В ходе рабочего визита в Самарскую область президенту России показали макет будущей модели LADA. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Приемнику Нивы дали рабочее название Т-134, проведя параллель с легендарным танком СССР Т-34. Судя по фото
АВТОВАЗ официально раскрывает дизайн и функциональные особенности салона новой LADA Iskra, спроектированной с учетом предпочтений молодых клиентов, которые ценят уникальность, качество, современный стиль, доступность и практичность. Светлана Снежная Фото:
Знание признаков сбоев в работе важных систем автомобиля, таких как коробка передач и тормозная система, помогает вовремя выявить неисправности и избежать серьёзных поломок. Современные автомобили оснащены техническими средствами, которые позволяют быстро
Новую ISKRA будут производить на бывшем конвейере Приоры. АВТОВАЗ показал где и как собирает новую модель LADA Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ показал серийный процесс сборки своей новой модели Iskra. Как рассказывает в своём телеграм
Гран-при Испании: победа Ферстаппена, сход Мерседесов - «Автоспорт»
Гран При Испании получился очень напряженным и богатым на сенсации: первая победа Макса Ферстаппена и сход обоих Mercedes... Стоит отметить, что к старту гонки температура трассы поднялась до 40 градусов по Цельсию, что могло внести свои коррективы в расчеты настроек. Все гонщики выбрали для старта резину Soft, кроме Рио Харьяно – гонщик Manor решил выбрать Medium. Старт в Формуле 1 редко бывает без происшествий: во-первых, хоть Льюис и стартовал неплохо, Нико Росберг сумел обойти напарника в первом повроте, но вот во втором случилось просто невероятное: Хэмилтон атаковал Росберга с внутренней стороны, Нико заблокировал траекторию, буквально выдавив Льюиса на траву – в итоге 44-й номер задевает напарника, и они вдвоем отправляются в путешествие в гравий. Пока что у Льюиса так и продолжается черная полоса – застряв в гравии, ему только и оставалось, что выкидывать руль из автомобиля. А в это время за автомобилем безопасности пристроился лидер Даниэль Риккардо, за которым выстроились подопечные Red Bull: Макс Ферстаппен и Карлос Сайнс. Испанец прекрасно стартовал с восьмого места! Соперник у тройки позади был грозный: две Ferrari. Но Сайнс не так-то просто сдался под натиском Феттеля: первая атака немца на седьмом круге не закончилась ничем И лишь на следующем круге Себастьян сумел обойти Карлоса. Лидер Риккардо заехал в боксы за резиной Medium на 12-м круге, и тут же гонку впервые в своей карьере Ф1 возглавил Макс Ферстаппен – но ненадолго: на следующем круге Макс поехал за своим комплектом Medium. Волна первых пит-стопов не позволила Ferrari обойти своих соперников из Red Bull – после своего заезда на пит-стоп Феттель выехал позади Риккардо и Ферстаппена. В середине пелотона тоже в этот момент произошла своя драма: Нико Хюлькенберг, которому просто хронически не везет в этом сезоне, был вынужден на 23-м круге припарковаться из-за возгорания на своем автомобиле. Немец даже забрал огнетушитель у маршала и решил сам потушить горящую машину. К 28-му кругу расклад у лидеров никак не изменился, как и отрывы: всё те же 1,2 секунды проигрывал Ферстаппен Риккардо, а Феттель – секунду Максу. Но в Red Bull решили пойти на агрессивную стратегию: на 29-м круге Риккардо второй раз заехал на пит-стоп, но уже за комплектом Soft. Феттель отреагировал мгновенно: тоже Soft – отличная попытка обойти Ферстаппена за счет стратегии! В этот момент стало понятно, что в Red Bull и Ferrari решили разделить стратегии: Макс и Кими не заехали за своими новыми комплектами резины. Стоит отметить, что в начале гонки мало кто предполагал, что кто-то решится поставить себе комплект Hard, но не тут-то было: на 33-м круге Кевин Магнуссен