Кроссоверы с полным приводом: изучаем предложение от 2,5 млн - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Обзор XCITE X-CROSS 7 в автосалоне LADA - «LADA»
XCITE объявляет о старте официальных продаж кроссовера X - Cross 7. Приобрести новую модель уже можно в точках продаж бренда, расположенных на территории большинства дилерских центров LADA . На первом этапе XCITE X - Cross 7 появятся у дилеров в Москве,
ЭЛЕКТРОНИВА : АВТОВАЗ показал NIVA TRAVEL на батарейках - «LADA»
Теперь и электрический. Русский внедорожник, который заряжается от розетки? Теперь это реальность! Рассматриваем основные изменения в конструкции NIVA TRAVEL на батарейках. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В рамках Петербургского международного
ISKRA от LADA: живые фото новой модели АВТОВАЗа - «LADA»
Первые живые фотографии новой модели LADA, которая встанет в модельный ряд между Granta и Vesta. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Рамках Петербургского международного экономического форума-2024 АВТОВАЗ представил новую компактную модель LADA
LADA в Египте: Где будут производить новые модели - «LADA»
В конце июля прошлого года президент АВТОВАЗа Максим Соколов заявил, что планирует возобновить производство LADA в Египте. Летом 2024 года стало известно, что производство будет организовано в городе Тарбул, недалеко от Каира. Светлана Снежная Фото:

Кроссоверы с полным приводом: изучаем предложение от 2,5 млн - «Автоновости»



Автор: Василий Ларин

Фото автора и Дрома

Источник: Дром
Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем привод на все колеса в последнее время обретает более массовый характер за счет появления новых игроков, скажем, стоимостью до трех миллионов рублей или чуть более. Именно предложение полноприводных версий рассмотрим ниже, а заодно оценим альтернативные варианты.

При всем действует не очень приятный маркетинговый закон, когда полный привод в большинстве случаев недоступен с другими базовыми ценностями, а только с нагрузкой в виде более сложных технических решений и богатых комплектаций, что заметно увеличивает цену. То есть доплата в чистом виде только за узлы и агрегаты привода на заднюю ось не «приветствуется», нужно переплачивать и за многое другое. Например, получить 4WD в сочетании с базовым двигателем и ручной коробкой передач, как это было когда-то, сейчас по «китайцам» не представляется возможным.



Belgee X70/Geely Atlas Pro



Размеры — 4544/1831/1713 мм

Дорожный просвет — 171 мм

Объем багажника, миним. — 378 л

Базовая цена c 4WD — 2 910 000 рублей






Продажи кроссовера Belgee X70 в России начались буквально в июле текущего года, и это, по сути, не новинка, а второй «клон» под этой белорусской маркой после компактного кроссовера Belgee X50, представляющего собой Geely Coolray предыдущего поколения. А старший теперь Belgee X70, как известно, есть Geely Atlas Pro уходящего поколения, который продолжит жизнь под новой личиной. И в отличие от младшей модели, у «70-ки» имеются модификации с полным приводом, которые в точности перешли от «донора», хотя и с другими названиями. То есть 4WD здесь доступен в конфигурации «мягкого» гибрида, где во главе силовой установки 1,5-литровый турбомотор в 177 сил (у переднеприводных версий 150 л.с., но крутящий момент в обоих случаях 255 Нм) в паре с 7-ступенчатым преселективным «роботом», тогда как с 2WD положен 6-ступенчатый «автомат». А в качестве «усилителя» выступает система со стартер-генератором с ременным приводом и небольшой литий-ионной батареей. Ну а привод на заднюю ось осуществляется традиционной многодисковой муфтой с электронным управлением.



И для полноприводного Belgee X70 предусмотрено аж три варианта оснащения, где исходной выступает достаточно упитанная комплектация Style (для переднеприводных это вторая, и она же верхняя). Здесь шесть подушек безопасности, светодиодные фары, бесключевой доступ, камеры кругового обзора, датчики дождя и света, система контроля усталости водителя, выбор режимов вождения, подогрев руля, передних и задних сидений, форсунок омывателя. Имеются двухзонный климат-контроль, мультимедиа с дисплеем 12,3 дюйма и восемью динамиками, обивка сидений кожзамом, электрорегулировки кресла водителя, салонное и боковые зеркала с автозатемнением, задний центральный подлокотник, рейлинги, а колеса на 18-дюймовых литых дисках.



