Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Ferrari 250 GTO 1962 года может стать самым дорогим автомобилем в мире - «Ferrari»
В Великобритании выставили на продажу 1962 Ferrari 250 GTO, который благодаря ценнику в 45 млн. фунтов стерлингов (56 650 000 долларов) может стать самым дорогим автомобилем в мире. Если запрашиваемая цена будет реализована, то она затмит текущий рекорд в 52 млн. долларов, зарегистрированный в 2013 году. Это был еще один 250 GTO. Конечно, определить рекорд «Самый дорогой автомобиль в мире» достаточно тяжело, ибо есть еще частные продажи между коллекционерами, где стоимость машин редко становится достоянием общественности.
Этот экземпляр представляется с очень интересной родословной. Выполненный в цвете синий металлик (в отличие от красных «собратьев») с белой полосой, спорткар вышел с завода в марте 1962 года и недолгое время использовался автопроизводителем в качестве тестового прототипа. Из 39 автомобилей 250 GTO он является вторым, но стал первым, как участник и победитель различных гонок. Еще тогда, в 1962 году его продали в частные руки и тогда же он занял первое место в своем классе в гонках 12 часов Себринга и стал вторым в общем зачете. Позже в том же году автомобиль принял свое первое участие в Ле-Мане, заняв третье место в классе и шестое в общем зачете. Подавляющее большинство его выступлений на треке проходило в Соединенных Штатах, аж до завершения карьеры и победы в 1965 году на Tourist Trophy во время Международной недели скорости International Bahamas Speed Week в Нассау.
С тех пор автомобиль несколько раз переходил из рук в руки коллекционеров Северной Америки. Один из них — Стивен Грисвольд кропотливо восстановил спорткар, а затем использовал его в качестве рекламы своих успехов в реставрации. Этот 250 GTO постоянно участвовал в Фестивалях скорости и элегантности, а последнее время выставлялся в экспозиции музея Simeone Foundation в Калифорнии. Очередной Ferrari 250 GTO показывает, что модель остается одной из самых востребованных коллекционных автомобилей. Использование 3,0-литрового двигателя V12 в 300 л.с. мощности, разработанный Джоаккино Коломбо, и снаряженная масса 880 кг позволяли автомобилю разгоняться до 285 км/час.
«Авто - Новости» - Ferrari (Феррари) – Скудерия была основана в 1928 году Энцо Феррари. С того момента она принимала участие в автоспорте - спонсировала гонщиков и производила гоночные автомобили, под именем «Scuderia Ferrari». С 1947 года начался выпуск «уличных» болидов. Приобретение Группой Fiat в 1969 году не повлияло на присутствие Феррари в автоспорте, в частности, Формулы-1. Самые популярные модели: Dino, 288 GTO, Testarossa, F40 и Enzo.
В Великобритании выставили на продажу 1962 Ferrari 250 GTO, который благодаря ценнику в 45 млн. фунтов стерлингов (56 650 000 долларов) может стать самым дорогим автомобилем в мире. Если запрашиваемая цена будет реализована, то она затмит текущий рекорд в 52 млн. долларов, зарегистрированный в 2013 году. Это был еще один 250 GTO. Конечно, определить рекорд «Самый дорогой автомобиль в мире» достаточно тяжело, ибо есть еще частные продажи между коллекционерами, где стоимость машин редко становится достоянием общественности. Этот экземпляр представляется с очень интересной родословной. Выполненный в цвете синий металлик (в отличие от красных «собратьев») с белой полосой, спорткар вышел с завода в марте 1962 года и недолгое время использовался автопроизводителем в качестве тестового прототипа. Из 39 автомобилей 250 GTO он является вторым, но стал первым, как участник и победитель различных гонок. Еще тогда, в 1962 году его продали в частные руки и тогда же он занял первое место в своем классе в гонках 12 часов Себринга и стал вторым в общем зачете. Позже в том же году автомобиль принял свое первое участие в Ле-Мане, заняв третье место в классе и шестое в общем зачете. Подавляющее большинство его выступлений на треке проходило в Соединенных Штатах, аж до завершения карьеры и победы в 1965 году на Tourist Trophy во время Международной недели скорости International Bahamas Speed Week в Нассау. С тех пор автомобиль несколько раз переходил из рук в руки коллекционеров Северной Америки. Один из них — Стивен Грисвольд кропотливо восстановил спорткар, а затем использовал его в качестве рекламы своих успехов в реставрации. Этот 250 GTO постоянно участвовал в Фестивалях скорости и элегантности, а последнее время выставлялся в экспозиции музея Simeone Foundation в Калифорнии. Очередной Ferrari 250 GTO показывает, что модель остается одной из самых востребованных коллекционных автомобилей. Использование 3,0-литрового двигателя V12 в 300 л.с. мощности, разработанный Джоаккино Коломбо, и снаряженная масса 880 кг позволяли автомобилю разгоняться до 285 км/час. « Авто - Новости » - Ferrari (Феррари) – Скудерия была основана в 1928 году Энцо Феррари. С того момента она принимала участие в автоспорте - спонсировала гонщиков и производила гоночные автомобили, под именем «Scuderia Ferrari». С 1947 года начался выпуск «уличных» болидов. Приобретение Группой Fiat в 1969 году не повлияло на присутствие Феррари в автоспорте, в частности, Формулы-1. Самые популярные модели: Dino, 288 GTO, Testarossa, F40 и Enzo.
Этот автомобиль побеждал в легендарном марафоне "12 часов Себринга" и в гонках "24 часа Ле-Мана". До 100 километров в час он разгонялся за 6 секунд. Теперь за него просят самую высокую цену в истории продаж
Вы хотите по-настоящему эксклюзивный автомобиль, как свидетельство вашей отличной финансовой ситуации? Забудьте все автомобили с "арахисом", как Bugatti Veyron или Pagani Huayra! На самом деле есть автомобили стоимостью
На торги аукционного дома RM Sotheby's, которые пройдут в Нью-Йорке, выставят раритетный спорткар Aston Martin DB4 GT Zagato образца 1962 года, за который планируется выручить около 16 миллионов долларов США.
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
В Великобритании выставили на продажу 1962 Ferrari 250 GTO, который благодаря ценнику в 45 млн. фунтов стерлингов (56 650 000 долларов) может стать самым дорогим автомобилем в мире. Если запрашиваемая ......
В ходе телефонной конференции с инвесторами руководитель альянса Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне заявил, что все новые модели Ferrari, которые будут производиться с 2019 года, получат гибридные ......
В то время как Aston Martin, Porsche или Ford, продолжают использовать ручные коробки передач для своих спорткаров, знаменитый производитель суперкаров – Ferrari – не планирует возвращаться к механической ......
Третий тематический парк развлечений «Ferrari World» появится в Поднебесной. Об этом сообщает газета Pitpass, отмечая, что итальянская компания подписала меморандум о взаимодействии с Beijing Automotive ......
Виталий Петров в очередной записи своего блога на Motorsport.com рассказывает о собственных ожиданиях от Гран При Малайзии, подробно останавливаясь на ситуации, в которой оказался Даниил Квят. Мы ......