Выход нового поколения Audi A3 и внедорожника Q4 задерживается - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Выход нового поколения Audi A3 и внедорожника Q4 задерживается - «Автоновости»


Как ни старается VW Group сделать вид, что скандал под названием «Дизельгейт» не такая уж большая проблема, последние новости говорят о том, что немецкому автопроизводителю приходится не сладко. Все больше и больше доказательств указывают на тупик, в который зашла компания.
Отказ от участия Audi в гонках 24 часа Ле-Мана, выход Volkswagen из Чемпионата мира по ралли, где компании за последние годы добились высочайших успехов, и сокращение модельных линеек, в частности Golf, свидетельствуют о больших финансовых трудностях вольфсбургцев.

Выход нового поколения Audi A3 и внедорожника Q4 задерживается - «Автоновости»



Новая информация, пришедшая от немецкой «Auto Motor und Sport» говорит о том, что приход нового поколения Audi A3 и предстоящего внедорожника Q4 задерживается, потому что инженеры бренда были заняты разработкой систем, компенсирующих завышенный уровень вредных выбросов, из-за которых разгорелся скандал.
«Мы отстаем по времени, чтобы перейти к следующему этапу транспортных средств, которые должны быть основаны на архитектуре MQB», - сказал неназванный источник журналистам. Дело в том, что новое поколение А3 и кроссовер Q4 получат совершенно новые бензиновые и дизельные двигатели, разработку которых пришлось приостановить. Новые агрегаты предназначены также для Golf и следующих поколений Skoda Octavia и Seat Leon.
По сообщению «Auto Motor und Sport», новая А3 появится не ранее конца 2019 года, а желающим получить внедорожник Q4 придется ожидать до 2021-го. Пресс-секретарь Audi отказался от комментариев, отметив, что «не комментирует слухи о будущих моделях и их премьерах». Как бы ни развивалась ситуация дальше, ясно одно, проблемы VW Group, связанные с «Дизельгейтом» оказалась намного серьезнее, чем предполагалось ранее.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Как ни старается VW Group сделать вид, что скандал под названием «Дизельгейт» не такая уж большая проблема, последние новости говорят о том, что немецкому автопроизводителю приходится не сладко. Все больше и больше доказательств указывают на тупик, в который зашла компания. Отказ от участия Audi в гонках 24 часа Ле-Мана, выход Volkswagen из Чемпионата мира по ралли, где компании за последние годы добились высочайших успехов, и сокращение модельных линеек, в частности Golf, свидетельствуют о больших финансовых трудностях вольфсбургцев. Новая информация, пришедшая от немецкой «Auto Motor und Sport» говорит о том, что приход нового поколения Audi A3 и предстоящего внедорожника Q4 задерживается, потому что инженеры бренда были заняты разработкой систем, компенсирующих завышенный уровень вредных выбросов, из-за которых разгорелся скандал. «Мы отстаем по времени, чтобы перейти к следующему этапу транспортных средств, которые должны быть основаны на архитектуре MQB», - сказал неназванный источник журналистам. Дело в том, что новое поколение А3 и кроссовер Q4 получат совершенно новые бензиновые и дизельные двигатели, разработку которых пришлось приостановить. Новые агрегаты предназначены также для Golf и следующих поколений Skoda Octavia и Seat Leon. По сообщению «Auto Motor und Sport», новая А3 появится не ранее конца 2019 года, а желающим получить внедорожник Q4 придется ожидать до 2021-го. Пресс-секретарь Audi отказался от комментариев, отметив, что «не комментирует слухи о будущих моделях и их премьерах». Как бы ни развивалась ситуация дальше, ясно одно, проблемы VW Group, связанные с «Дизельгейтом» оказалась намного серьезнее, чем предполагалось ранее.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870