Если рассматривать следующую комплектация Prestige, то она добавляет системы автоторможения, автопереключения света, контроля за полосой движения и распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, улучшенную отделку и подсветку интерьера, беспроводную зарядку телефона, электропривод багажной двери. Но и цена выше ровно на 200 000 рублей, то есть 3 110 000 рублей. Однако здесь есть смысл сравнить с ценами на кроссовер Geely Atlas Pro, который пока числится в продуктовой линейке компании и имеется в дилерских салонах. У него исходная комплектация с 4WD (Luxury) по прайсу оценивается в 3 089 000 рублей, то есть на 179 000 рублей дороже без учета маркетинговых акций.



Chery Tiggo 7 Pro Max



Размеры — 4513/1862/1696 мм

Дорожный просвет — 190 мм

Объем багажника, миним. — 475 л

Базовая цена c 4WD — 2 990 000 рублей






Тоже дебютант июля 2024 года, хотя по сути — это очередное обновление в данном семействе, в основном коснувшееся облицовки, интерьера и содержания комплектаций, которые ко всему сменили названия. Напомним, что «обычный» Chery Tiggo 7 Pro был только переднеприводным, а появившийся в конце 2022 года вариант с приставкой Max позже выдал и полноприводные версии.



И вот свеженькое переиздание, где, как и у предшественника, полноприводные версии оснащаются турбомотором с непосредственным впрыском объемом 1,6 литра в 150 сил (275 Нм) в союзе с 7-ступенчатым преселективным «роботом». Впрочем, такой же силовой агрегат получили и переднеприводные версии (ранее им полагался 1,5-литровый в 147 сил с вариатором), а главное, обе конфигурации доступны в трех уровнях оснащения, начиная с базовой комплектации, которая теперь называется Active (вместо Elite). Здесь четыре подушки безопасности, светодиодные фары, бесключевой доступ, датчики дождя и света, дистанционный запуск двигателя и прогрева салона, выбор режимов вождения, электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя. Также имеются подогрев руля, передних и задних сидений с обивкой кожзамом, двухзонный климат-контроль, очечник, цифровой приборный «щиток» и дисплей мультимедиа по 12,3 дюйма каждый, восемь динамиков, камера заднего вида, передний и задний центральные подлокотники, рейлинги.



Но в отличие от аналогичной комплектации с передним приводом, для 4WD в базе предусмотрены колеса на 19-дюймовых литых дисках (против 18 дюймов). Цена при всем выше на 220 000 рублей, то есть почти одинаковый уровень оснащения все равно привносит довольно значительную наценку за полный привод. Второй уровень оснащения Prime добавляет надувные «шторки» безопасности, систему кругового обзора, электрорегулировки кресел с памятью для водительского, электроскладывание и память зеркал, беспроводную зарядку телефона, электропривод багажной двери с функцией открывания «без рук». Но и цена сразу скачет на 180 000 рублей — 3 170 000 без учета действующих скидок.






Впрочем, у дилеров по-прежнему имеются машины дорестайлинговой генерации, с официальными ценами за 4WD от 2 940 000 рублей, то есть на полтинник подешевле. С учетом непринципиальных изменений по содержанию для кого-то такая «экономия» может быть актуальной.



Haval H3



Размеры — 4520/1875/1745 мм

Дорожный просвет — 196 мм

Объем багажника, миним. — 493 л

Базовая цена c 4WD — 3 099 000 рублей






В мае 2024 года на российском рынке поступил в продажу новый китайский кроссовер, созданный на той же модульной платформе, что и выпускаемый под Тулой Haval Jolion. У них даже колесная база практически одинаковая (2710 и 2700 мм), но Haval H3 немного длиннее и выше по кузову, а главное, у него другая концепция восприятия — вместо плавно перетекающих форм видим «квадратный» дизайн с простоватой облицовкой. Плюс характерная выштамповка на пятой двери, но не под «запаску» (она, как у всех, под полом багажника), а в качестве аэродинамического элемента: здесь нет заднего стеклоочистителя (!) и такая декорация призвана снизить загрязняемость стекла-амбразуры.



