA211, который будет отличаться изменяемой геометрией турбины, что, по словам VW, впервые применяется в массовом производстве двигателей с искровым зажиганием (ранее она была доступна лишь в более дорогих моделях Porsche — последней 718-й серии и 911 Turbo). Новый 1,5-литровый турбированный агрегат называется TSI Evo, а значит, речь идет о бензиновом двигателе с искровым зажиганием. Несмотря на впечатляюще высокую степень сжатия 12,5:1, блок работает на 95-ом бензине (обычно используемым в Европе), и даже имеет функцию деактивации цилиндров ACT. Кроме того, двигатель может работать на бензине Е10, содержащем биоэтанол. На новом агрегате автопроизводитель использует термодинамический цикл Миллера. По заявлению Volkswagen, блок обеспечивает два уровня мощности и будет использован на большинстве моделей бренда. Версия меньшей мощности должна «выдать» 130 л.с., а более мощный двигатель — 150 л.с. Согласно спецификации, новый 130-сильный 1,5-литровый TSI Evo обеспечивает максимальный крутящий момент 200 Нм, который начинается на 1 300 об/мин и поддерживается до 4 500 об/мин. А вот максимальная мощность достигается лишь при 4 750 оборотах и длится до 5 500 об/мин. Наряду с изменяемой геометрией турбокомпрессора, первый в своем роде бензиновый двигатель для массового рынка оснащен общей топливной рампой и форсунками с давлением 350 бар, а также электронным управлением охлаждающего модуля, чтобы обеспечить оптимальный температурный режим. Изменилась и головка цилиндров, оптимизировавшая угол клапанов и камеры сгорания, чтобы лучше соответствовать циклу Миллера. Версия с более высокой мощностью получила плазменное напыление стенок цилиндров, что уменьшает трение и увеличивает теплоотдачу, и охлаждение «наддувочного» воздуха, а выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров, чтобы получить оптимальный температурный режим для лучшей топливной эффективности. По заявлению автопроизводителя, по сравнению с предыдущим 1,4-литровым блоком TSI эффективность повысилась на 10 процентов, а расход топлива снизился на один литр на 100 км. Новый 1,5-литровый двигатель придет на смену 125-сильному 1,4-литровому агрегату TSI, используемому в Golf, Skoda Octavia и Audi A3. Им оснастят обновленный Golf и следующее поколение Polo, а с конца года их получит ряд других моделей корпорации, включая бренды Audi, Skoda и Seat. « Авто - Новости » - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.10.24
В гостях у «дяди Васи». Ремонт VW Tiguan после падения дрона: все у нас
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПробитый осколками сбитого беспилотника Volkswagen Tiguan смахивал на решето. Десятки пробоин в металле и пластике, заглохший мотор, выбитые стекла, перерубленные жгуты проводки и сработавшие подушки безопасности создавали...
0 356
03.10.24
Почему эти седаны не покупают — оба хуже Весты? Сравнительный тест Jetta VA3 и
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
0 446
28.08.24
Кроссоверы с полным приводом: изучаем предложение от 2,5 млн - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...
0 311
15.08.24
Прадо за 14 млн и другие: изучаем альтернативные предложения - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...
0 347
05.08.24
Все выше и выше: знакомимся с компанией Xpeng и ее технологическими
Автор: Антон Лисин Фото из открытых источников Источник: ДромДром продолжает рассказывать о наиболее успешных молодых китайских компаниях. Настоящий обзор посвящен электромобильному стартапу Xpeng, которому в этом году исполнилось десять лет и деятельность которого не...
0 401
18.07.24
Классические пикапы: рассмотрим пять подержанных вариантов - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: Дром В нашей стране пикапы никогда не пользовались бешеной популярностью, это вам не переднеприводные компактные кроссоверы с «автоматом». Но стабильный спрос на трудяг-перевозчиков был,...
0 388