На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
VW показал новый 1,5-литровый двигатель TSI «Evo» с впечатляющими характеристиками - «Volkswagen»
Во время скандала расслабляться негоже, лучше демонстрировать миру свою силу и достижения. Видимо, именно так считают в Volkswagen Group, и прошлой ночью на ежегодном Vienna Motor Symposium представили новый турбированный двигатель EA211, который будет отличаться изменяемой геометрией турбины, что, по словам VW, впервые применяется в массовом производстве двигателей с искровым зажиганием (ранее она была доступна лишь в более дорогих моделях Porsche — последней 718-й серии и 911 Turbo).
Новый 1,5-литровый турбированный агрегат называется TSI Evo, а значит, речь идет о бензиновом двигателе с искровым зажиганием. Несмотря на впечатляюще высокую степень сжатия 12,5:1, блок работает на 95-ом бензине (обычно используемым в Европе), и даже имеет функцию деактивации цилиндров ACT. Кроме того, двигатель может работать на бензине Е10, содержащем биоэтанол. На новом агрегате автопроизводитель использует термодинамический цикл Миллера. По заявлению Volkswagen, блок обеспечивает два уровня мощности и будет использован на большинстве моделей бренда. Версия меньшей мощности должна «выдать» 130 л.с., а более мощный двигатель — 150 л.с. Согласно спецификации, новый 130-сильный 1,5-литровый TSI Evo обеспечивает максимальный крутящий момент 200 Нм, который начинается на 1 300 об/мин и поддерживается до 4 500 об/мин. А вот максимальная мощность достигается лишь при 4 750 оборотах и длится до 5 500 об/мин. Наряду с изменяемой геометрией турбокомпрессора, первый в своем роде бензиновый двигатель для массового рынка оснащен общей топливной рампой и форсунками с давлением 350 бар, а также электронным управлением охлаждающего модуля, чтобы обеспечить оптимальный температурный режим. Изменилась и головка цилиндров, оптимизировавшая угол клапанов и камеры сгорания, чтобы лучше соответствовать циклу Миллера.
Версия с более высокой мощностью получила плазменное напыление стенок цилиндров, что уменьшает трение и увеличивает теплоотдачу, и охлаждение «наддувочного» воздуха, а выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров, чтобы получить оптимальный температурный режим для лучшей топливной эффективности. По заявлению автопроизводителя, по сравнению с предыдущим 1,4-литровым блоком TSI эффективность повысилась на 10 процентов, а расход топлива снизился на один литр на 100 км. Новый 1,5-литровый двигатель придет на смену 125-сильному 1,4-литровому агрегату TSI, используемому в Golf, Skoda Octavia и Audi A3. Им оснастят обновленный Golf и следующее поколение Polo, а с конца года их получит ряд других моделей корпорации, включая бренды Audi, Skoda и Seat.
«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.
Во время скандала расслабляться негоже, лучше демонстрировать миру свою силу и достижения. Видимо, именно так считают в Volkswagen Group, и прошлой ночью на ежегодном Vienna Motor Symposium представили новый турбированный двигатель EA211, который будет отличаться изменяемой геометрией турбины, что, по словам VW, впервые применяется в массовом производстве двигателей с искровым зажиганием (ранее она была доступна лишь в более дорогих моделях Porsche — последней 718-й серии и 911 Turbo). Новый 1,5-литровый турбированный агрегат называется TSI Evo, а значит, речь идет о бензиновом двигателе с искровым зажиганием. Несмотря на впечатляюще высокую степень сжатия 12,5:1, блок работает на 95-ом бензине (обычно используемым в Европе), и даже имеет функцию деактивации цилиндров ACT. Кроме того, двигатель может работать на бензине Е10, содержащем биоэтанол. На новом агрегате автопроизводитель использует термодинамический цикл Миллера. По заявлению Volkswagen, блок обеспечивает два уровня мощности и будет использован на большинстве моделей бренда. Версия меньшей мощности должна «выдать» 130 л.с., а более мощный двигатель — 150 л.с. Согласно спецификации, новый 130-сильный 1,5-литровый TSI Evo обеспечивает максимальный крутящий момент 200 Нм, который начинается на 1 300 об/мин и поддерживается до 4 500 об/мин. А вот максимальная мощность достигается лишь при 4 750 оборотах и длится до 5 500 об/мин. Наряду с изменяемой геометрией турбокомпрессора, первый в своем роде бензиновый двигатель для массового рынка оснащен общей топливной рампой и форсунками с давлением 350 бар, а также электронным управлением охлаждающего модуля, чтобы обеспечить оптимальный температурный режим. Изменилась и головка цилиндров, оптимизировавшая угол клапанов и камеры сгорания, чтобы лучше соответствовать циклу Миллера. Версия с более высокой мощностью получила плазменное напыление стенок цилиндров, что уменьшает трение и увеличивает теплоотдачу, и охлаждение «наддувочного» воздуха, а выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров, чтобы получить оптимальный температурный режим для лучшей топливной эффективности. По заявлению автопроизводителя, по сравнению с предыдущим 1,4-литровым блоком TSI эффективность повысилась на 10 процентов, а расход топлива снизился на один литр на 100 км. Новый 1,5-литровый двигатель придет на смену 125-сильному 1,4-литровому агрегату TSI, используемому в Golf, Skoda Octavia и Audi A3. Им оснастят обновленный Golf и следующее поколение Polo, а с конца года их получит ряд других моделей корпорации, включая бренды Audi, Skoda и Seat. « Авто - Новости » - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.
Skoda заполучила новый двигатель#Skoda Octavia#SkodaПрощай «один и четыре», здравствуй 1,5 TSI! Теперь движок, пдебютировавший на рестайлинговом Volkswagen Golf, появился и на Skoda Octavia. За чешку можно только порадоваться,
Infiniti, премиальный бренд Nissan, на закрытом мероприятии показал свой новый бензиновый двигатель с переменной степенью сжатия, который продемонстрирует миру 29 сентября на Парижском автосалоне. По заявлению ...
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota 4Runner шестого поколения. А еще, по...
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромГлавный плюс китайского электромобиля даже не в том, что он гораздо лучше своих японских и немецких аналогов по всем техническим характеристикам, а в том, что любая, даже самая обыкновенная операция...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПробитый осколками сбитого беспилотника Volkswagen Tiguan смахивал на решето. Десятки пробоин в металле и пластике, заглохший мотор, выбитые стекла, перерубленные жгуты проводки и сработавшие подушки безопасности создавали...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...