Volkswagen разработал новый 1,5-литровый турбомотор - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Volkswagen разработал новый 1,5-литровый турбомотор - «Автоновости»


Volkswagen разработал новый 1,5-литровый турбомотор - «Автоновости»

Компания Volkswagen анонсировала новое семейство турбодвигателей EA211 TSI evo на автомобильном симпозиуме в Вене. Первым мотором в новой линейке станет агрегат объемом 1,5 литра.

Он будет выпускаться в двух исполнениях: 128 и 147 л.с. Одной из главных особенностей агрегата станет принцип работы по циклу Миллера, при котором длительность тактов впуска и выпуска разная — в случае VW впускной клапан закрывается раньше.

Большая часть других параметров пока не раскрыта, но известно, что двигатель получит степень сжатия, равную 12,5:1, турбокомпрессор с изменяемой геометрией, систему прямого впрыска Common rail, работающую под давлением 350 бар, а также функцию деактивации цилиндров.

Менее производительная 128-сильная версия будет развивать 200 Нм крутящего момента уже на отметке в 1300 об/мин, характеристики тяги более мощной версии пока не сообщаются.

Производитель утверждает, что новый мотор окажется экономичнее прежнего 1,4-литрового двигателя примерно на 10%. Ожидается, что на машинах новинка появится в конце 2016 года.




Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Volkswagen анонсировала новое семейство турбодвигателей EA211 TSI evo на автомобильном симпозиуме в Вене. Первым мотором в новой линейке станет агрегат объемом 1,5 литра. Он будет выпускаться в двух исполнениях: 128 и 147 л.с. Одной из главных особенностей агрегата станет принцип работы по циклу Миллера, при котором длительность тактов впуска и выпуска разная — в случае VW впускной клапан закрывается раньше. Большая часть других параметров пока не раскрыта, но известно, что двигатель получит степень сжатия, равную 12,5:1, турбокомпрессор с изменяемой геометрией, систему прямого впрыска Common rail, работающую под давлением 350 бар, а также функцию деактивации цилиндров. Менее производительная 128-сильная версия будет развивать 200 Нм крутящего момента уже на отметке в 1300 об/мин, характеристики тяги более мощной версии пока не сообщаются. Производитель утверждает, что новый мотор окажется экономичнее прежнего 1,4-литрового двигателя примерно на 10%. Ожидается, что на машинах новинка появится в конце 2016 года.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878