Блог BYD Song Plus. Серый баттл — сравниваем китайский электрический Nissan с китайским электрическим BYD - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...

Блог BYD Song Plus. Серый баттл — сравниваем китайский электрический Nissan с китайским электрическим BYD - «Автоновости»

Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......


Автор: Егор Климов

Фото и видео: Евгений Штыгайло

Источник: Дром
Полтора месяца назад, когда мы сравнивали лицом к лицу BYD Yuan с нашим Song Plus, внештатный обозреватель Дрома и по совместительству продавец электромобилей Артем Тюменцев к той дуэли отнесся без особого энтузиазма: «Подождите немного, скоро приедет реальный конкурент вашему BYD — Nissan Ariya. Вот это будет интересное сравнение». Мы дождались, увидели электрический Nissan и поняли — сравнение будет действительно интересное.

Судите сами — оба автомобиля полностью электрические. У Nissan емкость высоковольтной батареи 90 кВтч, у BYD 87 кВтч, оба переднеприводные, сопоставимых габаритов (китайский китаец чуть больше китайского японца, буквально на несколько сантиметров в длину, ширину и высоту, зато колесная база больше у Nissan), пробег у Nissan 4000 километров, у BYD уже 21000 километров, Nissan мощнее на 25 л.с., у BYD на 30 Нм выше крутящий момент. BYD мы купили новый за 3 850 000 рублей, Nissan Ariya обошелся в 3 300 000 рублей за машину 2022 года выпуска. Словом, очень близкие технически и концептуально оппоненты.



Хотя дизайн — крайне субъективная категория, мы все же осмелимся заявить, что Nissan Ariya выглядит стремительнее, чем наш BYD. Song Plus по сравнению с ниссановским электрокроссовером такой, знаете, практичный обезличенный приподнятый то ли универсал, то ли хэтчбэк. А вот Ниссан выглядит как только что сошедший с выставочного подиума концепт-кар. В последние годы это, скорее, характерно как раз для новинок китайских производителей, а тут японцы постарались. Ну как, японцы… Дизайн Арии создавал американец.




Вот мы и дожили до того момента, когда смелый и футуристичный дизайн, вроде как, должен быть у китайского автомобиля. Но в данном случае он у японского. Хотя, чему удивляться — дизайн Nissan Ariya создавал шеф-дизайнер Nissan и Infiniti Альфонсо Альбайса, американец кубинского происхождения

Внутри Nissan имеет уже более привычные линии и интерьерные решения, но, опять же, не без изюминки. После светлого и «воздушного» салона BYD внутри Ariya строгая темная атмосфера: черная кожа кресел, черный пластик, даже панорамная крыша не такая панорамная, как на Song Plus — сдвинута назад и имеет посередине массивную поперечину. Отчего водитель и передний пассажир практически не видят чистого неба над головами.




Выполненный в темных тонах, интерьер Nissan настраивает, скорее, на деловую атмосферу. Особенно после хипстерского светлого салона BYD Song Plus. Приборная «монобровь» на половину салона — такая же, как у десятков других современных моделей китайских, корейских, японских и немецких брендов

Первое, на что обращаешь внимание, когда садишься за руль Арии — здесь рулевая колонка с электроприводом, а кресло имеет память на два положения — в BYD руль регулируется механически и нет памяти кресел. Кстати, в Song Plus даже поясничного подпора нет, что по современным меркам вообще нонсенс. Приборная панель цифровая и читается лучше, чем на BYD — конкретно классический скин приборки с двумя циферблатами. И лишними иконками и информацией щиток не перегружен, и шрифты приятные. Китайцам с их мультимультимедийными развлекательными приборными панелями есть чему поучиться.




Это звучит странно, но в BYD Song Plus нет такой элементарной вещи, как регулировка поясничного подпора. У Nissan Ariya есть. Но профиль кресла все равно простенький — в поворотах из них так и норовишь выскользнуть

Классический вариант цифровой приборной панели с двумя привычными циферблатами (разве что непривычна шкала мощности — слева вместо тахометра) хорош. Минимум «левой» информации и читаемые шрифты

Главная фишка в салоне Nissan Ariya — передвижной центральный тоннель. Почему до этого раньше никто не додумался! Это же гениально — нажимаешь на кнопочку, и вот у тебя, как в старых добрых японских микроавтобусах, появляется проход между водительским и пассажирским креслом. Правда, при такой конфигурации задний диван становится двухместным, потому что центральный тоннель уезжает почти вплотную к подушке дивана, так что третьему пассажиру можно будет сидеть разве что в позе лотоса. Или наоборот, любители высоких напольных тоннелей и ощущения кокпита за рулем могут максимально придвинуть тоннель к центральной консоли, и тогда посадка будет более привычной для современных автомобилей — изоляция сейчас в тренде. Кстати, тоннель переезжает вместе с селектором КП, который расположен внизу, а не на рулевой колонке. О времена, о нравы, о электроника…





