Infiniti показала первый в мире двигатель с переменной степенью сжатия - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного

Infiniti показала первый в мире двигатель с переменной степенью сжатия - «Автоновости»


Infiniti, премиальный бренд Nissan, на закрытом мероприятии показал свой новый бензиновый двигатель с переменной степенью сжатия, который продемонстрирует миру 29 сентября на Парижском автосалоне. По заявлению компании, новый агрегат по своей эффективности «может сделать дизельный двигатель лишним».

Infiniti показала первый в мире двигатель с переменной степенью сжатия - «Автоновости»



Новаторский 2,0-литровый турбированный бензиновый блок VC-T, как утверждают, предлагает производительность 3,5-литрового бензинового V6, которому идет на замену. Первой моделью, которой запланирован этот агрегат, станет новый внедорожник QX50, создаваемый на базе концепта QX Sport (на фото), показанном на Пекинском автосалоне в этом году. Как ожидается, QX50 поступит в продажу в 2018 году.
Вероятно, в конечном итоге двигатель VC-T получат будущие модели сестринских компаний Renault и Nissan, включая новое поколение Kadjar и Qashqai, а, учитывая расширяющееся в последнее время сотрудничество Mercedes с Renault, не исключен такой вариант и в моделях немецкого автопроизводителя.
Как работает технология изменения степени сжатия?
По сути система изменяет степень сжатия за счет объема камеры сгорания. Она способна дать различные соотношения степени сжатия, которая плавно изменяется от 8:1 до 14:1. Низкий коэффициент обеспечивает превосходную производительность, тогда, как более высокая степень сжатия позволяет улучшить экономию топлива. Объем изменяется с помощью нового механизма управления и многорычажных шарниров. Технология автоматически устанавливает оптимальное соотношение степени сжатия в зависимости от условий движения.




Каковы преимущества?
Как заявляют в компании, по сравнению с 3,5-литровым двигателем V6 новый агрегат потребляет на 27 процентов меньше топлива, и даже на 10 процентов меньше в сравнении с сопоставимым 2,0-литровым блоком. Потребление топлива находится на уровне с 2.0-литровыми дизелями, а производительность на 10 процентов выше, чем у 2,0-литрового турбированного бензинового блока конкурентов. Новый двигатель развивает 270 л.с. мощности с крутящим моментом в 390 Нм.
Кроме того, новый агрегат VC-T имеет две параллельные системы впрыска топлива — один прямой, а второй — во впускной коллектор, и может переключаться между стандартным циклом горения и циклом Аткинсона.
Представитель компании сказал: «[VC-T] не заменит все наши дизеля. Но у него есть на это потенциал. Важно отметить, что он легче, чем новейший дизельный двигатель и дешевле в производстве».
Для достижения максимальной эффективности новый VC-T собираются оснастить коробкой передач CVT. Двигатель можно установить поперечно и оснастить гибридной технологией.




По сути японские инженеры продолжили прерванную попытку несуществующей ныне компании Saab. Именно она первой собиралась оснастить такой технологией модель 9-5 в начале 2000-х годов. Проект был законсервирован из-за высокой стоимости. Infiniti начало разработку системы в 1998 году, и, как видим, автопроизводителю понадобилось 20 лет, чтобы вывести технологию на массовый рынок.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Infiniti, премиальный бренд Nissan, на закрытом мероприятии показал свой новый бензиновый двигатель с переменной степенью сжатия, который продемонстрирует миру 29 сентября на Парижском автосалоне. По заявлению компании, новый агрегат по своей эффективности «может сделать дизельный двигатель лишним». Новаторский 2,0-литровый турбированный бензиновый блок VC-T, как утверждают, предлагает производительность 3,5-литрового бензинового V6, которому идет на замену. Первой моделью, которой запланирован этот агрегат, станет новый внедорожник QX50, создаваемый на базе концепта QX Sport (на фото), показанном на Пекинском автосалоне в этом году. Как ожидается, QX50 поступит в продажу в 2018 году. Вероятно, в конечном итоге двигатель VC-T получат будущие модели сестринских компаний Renault и Nissan, включая новое поколение Kadjar и Qashqai, а, учитывая расширяющееся в последнее время сотрудничество Mercedes с Renault, не исключен такой вариант и в моделях немецкого автопроизводителя. Как работает технология изменения степени сжатия? По сути система изменяет степень сжатия за счет объема камеры сгорания. Она способна дать различные соотношения степени сжатия, которая плавно изменяется от 8:1 до 14:1. Низкий коэффициент обеспечивает превосходную производительность, тогда, как более высокая степень сжатия позволяет улучшить экономию топлива. Объем изменяется с помощью нового механизма управления и многорычажных шарниров. Технология автоматически устанавливает оптимальное соотношение степени сжатия в зависимости от условий движения. Каковы преимущества? Как заявляют в компании, по сравнению с 3,5-литровым двигателем V6 новый агрегат потребляет на 27 процентов меньше топлива, и даже на 10 процентов меньше в сравнении с сопоставимым 2,0-литровым блоком. Потребление топлива находится на уровне с 2.0-литровыми дизелями, а производительность на 10 процентов выше, чем у 2,0-литрового турбированного бензинового блока конкурентов. Новый двигатель развивает 270 л.с. мощности с крутящим моментом в 390 Нм. Кроме того, новый агрегат VC-T имеет две параллельные системы впрыска топлива — один прямой, а второй — во впускной коллектор, и может переключаться между стандартным циклом горения и циклом Аткинсона. Представитель компании сказал: «_

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 98
15.07.25
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
0 152
15.07.25
Почти 300 л.с: АВТОВАЗ показал самую мощную LADA 4x4 NIVA для Rally - «LADA»
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
0 209
15.07.25
Новая LADA NIVA TRAVEL: "Дизельный" характер и улучшенная подвеска -
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
0 152
19.06.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 687
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 497