заехал за самыми жесткими шинами. После своего пит-стопа датчанин выехал на трассу 18-м. Прекрасную гонку провел Эстебан Гутьеррес: на 34-м круге мексиканец на не очень обгонной каталонской трассе сначала обошел своего напарника Ромена Грожана, после чего сразу же провел результативную атаку на Палмера! Второй заезд в боксы для Ферстаппена состоялся лишь на 35-м круге: голландцу поставили резину Medium, что означало выбор в пользу стратегии двух остановок. Однако перед Максом встала сложная задача: проехать на одном комплекте 31 круг, с которой он справился просто великолепно! Самое странное решение последовало со стороны Ferrari: лишь спустя 8 кругов на Soft Себастьян Феттель поехал на пит-стоп за резиной Medium. У лидеров за 20 кругов до конца гонки всё было без изменений: кроме того, что Риккардо заехал последний раз на пит-стоп за комплектом Medium, из-за чего откатился на четвертую позицию, а Райкконен сократил отставание от Фестаппена до одной секунды. Свою попытку обогнать Феттеля Риккардо совершил на 59-м круге: автралиец по внутренней траетории попробовал обойти немца, но Себастьян провел великолепный маневр и удержал позицию, едва избежав столкновения! К сожалению, столь драматичный Гран При не мог закончиться спокойно: на последнем круге у Риккардо случился прокол во второй раз в этом сезоне – австралиец в итоге был вынужден заехать в боксы, но всё равно удержал четвертую позицию. Прекрасно завершил гонку Даниил Квят, проведя несколько результативных атак и в итоге приехал к финишу десятым. К большому сожалению всех зрителей в Испании, из-за отказа двигателя сошел Фернандо Алонсо. До схода испанец шел 12-м. Досрочно завершил гонку Ромен Грожан. Результаты гонки - 66 кругов Поз. Пилот Команда/Машина Время/Отст. 1.
Макс Ферстаппен Red Bull-TAG Heuer 1:41.40,017 2.
Кими Райкконен Ferrari +0,616 3.
Себастьян Феттель Ferrari +5,581 4.
Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer +43,950 5.
Валттери Боттас Williams-Mercedes +45,271 6.
Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari +1.01,395 7.
Серхио Перес Force India-Mercedes +1.19,538 8.
Фелипе Масса Williams-Mercedes +1.20,707 9.
Дженсон Баттон McLaren-Honda -1 круг 10.
Даниил Квят Toro Rosso-Ferrari -1 круг 11.
Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari -1 круг 12.
Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari -1 круг 13.
Джолион Палмер Renault -1 круг 14.
Кевин Магнуссен Renault -1 круг 15.
Фелипе Наср Sauber-Ferrari -1 круг 16.
Паскаль Верляйн Manor-Mercedes -1 круг 17.
Рио Харьянто Manor-Mercedes -1 круг Не классифицированы:
Ромен Грожан Haas-Ferrari 56 кругов
Фернандо Алонсо McLaren-Honda 45 кругов
Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 20 кругов
Нико Росберг Mercedes 0 кругов
Льюис Хэмилтон Mercedes 0 кругов Положение в личном зачете Поз. Пилот Команда Очки 1.
Нико Росберг Mercedes 100 2.
Кими Райкконен Ferrari 61 3.
Льюис Хэмилтон Mercedes 57 4.
Себастьян Феттель Ferrari 48 5.
Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 48 6.
Макс Ферстаппен Red Bull-TAG Heuer 38 7.
Фелипе Масса Williams-Mercedes 36 8.
Валттери Боттас Williams-Mercedes 29 9.
Даниил Квят Toro Rosso-Ferrari 22 10.
Ромен Грожан Haas-Ferrari 22 11.
Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 12 12.
Фернандо Алонсо McLaren-Honda 8 13.
Серхио Перес Force India-Mercedes 8 14.
Кевин Магнуссен Renault 6 15.
Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 6 16.
Дженсон Баттон McLaren-Honda 3 17.
Стоффель Вандорн McLaren-Honda 1 18.
Джолион Палмер Renault 0 19.
Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 0 20.
Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 0 21.
Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 0 22.
Фелипе Наср Sauber-Ferrari 0 23.