В базовом переднеприводном исполнении установлен турбомотор объемом 1,5 литра с распределенным впрыском топлива мощностью 143 л.с. (210 Нм), а с полным приводом Haval H3 оснащен турбомотором 1,5 литра с непосредственным впрыском, развивающий 177 л.с. и 270 Нм. И в обоих случаях коробка только 7-ступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями. Автомобиль пока не блещет демократичным разнообразием комплектаций и «зашел» к нам сразу с козырей, а точнее, всего в двух уровнях оснащения. Уже в базовом Premium имеются шесть подушек безопасности, светодиодные фары, датчики дождя и света, система контроля усталости водителя, бесключевой доступ, камеры кругового обзора с функцией «прозрачного» капота, цифровая приборная панель и дисплей медиасистемы по 12,3 дюйма каждый. Также в наличии электроподогревы лобового стекла, форсунок омывателя и руля, обивка сидений кожзамом с перфорацией, подогревом передних и задних, электрорегулировки кресла водителя, двухзонный климат-контроль, рейлинги, колесные литые диски на 18 дюймов.



Но если для переднего привода доступны оба уровня оснащения, то версия 4WD довольствуется только топовым исполнением Tech+, где добавлены системы автоторможения, контроля полосы движения, «слепых» зон, распознавания знаков и пешеходов, адаптивный круиз-контроль, расширенный выбор режимов вождения. Плюс электрорегулировка кресла пассажира и память кресла водителя, премиальная акустика с 16 динамиками, включая сабвуфер, панорамная крыша с электролюком, тонированные стекла, электропривод багажной двери. Стоимость по прайсу 3 099 000 рублей без учета скидок. И если сравнивать с переднеприводной версией в такой же комплектации, это прибавляет в цене 250 000 рублей, то есть само наличие 4WD требует «жертв».



Haval Jolion



Размеры — 4472/1874/1581 мм

Дорожный просвет — 190 мм

Объем багажника, миним. — 337 л

Базовая цена c 4WD — 2 449 000 рублей






В феврале 2024 года этот популярный кроссовер был представлен в обновленном виде: некоторые изменения коснулись внешности и салона, расширился список оборудования, но силовая часть и выбор по трансмиссии остались прежними. Для переднеприводных версий предназначен турбомотор 1,5 литра в 143 силы (210 Нм), а в базовом исполнении доступны 6-ступенчатая «механика» и начальный уровень оснащения Comfort. Здесь имеются передние подушки безопасности, ESP, датчики дождя и света, бесключевой доступ, электромеханический «ручник», система помощи при старте на подъеме, климат-контроль, подогрев кресел, круиз-контроль, мультимедиа с дисплеем десять дюймов, центральные подлокотники спереди и сзади, литые диски на 17 дюймов.



Но в составе с полным приводом работает турбомотор 1,5 литра с непосредственным впрыском в 150 сил (230 Нм) и только 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, плюс многорычажная задняя подвеска (с 2WD установлена балка). И общее оснащение предусмотрено сразу со второго уровня Elite, где появляются боковые и оконные подушки безопасности, светодиодные фары, системы выбора режимов вождения и помощи при спуске, кожаный руль с подогревом, электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя, камера заднего вида, полка в багажнике, рейлинги. При этом сиденья также с тканевой обивкой и колеса остаются на более практичных 17-дюймовых дисках. Итого стоимость такой комплектации по прайсу на 200 000 рублей выше аналогичной для переднего привода, но при этом исходная цена в 2 449 000 рублей (без учета акций) на сегодня остается самой низкой среди китайских кроссоверов с версиями 4WD. И еще предусмотрены две более насыщенные комплектации, которые по офпрайсу укладываются в цены до трех миллионов. Так, в топ-комплектации Tech+, где кроме всего предусмотрены адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, система автопарковки, проекционный дисплей, панорамная крыша с электролюком — стоимость 2 799 000 рублей.



Haval F7



Размеры — 4691/1866/1690 мм

Дорожный просвет — 190 мм

Объем багажника, макс. — 1443 л

Базовая цена c 4WD — 2 749 000 рублей






Теперь уже уходящий образ: в России уже анонсирован Haval F7 второго поколения, который не только изменился внешне и раздался в размерах (кроме высоты — она стала поменьше), но и лишился полного привода с базовым двигателем. Так что нынешний вариант, который пока остается у дилеров (есть машины еще и 2023 года выпуска), отличается некоторой лояльностью: здесь с базовым турбомотором 1,5 литра (150 л.с., 280 Нм) кроме переднего привода доступен и полный. Правда, с 4WD пропускается начальный уровень оснащения Comfort, а предлагается сразу со второй комплектации Elite. Зато в таком же исполнении Haval F7 существует и с 2,0-литровым турбомотором (190 л.с., 340 Нм), и во всех случаях коробка только 7-ступенчатая роботизированная.



