VW показал новый 1,5-литровый двигатель TSI «Evo» с впечатляющими характеристиками - «Volkswagen» » Авто Новости Дня
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

VW показал новый 1,5-литровый двигатель TSI «Evo» с впечатляющими характеристиками - «Volkswagen»


Во время скандала расслабляться негоже, лучше демонстрировать миру свою силу и достижения. Видимо, именно так считают в Volkswagen Group, и прошлой ночью на ежегодном Vienna Motor Symposium представили новый турбированный двигатель EA211, который будет отличаться изменяемой геометрией турбины, что, по словам VW, впервые применяется в массовом производстве двигателей с искровым зажиганием (ранее она была доступна лишь в более дорогих моделях Porsche — последней 718-й серии и 911 Turbo).
VW показал новый 1,5-литровый двигатель TSI «Evo» с впечатляющими характеристиками - «Volkswagen»

Новый 1,5-литровый турбированный агрегат называется TSI Evo, а значит, речь идет о бензиновом двигателе с искровым зажиганием. Несмотря на впечатляюще высокую степень сжатия 12,5:1, блок работает на 95-ом бензине (обычно используемым в Европе), и даже имеет функцию деактивации цилиндров ACT. Кроме того, двигатель может работать на бензине Е10, содержащем биоэтанол. На новом агрегате автопроизводитель использует термодинамический цикл Миллера.
По заявлению Volkswagen, блок обеспечивает два уровня мощности и будет использован на большинстве моделей бренда. Версия меньшей мощности должна «выдать» 130 л.с., а более мощный двигатель — 150 л.с. Согласно спецификации, новый 130-сильный 1,5-литровый TSI Evo обеспечивает максимальный крутящий момент 200 Нм, который начинается на 1 300 об/мин и поддерживается до 4 500 об/мин. А вот максимальная мощность достигается лишь при 4 750 оборотах и длится до 5 500 об/мин.
Наряду с изменяемой геометрией турбокомпрессора, первый в своем роде бензиновый двигатель для массового рынка оснащен общей топливной рампой и форсунками с давлением 350 бар, а также электронным управлением охлаждающего модуля, чтобы обеспечить оптимальный температурный режим. Изменилась и головка цилиндров, оптимизировавшая угол клапанов и камеры сгорания, чтобы лучше соответствовать циклу Миллера.

Версия с более высокой мощностью получила плазменное напыление стенок цилиндров, что уменьшает трение и увеличивает теплоотдачу, и охлаждение «наддувочного» воздуха, а выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров, чтобы получить оптимальный температурный режим для лучшей топливной эффективности. По заявлению автопроизводителя, по сравнению с предыдущим 1,4-литровым блоком TSI эффективность повысилась на 10 процентов, а расход топлива снизился на один литр на 100 км.
Новый 1,5-литровый двигатель придет на смену 125-сильному 1,4-литровому агрегату TSI, используемому в Golf, Skoda Octavia и Audi A3. Им оснастят обновленный Golf и следующее поколение Polo, а с конца года их получит ряд других моделей корпорации, включая бренды Audi, Skoda и Seat.




«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Во время скандала расслабляться негоже, лучше демонстрировать миру свою силу и достижения. Видимо, именно так считают в Volkswagen Group, и прошлой ночью на ежегодном Vienna Motor Symposium представили новый турбированный двигатель EA211, который будет отличаться изменяемой геометрией турбины, что, по словам VW, впервые применяется в массовом производстве двигателей с искровым зажиганием (ранее она была доступна лишь в более дорогих моделях Porsche — последней 718-й серии и 911 Turbo). Новый 1,5-литровый турбированный агрегат называется TSI Evo, а значит, речь идет о бензиновом двигателе с искровым зажиганием. Несмотря на впечатляюще высокую степень сжатия 12,5:1, блок работает на 95-ом бензине (обычно используемым в Европе), и даже имеет функцию деактивации цилиндров ACT. Кроме того, двигатель может работать на бензине Е10, содержащем биоэтанол. На новом агрегате автопроизводитель использует термодинамический цикл Миллера. По заявлению Volkswagen, блок обеспечивает два уровня мощности и будет использован на большинстве моделей бренда. Версия меньшей мощности должна «выдать» 130 л.с., а более мощный двигатель — 150 л.с. Согласно спецификации, новый 130-сильный 1,5-литровый TSI Evo обеспечивает максимальный крутящий момент 200 Нм, который начинается на 1 300 об/мин и поддерживается до 4 500 об/мин. А вот максимальная мощность достигается лишь при 4 750 оборотах и длится до 5 500 об/мин. Наряду с изменяемой геометрией турбокомпрессора, первый в своем роде бензиновый двигатель для массового рынка оснащен общей топливной рампой и форсунками с давлением 350 бар, а также электронным управлением охлаждающего модуля, чтобы обеспечить оптимальный температурный режим. Изменилась и головка цилиндров, оптимизировавшая угол клапанов и камеры сгорания, чтобы лучше соответствовать циклу Миллера. Версия с более высокой мощностью получила плазменное напыление стенок цилиндров, что уменьшает трение и увеличивает теплоотдачу, и охлаждение «наддувочного» воздуха, а выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров, чтобы получить оптимальный температурный режим для лучшей топливной эффективности. По заявлению автопроизводителя, по сравнению с предыдущим 1,4-литровым блоком TSI эффективность повысилась на 10 процентов, а расход топлива снизился на один литр на 100 км. Новый 1,5-литровый двигатель придет на смену 125-сильному 1,4-литровому агрегату TSI, используемому в Golf, Skoda Octavia и Audi A3. Им оснастят обновленный Golf и следующее поколение Polo, а с конца года их получит ряд других моделей корпорации, включая бренды Audi, Skoda и Seat. « Авто - Новости » - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.11.24
Блог BYD Song Plus. Тянем резину на «электричку» - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромГлавный плюс китайского электромобиля даже не в том, что он гораздо лучше своих японских и немецких аналогов по всем техническим характеристикам, а в том, что любая, даже самая обыкновенная операция...
0 1 337
23.10.24
Honda CR-V: проверяем, чем хорош третий «сервант» - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...
0 409
15.10.24
В гостях у «дяди Васи». Ремонт VW Tiguan после падения дрона: все у нас
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПробитый осколками сбитого беспилотника Volkswagen Tiguan смахивал на решето. Десятки пробоин в металле и пластике, заглохший мотор, выбитые стекла, перерубленные жгуты проводки и сработавшие подушки безопасности создавали...
0 558
03.10.24
Почему эти седаны не покупают — оба хуже Весты? Сравнительный тест Jetta VA3 и
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
0 1 159
28.08.24
Кроссоверы с полным приводом: изучаем предложение от 2,5 млн - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...
0 432
15.08.24
Прадо за 14 млн и другие: изучаем альтернативные предложения - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...
0 458