Гран При Японии: Гонка - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Гран При Японии: Гонка - «Автоспорт»


Гран При Японии: Гонка - «Автоспорт»

После неожиданной неудачи Mercedes в Сингапуре, в Сузуке расстановка сил вернулась к привычной. Нико Росберг завоевал поул, второй раз за сезон опередив напарника, Льюис Хэмилтон оказался вторым – гонщики Mercedes заняли первый ряд стартового поля, со второго гонку начинали Боттас и Феттель, с третьего – Масса и Райкконен.


Результаты квалификации могли быть другими, если бы не красные флаги на последних секундах, не позволившие гонщикам закончить быстрый круг. Даниил Квят попал в серьёзную аварию, так что команде пришлось собрать для него машину на базе другого шасси, нарушив правила закрытого парка – Даниил начинал гонку с пит-лейн. Двое пилотов были оштрафованы потерей трёх позиций на стартовом поле – Нико Хюлкенберга наказали за столкновение с Массой в Сингапуре, а Макса Ферстаппена – за инцидент в квалификации.
Шинники традиционно привезли в Сузуку «жесткую» пару – Hard и Medium, разница оказалась небольшой, около секунды на круге, но оценить износ в пятницу не удалось из-за дождя. К квалификации и гонке команды готовились утром в субботу, определяться со стратегией пришлось уже на дистанции. Баттон и Эриксон стартовали на Hard, остальные начинали гонку на Medium.

На старте Хэмилтон атаковал Росберга и возглавил гонку, а Нико потерял три позиции, оказавшись за пределами трассы. Перес вылетел, но вернулся и продолжил борьбу. Риккардо и Масса допустили контакт и отправились в боксы для смены шин после прокола, вернувшись с большим отставанием.
Первая десятка на 3-м круге: Хэмилтон - Феттель - Боттас - Росберг - Райкконен - Грожан - Мальдонадо - Хюлкенберг - Алонсо - Сайнс.
На 5-м круге Сайнс опередил Алонсо в борьбе за девятую позицию. Наср и Ферстаппен обогнали Баттона. Эриксона развернуло в Spoon, но он продолжил движение.
На 9-м круге Квят сменил резину, на 10-м – Алонсо и Ферстаппен, на 11-м – Хюлкенберг, Наср и Баттон, на 12-м – Боттас и Грожан, на 13-м – Мальдонадо. Хюлкенберг и Грожан опередили Эриксона.
На 14-м круге Феттель и Эриксон провели пит-стоп, на 15-м – Райкконен и Сайнс, на 16-м – Росберг, на 17-м – Хэмилтон.
На 18-м круге Росберг опередил Боттаса в шикане, Масса провёл пит-стоп, а на 19-м Перес сменил резину. Квят поднялся на 11-ю позицию и уперся в Алонсо – из-за возможных проблем с надёжностью инженер запретил Даниилу повышать мощность двигателя для обгона.
Первая десятка на 20-м круге: Хэмилтон - Феттель - Росберг - Боттас - Райкконен - Хюлкенберг - Грожан - Мальдонадо - Сайнс - Алонсо.
На 21-м круге Квят сменил резину. Перес опередил Насра в борьбе за 14-ю позицию. На 26-м круге Риккардо провёл пит-стоп, а Ферстаппен обогнал Алонсо в борьбе за десятое место – испанец сравнил мотор Honda с двигателями GP2.
На 28-м круге Эриксон, Баттон и Сайнс сменили резину. При заезде на пит-лейн Карлос сбил ограничитель, и ему пришлось заменить носовой обтекатель. Квят на торможении перед шиканой опередил Насра.
На 29-м круге Райкконен провёл пит-стоп, на 30-м – Алонсо, Росберг и Боттас.

