Гран При России: Гонка - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Минивэн из Гранты для восьмерых. В России создали самый вместительный бюджетник LADA GRANTA - «LADA»
Представлена восьмиместная Lada Granta Kub. Цены уже известны. Этот автомобиль выйдет в феврале следующего года. Нижегородское ООО «Промышленные технологии», которое занимается выпуском фургонов и грузопассажирских версий на базе моделей Lada, представило
Новая бронированная Нива для Скорой помощи выдержит обстрел из автомата - «LADA»
На базе LADA 4x4 NIVA сделали автомобиль для врачей находящихся для передовой. Машина готова выдержать обстрел из автомата. Во вторник, 6 декабря, «Ростех» представил в Москве новую разработку на базе Lada Niva - бронированную скорую для использования на
АВТОВАЗ начнет производство автомобилей LADA в Санкт-Петербурге - «LADA»
АВТОВАЗ объявляет о начале реализации проекта по производству автомобилей на производственной площадке в Санкт-Петербурге. Выпуск будет организован на мощностях петербургского завода «Ниссан» (японский бренд принял решение покинуть российский рынок осенью
LADA NIVA Legend в комплектациях BLACK и Urban снова в продаже - «LADA»
В модельную гамму LADA NIVA Legend возвращаются две специальные версии модели – Urban и [BLACK], заслужившие популярность благодаря высокому уровню оснащения. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ LADA...[/BLACK]

Гран При России: Гонка - «Автоспорт»


Гран При России: Гонка - «Автоспорт»