Итак, исходная для 4WD комплектация Elite включает в себя четыре подушки безопасности, светодиодные фары, датчики дождя и света, бесключевой доступ, выбор режимов движения, цифровой приборный щиток семь дюймов, двухзонный климат-контроль, комбинированную обивку сидений с подогревом передних и задних, электрорегулировки кресла водителя. Имеются электрообогрев лобового стекла, кожаный «мультируль» с подогревом, салонное зеркало с автозатемнением, медиасистема с дисплеем 12,3 дюйма и восемью динамиками, камера заднего вида, сигнализация, рейлинги, а колеса практичной размерности на 17-дюймовых литых дисках. По прайсу 2024 года машины с двигателем 1,5 литра стоят 2 749 000 рублей, а с 2,0 литра — 2 949 000 рублей, то есть на 200 000 рублей дороже, и это тоже минимальный официальный ценник для полноприводных кроссоверов с 2,0-литровыми моторами. И еще можно напомнить о существовании «купейного» варианта Haval F7x, у которого все те же спецификации, а цены повыше на 50 000 рублей.



Omoda C5



Размеры — 4400/1830/1588 мм

Дорожный просвет — 190 мм

Объем багажника, миним. — 378 л

Базовая цена с 4WD — 2 979 900 рублей






Это компактное кросс-купе довольно четко разделено по спецификации: для версий с передним и полным приводом в активе разные двигатели и коробки, а также названия и содержание комплектаций. Если на переднеприводные версии устанавливается турбомотор объемом 1,5 литра (147 л.с., 210 Нм) в паре с вариатором, то для 4WD предусмотрены 1,6-литровый турбомотор с непосредственным впрыском в 150 сил и 275 Нм, а посредником в трансмиссии выступает 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.



И комплектаций для 4WD только две (а не четыре), начиная с уровня Active, которая сама по себе хорошо упакована. Здесь шесть подушек безопасности, светодиодные фары с автопереключением, системы автоторможения, контроля за полосой движения и мониторинга «слепых» зон, датчики дождя и света, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, дистанционный запуск двигателя и прогрева салона, электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя. Также в наличии кожаный руль с обогревом, электрорегулировки кресла водителя, обивка сидений кожзамом с подогревом передних и задних, двухзонный климат-контроль, центральный подлокотники спереди и сзади, медиасистема с дисплеем 10,25 дюйма и восемью динамиками, навигация, беспроводная зарядка телефона, электропривод багажной двери, литые диски на 18 дюймов и полноразмерная «запаска».



Вторая комплектация Supreme добавляет передние «противотуманки», вентиляцию кресел, салонное зеркало с автозатемнением, панорамный электролюк, тормозные суппорты красного цвета — все это с прибавкой в цене на 140 000 рублей, то есть 3 119 900 рублей без учета скидок. Кстати, цены в данном случае за машины 2024 года выпуска, хотя еще в действии прайс и для прошлогодних экземпляров.



Solaris HC



Размеры — 4300/1790/1620 мм

Дорожный просвет — 190 мм

Объем багажника, миним. — 433 л

Базовая цена c 4WD — 2 615 000 рублей






Некогда широко известный компактный кроссовер теперь зашифрован в новом названии Solaris HC (бывший Hyundai Creta): так решили новые владельцы корейского завода под Санкт-Петербургом, найдя возможность выпускать эти машины из имеющихся на складах комплектующих. И теперь это единственный на официальном рынке SUV, который предлагается с полным приводом при всех прочих базовых составляющих, включая атмосферный двигатель 1,6 литра (121 л.с., 148 Нм), ручную 6-ступенчатую коробку и начальную для семейства комплектацию Classic. Не богатая, но все же не пустая и практичная: здесь две подушки безопасности, ESP, система помощи при старте на подъеме, датчики давления в шинах, кондиционер, подогрев кресел, электрорегулировки, электроскладывание и обогрев зеркал. Имеются регулировка высоты кресла водителя и регулируемый по высоте и длине руль, медиасистема с дисплеем восемь дюймов и четырьмя динамиками, USB-разъем для задних пассажиров, сигнализация, полка в багажнике, а колеса на 16-дюймовых стальных дисках.



