«Дизельгейт» заставил Audi отказаться от множества технических проектов - «Audi»
Хотя скандал с вредными выбросами под названием «Дизельгейт» напрямую не коснулся бренда четырех колец, Audi, как и другим дочерним предприятиям Фольксваген, придется резко сократить расходы на исследования и разработки.
В настоящее время ингольштадтская марка наравне с Porsche является самым прибыльным брендом VW Group, а ее бизнес-модель выглядит очень успешной. Тем не менее, как сообщает немецкая газета Der Spiegel, сокращения расходов ей не избежать. Если эти сокращения действительно существенны, несколько технических проектов отложат в сторону.
Из них ближе всего к завершению — собственный центр испытаний автомобилей и аэродинамическая труба, без которых Audi, как бы, можно обойтись. Для тестирования есть другие площадки, а аэродинамику становится модно моделировать на компьютере. Отложит автопроизводитель и строительство технологического студенческого городка, чтобы связать бренд с университетами, который предусматривал возведение 75 зданий стоимостью миллиарды евро.
Der Spiegel говорит о том, что Audi придется отказаться от собственных платформ. Речь идет в основном об архитектуре MLB, которая лежит в основе практически всех моделей начиная с А4. Вместо этого бренду придется использовать платформы MQB, а для бОльших версий — MSB, лежащей в основе новой Panamera. Неизвестно и будущее суперкара Audi R8, который должен был получить третье поколение. Автопроизводителю придется отказаться от программы LMP1, что означает выход из гонок Ле-Мана.
Но не все так печально. В компании заявляют, что, несмотря на сокращение расходов на определенные технические проекты, для электрических и автономных технологий деньги найдут. Ингольштадтцы не лукавят, они стремятся завершить свои работы по «зеленому» автомобилю и цифровым системам к 2025 году, поскольку не могут позволить себе отстать от главных конкурентов — Mercedes-Benz и BMW. Тем более, что некоторые аналитики по-прежнему считают, Audi в целом инвестирует в развитие больше средств, чем BMW и Mercedes.
В настоящее время ингольштадтская марка наравне с Porsche является самым прибыльным брендом VW Group, а ее бизнес-модель выглядит очень успешной. Тем не менее, как сообщает немецкая газета Der Spiegel, сокращения расходов ей не избежать. Если эти сокращения действительно существенны, несколько технических проектов отложат в сторону.
Из них ближе всего к завершению — собственный центр испытаний автомобилей и аэродинамическая труба, без которых Audi, как бы, можно обойтись. Для тестирования есть другие площадки, а аэродинамику становится модно моделировать на компьютере. Отложит автопроизводитель и строительство технологического студенческого городка, чтобы связать бренд с университетами, который предусматривал возведение 75 зданий стоимостью миллиарды евро.
Der Spiegel говорит о том, что Audi придется отказаться от собственных платформ. Речь идет в основном об архитектуре MLB, которая лежит в основе практически всех моделей начиная с А4. Вместо этого бренду придется использовать платформы MQB, а для бОльших версий — MSB, лежащей в основе новой Panamera. Неизвестно и будущее суперкара Audi R8, который должен был получить третье поколение. Автопроизводителю придется отказаться от программы LMP1, что означает выход из гонок Ле-Мана.
Но не все так печально. В компании заявляют, что, несмотря на сокращение расходов на определенные технические проекты, для электрических и автономных технологий деньги найдут. Ингольштадтцы не лукавят, они стремятся завершить свои работы по «зеленому» автомобилю и цифровым системам к 2025 году, поскольку не могут позволить себе отстать от главных конкурентов — Mercedes-Benz и BMW. Тем более, что некоторые аналитики по-прежнему считают, Audi в целом инвестирует в развитие больше средств, чем BMW и Mercedes.
«Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии». |