В 2016-м Гран При России был перенесён с осени на весну, между двумя гонками на Сочи Автодроме прошло всего полгода, тем не менее в первый день мая на трибунах вновь был аншлаг. Уик-энд прошел при прохладной, но сухой погоде, на тренировках доминировали гонщики Mercedes, а в квалификации неожиданно повторился сценарий китайского этапа двухнедельной давности.
В Китае Льюис Хэмилтон не смог участвовать в квалификации – на круге выезда из боксов силовая установка потеряла мощность из-за отказа MGU-H. В команде провели расследование, заменили некоторые детали и были уверены, что проблема решена, но в Сочи ситуация повторилась уже не в первой, а во второй квалификационной сессии. В итоге, Нико Росберг уверенно завоевал поул, а Хэмилтон в финале на трассу не выезжал и начинал гонку десятым.
Показавший второе время в квалификации Себастьян Феттель потерял пять мест за замену коробки передач, так что с первого ряда стартового поля гонку начинали Росберг и Боттас, со второго – Райкконен и Масса, с третьего – Риккардо и Перес. Даниил Квят стартовал на домашней трассе восьмым.
Шинники не привезли на российский этап новый состав UltraSoft, ограничившись традиционной тройкой Medium - Soft - SuperSоft. В итоге с Medium по ходу уик-энда никто не работал, а даже самому мягкому SuperSoft требовалось несколько кругов, чтобы прогреться на гладком асфальте при прохладной погоде. Машины скользили, гонщики часто вылетали, но в пятницу и субботу обошлось без аварий.
В итоге Хюлкенберг, Гутьеррес и Эриксон стартовали на Soft, остальные начинали гонку на SuperSoft.
На старте Росберг сохранил лидерство. В первых поворотах не обошлось без инцидентов – Феттель атаковал Риккардо, сзади на торможении машину немца сзади дважды ударил Квят – сначала во втором, потом в третьем повороте. Гутьеррес врезался в Харьянто и Хюлкенберга. Феттель и Хюлкенберг выбыли из борьбы.
Выехал автомобиль безопасности. Перес, Гутьеррес, Квят, Риккардо и Эриксон отправились в боксы для ремонта. Гонщики Red Bull Racing и Гутьеррес перешли на Medium.
Первая десятка за автомобилем безопасности: Росберг - Райкконен - Боттас - Масса - Хэмилтон - Ферстаппен - Алонсо - Грожан - Магнуссен - Палмер.
На 4-м круге гонщики продолжили борьбу. Росберг сохранил лидерство и быстро оторвался. Боттас опередил Райкконена, Хэмилтон – Массу.
Эриксон атаковал Квята, гонщики несколько поворотов обменивались позициями, в итоге Маркус вышел вперёд, а потом и Перес опередил Даниила.
На 7-м круге Райкконен пытался атаковать Боттаса, чем воспользовался Хэмилтон, опередив Кими.
На 9-м круге Квят отбыл 10-секундный Stop&Go за действия на старте, Гутьерреса наказали штрафным проездом по пит-лейн.
Первая десятка на 10-м круге: Росберг - Боттас - Хэмилтон - Райкконен - Масса - Ферстаппен - Алонсо - Грожан - Магнуссен - Палмер.
На 12-м круге Сайнс сменил резину. У Насра произошел медленный прокол, и он сменил резину. На 14-м круге Верляйн провёл пит-стоп, на 15-м – Палмер.
К 15-му кругу Росберг лидировал с преимуществом более 12 секунд над Боттасом, а Валттери, Хэмилтон и Райкконен ехали плотной группой без борьбы – подобраться на дистанцию атаки было непросто.
На 17-м круге Боттас и Магнуссен сменили резину, на 18-м – Хэмилтон и Грожан, на 19-м – Масса. Льюис вернулся на трассу сразу позади Боттаса, и на 19-м круге опередил Валттери и Алонсо. На 21-м круге Боттас опередил Алонсо.
На 21-м круге Райкконен и Баттон сменили резину, Кими вернулся на трассу перед Боттасом.
На 22-м круге Росберг и Алонсо провели пит-стоп, Нико сохранил лидерство в гонке, опережая Хэмилтона на 12 секунд. На 23-м круге Ферстаппен, последним из гонщиков, сменил резину.
Первая десятка на 24-м круге: Росберг - Хэмилтон - Райкконен - Боттас - Масса - Перес - Ферстаппен - Эриксон - Алонсо - Риккардо.
Стюарды оштрафовали Сайнса 10-секундным штрафом за инцидент в борьбе с Палмером, которого он вытеснил за пределы трассы. Наср получил 5-секундный штраф, вернувшись на трассу во втором повороте не в том месте, где рекомендовал директор гонки.
На 28-м круге Перес второй раз сменил резину, а Квят опередил Верляйна в борьбе за 17-ю позицию.
На 30-м круге Риккардо сменил резину, переключившись с Medium на Soft. Баттон опередил Палмера в борьбе за 12-ю позицию.
На 34-м круге Макс Ферстаппен сошел с дистанции из-за отказа мотора.
Интервал между Росбергом и Хэмилтоном долго оставался стабильным, превышая 10 секунд, но на 33-м круге Нико потерял несколько секунд за группой гонщиков, отстающих на круг, а Льюис взвинтил темп.
Первая десятка на 37-м круге: Росберг - Хэмилтон - Райкконен - Боттас - Масса - Алонсо - Магнуссен - Грожан - Перес - Сайнс.
Инженер сообщил Хэмилтону о проблемах с давлением воды, Льюис сбавил темп и вновь оказался более, чем в десяти секундах от лидера, а вскоре услышал, что давление стабилизировалось.
На 41-м круге Верляйн провёл пит-стоп – возникла заминка с креплением заднего левого колеса. На 47-м круге Масса сменил резину.
На 50-м круге Баттон опередил Сайнса в борьбе за десятую позицию, на 51-м Риккардо опередил Палмера.
Нико Росберг выиграл Гран При России, одержав четвёртую победу в сезоне и 18-ю в карьере – 100% результат в четырёх первых гонках и первый в карьере «Большой шлем» – поул, победа, лучший круг и лидирование от старта до финиша на Сочи Автодроме.
Льюис Хэмилтон после старта с десятой позиции финишировал вторым, Кими Райкконен поднялся на третью ступеньку подиума, заработав для Ferrari 700-й подиум в истории. Впервые в сезоне оба гонщика McLaren Honda заработали очки. Первые очки заработал Кевин Магнуссен и Серхио Перес. Впервые в сезоне Red Bull Racing не заработала очков в гонке.
Через две недели сезон продолжится гонкой в Барселоне!
РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ
Пилот
Команда
Время
Скорость
Пит
1. Н.Росберг
Mercedes
1:32:41.997
200.482
1
2. Л.Хэмилтон
Mercedes
25.022
199.584
1
3. К.Райкконен
Ferrari
31.998
199.335
1
4. В.Боттас
Williams
50.217
198.688
1
5. Ф.Масса
Williams
1:14.427
197.834
2
6. Ф.Алонсо
McLaren
+ 1 круг
196.587
1
7. К.Магнуссен
Renault
+ 1 круг
196.282
1
8. Р.Грожан
Haas
+ 1 круг
196.213
1
9. С.Перес
Force India
+ 1 круг
196.160
2
10. Д.Баттон
McLaren
+ 1 круг
196.021
1
11. Д.Риккардо
Red Bull
+ 1 круг
195.752
2
12. К.Сайнс*
Toro Rosso
+ 1 круг
195.429
1
13. Д.Палмер
Renault
+ 1 круг
195.428
1
14. М.Эриксон
Sauber
+ 1 круг
195.359
2
15. Д.Квят
Red Bull
+ 1 круг
194.815
2
16. Ф.Наср**
Sauber
+ 1 круг
194.586
1
17. Э.Гутьеррес
Haas
+ 1 круг
194.340
2
18. П.Верляйн
Manor
+ 2 круга
191.625
2
* Карлос Сайнс наказан прибавкой 10 секунд


