Дизельгейт: немецкий ответ американцам - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Дизельгейт: немецкий ответ американцам - «Автоновости»


Как известно, скандал, под названием «Дизельгейт», наделал много шума во всем мире. Он привел к смене руководства Volkswagen Group, отзыву 11 миллионов автомобилей брендов VW, Audi, Skoda и Seat, пересмотру правил тестирования транспортных средств на вредные выбросы, а затраты VW Group на покрытие ущерба (по последним данным 40 млрд. евро) заставили компанию пересмотреть планы на будущее. И вот новый виток развития: Opel обвинили в том же мошенничестве, как и вольфсбургского производителя.

Дизельгейт: немецкий ответ американцам - «Автоновости»



Немецкая экологическая организация заявила, что Opel Zafira 1.6 CDTi излучает в атмосферу в 17 раз больше оксидов азота (NOx), чем прописано законодательством Евро 6. Заявление сделано на основании серии испытаний, проведенных в Швейцарии, в Бернском техническом колледже, по поручению Немецкой Ассоциации экологической помощи.
В своих выводах экологи утверждают, существенные расхождения в выбросах обнаружены в 118-сильном 1,6-литровом четырехцилиндровом дизеле Zafira 1.6 CDTi (известного в Великобритании как Zafira Tourer под брендом Vauxhall).




Цитируя результаты тестирования специалистами технического колледжа, Ассоциация рассказала: «Измерения показывают, что автомобиль ведет себя по-разному, когда работает на переднем приводе и на полном». Экологи заявляют, выбросы NOx быстро увеличиваются, когда Zafira 1.6 CDTI, работая на переднем приводе, ускоряется на стенде до 150 км/час.
Заявление, сделанное в эфире, намекает на то, что Opel может быть оборудован программным обеспечением, аналогичным тому, который использовался Volkswagen, или имеет специальное устройство, которое отключает впрыск мочевины в выхлопную трубу на более высоких скоростях.
В ответном письме, присланном СМИ, Opel утверждает, его собственные тесты показывают, что «значения выбросов Zafira 1.6 CDTi абсолютно верны и соответствуют законам».




Как известно, Opel и Vauxhall принадлежат американской корпорации General Motors. Поэтому такое обвинение дает основание предположить, что это немецкий ответ американцам. Чем закончится скандал покажет время.
Хотя эта история может не получить дальнейшего развития, так как, по сообщению агентства Reuters, Министр транспорта Германии Александр Добриндт собирается ехать в Вашингтон, чтобы обсудить скандал, связанный с вредными выбросами автомобилями VW, со своим американским коллегой Энтони Фоксом, а также провести переговоры с Агентством по охране окружающей среды США.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Как известно, скандал, под названием «Дизельгейт», наделал много шума во всем мире. Он привел к смене руководства Volkswagen Group, отзыву 11 миллионов автомобилей брендов VW, Audi, Skoda и Seat, пересмотру правил тестирования транспортных средств на вредные выбросы, а затраты VW Group на покрытие ущерба (по последним данным 40 млрд. евро) заставили компанию пересмотреть планы на будущее. И вот новый виток развития: Opel обвинили в том же мошенничестве, как и вольфсбургского производителя. Немецкая экологическая организация заявила, что Opel Zafira 1.6 CDTi излучает в атмосферу в 17 раз больше оксидов азота (NOx), чем прописано законодательством Евро 6. Заявление сделано на основании серии испытаний, проведенных в Швейцарии, в Бернском техническом колледже, по поручению Немецкой Ассоциации экологической помощи. В своих выводах экологи утверждают, существенные расхождения в выбросах обнаружены в 118-сильном 1,6-литровом четырехцилиндровом дизеле Zafira 1.6 CDTi (известного в Великобритании как Zafira Tourer под брендом Vauxhall). Цитируя результаты тестирования специалистами технического колледжа, Ассоциация рассказала: «Измерения показывают, что автомобиль ведет себя по-разному, когда работает на переднем приводе и на полном». Экологи заявляют, выбросы NOx быстро увеличиваются, когда Zafira 1.6 CDTI, работая на переднем приводе, ускоряется на стенде до 150 км/час. Заявление, сделанное в эфире, намекает на то, что Opel может быть оборудован программным обеспечением, аналогичным тому, который использовался Volkswagen, или имеет специальное устройство, которое отключает впрыск мочевины в выхлопную трубу на более высоких скоростях. В ответном письме, присланном СМИ, Opel утверждает, его собственные тесты показывают, что «значения выбросов Zafira 1.6 CDTi абсолютно верны и соответствуют законам». Как известно, Opel и Vauxhall принадлежат американской корпорации General Motors. Поэтому такое обвинение дает основание предположить, что это немецкий ответ американцам. Чем закончится скандал покажет время. Хотя эта история может не получить дальнейшего развития, так как, по сообщению агентства Reuters, Министр транспорта Германии Александр Добриндт собирается ехать в Вашингтон, чтобы обсудить скандал, связанный с вредными выбросами автомобилями VW, со своим американским коллегой Энтони Фоксом, а также провести переговоры с Агентством по охране окружающей среды США.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870