Ferrari больше не видит смысла в механической трансмиссии - «Ferrari»
В то время как Aston Martin, Porsche или Ford, продолжают использовать ручные коробки передач для своих спорткаров, знаменитый производитель суперкаров – Ferrari – не планирует возвращаться к механической классике. Все новые «Феррари» так или иначе будут двухпедальными.
Журналисты австралийского издания Motoring прицепились на Парижском автосалоне к боссам Ferrari, чтобы узнать, когда, наконец, в модельном ряду появится машина с МКП, которая могла бы порадовать адептов классического вождения, желающих чувствовать максимальную связь с автомобилем.
Михаэль Хуго Ляйтерс, возглавляющий в Скудерии отдел разработок, заявил пытливым австралийцам, что механики на машинах Ferrari больше не будет, поскольку автомат с двумя сцеплениями во всем лучше и ни одна «ручка» не может обеспечить сопоставимую разгонную динамику. Современные роботы обеспечивают максимальную производительность (читай — главную цель Ferrari).
Его слова подтвердил и руководитель маркетингового отдела Ferrari Никола Боари. По его словам, механическая коробка передач в последний раз предлагалась в базовой комплектации дорестайлинговой версии кабриолета California. Как отметил Боари, объем продаж таких автомобилей не дотягивал и до пяти экземпляров, в отличие от версии с «коробкой-автоматом», которая разошлась в гораздо большем количестве.
К слову, в Lamborghini сделали то же самое с приходом Huracan.
Читайте также: Вне зависимости от того, какая коробка передач установлена на Вашем автомобиле, она является основной частью рабочего механизма машины. Стабильная и бесперебойная работа КПП зависима от качества смазочных материалов в первую очередь. Трансмиссионные масла (купить в интернет-магазине можно оформив заказ или связавшись с сотрудником нашего магазина)нашли широкое применение среди автовладельцев легковых автомобилей, а также грузовых. Подбирать масла для узлов трансмиссии необходимо отталкиваясь от двух критериев только у нас - масло трансмиссионное купить по доступным ценам...
Журналисты австралийского издания Motoring прицепились на Парижском автосалоне к боссам Ferrari, чтобы узнать, когда, наконец, в модельном ряду появится машина с МКП, которая могла бы порадовать адептов классического вождения, желающих чувствовать максимальную связь с автомобилем.
Михаэль Хуго Ляйтерс, возглавляющий в Скудерии отдел разработок, заявил пытливым австралийцам, что механики на машинах Ferrari больше не будет, поскольку автомат с двумя сцеплениями во всем лучше и ни одна «ручка» не может обеспечить сопоставимую разгонную динамику. Современные роботы обеспечивают максимальную производительность (читай — главную цель Ferrari).
Его слова подтвердил и руководитель маркетингового отдела Ferrari Никола Боари. По его словам, механическая коробка передач в последний раз предлагалась в базовой комплектации дорестайлинговой версии кабриолета California. Как отметил Боари, объем продаж таких автомобилей не дотягивал и до пяти экземпляров, в отличие от версии с «коробкой-автоматом», которая разошлась в гораздо большем количестве.
К слову, в Lamborghini сделали то же самое с приходом Huracan.
«Авто - Новости» - Ferrari (Феррари) – Скудерия была основана в 1928 году Энцо Феррари. С того момента она принимала участие в автоспорте - спонсировала гонщиков и производила гоночные автомобили, под именем «Scuderia Ferrari». С 1947 года начался выпуск «уличных» болидов. Приобретение Группой Fiat в 1969 году не повлияло на присутствие Феррари в автоспорте, в частности, Формулы-1. Самые популярные модели: Dino, 288 GTO, Testarossa, F40 и Enzo. |
Не пропустите!