На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
«Дизельгейт» заставил Audi отказаться от множества технических проектов - «Audi»
Хотя скандал с вредными выбросами под названием «Дизельгейт» напрямую не коснулся бренда четырех колец, Audi, как и другим дочерним предприятиям Фольксваген, придется резко сократить расходы на исследования и разработки. В настоящее время ингольштадтская марка наравне с Porsche является самым прибыльным брендом VW Group, а ее бизнес-модель выглядит очень успешной. Тем не менее, как сообщает немецкая газета Der Spiegel, сокращения расходов ей не избежать. Если эти сокращения действительно существенны, несколько технических проектов отложат в сторону.
Из них ближе всего к завершению — собственный центр испытаний автомобилей и аэродинамическая труба, без которых Audi, как бы, можно обойтись. Для тестирования есть другие площадки, а аэродинамику становится модно моделировать на компьютере. Отложит автопроизводитель и строительство технологического студенческого городка, чтобы связать бренд с университетами, который предусматривал возведение 75 зданий стоимостью миллиарды евро. Der Spiegel говорит о том, что Audi придется отказаться от собственных платформ. Речь идет в основном об архитектуре MLB, которая лежит в основе практически всех моделей начиная с А4. Вместо этого бренду придется использовать платформы MQB, а для бОльших версий — MSB, лежащей в основе новой Panamera. Неизвестно и будущее суперкара Audi R8, который должен был получить третье поколение. Автопроизводителю придется отказаться от программы LMP1, что означает выход из гонок Ле-Мана.
Но не все так печально. В компании заявляют, что, несмотря на сокращение расходов на определенные технические проекты, для электрических и автономных технологий деньги найдут. Ингольштадтцы не лукавят, они стремятся завершить свои работы по «зеленому» автомобилю и цифровым системам к 2025 году, поскольку не могут позволить себе отстать от главных конкурентов — Mercedes-Benz и BMW. Тем более, что некоторые аналитики по-прежнему считают, Audi в целом инвестирует в развитие больше средств, чем BMW и Mercedes.
«Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».
Хотя скандал с вредными выбросами под названием «Дизельгейт» напрямую не коснулся бренда четырех колец, Audi, как и другим дочерним предприятиям Фольксваген, придется резко сократить расходы на исследования и разработки. В настоящее время ингольштадтская марка наравне с Porsche является самым прибыльным брендом VW Group, а ее бизнес-модель выглядит очень успешной. Тем не менее, как сообщает немецкая газета Der Spiegel, сокращения расходов ей не избежать. Если эти сокращения действительно существенны, несколько технических проектов отложат в сторону. Из них ближе всего к завершению — собственный центр испытаний автомобилей и аэродинамическая труба, без которых Audi, как бы, можно обойтись. Для тестирования есть другие площадки, а аэродинамику становится модно моделировать на компьютере. Отложит автопроизводитель и строительство технологического студенческого городка, чтобы связать бренд с университетами, который предусматривал возведение 75 зданий стоимостью миллиарды евро. Der Spiegel говорит о том, что Audi придется отказаться от собственных платформ. Речь идет в основном об архитектуре MLB, которая лежит в основе практически всех моделей начиная с А4. Вместо этого бренду придется использовать платформы MQB, а для бОльших версий — MSB, лежащей в основе новой Panamera. Неизвестно и будущее суперкара Audi R8, который должен был получить третье поколение. Автопроизводителю придется отказаться от программы LMP1, что означает выход из гонок Ле-Мана. Но не все так печально. В компании заявляют, что, несмотря на сокращение расходов на определенные технические проекты, для электрических и автономных технологий деньги найдут. Ингольштадтцы не лукавят, они стремятся завершить свои работы по «зеленому» автомобилю и цифровым системам к 2025 году, поскольку не могут позволить себе отстать от главных конкурентов — Mercedes-Benz и BMW. Тем более, что некоторые аналитики по-прежнему считают, Audi в целом инвестирует в развитие больше средств, чем BMW и Mercedes. « Авто - Новости » - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».
Скандал с дизельными выбросами под названием «Дизельгейт» заставил концерн Volkswagen пересмотреть стратегию развития. Не остался в стороне и премиальный бренд Audi, который решил сократить до минимума ...
Как сообщает агентство Reuters, Volkswagen планирует отозвать 11 млн. автомобилей по всему миру, чтобы устранить причины, вызвавшие скандал с вредными выбросами. Выступая вчера ...
Как известно, скандал, под названием «Дизельгейт», наделал много шума во всем мире. Он привел к смене руководства Volkswagen Group, отзыву 11 миллионов автомобилей брендов VW, Audi, Skoda и Seat, пересмотру ...
Подобно тому, как Porsche и Audi сражаются между собой на гоночных трассах, обоим брендам приходится сражаться за благосклонность материнской компании. Внутренние конфликты между брендами VW Group существовали ...
Как ни старается VW Group сделать вид, что скандал под названием «Дизельгейт» не такая уж большая проблема, последние новости говорят о том, что немецкому автопроизводителю приходится не сладко. Все больше ...
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
Автор: Егор Климов Фото автора Источник: Дром Семья — это, конечно, святое. Но что, если хочется не просто перевозить домочадцев и их скарб из точки А в точку Б, но еще и самому получать удовлетворение от езды, да чтобы машина, как говорится, вид имела и встречалась...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Бренд Exeed в продажах звезд с неба не хватает. Но если не принимать во внимание разные «электрички», в том числе премиальные, то Exeed стал этаким заменителем люксовых марок из Японии и Германии. А TXL в сравнении с...
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...