VW Group: междоусобицы премиум брендов - «Автоновости» » Авто Новости Дня

VW Group: междоусобицы премиум брендов - «Автоновости»


Подобно тому, как Porsche и Audi сражаются между собой на гоночных трассах, обоим брендам приходится сражаться за благосклонность материнской компании. Внутренние конфликты между брендами VW Group существовали всегда, но после скандала, названного «Дизельгейт», который заставил корпорацию пересмотреть производственные затраты, они усилились. Особенно между премиальными брендами.

VW Group: междоусобицы премиум брендов - «Автоновости»



Несмотря на то, что Volkswagen Group отрицает внутреннее соперничество, один из руководителей, пожелавший остаться неизвестным, сказал журналистам: «Существует ожесточенная борьба за ресурсы. Каждый бренд имеет производство двигателей и хочет играть ведущую роль в строительстве электромоторов и разработке аккумуляторных батарей».
Собственно, как это ни банально, борьба идет за деньги, то есть инвестиции, которые материнская компания выделит на будущее развитие брендов. Учитывая, что электрические автомобили являются менее сложными в сборке, чем традиционные машины с двигателем внутреннего сгорания, производители не могут гарантировать тот же уровень занятости в будущем, что является очень сложным вопросом для отрасли, где доминирует рабочая сила с многолетними соглашениями о коллективной заработной плате.
Некоторые аналитики связывают ужесточение внутренних распри с потерей компанией мощной центральной фигуры, которая контролировала баланс сил между брендами, их менеджерами и представителями рабочих. Естественно, речь идет о бывшем председателе VW Group Фердинанде Пихе, который в свое время сделал основным научно-исследовательский центр на базе Audi.




VW Group пока удается сохранить равновесие, так как Audi благодаря объему реализации и прибыльным рынкам находится на вершине. Поэтому бренд «четырех колец» будет давать платформы для Porsche и Bentley и развивать технологии автономного вождения автомобилей. К кому перейдет разработка электрических систем пока не известно. Скорее всего, этим будет заниматься материнская компания, которая уже заявила о строительстве аккумуляторного завода.
Тем не менее, по словам высокопоставленного руководителя, не назвавшего своего имени, «конфликт между брендами не является новостью, а здоровая внутренняя конкуренция может подтолкнуть их к бОльшим техническим и коммерческим достижениям».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Подобно тому, как Porsche и Audi сражаются между собой на гоночных трассах, обоим брендам приходится сражаться за благосклонность материнской компании. Внутренние конфликты между брендами VW Group существовали всегда, но после скандала, названного «Дизельгейт», который заставил корпорацию пересмотреть производственные затраты, они усилились. Особенно между премиальными брендами. Несмотря на то, что Volkswagen Group отрицает внутреннее соперничество, один из руководителей, пожелавший остаться неизвестным, сказал журналистам: «Существует ожесточенная борьба за ресурсы. Каждый бренд имеет производство двигателей и хочет играть ведущую роль в строительстве электромоторов и разработке аккумуляторных батарей». Собственно, как это ни банально, борьба идет за деньги, то есть инвестиции, которые материнская компания выделит на будущее развитие брендов. Учитывая, что электрические автомобили являются менее сложными в сборке, чем традиционные машины с двигателем внутреннего сгорания, производители не могут гарантировать тот же уровень занятости в будущем, что является очень сложным вопросом для отрасли, где доминирует рабочая сила с многолетними соглашениями о коллективной заработной плате. Некоторые аналитики связывают ужесточение внутренних распри с потерей компанией мощной центральной фигуры, которая контролировала баланс сил между брендами, их менеджерами и представителями рабочих. Естественно, речь идет о бывшем председателе VW Group Фердинанде Пихе, который в свое время сделал основным научно-исследовательский центр на базе Audi. VW Group пока удается сохранить равновесие, так как Audi благодаря объему реализации и прибыльным рынкам находится на вершине. Поэтому бренд «четырех колец» будет давать платформы для Porsche и Bentley и развивать технологии автономного вождения автомобилей. К кому перейдет разработка электрических систем пока не известно. Скорее всего, этим будет заниматься материнская компания, которая уже заявила о строительстве аккумуляторного завода. Тем не менее, по словам высокопоставленного руководителя, не назвавшего своего имени, «конфликт между брендами не является новостью, а здоровая внутренняя конкуренция может подтолкнуть их к бОльшим техническим и коммерческим достижениям».

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 782
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 871