Для такого сочетания по двигателю и трансмиссии доступна и следующая комплектация Family, где появляются бесключевой доступ, климат-контроль, кожаный «мультируль» с подогревом, камера заднего вида, центральный подлокотник для задних пассажиров, рейлинги, литые диски на 16 дюймов. Цена 2 707 000 рублей, то есть на 92 000 рублей дороже. И в этом же уровне оснащения кроссовер предлагается в составе с 6-ступенчатым «автоматом», с которым появляется и электромеханический «ручник»: цена 2 791 000 рублей. А еще топ-комплектация Lifestyle, включающая в себя боковые и оконные подушки безопасности, светодиодные фары, датчики дождя и света, круиз-контроль, электрорегулировки кресла водителя, беспроводную зарядку телефона, а колеса здесь на литых 17-дюймовых дисках. Цена 2 930 000 рублей, то есть тоже укладывается до трех миллионов, несмотря на то что с апреля стоимость на эти машины поднялась почти на сотню тысяч. Но это речь о цифрах официального прайса, тогда как у дилеров с учетом их видения цены могут зашкаливать. И это притом что со старшим двигателем объемом 2,0 литра нынешний «крот» в облике Hyundai Creta недоступен в принципе.


Теперь для сравнения примеры альтернативного рынка, а именно троица компактных полноприводных SUV из символичного списка «кореец», «японец» и «немец». В первом случае обратим внимание на Kia Seltos, который в 2023 году получил модернизацию, коснувшуюся облицовки, задних фонарей, интерьера и оборудования. Например, переднюю панель в тренде времени теперь венчает единый блок с цифровым приборным щитком и дисплеем мультимедиа по 10,25 дюйма каждый. Этот кроссовер с длиной кузова 4370 мм в России официально продавали недолго — с начала 2020 года, но в отличие от того же Hyundai Creta он предлагался в большем разнообразии по двигателям и трансмиссии, включая турбомотор 1,6 литра в 177 сил в составе с 7-ступенчатым преселективным «роботом» и 4WD.






На сегодня в продаже можно увидеть полноприводные дорестайлинговые версии 2022 года с атмосферным двигателем 1,6 литра (121 л.с.) в паре с 6-ступенчатым «автоматом», как правило, в оснащении Luxe. Цены от 3 100 000 до 3 300 000 рублей. А также с «атмосферником» объемом 2,0 литра (149 л.с.) в сочетании с вариатором — стоимостью около 3 500 000 рублей. Либо в аналогичной конфигурации рестайлинговые модели 2023 и 2024 года выпуска с поставками из того же Казахстана, с ценниками от 3 300 000 до 3 950 000 рублей с учетом богатых комплектаций Style или Premium.



Из японских компактных SUV отметим Mitsubishi ASX — этот некогда популярный кроссовер с длиной кузова 4300 мм официально в Россию поставляли аж с 2010 года, и он успел эволюционировать до третьего рестайлинга. В исходном виде по современным меркам этот автомобиль весьма скромно оснащен, но если мы говорим о версии с 2,0-литровым атмосферным двигателем в 150 сил в составе с вариатором, полным приводом и комплектации Instyle (третья в списке), то получаем вполне упитанный экземпляр.






В основном такие версии сегодня и предлагает свободный рынок. Здесь семь подушек безопасности с коленной для водителя, ESP, светодиодные фары, датчики дождя и света, бесключевой доступ, климат-контроль, кожаный «мультируль», круиз-контроль, комбинированная обивка сидений с перфорацией, подогревом передних и электрорегулировками кресла водителя. Имеются центральные подлокотники спереди и сзади, медиасистема с дисплеем восемь дюймов и шестью динамиками, камера заднего вида, тонированные стекла, рейлинги, а колеса на литых 18-дюймовых дисках. С учетом 2023 года выпуска такие машины у продавцов можно увидеть по ценам от 3 750 000 до 4 000 000 рублей без учета скидок.



В рядах компактных «немцев» мы официально знали Volkswagen Taos и Skoda Karoq, но они не предлагались с 2,0-литровыми двигателями. А вот из той же серии VW Tharu для китайского рынка несколько другой. Этот кроссовер там появился в 2018 году, а в 2023-м прошел модернизацию, он немного длиннее по кузову (4453 мм) и по колесной базе (2680 мм), а главное, имеет комплектацию с турбомотором 2,0 литра в 186 сил в составе с 7-ступенчатым преселективным «роботом» и 4WD.






