VW Group: междоусобицы премиум брендов - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного

VW Group: междоусобицы премиум брендов - «Автоновости»


Подобно тому, как Porsche и Audi сражаются между собой на гоночных трассах, обоим брендам приходится сражаться за благосклонность материнской компании. Внутренние конфликты между брендами VW Group существовали всегда, но после скандала, названного «Дизельгейт», который заставил корпорацию пересмотреть производственные затраты, они усилились. Особенно между премиальными брендами.

VW Group: междоусобицы премиум брендов - «Автоновости»



Несмотря на то, что Volkswagen Group отрицает внутреннее соперничество, один из руководителей, пожелавший остаться неизвестным, сказал журналистам: «Существует ожесточенная борьба за ресурсы. Каждый бренд имеет производство двигателей и хочет играть ведущую роль в строительстве электромоторов и разработке аккумуляторных батарей».
Собственно, как это ни банально, борьба идет за деньги, то есть инвестиции, которые материнская компания выделит на будущее развитие брендов. Учитывая, что электрические автомобили являются менее сложными в сборке, чем традиционные машины с двигателем внутреннего сгорания, производители не могут гарантировать тот же уровень занятости в будущем, что является очень сложным вопросом для отрасли, где доминирует рабочая сила с многолетними соглашениями о коллективной заработной плате.
Некоторые аналитики связывают ужесточение внутренних распри с потерей компанией мощной центральной фигуры, которая контролировала баланс сил между брендами, их менеджерами и представителями рабочих. Естественно, речь идет о бывшем председателе VW Group Фердинанде Пихе, который в свое время сделал основным научно-исследовательский центр на базе Audi.




VW Group пока удается сохранить равновесие, так как Audi благодаря объему реализации и прибыльным рынкам находится на вершине. Поэтому бренд «четырех колец» будет давать платформы для Porsche и Bentley и развивать технологии автономного вождения автомобилей. К кому перейдет разработка электрических систем пока не известно. Скорее всего, этим будет заниматься материнская компания, которая уже заявила о строительстве аккумуляторного завода.
Тем не менее, по словам высокопоставленного руководителя, не назвавшего своего имени, «конфликт между брендами не является новостью, а здоровая внутренняя конкуренция может подтолкнуть их к бОльшим техническим и коммерческим достижениям».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Подобно тому, как Porsche и Audi сражаются между собой на гоночных трассах, обоим брендам приходится сражаться за благосклонность материнской компании. Внутренние конфликты между брендами VW Group существовали всегда, но после скандала, названного «Дизельгейт», который заставил корпорацию пересмотреть производственные затраты, они усилились. Особенно между премиальными брендами. Несмотря на то, что Volkswagen Group отрицает внутреннее соперничество, один из руководителей, пожелавший остаться неизвестным, сказал журналистам: «Существует ожесточенная борьба за ресурсы. Каждый бренд имеет производство двигателей и хочет играть ведущую роль в строительстве электромоторов и разработке аккумуляторных батарей». Собственно, как это ни банально, борьба идет за деньги, то есть инвестиции, которые материнская компания выделит на будущее развитие брендов. Учитывая, что электрические автомобили являются менее сложными в сборке, чем традиционные машины с двигателем внутреннего сгорания, производители не могут гарантировать тот же уровень занятости в будущем, что является очень сложным вопросом для отрасли, где доминирует рабочая сила с многолетними соглашениями о коллективной заработной плате. Некоторые аналитики связывают ужесточение внутренних распри с потерей компанией мощной центральной фигуры, которая контролировала баланс сил между брендами, их менеджерами и представителями рабочих. Естественно, речь идет о бывшем председателе VW Group Фердинанде Пихе, который в свое время сделал основным научно-исследовательский центр на базе Audi. VW Group пока удается сохранить равновесие, так как Audi благодаря объему реализации и прибыльным рынкам находится на вершине. Поэтому бренд «четырех колец» будет давать платформы для Porsche и Bentley и развивать технологии автономного вождения автомобилей. К кому перейдет разработка электрических систем пока не известно. Скорее всего, этим будет заниматься материнская компания, которая уже заявила о строительстве аккумуляторного завода. Тем не менее, по словам высокопоставленного руководителя, не назвавшего своего имени, «конфликт между брендами не является новостью, а здоровая внутренняя конкуренция может подтолкнуть их к бОльшим техническим и коммерческим достижениям».

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 55
15.07.25
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
0 114
15.07.25
Почти 300 л.с: АВТОВАЗ показал самую мощную LADA 4x4 NIVA для Rally - «LADA»
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
0 170
15.07.25
Новая LADA NIVA TRAVEL: "Дизельный" характер и улучшенная подвеска -
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
0 120
19.06.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 640
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 485