Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Подобно тому, как Porsche и Audi сражаются между собой на гоночных трассах, обоим брендам приходится сражаться за благосклонность материнской компании. Внутренние конфликты между брендами VW Group существовали всегда, но после скандала, названного «Дизельгейт», который заставил корпорацию пересмотреть производственные затраты, они усилились. Особенно между премиальными брендами.
Несмотря на то, что Volkswagen Group отрицает внутреннее соперничество, один из руководителей, пожелавший остаться неизвестным, сказал журналистам: «Существует ожесточенная борьба за ресурсы. Каждый бренд имеет производство двигателей и хочет играть ведущую роль в строительстве электромоторов и разработке аккумуляторных батарей». Собственно, как это ни банально, борьба идет за деньги, то есть инвестиции, которые материнская компания выделит на будущее развитие брендов. Учитывая, что электрические автомобили являются менее сложными в сборке, чем традиционные машины с двигателем внутреннего сгорания, производители не могут гарантировать тот же уровень занятости в будущем, что является очень сложным вопросом для отрасли, где доминирует рабочая сила с многолетними соглашениями о коллективной заработной плате. Некоторые аналитики связывают ужесточение внутренних распри с потерей компанией мощной центральной фигуры, которая контролировала баланс сил между брендами, их менеджерами и представителями рабочих. Естественно, речь идет о бывшем председателе VW Group Фердинанде Пихе, который в свое время сделал основным научно-исследовательский центр на базе Audi.
VW Group пока удается сохранить равновесие, так как Audi благодаря объему реализации и прибыльным рынкам находится на вершине. Поэтому бренд «четырех колец» будет давать платформы для Porsche и Bentley и развивать технологии автономного вождения автомобилей. К кому перейдет разработка электрических систем пока не известно. Скорее всего, этим будет заниматься материнская компания, которая уже заявила о строительстве аккумуляторного завода. Тем не менее, по словам высокопоставленного руководителя, не назвавшего своего имени, «конфликт между брендами не является новостью, а здоровая внутренняя конкуренция может подтолкнуть их к бОльшим техническим и коммерческим достижениям».
Подобно тому, как Porsche и Audi сражаются между собой на гоночных трассах, обоим брендам приходится сражаться за благосклонность материнской компании. Внутренние конфликты между брендами VW Group существовали всегда, но после скандала, названного «Дизельгейт», который заставил корпорацию пересмотреть производственные затраты, они усилились. Особенно между премиальными брендами. Несмотря на то, что Volkswagen Group отрицает внутреннее соперничество, один из руководителей, пожелавший остаться неизвестным, сказал журналистам: «Существует ожесточенная борьба за ресурсы. Каждый бренд имеет производство двигателей и хочет играть ведущую роль в строительстве электромоторов и разработке аккумуляторных батарей». Собственно, как это ни банально, борьба идет за деньги, то есть инвестиции, которые материнская компания выделит на будущее развитие брендов. Учитывая, что электрические автомобили являются менее сложными в сборке, чем традиционные машины с двигателем внутреннего сгорания, производители не могут гарантировать тот же уровень занятости в будущем, что является очень сложным вопросом для отрасли, где доминирует рабочая сила с многолетними соглашениями о коллективной заработной плате. Некоторые аналитики связывают ужесточение внутренних распри с потерей компанией мощной центральной фигуры, которая контролировала баланс сил между брендами, их менеджерами и представителями рабочих. Естественно, речь идет о бывшем председателе VW Group Фердинанде Пихе, который в свое время сделал основным научно-исследовательский центр на базе Audi. VW Group пока удается сохранить равновесие, так как Audi благодаря объему реализации и прибыльным рынкам находится на вершине. Поэтому бренд «четырех колец» будет давать платформы для Porsche и Bentley и развивать технологии автономного вождения автомобилей. К кому перейдет разработка электрических систем пока не известно. Скорее всего, этим будет заниматься материнская компания, которая уже заявила о строительстве аккумуляторного завода. Тем не менее, по словам высокопоставленного руководителя, не назвавшего своего имени, «конфликт между брендами не является новостью, а здоровая внутренняя конкуренция может подтолкнуть их к бОльшим техническим и коммерческим достижениям».
Борьба за крупнейшего в мире автомобилестроителя между VW Group и Renault-Nissan усилилась в прошлом году, когда последний добавил в свой актив Mitsubishi. Но, как ни странно, по результатам 2018 года ...
Кроме титула крупнейшего в мире автопроизводителя, продавшего в 2017 году 10,7 миллионов автомобилей, Volkswagen Group также имеет самый большой портфель брендов в автомобильном мире. Это Audi, Bentley...
Тогда, как некоторые автопроизводители после скандала «Дизельгейт» отказываются от дизельных силовых агрегатов, BMW говорит, что дизели будут продолжать играть важную роль в своем диапазоне. Во время интервью ...
Производитель озвучил инвестиционные цели до 2022 года#Volkswagen#электрические автомобили#автономные автомобилиПосле скандала с дизельными двигателями, Volkswagen начал очень серьезно работать над электромобилями, однако
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:......
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...