И прочее оснащение у такой версии полноценное: семь подушек безопасности с учетом коленной для водителя, адаптивные светодиодные фары, системы автоторможения, контроля за полосой движения, кругового обзора и мониторинга «слепых» зон, «слежение» за состоянием водителя, ассистент парковки, адаптивный круиз-контроль. Также сюда включены двухзонный климат-контроль, кожаная обивка сидений с подогревом передних, мультимедиа с дисплеем 12,3 дюйма, салонное зеркало с автозатемнением, панорамный электролюк, электропривод багажной двери, колеса на литых дисках 18 дюймов. Но и цена такого автомобиля довольно высокая: за экземпляры 2023 года выпуска — в районе 5 000 000 рублей без учета маркетинговых акций.


По итогу данной подборки видим, что предложение кроссоверов, а точнее, существующих комплектаций с 4WD, по наименьшим ценам не слишком велико, хотя какой-то выбор все же имеется. Ситуацию усугубляют факторы по дальнейшему росту цен, но это уже в порядке вещей.


Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем привод на все колеса в последнее время обретает более массовый характер за счет появления новых игроков, скажем, стоимостью до трех миллионов рублей или чуть более. Именно предложение полноприводных версий рассмотрим ниже, а заодно оценим альтернативные варианты. При всем действует не очень приятный маркетинговый закон, когда полный привод в большинстве случаев недоступен с другими базовыми ценностями, а только с нагрузкой в виде более сложных технических решений и богатых комплектаций, что заметно увеличивает цену. То есть доплата в чистом виде только за узлы и агрегаты привода на заднюю ось не «приветствуется», нужно переплачивать и за многое другое. Например, получить 4WD в сочетании с базовым двигателем и ручной коробкой передач, как это было когда-то, сейчас по «китайцам» не представляется возможным. Belgee X70/Geely Atlas Pro Размеры — 4544/1831/1713 мм Дорожный просвет — 171 мм Объем багажника, миним. — 378 л Базовая цена c 4WD — 2 910 000 рублей Продажи кроссовера Belgee X70 в России начались буквально в июле текущего года, и это, по сути, не новинка, а второй «клон» под этой белорусской маркой после компактного кроссовера Belgee X50, представляющего собой Geely Coolray предыдущего поколения. А старший теперь Belgee X70, как известно, есть Geely Atlas Pro уходящего поколения, который продолжит жизнь под новой личиной. И в отличие от младшей модели, у «70-ки» имеются модификации с полным приводом, которые в точности перешли от «донора», хотя и с другими названиями. То есть 4WD здесь доступен в конфигурации «мягкого» гибрида, где во главе силовой установки 1,5-литровый турбомотор в 177 сил (у переднеприводных версий 150 л.с., но крутящий момент в обоих случаях 255 Нм) в паре с 7-ступенчатым преселективным «роботом», тогда как с 2WD положен 6-ступенчатый «автомат». А в качестве «усилителя» выступает система со стартер-генератором с ременным приводом и небольшой литий-ионной батареей. Ну а привод на заднюю ось осуществляется традиционной многодисковой муфтой с электронным управлением. И для полноприводного Belgee X70 предусмотрено аж три варианта оснащения, где исходной выступает достаточно упитанная комплектация Style (для переднеприводных это вторая, и она же верхняя). Здесь шесть подушек безопасности, светодиодные фары, бесключевой доступ, камеры кругового обзора, датчики дождя и света, система контроля усталости водителя, выбор режимов вождения, подогрев руля, передних и задних сидений, форсунок омывателя. Имеются двухзонный климат-контроль, мультимедиа с дисплеем 12,3 дюйма и восемью динамиками, обивка сидений кожзамом, электрорегулировки кресла водителя, салонное и боковые зеркала с автозатемнением, задний центральный подлокотник, рейлинги, а колеса на 18-дюймовых литых дисках. Если рассматривать следующую комплектация Prestige, то она добавляет системы автоторможения, автопереключения света, контроля за полосой движения и распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, улучшенную отделку и подсветку интерьера, беспроводную зарядку телефона, электропривод багажной двери. Но и цена выше ровно на 200 000 рублей, то есть 3 110 000 рублей. Однако здесь есть смысл сравнить с ценами на кроссовер Geely Atlas Pro, который пока числится в продуктовой линейке компании и имеется в дилерских салонах. У него исходная комплектация с 4WD (Luxury) по прайсу оценивается в 3 089 000 рублей, то есть на 179 000 рублей дороже без учета маркетинговых акций. Chery Tiggo 7 Pro Max Размеры — 4513/1862/1696 мм Дорожный просвет — 190 мм Объем багажника, миним. — 475 л Базовая цена c 4WD — 2 990 000 рублей Тоже дебютант июля 2024 года, хотя по сути — это очередное обновление в данном семействе, в основном коснувшееся облицовки, интерьера и содержания комплектаций, которые ко всему сменили названия. Напомним, что «обычный» Chery Tiggo 7 Pro был только переднеприводным, а появившийся в конце 2022 года вариант с приставкой Max позже выдал и полноприводные версии. И вот свеженькое переиздание, где, как и у предшественника, полноприводные версии оснащаются турбомотором с непосредственным впрыском объемом 1,6 литра в 150 сил (275 Нм) в союзе с 7-ступенчатым преселективным «роботом». Впрочем, такой же силовой агрегат получили и переднеприводные версии (ранее им полагался 1,5-литровый в 147 сил с вариатором), а главное, обе конфигурации доступны в трех уровнях оснащения, начиная с базовой комплектации, которая