** Фелипе Наср наказан прибавкой 5 секунд
Лучший круг: Нико Росберг (Mercedes) 1:39.094 (52 круг, 212.452 км/ч).
ПРИЧИНЫ СХОДОВ
Пилот
Команда
Круг
Причина
С.Феттель
Ferrari
1
авария
Н.Хюлкенберг
Force India
1
авария
Р.Харьянто
Manor
1
авария
М.Ферстаппен
Toro Rosso
34
мотор
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

В 2016-м Гран При России был перенесён с осени на весну, между двумя гонками на Сочи Автодроме прошло всего полгода, тем не менее в первый день мая на трибунах вновь был аншлаг. Уик-энд прошел при прохладной, но сухой погоде, на тренировках доминировали гонщики Mercedes, а в квалификации неожиданно повторился сценарий китайского этапа двухнедельной давности. В Китае Льюис Хэмилтон не смог участвовать в квалификации – на круге выезда из боксов силовая установка потеряла мощность из-за отказа MGU-H. В команде провели расследование, заменили некоторые детали и были уверены, что проблема решена, но в Сочи ситуация повторилась уже не в первой, а во второй квалификационной сессии. В итоге, Нико Росберг уверенно завоевал поул, а Хэмилтон в финале на трассу не выезжал и начинал гонку десятым. Показавший второе время в квалификации Себастьян Феттель потерял пять мест за замену коробки передач, так что с первого ряда стартового поля гонку начинали Росберг и Боттас, со второго – Райкконен и Масса, с третьего – Риккардо и Перес. Даниил Квят стартовал на домашней трассе восьмым. Шинники не привезли на российский этап новый состав UltraSoft, ограничившись традиционной тройкой Medium - Soft - SuperSоft. В итоге с Medium по ходу уик-энда никто не работал, а даже самому мягкому SuperSoft требовалось несколько кругов, чтобы прогреться на гладком асфальте при прохладной погоде. Машины скользили, гонщики часто вылетали, но в пятницу и субботу обошлось без аварий. В итоге Хюлкенберг, Гутьеррес и Эриксон стартовали на Soft, остальные начинали гонку на SuperSoft. На старте Росберг сохранил лидерство. В первых поворотах не обошлось без инцидентов – Феттель атаковал Риккардо, сзади на торможении машину немца сзади дважды ударил Квят – сначала во втором, потом в третьем повороте. Гутьеррес врезался в Харьянто и Хюлкенберга. Феттель и Хюлкенберг выбыли из борьбы. Выехал автомобиль безопасности. Перес, Гутьеррес, Квят, Риккардо и Эриксон отправились в боксы для ремонта. Гонщики Red Bull Racing и Гутьеррес перешли на Medium. Первая десятка за автомобилем безопасности: Росберг - Райкконен - Боттас - Масса - Хэмилтон - Ферстаппен - Алонсо - Грожан - Магнуссен - Палмер. На 4-м круге гонщики продолжили борьбу. Росберг сохранил лидерство и быстро оторвался. Боттас опередил Райкконена, Хэмилтон – Массу. Эриксон атаковал Квята, гонщики несколько поворотов обменивались позициями, в итоге Маркус вышел вперёд, а потом и Перес опередил Даниила. На 7-м круге Райкконен пытался атаковать Боттаса, чем воспользовался Хэмилтон, опередив Кими. На 9-м круге Квят отбыл 10-секундный Stopwidth:100%;

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
28.05.24
Подержанные «японцы» и «европейцы» против нового Китая: экскурс по автосалонам
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромУже два года мы отслеживаем цены и наличие автомобилей у крупных московских дилеров, торгующих новыми машинами. А вот до продавцов подержанных автомобилей руки у нас не доходили, хотя и нужно-то было просто перейти в...
0 91
16.05.24
Разборка авто: экологичный и экономичный путь к восстановлению запчастей
Преимущества и возможности, которые открывает разборка автомобилей, включая экологические выгоды, экономию для потребителей и перспективы развития бизнеса....
0 173
23.04.24
Народное ретро. Toyota Celica ST182 1991 года. Окутанная аурой раллийной -
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Celica, чья история началась в далеком 1970-м и закончилась 18 лет назад, в линейке Toyota всегда была на подтанцовке у более именитых моделей. Но ее пятое поколение (а до того все-таки...
0 497
23.04.24
Когда тебе слегка за двести - «Автоновости»
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
0 435
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 467
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 731


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика