ДТП с "евробляхой": названы два способа получить компенсацию - «Авто - Новости»
Рост в Украине числа автомобилей на еврономерах и, как следствие, увеличение количества ДТП с участием машин на "евробляхах", вызывают резонный вопрос – как получить материальную компенсацию за такую аварию.
В Раде хотят ввести новые запреты для водителей и ужесточить правила дорожного движения - «Авто - Новости»
Украинские нардепы решили, что в случае остановки транспортного средства водитель должен передавать документы в руки полицейского.
ТОП-5 "евроблях", на которые следует обратить внимание украинцам - «Авто - Новости»
Этой осенью украинские нардепы должны определить участь автомобилей на еврономерах.
В Украине снизилась стоимость перерегистрации авто при продаже - «Авто - Новости»
В конце августа Кабмин принял постановление, которое упрощает регистрацию транспортных средств.

Ferrari 250 GTO 1962 года может стать самым дорогим автомобилем в мире - «Ferrari»

В Великобритании выставили на продажу 1962 Ferrari 250 GTO, который благодаря ценнику в 45 млн. фунтов стерлингов (56 650 000 долларов) может стать самым дорогим автомобилем в мире. Если запрашиваемая цена будет реализована, то она затмит текущий рекорд в 52 млн. долларов, зарегистрированный в 2013 году. Это был еще один 250 GTO. Конечно, определить рекорд «Самый дорогой автомобиль в мире» достаточно тяжело, ибо есть еще частные продажи между коллекционерами, где стоимость машин редко становится достоянием общественности.
Ferrari 250 GTO 1962 года может стать самым дорогим автомобилем в мире - «Ferrari»

Этот экземпляр представляется с очень интересной родословной. Выполненный в цвете синий металлик (в отличие от красных «собратьев») с белой полосой, спорткар вышел с завода в марте 1962 года и недолгое время использовался автопроизводителем в качестве тестового прототипа. Из 39 автомобилей 250 GTO он является вторым, но стал первым, как участник и победитель различных гонок. Еще тогда, в 1962 году его продали в частные руки и тогда же он занял первое место в своем классе в гонках 12 часов Себринга и стал вторым в общем зачете.
Позже в том же году автомобиль принял свое первое участие в Ле-Мане, заняв третье место в классе и шестое в общем зачете. Подавляющее большинство его выступлений на треке проходило в Соединенных Штатах, аж до завершения карьеры и победы в 1965 году на Tourist Trophy во время Международной недели скорости International Bahamas Speed Week в Нассау.
Ferrari 250 GTO 1962 года может стать самым дорогим автомобилем в мире - «Ferrari»

С тех пор автомобиль несколько раз переходил из рук в руки коллекционеров Северной Америки. Один из них — Стивен Грисвольд кропотливо восстановил спорткар, а затем использовал его в качестве рекламы своих успехов в реставрации. Этот 250 GTO постоянно участвовал в Фестивалях скорости и элегантности, а последнее время выставлялся в экспозиции музея Simeone Foundation в Калифорнии.
Очередной Ferrari 250 GTO показывает, что модель остается одной из самых востребованных коллекционных автомобилей. Использование 3,0-литрового двигателя V12 в 300 л.с. мощности, разработанный Джоаккино Коломбо, и снаряженная масса 880 кг позволяли автомобилю разгоняться до 285 км/час.
Ferrari 250 GTO 1962 года может стать самым дорогим автомобилем в мире - «Ferrari»

Ferrari 250 GTO 1962 года может стать самым дорогим автомобилем в мире - «Ferrari»

Ferrari 250 GTO 1962 года может стать самым дорогим автомобилем в мире - «Ferrari»

Ferrari 250 GTO 1962 года может стать самым дорогим автомобилем в мире - «Ferrari»

Ferrari 250 GTO 1962 года может стать самым дорогим автомобилем в мире - «Ferrari»

Ferrari 250 GTO 1962 года может стать самым дорогим автомобилем в мире - «Ferrari»






«Авто - Новости» - Ferrari (Феррари) – Скудерия была основана в 1928 году Энцо Феррари. С того момента она принимала участие в автоспорте - спонсировала гонщиков и производила гоночные автомобили, под именем «Scuderia Ferrari». С 1947 года начался выпуск «уличных» болидов. Приобретение Группой Fiat в 1969 году не повлияло на присутствие Феррари в автоспорте, в частности, Формулы-1. Самые популярные модели: Dino, 288 GTO, Testarossa, F40 и Enzo.
Ferrari 250 GTO 1962 года может стать самым дорогим автомобилем в мире - «Ferrari» Ferrari 250 GTO 1962 года может стать самым дорогим автомобилем в мире - «Ferrari» Ferrari 250 GTO 1962 года может стать самым дорогим автомобилем в мире - «Ferrari» Ferrari 250 GTO 1962 года может стать самым дорогим автомобилем в мире - «Ferrari» Ferrari 250 GTO 1962 года может стать самым дорогим автомобилем в мире - «Ferrari» Ferrari 250 GTO 1962 года может стать самым дорогим автомобилем в мире - «Ferrari» Ferrari 250 GTO 1962 года может стать самым дорогим автомобилем в мире - «Ferrari» Ferrari 250 GTO 1962 года может стать самым дорогим автомобилем в мире - «Ferrari»

Комментарии (0)
Добавить комментарий
22.01.18
Ferrari 250 GT LWB California продали почти за 18 млн. долларов США - «Ferrari»
Хотя наш сайт больше ориентируется на новые автомобили, некоторые классические продажи машин настолько привлекательны, что трудно пройти мимо. Серебристый Ferrari 250 GT LWB California Spider Competizione......
0 320
17.12.17
Кабриолет Ferrari Portofino прибыл на замену California T - «Ferrari»
Мы прощаемся с California T и радужно встречаем модель Portofino, которую Ferrari окрестила, как самую доступную в линейке. Официальный дебют состоится в рамках сентябрьского автосалона во Франкфурте. Дизайнеры ......
0 358
13.04.17
«Гонщиком дня должны были признать Хэмилтона» - «Автоспорт»
Виталий Петров в очередной записи своего блога подводит итоги Гран При Китая, признавая, что Макс Ферстаппен был отнюдь не плох, но при этом настаивая, что звания лучшего больше достоин победитель. Гонка ...

...
0 405