Главная фишка в салоне Nissan Ariya — напольный тоннель, который можно с помощью электропривода двигать вперед-назад. Причем селектор здесь расположен не на рулевой колонке, что было бы логично при такой компоновке, а на этом тоннеле. И путешествует вместе с ним. Скорее всего, водитель воспользуется этой фишкой пару раз за все время владения, но идея все равно прикольная

Также в Арии есть чисто японские фишечки, типа столика-кармашка в центральной консоли с электроприводом (почти как в Toyota Probox), но вот объемы всяких кармашков и бардачков невелики.






В боксах и емкостях в Ниссане, вроде, дефицита нет, но объемами они не блещут

На заднем диване места по ширине и по длине хватает, а вот по высоте запаса нет — виной всему покатая и панорамная крыша. При росте выше 180 см есть риск головным убором протереть обшивку потолка. И еще наклон спинки не самый удобный — обычно во «втором», вальяжном, положении, когда наклон спинки больше, сидеть удобнее, а здесь наоборот — из-за плоской и скользкой подушки как будто соскальзываешь с дивана. Поэтому лучше выбрать меньший угол наклона спинки. Зато тут есть подогрев, тогда как в BYD приходится на задний диван класть меховую накидку, чтобы дети не мерзли. Правда, греть начинает небыстро — только минуты через три, а вот на BYD передние подогревы начинают поджаривать практически мгновенно. И по последней моде подогревы (спереди) у Арии включаются с помощью центрального меню.




Современные кроссоверы уже приучили пассажиров к тому, что сзади должно быть просторно даже рослым людям, но в Арии простор отнюдь не царский. И если по ширине места хватает, то вот в длину и особенно в высоту запаса нет. При сдвинутом назад напольном тоннеле места для ног среднего пассажира не останется совсем

А вот отсутствие Apple CarPlay и Android Auto для машин, предназначенных для внутреннего китайского рынка — это уже, можно сказать, норма. У них все зациклено на свои внутренние развлекательные и коммуникационные сервисы, а «недружественные» интерфейсы уже должны внедрять сами иностранные владельцы. Путем прошивок, пайки и танцев с бубнами.





По современным меркам (и по меркам нашего BYD) монитор мультимедиа на Nissan простенький, с обычной графикой и небольшой диагональю. Разрешение камер кругового обзора тоже ниже

Багажник у Арии даже по паспорту практически одинаковый с Сунь Плюсом — 562 литра против 574. А вот в подполье сюрприз — вилка для разъемов GB-T. Правда, не родная, а позаимствованная. Это же китайский Nissan, поэтому, как говорится, заряжайся с ним сам, а не через Type 2, как на версии для японского рынка. На все Приморье количество зарядных станций с таким разъемом можно сосчитать по пальцам одной руки, и заряд на них берется максимум на 25 кВт. Плюс недешево — восполнить заряд на 400 километров пробега обходится в районе 1500 рублей. Почти как за бензинку. Шумит электрический Nissan, кстати, тоже почти как машина с ДВС. То ли печка так кочегарит, то ли еще какая служба, но такое ощущение, что рядом с Ariya стоишь, как рядом с трансформаторной будкой.




Багажник у Ariya примерно такой же, как и у BYD, с таким же высоким из-за батареи полом. А в подполье…

… ремкомплект для колес и ниша, в которую не очень органично вписывается переходник GB-T разъема

Да, поскольку Ariya с левым рулем предназначена для китайского рынка, то и разъем у нее китайский — GB-T, а не Type 2, как на версии с правым рулем для Японии

А вот чего точно ожидаешь от такой крупной машины — это плавности хода. По крайней мере BYD Song Plus при аналогичных габаритах воспринимается как более мягкий и комфортный. Nissan Ariya уже с первых метров заставляет задуматься: а не перекачаны ли колеса? Да, дорогу машина держит хорошо и рулится из-за низкого центра тяжести тоже приемлемо. Однако внутреннее убранство с минивэно-кроссоверными чертами, плоские кресла без выраженной боковой поддержки как будто настраивают на вальяжное передвижение, но на каждом лежачем полицейском всю эту блажь Ария вытряхивает. При этом печется о безопасности: зуммер о непристегнутом пассажире работает, даже если не пристегнут задний пассажир, и пока тот не пристегнется, уведомление на приборной панели не позволит посмотреть иную информацию.