В Ferrari сразу ответили на действия Mercedes пит-стопом Феттеля, но Себастьян вернулся на трассу позади Росберга.
На 31-м круге Хэмилтон, Ферстаппен и Наср сменили резину, на 32-м – Хюлкенберг, на 34-м – Грожан, на 35-м – Квят, на 36-м – Масса, на 37-м – Мальдонадо и Перес.
Первая десятка на 38-м круге: Хэмилтон – Росберг - Феттель - Райкконен - Боттас - Хюлкенберг - Грожан - Мальдонадо - Сайнс - Ферстаппен.
Стивенс превысил скорость на пит-лейн, получив пятисекундный штраф.
Перес и Квят опередили Баттона. Серхио несколько кругов прессинговал Эриксона и решился на атаку, но Маркус сохранил позицию. Стивенса развернуло в 130R – Росси едва не врезался в напарника. Ферстаппен опередил Сайнса в борьбе за девятую позицию.
На 50-м круге Перес вновь атаковал Эриксона и всё же вышел вперёд, на 51-м Квят опередил Эриксона рискованным манёвром, воспользовавшись тем, что Маркус пропускал Райкконена. На 51-м круге Наср остановил машину в боксах – первый и единственный сход в гонке.
Льюис Хэмилтон выиграл гонку в Сузуке, одержав восьмую победу в сезоне и 41-ю в карьере, сравнявшись по этому показателю с Айртоном Сенной. Нико Росберг финишировал вторым – у Mercedes восьмой победный дубль в сезоне. Себастьян Феттель поднялся на третью ступеньку подиума.
Через две недели борьба продолжится в Сочи!
РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ
Пилот
Команда
Время
Скорость
Пит
1. Л.Хэмилтон
Mercedes
1:28.06.508
209.381
2
2. Н.Росберг
Mercedes
+ 18.964
208.632
2
3. С.Феттель
Ferrari
+ 20.850
208.558
2
4. К.Райкконен
Ferrari
+ 33.768
208.052
2
5. В.Боттас
Williams
+ 36.746
207.935
2
6. Н.Хюлкенберг
Force India
+ 55.559
207.203
2
7. Р.Грожан
Lotus
+ 1:12.298
206.556
2
8. П.Мальдонадо
Lotus
+ 1:13.575
206.507
2
9. М.Ферстаппен
Toro Rosso
+ 1:35.315
205.672
2
10. К.Сайнс
Toro Rosso
+ 1 круг
204.970
2
11. Ф.Алонсо
McLaren
+ 1 круг
204.470
2
12. С.Перес
Force India
+ 1 круг
204.307
3
13. Д.Квят
Red Bull
+ 1 круг
204.075
3
14. М.Эриксон
Sauber
+ 1 круг
203.692
2
15. Д.Риккардо
Red Bull
+ 1 круг
203.634
2
16. Д.Баттон
McLaren
+ 1 круг
203.443
2
17. Ф.Масса
Williams
+ 2 круга
199.905
3
18. А.Росси
Manor
+ 2 круга
198.629
2
19. У.Стивенс
Manor
+ 3 круга
196.997
3
20. Ф.Наср
Sauber
сход
202.639
3
Лучший круг: Льюис Хэмилтон (Mercedes) - 1:36.145 (33 круг, 217.434 км/ч)
ПРИЧИНЫ СХОДОВ
Пилот
Команда
Круг
Причина
Ф.Наср
Sauber
49
-
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ
Пилот
Страна
Команда
Очки
=
1. Л.Хэмилтон

Mercedes AMG
277
=
2. Н.Росберг

Mercedes AMG
229
=
3. С.Феттель

Scuderia Ferrari
218
=
4. К.Райкконен

Scuderia Ferrari
119
=
5. В.Боттас

Williams Martini Racing
111
=
6. Ф.Масса

Williams Martini Racing
97
=
7. Д.Риккардо

Red Bull Racing
73
=
8. Д.Квят

Red Bull Racing
66

9. Р.Грожан

Lotus F1 Team
44

10. C.Перес

Sahara Force India F1 Team
39

11. Н.Хюлкенберг

Sahara Force India F1 Team
38

12. М.Ферстаппен

Scuderia Toro Rosso
32
=
13. Ф.Наср

Sauber F1 Team
17
=
14. П.Мальдонадо

Lotus F1 Team
16

15. К.Сайнс

Scuderia Toro Rosso
12

16. Ф.Алонсо

McLaren Honda
11
=
17. М.Эриксон

Sauber F1 Team
9
=
18. Д.Баттон

McLaren Honda
6
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : КУБОК КОНСТРУКТОРОВ
Команда
Мотор
Очки
=
1. Mercedes AMG
Mercedes
506
=
2. Scuderia Ferrari
Ferrari
337
=
3. Williams Martini Racing
Mercedes
208
=
4. Red Bull Racing
Renault
139
=
5. Sahara Force India F1 Team
Mercedes
77
=
6. Lotus F1 Team
Mercedes
60
=
7. Scuderia Toro Rosso
Renault
44
=
8. Sauber F1 Team
Ferrari
26
=
9. McLaren Honda
Honda
17
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

