Infiniti показала первый в мире двигатель с переменной степенью сжатия - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Infiniti показала первый в мире двигатель с переменной степенью сжатия - «Автоновости»


Infiniti, премиальный бренд Nissan, на закрытом мероприятии показал свой новый бензиновый двигатель с переменной степенью сжатия, который продемонстрирует миру 29 сентября на Парижском автосалоне. По заявлению компании, новый агрегат по своей эффективности «может сделать дизельный двигатель лишним».

Infiniti показала первый в мире двигатель с переменной степенью сжатия - «Автоновости»



Новаторский 2,0-литровый турбированный бензиновый блок VC-T, как утверждают, предлагает производительность 3,5-литрового бензинового V6, которому идет на замену. Первой моделью, которой запланирован этот агрегат, станет новый внедорожник QX50, создаваемый на базе концепта QX Sport (на фото), показанном на Пекинском автосалоне в этом году. Как ожидается, QX50 поступит в продажу в 2018 году.
Вероятно, в конечном итоге двигатель VC-T получат будущие модели сестринских компаний Renault и Nissan, включая новое поколение Kadjar и Qashqai, а, учитывая расширяющееся в последнее время сотрудничество Mercedes с Renault, не исключен такой вариант и в моделях немецкого автопроизводителя.
Как работает технология изменения степени сжатия?
По сути система изменяет степень сжатия за счет объема камеры сгорания. Она способна дать различные соотношения степени сжатия, которая плавно изменяется от 8:1 до 14:1. Низкий коэффициент обеспечивает превосходную производительность, тогда, как более высокая степень сжатия позволяет улучшить экономию топлива. Объем изменяется с помощью нового механизма управления и многорычажных шарниров. Технология автоматически устанавливает оптимальное соотношение степени сжатия в зависимости от условий движения.




Каковы преимущества?
Как заявляют в компании, по сравнению с 3,5-литровым двигателем V6 новый агрегат потребляет на 27 процентов меньше топлива, и даже на 10 процентов меньше в сравнении с сопоставимым 2,0-литровым блоком. Потребление топлива находится на уровне с 2.0-литровыми дизелями, а производительность на 10 процентов выше, чем у 2,0-литрового турбированного бензинового блока конкурентов. Новый двигатель развивает 270 л.с. мощности с крутящим моментом в 390 Нм.
Кроме того, новый агрегат VC-T имеет две параллельные системы впрыска топлива — один прямой, а второй — во впускной коллектор, и может переключаться между стандартным циклом горения и циклом Аткинсона.
Представитель компании сказал: «[VC-T] не заменит все наши дизеля. Но у него есть на это потенциал. Важно отметить, что он легче, чем новейший дизельный двигатель и дешевле в производстве».
Для достижения максимальной эффективности новый VC-T собираются оснастить коробкой передач CVT. Двигатель можно установить поперечно и оснастить гибридной технологией.




По сути японские инженеры продолжили прерванную попытку несуществующей ныне компании Saab. Именно она первой собиралась оснастить такой технологией модель 9-5 в начале 2000-х годов. Проект был законсервирован из-за высокой стоимости. Infiniti начало разработку системы в 1998 году, и, как видим, автопроизводителю понадобилось 20 лет, чтобы вывести технологию на массовый рынок.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Infiniti, премиальный бренд Nissan, на закрытом мероприятии показал свой новый бензиновый двигатель с переменной степенью сжатия, который продемонстрирует миру 29 сентября на Парижском автосалоне. По заявлению компании, новый агрегат по своей эффективности «может сделать дизельный двигатель лишним». Новаторский 2,0-литровый турбированный бензиновый блок VC-T, как утверждают, предлагает производительность 3,5-литрового бензинового V6, которому идет на замену. Первой моделью, которой запланирован этот агрегат, станет новый внедорожник QX50, создаваемый на базе концепта QX Sport (на фото), показанном на Пекинском автосалоне в этом году. Как ожидается, QX50 поступит в продажу в 2018 году. Вероятно, в конечном итоге двигатель VC-T получат будущие модели сестринских компаний Renault и Nissan, включая новое поколение Kadjar и Qashqai, а, учитывая расширяющееся в последнее время сотрудничество Mercedes с Renault, не исключен такой вариант и в моделях немецкого автопроизводителя. Как работает технология изменения степени сжатия? По сути система изменяет степень сжатия за счет объема камеры сгорания. Она способна дать различные соотношения степени сжатия, которая плавно изменяется от 8:1 до 14:1. Низкий коэффициент обеспечивает превосходную производительность, тогда, как более высокая степень сжатия позволяет улучшить экономию топлива. Объем изменяется с помощью нового механизма управления и многорычажных шарниров. Технология автоматически устанавливает оптимальное соотношение степени сжатия в зависимости от условий движения. Каковы преимущества? Как заявляют в компании, по сравнению с 3,5-литровым двигателем V6 новый агрегат потребляет на 27 процентов меньше топлива, и даже на 10 процентов меньше в сравнении с сопоставимым 2,0-литровым блоком. Потребление топлива находится на уровне с 2.0-литровыми дизелями, а производительность на 10 процентов выше, чем у 2,0-литрового турбированного бензинового блока конкурентов. Новый двигатель развивает 270 л.с. мощности с крутящим моментом в 390 Нм. Кроме того, новый агрегат VC-T имеет две параллельные системы впрыска топлива — один прямой, а второй — во впускной коллектор, и может переключаться между стандартным циклом горения и циклом Аткинсона. Представитель компании сказал: «_

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 232
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 247
18.03.25
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
0 232
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 280
18.03.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 180
18.03.25
Экстремалы решили перевезти рождественские ёлки на суперкарах
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
0 192