Рио Харьянто Manor-Mercedes 0 Положение в кубке конструкторов Поз. Команда Очки 1. Mercedes 157 2. Ferrari 109 3. Red Bull 94 4. Williams 65 5. Toro Rosso 26 6. Haas 22 7. Force India 14 8. McLaren-Honda 12 9. Renault 6 10. Sauber 0 11. Manor 0
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Гран При Испании получился очень напряженным и богатым на сенсации: первая победа Макса Ферстаппена и сход обоих Mercedes. Стоит отметить, что к старту гонки температура трассы поднялась до 40 градусов по Цельсию, что могло внести свои коррективы в расчеты настроек. Все гонщики выбрали для старта резину Soft, кроме Рио Харьяно – гонщик Manor решил выбрать Medium. Старт в Формуле 1 редко бывает без происшествий: во-первых, хоть Льюис и стартовал неплохо, Нико Росберг сумел обойти напарника в первом повроте, но вот во втором случилось просто невероятное: Хэмилтон атаковал Росберга с внутренней стороны, Нико заблокировал траекторию, буквально выдавив Льюиса на траву – в итоге 44-й номер задевает напарника, и они вдвоем отправляются в путешествие в гравий. Пока что у Льюиса так и продолжается черная полоса – застряв в гравии, ему только и оставалось, что выкидывать руль из автомобиля. А в это время за автомобилем безопасности пристроился лидер Даниэль Риккардо, за которым выстроились подопечные Red Bull: Макс Ферстаппен и Карлос Сайнс. Испанец прекрасно стартовал с восьмого места! Соперник у тройки позади был грозный: две Ferrari. Но Сайнс не так-то просто сдался под натиском Феттеля: первая атака немца на седьмом круге не закончилась ничем И лишь на следующем круге Себастьян сумел обойти Карлоса. Лидер Риккардо заехал в боксы за резиной Medium на 12-м круге, и тут же гонку впервые в своей карьере Ф1 возглавил Макс Ферстаппен – но ненадолго: на следующем круге Макс поехал за своим комплектом Medium. Волна первых пит-стопов не позволила Ferrari обойти своих соперников из Red Bull – после своего заезда на пит-стоп Феттель выехал позади Риккардо и Ферстаппена. В середине пелотона тоже в этот момент произошла своя драма: Нико Хюлькенберг, которому просто хронически не везет в этом сезоне, был вынужден на 23-м круге припарковаться из-за возгорания на своем автомобиле. Немец даже забрал огнетушитель у маршала и решил сам потушить горящую машину. К 28-му кругу расклад у лидеров никак не изменился, как и отрывы: всё те же 1,2 секунды проигрывал Ферстаппен Риккардо, а Феттель – секунду Максу. Но в Red Bull решили пойти на агрессивную стратегию: на 29-м круге Риккардо второй раз заехал на пит-стоп, но уже за комплектом Soft. Феттель отреагировал мгновенно: тоже Soft – отличная попытка обойти Ферстаппена за счет стратегии! В этот момент стало понятно, что в Red Bull и Ferrari решили разделить стратегии: Макс и Кими не заехали за своими новыми комплектами резины. Стоит отметить, что в начале гонки мало кто предполагал, что кто-то решится поставить себе комплект Hard, но не тут-то было: на 33-м круге Кевин Магнуссен заехал за самыми жесткими шинами. После своего пит-стопа датчанин выехал на трассу 18-м. Прекрасную гонку провел Эстебан Гутьеррес: на 34-м круге мексиканец на не очень обгонной каталонской трассе сначала обошел своего напарника Ромена Грожана, после чего сразу же провел результативную атаку на Палмера! Второй заезд в боксы для Ферстаппена состоялся лишь на 35-м круге: голландцу поставили резину Medium, что означало выбор в пользу стратегии двух остановок. Однако перед Максом встала сложная задача: проехать на одном комплекте 31 круг, с которой он справился просто великолепно! Самое странное решение последовало со стороны Ferrari: лишь спустя 8 кругов на Soft Себастьян Феттель поехал на пит-стоп за резиной Medium. У лидеров за 20 кругов до конца гонки всё было без изменений: кроме того, что Риккардо заехал последний раз на пит-стоп за комплектом Medium, из-за чего откатился на четвертую позицию, а Райкконен сократил отставание от Фестаппена до одной секунды. Свою попытку обогнать Феттеля Риккардо совершил на 59-м круге: автралиец по внутренней траетории попробовал обойти немца, но Себастьян провел великолепный маневр и удержал позицию, едва избежав столкновения! К сожалению, столь драматичный Гран При не мог закончиться спокойно: на последнем круге у Риккардо случился прокол во второй раз в этом сезоне – австралиец в итоге был вынужден заехать в боксы, но всё равно удержал четвертую позицию. Прекрасно завершил гонку Даниил Квят, проведя несколько результативных атак и в итоге приехал к финишу десятым. К большому сожалению всех зрителей в Испании, из-за отказа двигателя сошел Фернандо Алонсо. До схода испанец шел 12-м. Досрочно завершил гонку Ромен Грожан. Результаты гонки - 66 кругов Поз. Пилот Команда/Машина Время/Отст. 1. Макс Ферстаппен Red Bull-TAG Heuer 1:41.40,017 2. Кими Райкконен Ferrari 0,616 3. Себастьян Феттель Ferrari 5,581 4. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 43,950 5. Валттери Боттас Williams-Mercedes 45,271 6. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 1.01,395 7. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.19,538 8. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.20,707 9. Дженсон Баттон McLaren-Honda -1 круг 10. Даниил Квят Toro Rosso-Ferrari -1 круг 11. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari -1 круг 12. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari -1 круг 13. Джолион Палмер Renault -1 круг 14. Кевин Магнуссен Renault -1 круг 15. Фелипе Наср Sauber-Ferrari -1 круг 16. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes -1 круг 17. Рио Харьянто Manor-Mercedes -1 круг Не классифицированы: Ромен Грожан Haas-Ferrari 56 кругов Фернандо Алонсо McLaren-Honda 45 кругов Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 20 кругов Нико Росберг Mercedes 0 кругов Льюис Хэмилтон Mercedes 0 кругов Положение в личном зачете Поз. Пилот Команда Очки 1. Нико Росберг Mercedes 100 2. Кими Райкконен Ferrari 61 3. Льюис Хэмилтон Mercedes 57 4. Себастьян Феттель Ferrari 48 5. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 48 6. Макс Ферстаппен Red Bull-TAG Heuer 38 7. Фелипе Масса Williams-Mercedes 36 8. Валттери Боттас Williams-Mercedes 29 9. Даниил Квят Toro Rosso-Ferrari 22 10. Ромен Грожан Haas-Ferrari 22 11. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 12 12. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 8 13. Серхио Перес Force India-Mercedes 8 14. Кевин Магнуссен Renault 6 15. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 6 16. Дженсон Баттон McLaren-Honda 3 17. Стоффель Вандорн McLaren-Honda 1 18. Джолион Палмер Renault 0 19. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 0 20. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 0 21. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 0 22. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 0 23. Рио Харьянто Manor-Mercedes 0 Положение в кубке конструкторов Поз. Команда Очки 1. Mercedes 157 2. Ferrari 109 3. Red Bull 94 4. Williams 65 5. Toro Rosso 26 6. Haas 22 7. Force India 14 8. McLaren-Honda 12 9. Renault 6 10. Sauber 0 11. Manor 0 « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »
Виталий Петров в очередной записи своего блога на Motorsport.com подробно разбирает два самых главных события Гран При Испании – стартовое столкновение пилотов Mercedes и победу Макса Ферстаппена.
Пилот «Мерседеса» Нико Росберг признался, что первоначально считал решение напарника Льюиса Хэмилтона о переходе на промежуточный тип резины во время Гран-при Великобритании ошибочным решением.
В 2016-м Гран При России был перенесён с осени на весну, между двумя гонками на Сочи Автодроме прошло всего полгода, тем не менее в первый день мая на трибунах вновь был аншлаг. Уик-энд прошел при прохладной...
Автомобильные аварии / Mercedes / Honda / Ferrari / Видео новости
Нико Росберг выиграл Гран При России, одержав седьмую победу подряд и впервые завоевал «Большой шлем» – поул, победа, лучший круг и лидирование от старта до финиша Нико Росберг: «Потрясающий ...
После неожиданной неудачи Mercedes в Сингапуре, в Сузуке расстановка сил вернулась к привычной. Нико Росберг завоевал поул, второй раз за сезон опередив напарника, Льюис Хэмилтон оказался вторым – гонщики ...
В Великобритании выставили на продажу 1962 Ferrari 250 GTO, который благодаря ценнику в 45 млн. фунтов стерлингов (56 650 000 долларов) может стать самым дорогим автомобилем в мире. Если запрашиваемая ......
В ходе телефонной конференции с инвесторами руководитель альянса Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне заявил, что все новые модели Ferrari, которые будут производиться с 2019 года, получат гибридные ......
В то время как Aston Martin, Porsche или Ford, продолжают использовать ручные коробки передач для своих спорткаров, знаменитый производитель суперкаров – Ferrari – не планирует возвращаться к механической ......
Третий тематический парк развлечений «Ferrari World» появится в Поднебесной. Об этом сообщает газета Pitpass, отмечая, что итальянская компания подписала меморандум о взаимодействии с Beijing Automotive ......
Виталий Петров в очередной записи своего блога на Motorsport.com рассказывает о собственных ожиданиях от Гран При Малайзии, подробно останавливаясь на ситуации, в которой оказался Даниил Квят. Мы ......