После неожиданной неудачи Mercedes в Сингапуре, в Сузуке расстановка сил вернулась к привычной. Нико Росберг завоевал поул, второй раз за сезон опередив напарника, Льюис Хэмилтон оказался вторым – гонщики Mercedes заняли первый ряд стартового поля, со второго гонку начинали Боттас и Феттель, с третьего – Масса и Райкконен. Результаты квалификации могли быть другими, если бы не красные флаги на последних секундах, не позволившие гонщикам закончить быстрый круг. Даниил Квят попал в серьёзную аварию, так что команде пришлось собрать для него машину на базе другого шасси, нарушив правила закрытого парка – Даниил начинал гонку с пит-лейн. Двое пилотов были оштрафованы потерей трёх позиций на стартовом поле – Нико Хюлкенберга наказали за столкновение с Массой в Сингапуре, а Макса Ферстаппена – за инцидент в квалификации. Шинники традиционно привезли в Сузуку «жесткую» пару – Hard и Medium, разница оказалась небольшой, около секунды на круге, но оценить износ в пятницу не удалось из-за дождя. К квалификации и гонке команды готовились утром в субботу, определяться со стратегией пришлось уже на дистанции. Баттон и Эриксон стартовали на Hard, остальные начинали гонку на Medium. На старте Хэмилтон атаковал Росберга и возглавил гонку, а Нико потерял три позиции, оказавшись за пределами трассы. Перес вылетел, но вернулся и продолжил борьбу. Риккардо и Масса допустили контакт и отправились в боксы для смены шин после прокола, вернувшись с большим отставанием. Первая десятка на 3-м круге: Хэмилтон - Феттель - Боттас - Росберг - Райкконен - Грожан - Мальдонадо - Хюлкенберг - Алонсо - Сайнс. На 5-м круге Сайнс опередил Алонсо в борьбе за девятую позицию. Наср и Ферстаппен обогнали Баттона. Эриксона развернуло в Spoon, но он продолжил движение. На 9-м круге Квят сменил резину, на 10-м – Алонсо и Ферстаппен, на 11-м – Хюлкенберг, Наср и Баттон, на 12-м – Боттас и Грожан, на 13-м – Мальдонадо. Хюлкенберг и Грожан опередили Эриксона. На 14-м круге Феттель и Эриксон провели пит-стоп, на 15-м – Райкконен и Сайнс, на 16-м – Росберг, на 17-м – Хэмилтон. На 18-м круге Росберг опередил Боттаса в шикане, Масса провёл пит-стоп, а на 19-м Перес сменил резину. Квят поднялся на 11-ю позицию и уперся в Алонсо – из-за возможных проблем с надёжностью инженер запретил Даниилу повышать мощность двигателя для обгона. Первая десятка на 20-м круге: Хэмилтон - Феттель - Росберг - Боттас - Райкконен - Хюлкенберг - Грожан - Мальдонадо - Сайнс - Алонсо. На 21-м круге Квят сменил резину. Перес опередил Насра в борьбе за 14-ю позицию. На 26-м круге Риккардо провёл пит-стоп, а Ферстаппен обогнал Алонсо в борьбе за десятое место – испанец сравнил мотор Honda с двигателями GP2. На 28-м круге Эриксон, Баттон и Сайнс сменили резину. При заезде на пит-лейн Карлос сбил ограничитель, и ему пришлось заменить носовой обтекатель. Квят на торможении перед шиканой опередил Насра. На 29-м круге Райкконен провёл пит-стоп, на 30-м – Алонсо, Росберг и Боттас. В Ferrari сразу ответили на действия Mercedes пит-стопом Феттеля, но Себастьян вернулся на трассу позади Росберга. На 31-м круге Хэмилтон, Ферстаппен и Наср сменили резину, на 32-м – Хюлкенберг, на 34-м – Грожан, на 35-м – Квят, на 36-м – Масса, на 37-м – Мальдонадо и Перес. Первая десятка на 38-м круге: Хэмилтон – Росберг - Феттель - Райкконен - Боттас - Хюлкенберг - Грожан - Мальдонадо - Сайнс - Ферстаппен. Стивенс превысил скорость на