«Дизельгейт» заставил Audi отказаться от множества технических проектов - «Audi» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

«Дизельгейт» заставил Audi отказаться от множества технических проектов - «Audi»


Хотя скандал с вредными выбросами под названием «Дизельгейт» напрямую не коснулся бренда четырех колец, Audi, как и другим дочерним предприятиям Фольксваген, придется резко сократить расходы на исследования и разработки.
В настоящее время ингольштадтская марка наравне с Porsche является самым прибыльным брендом VW Group, а ее бизнес-модель выглядит очень успешной. Тем не менее, как сообщает немецкая газета Der Spiegel, сокращения расходов ей не избежать. Если эти сокращения действительно существенны, несколько технических проектов отложат в сторону.
«Дизельгейт» заставил Audi отказаться от множества технических проектов - «Audi»

Из них ближе всего к завершению — собственный центр испытаний автомобилей и аэродинамическая труба, без которых Audi, как бы, можно обойтись. Для тестирования есть другие площадки, а аэродинамику становится модно моделировать на компьютере. Отложит автопроизводитель и строительство технологического студенческого городка, чтобы связать бренд с университетами, который предусматривал возведение 75 зданий стоимостью миллиарды евро.
Der Spiegel говорит о том, что Audi придется отказаться от собственных платформ. Речь идет в основном об архитектуре MLB, которая лежит в основе практически всех моделей начиная с А4. Вместо этого бренду придется использовать платформы MQB, а для бОльших версий — MSB, лежащей в основе новой Panamera. Неизвестно и будущее суперкара Audi R8, который должен был получить третье поколение. Автопроизводителю придется отказаться от программы LMP1, что означает выход из гонок Ле-Мана.
Но не все так печально. В компании заявляют, что, несмотря на сокращение расходов на определенные технические проекты, для электрических и автономных технологий деньги найдут. Ингольштадтцы не лукавят, они стремятся завершить свои работы по «зеленому» автомобилю и цифровым системам к 2025 году, поскольку не могут позволить себе отстать от главных конкурентов — Mercedes-Benz и BMW. Тем более, что некоторые аналитики по-прежнему считают, Audi в целом инвестирует в развитие больше средств, чем BMW и Mercedes.

 «Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».

Хотя скандал с вредными выбросами под названием «Дизельгейт» напрямую не коснулся бренда четырех колец, Audi, как и другим дочерним предприятиям Фольксваген, придется резко сократить расходы на исследования и разработки. В настоящее время ингольштадтская марка наравне с Porsche является самым прибыльным брендом VW Group, а ее бизнес-модель выглядит очень успешной. Тем не менее, как сообщает немецкая газета Der Spiegel, сокращения расходов ей не избежать. Если эти сокращения действительно существенны, несколько технических проектов отложат в сторону. Из них ближе всего к завершению — собственный центр испытаний автомобилей и аэродинамическая труба, без которых Audi, как бы, можно обойтись. Для тестирования есть другие площадки, а аэродинамику становится модно моделировать на компьютере. Отложит автопроизводитель и строительство технологического студенческого городка, чтобы связать бренд с университетами, который предусматривал возведение 75 зданий стоимостью миллиарды евро. Der Spiegel говорит о том, что Audi придется отказаться от собственных платформ. Речь идет в основном об архитектуре MLB, которая лежит в основе практически всех моделей начиная с А4. Вместо этого бренду придется использовать платформы MQB, а для бОльших версий — MSB, лежащей в основе новой Panamera. Неизвестно и будущее суперкара Audi R8, который должен был получить третье поколение. Автопроизводителю придется отказаться от программы LMP1, что означает выход из гонок Ле-Мана. Но не все так печально. В компании заявляют, что, несмотря на сокращение расходов на определенные технические проекты, для электрических и автономных технологий деньги найдут. Ингольштадтцы не лукавят, они стремятся завершить свои работы по «зеленому» автомобилю и цифровым системам к 2025 году, поскольку не могут позволить себе отстать от главных конкурентов — Mercedes-Benz и BMW. Тем более, что некоторые аналитики по-прежнему считают, Audi в целом инвестирует в развитие больше средств, чем BMW и Mercedes. « Авто - Новости » - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 208
24.09.24
Козырные «восьмерки». Jaecoo J8 против GAC GS8 - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото автора Источник: Дром Семья — это, конечно, святое. Но что, если хочется не просто перевозить домочадцев и их скарб из точки А в точку Б, но еще и самому получать удовлетворение от езды, да чтобы машина, как говорится, вид имела и встречалась...
0 182
24.07.24
Техразбор Exeed TXL. К агрегатам нет вопросов, электроника по-прежнему хандрит
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Бренд Exeed в продажах звезд с неба не хватает. Но если не принимать во внимание разные «электрички», в том числе премиальные, то Exeed стал этаким заменителем люксовых марок из Японии и Германии. А TXL в сравнении с...
0 443
23.04.24
Когда тебе слегка за двести - «Автоновости»
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
0 626
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 601
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 4 181