теперь называется Active (вместо Elite). Здесь четыре подушки безопасности, светодиодные фары, бесключевой доступ, датчики дождя и света, дистанционный запуск двигателя и прогрева салона, выбор режимов вождения, электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя. Также имеются подогрев руля, передних и задних сидений с обивкой кожзамом, двухзонный климат-контроль, очечник, цифровой приборный «щиток» и дисплей мультимедиа по 12,3 дюйма каждый, восемь динамиков, камера заднего вида, передний и задний центральные подлокотники, рейлинги. Но в отличие от аналогичной комплектации с передним приводом, для 4WD в базе предусмотрены колеса на 19-дюймовых литых дисках (против 18 дюймов). Цена при всем выше на 220 000 рублей, то есть почти одинаковый уровень оснащения все равно привносит довольно значительную наценку за полный привод. Второй уровень оснащения Prime добавляет надувные «шторки» безопасности, систему кругового обзора, электрорегулировки кресел с памятью для водительского, электроскладывание и память зеркал, беспроводную зарядку телефона, электропривод багажной двери с функцией открывания «без рук». Но и цена сразу скачет на 180 000 рублей — 3 170 000 без учета действующих скидок. Впрочем, у дилеров по-прежнему имеются машины дорестайлинговой генерации, с официальными ценами за 4WD от 2 940 000 рублей, то есть на полтинник подешевле. С учетом непринципиальных изменений по содержанию для кого-то такая «экономия» может быть актуальной. Haval H3 Размеры — 4520/1875/1745 мм Дорожный просвет — 196 мм Объем багажника, миним. — 493 л Базовая цена c 4WD — 3 099 000 рублей В мае 2024 года на российском рынке поступил в продажу новый китайский кроссовер, созданный на той же модульной платформе, что и выпускаемый под Тулой Haval Jolion. У них даже колесная база практически одинаковая (2710 и 2700 мм), но Haval H3 немного длиннее и выше по кузову, а главное, у него другая концепция восприятия — вместо плавно перетекающих форм видим «квадратный» дизайн с простоватой облицовкой. Плюс характерная выштамповка на пятой двери, но не под «запаску» (она, как у всех, под полом багажника), а в качестве аэродинамического элемента: здесь нет заднего стеклоочистителя (!) и такая декорация призвана снизить загрязняемость стекла-амбразуры. В базовом переднеприводном исполнении установлен турбомотор объемом 1,5 литра с распределенным впрыском топлива мощностью 143 л.с. (210 Нм), а с полным приводом Haval H3 оснащен турбомотором 1,5 литра с непосредственным впрыском, развивающий 177 л.с. и 270 Нм. И в обоих случаях коробка только 7-ступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями. Автомобиль пока не блещет демократичным разнообразием комплектаций и «зашел» к нам сразу с козырей, а точнее, всего в двух уровнях оснащения. Уже в базовом Premium имеются шесть подушек безопасности, светодиодные фары, датчики дождя и света, система контроля усталости водителя, бесключевой доступ, камеры кругового обзора с функцией «прозрачного» капота, цифровая приборная панель и дисплей медиасистемы по 12,3 дюйма каждый. Также в наличии электроподогревы лобового стекла, форсунок омывателя и руля, обивка сидений кожзамом с перфорацией, подогревом передних и задних, электрорегулировки кресла водителя, двухзонный климат-контроль, рейлинги, колесные литые диски на 18 дюймов. Но если для переднего привода доступны оба уровня оснащения, то версия 4WD довольствуется только топовым исполнением Tech , где добавлены системы автоторможения, контроля полосы движения, «слепых» зон, распознавания знаков и пешеходов, адаптивный круиз-контроль, расширенный выбор режимов вождения. Плюс электрорегулировка кресла пассажира и память кресла водителя, премиальная акустика с 16 динамиками, включая сабвуфер, панорамная крыша с электролюком, тонированные стекла, электропривод багажной двери. Стоимость по прайсу 3 099 000 рублей без учета скидок. И если сравнивать с переднеприводной версией в такой же комплектации, это прибавляет в цене 250 000 рублей, то есть само наличие 4WD требует «жертв». Haval Jolion Размеры — 4472/1874/1581 мм Дорожный просвет — 190 мм Объем багажника, миним. — 337 л Базовая цена c 4WD — 2 449 000 рублей В феврале 2024 года этот популярный кроссовер был представлен в обновленном виде: некоторые изменения коснулись внешности и салона, расширился список оборудования, но силовая часть и выбор по трансмиссии остались прежними. Для переднеприводных версий предназначен турбомотор 1,5 литра в 143 силы (210 Нм), а в базовом исполнении доступны 6-ступенчатая «механика» и начальный уровень оснащения Comfort. Здесь имеются передние подушки безопасности, ESP, датчики дождя и света, бесключевой доступ, электромеханический «ручник», система помощи при старте на подъеме, климат-контроль, подогрев кресел, круиз-контроль, мультимедиа с дисплеем десять дюймов, центральные подлокотники спереди и сзади, литые диски на 17 дюймов. Но в составе с полным приводом работает турбомотор 1,5 литра с непосредственным впрыском в 150 сил (230 Нм) и только 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, плюс многорычажная задняя подвеска (с 2WD установлена балка). И общее оснащение предусмотрено сразу со второго уровня Elite, где появляются боковые и оконные подушки безопасности, светодиодные фары, системы выбора режимов вождения и помощи при спуске, кожаный руль с подогревом, электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя, камера заднего

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
07.09.24
«Королева дрифта. Начало». История Nissan Silvia - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Легендарная Silvia (в народе — «Слива») — один из титанов соревнований по дрифту и звезда фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт». Особой славой пользуется финальная серия с маркировкой S15....
0 159
28.08.24
Кроссоверы с полным приводом: изучаем предложение от 2,5 млн - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...
0 237
28.08.24
С миру по нитке — диски «китайцам». Изучаем размерность «литья» автомобилей из
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромКак минимум некоторые владельцы «китайцев» — из тех, что привыкли иметь два комплекта дисков для быстрой сезонной (сохраняющей ЛКП дисков и закраину шин) смены колес — в определенном смятении. У дилеров «литье» стоит...
0 234
28.08.24
Три мнения о Geely Coolray - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора и Дрома Источник: Дром Geely Coolray — один из старожилов российского рынка, успешно продается уже пятый год. Модель стабильно занимает высокие места в рейтинге продаж — в прошлом году Coolray разошелся тиражом 38 220 экземпляров, это...
0 299
22.08.24
Особенности развития маркетплейса «Верум Агро»
Маркетплейс «Верум Агро» за последние 2 года стал топовым среди интернет-площадок, имеющих дело с сельскохозяйственной техникой. Благодаря этому на платформе появляются новые предложения и категории товаров, которые востребованы у клиентов....
0 206
20.08.24
Опасности на АЗС: что происходит с вашим автомобилем, если вы выберете
Автоюрист Александр Бударагин предостерегает от негативных последствий выбора низкокачественных заправок для автомобилей. Даже одна заправка низкосортным топливом может вызвать серьезные проблемы с двигателем и системой подачи топлива, что потребует дорогостоящих...
0 409