пит-лейн, получив пятисекундный штраф. Перес и Квят опередили Баттона. Серхио несколько кругов прессинговал Эриксона и решился на атаку, но Маркус сохранил позицию. Стивенса развернуло в 130R – Росси едва не врезался в напарника. Ферстаппен опередил Сайнса в борьбе за девятую позицию. На 50-м круге Перес вновь атаковал Эриксона и всё же вышел вперёд, на 51-м Квят опередил Эриксона рискованным манёвром, воспользовавшись тем, что Маркус пропускал Райкконена. На 51-м круге Наср остановил машину в боксах – первый и единственный сход в гонке. Льюис Хэмилтон выиграл гонку в Сузуке, одержав восьмую победу в сезоне и 41-ю в карьере, сравнявшись по этому показателю с Айртоном Сенной. Нико Росберг финишировал вторым – у Mercedes восьмой победный дубль в сезоне. Себастьян Феттель поднялся на третью ступеньку подиума. Через две недели борьба продолжится в Сочи! РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ Пилот Команда Время Скорость Пит 1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:28.06.508 209.381 2 2. Н.Росберг Mercedes 18.964 208.632 2 3. С.Феттель Ferrari 20.850 208.558 2 4. К.Райкконен Ferrari 33.768 208.052 2 5. В.Боттас Williams 36.746 207.935 2 6. Н.Хюлкенберг Force India 55.559 207.203 2 7. Р.Грожан Lotus 1:12.298 206.556 2 8. П.Мальдонадо Lotus 1:13.575 206.507 2 9. М.Ферстаппен Toro Rosso 1:35.315 205.672 2 10. К.Сайнс Toro Rosso 1 круг 204.970 2 11. Ф.Алонсо McLaren 1 круг 204.470 2 12. С.Перес Force India 1 круг 204.307 3 13. Д.Квят Red Bull 1 круг 204.075 3 14. М.Эриксон Sauber 1 круг 203.692 2 15. Д.Риккардо Red Bull 1 круг 203.634 2 16. Д.Баттон McLaren 1 круг 203.443 2 17. Ф.Масса Williams 2 круга 199.905 3 18. А.Росси Manor 2 круга 198.629 2 19. У.Стивенс Manor 3 круга 196.997 3 20. Ф.Наср Sauber сход 202.639 3 Лучший круг: Льюис Хэмилтон (Mercedes) - 1:36.145 (33 круг, 217.434 км/ч) ПРИЧИНЫ СХОДОВ Пилот Команда Круг Причина Ф.Наср Sauber 49 - ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ Пилот Страна Команда Очки = 1. Л.Хэмилтон Mercedes AMG 277 = 2. Н.Росберг Mercedes AMG 229 = 3. С.Феттель Scuderia Ferrari 218 = 4. К.Райкконен Scuderia Ferrari 119 = 5. В.Боттас Williams Martini Racing 111 = 6. Ф.Масса Williams Martini Racing 97 = 7. Д.Риккардо Red Bull Racing 73 = 8. Д.Квят Red Bull Racing 66 9. Р.Грожан Lotus F1 Team 44 10. C.Перес Sahara Force India F1 Team 39 11. Н.Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 38 12. М.Ферстаппен Scuderia Toro Rosso 32 = 13. Ф.Наср Sauber F1 Team 17 = 14. П.Мальдонадо Lotus F1 Team 16 15. К.Сайнс Scuderia Toro Rosso 12 16. Ф.Алонсо McLaren Honda 11 = 17. М.Эриксон Sauber F1 Team 9 = 18. Д.Баттон McLaren Honda 6 ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : КУБОК КОНСТРУКТОРОВ Команда Мотор Очки = 1. Mercedes AMG Mercedes 506 = 2. Scuderia Ferrari Ferrari 337 = 3. Williams Martini Racing Mercedes 208 = 4. Red Bull Racing Renault 139 = 5. Sahara Force India F1 Team Mercedes 77 = 6. Lotus F1 Team Mercedes 60 = 7. Scuderia Toro Rosso Renault 44 = 8. Sauber F1 Team Ferrari 26 = 9. McLaren Honda Honda 17 « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 291
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 805
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 139
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 747
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 651
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 767