Инженеры Porsche разработали новый 4,0-литровый V8 мощностью 550 л.с. - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Инженеры Porsche разработали новый 4,0-литровый V8 мощностью 550 л.с. - «Автоновости»


Инженеры Porsche разработали новый 4,0-литровый V8 мощностью 550 л.с. - «Автоновости»

Компания Porsche представила новый 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбокомпрессорами. Мотор появится на многих серийных моделях брендов, входящих в состав концерна Volkswagen. Он станет заменой прежнему 4,8-литровому агрегату.

Двигатель войдет в состав нового модульного семейства V6 и V8 — конструктивно родственный ему шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра ранее представили на новом Audi S4.

Диаметр цилиндра и ход поршня составляют одинаковые 86 мм. Угол развала цилиндров — 90 градусов. Отдача агрегата составляет 550 л.с. мощности и 770 Нм тяги в диапазоне от 1960 до 4500 об/мин. Двигатель «крутится» до 6800 об/мин.

Сообщается, что мотор получил функцию деактивации половины цилиндров при невысоких нагрузках, которая способна улучшить показатели расхода топлива на 30%. Кроме того, агрегат рассчитан на применение в составе гибридных силовых установок.

Ожидается, что впервые мотор появится на новых поколениях Porsche Cayenne и Panamera, но впоследствии его начнут ставить на Audi A8, Q7, Q8, а также Lamborghini Urus и некоторые модели Bentley.


Новый 4,0-литровый V8 от Porsche
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Porsche представила новый 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбокомпрессорами. Мотор появится на многих серийных моделях брендов, входящих в состав концерна Volkswagen. Он станет заменой прежнему 4,8-литровому агрегату. Двигатель войдет в состав нового модульного семейства V6 и V8 — конструктивно родственный ему шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра ранее представили на новом Audi S4. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют одинаковые 86 мм. Угол развала цилиндров — 90 градусов. Отдача агрегата составляет 550 л.с. мощности и 770 Нм тяги в диапазоне от 1960 до 4500 об/мин. Двигатель «крутится» до 6800 об/мин. Сообщается, что мотор получил функцию деактивации половины цилиндров при невысоких нагрузках, которая способна улучшить показатели расхода топлива на 30%. Кроме того, агрегат рассчитан на применение в составе гибридных силовых установок. Ожидается, что впервые мотор появится на новых поколениях Porsche Cayenne и Panamera, но впоследствии его начнут ставить на Audi A8, Q7, Q8, а также Lamborghini Urus и некоторые модели Bentley. Новый 4,0-литровый V8 от Porsche

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 787
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878