По ощущениям, в плане динамики Nissan Ariya немного превосходит BYD Song Plus, но инструментальные замеры мы не проводили. Системы помощи водителю на обеих машинах работают корректно, разве что система удержания в полосе на Nissan отключается сразу же, как только убираешь руки с руля, а BYD секунд 15 позволяет ехать «без рук». А вот что озадачило, так это рыскание на высокой скорости, Nissan не очень уверенно меняет полосы на трассе. Возможно, проблема в колесах, Артем также заметил эту особенность автомобиля.




Артем Тюменцев как заядлый японовод в этой битве отдал предпочтение Ниссану. Хотя и признал, что BYD почти ни в чем не уступает, а в плавности хода, например, и превосходит «японца»

В итоге разгрома китайского электромобиля японским электромобилем аналогичного класса не случилось. Да, Nissan Ariya неплох и интересен, но имеет и свои недостатки. С точки зрения электроники и мультимедиа японцы уже вряд ли догонят китайские автомобили, поэтому говорить о том, что на Song Plus лучше камеры и обзорность в целом, дисплеи и мощнее процессор головного устройства даже как-то лишне — это и так понятно. В целом Nissan беднее оснащен, хотя есть топовые полноприводные версии с хорошей музыкой Bose, например, и еще некоторыми не первостепенными опциями. Но и стоят такие варианты в подержанном исполнении столько же, сколько стоит новый BYD Song Plus, в котором все это тоже есть.



В плане дальнобойности обе электрички примерно одинаковы: и та, и другая на одном заряде летом могут спокойно преодолевать более 500 километров в обычном режиме, а в холодное время года проезжать до 400 километров. Артем как человек, который ездил и ездит на Nissan (Leaf), из этих двух электричек выбрал бы Ariya. По корпоративным, так сказать, соображениям, ну и как японофил со стажем. А так, между машинами с точки зрения потребительских характеристик в целом паритет.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: Дром Полтора месяца назад, когда мы сравнивали лицом к лицу BYD Yuan с нашим Song Plus, внештатный обозреватель Дрома и по совместительству продавец электромобилей Артем Тюменцев к той дуэли отнесся без особого энтузиазма: «Подождите немного, скоро приедет реальный конкурент вашему BYD — Nissan Ariya. Вот это будет интересное сравнение». Мы дождались, увидели электрический Nissan и поняли — сравнение будет действительно интересное. Судите сами — оба автомобиля полностью электрические. У Nissan емкость высоковольтной батареи 90 кВтч, у BYD 87 кВтч, оба переднеприводные, сопоставимых габаритов (китайский китаец чуть больше китайского японца, буквально на несколько сантиметров в длину, ширину и высоту, зато колесная база больше у Nissan), пробег у Nissan 4000 километров, у BYD уже 21000 километров, Nissan мощнее на 25 л.с., у BYD на 30 Нм выше крутящий момент. BYD мы купили новый за 3 850 000 рублей, Nissan Ariya обошелся в 3 300 000 рублей за машину 2022 года выпуска. Словом, очень близкие технически и концептуально оппоненты. Хотя дизайн — крайне субъективная категория, мы все же осмелимся заявить, что Nissan Ariya выглядит стремительнее, чем наш BYD. Song Plus по сравнению с ниссановским электрокроссовером такой, знаете, практичный обезличенный приподнятый то ли универсал, то ли хэтчбэк. А вот Ниссан выглядит как только что сошедший с выставочного подиума концепт-кар. В последние годы это, скорее, характерно как раз для новинок китайских производителей, а тут японцы постарались. Ну как, японцы… Дизайн Арии создавал американец. Вот мы и дожили до того момента, когда смелый и футуристичный дизайн, вроде как, должен быть у китайского автомобиля. Но в данном случае он у японского. Хотя, чему удивляться — дизайн Nissan Ariya создавал шеф-дизайнер Nissan и Infiniti Альфонсо Альбайса, американец кубинского происхождения Внутри Nissan имеет уже более привычные линии и интерьерные решения, но, опять же, не без изюминки. После светлого и «воздушного» салона BYD внутри Ariya строгая темная атмосфера: черная кожа кресел, черный пластик, даже панорамная крыша не такая панорамная, как на Song Plus — сдвинута назад и имеет посередине массивную поперечину. Отчего водитель и передний пассажир практически не видят чистого неба над головами. Выполненный в темных тонах, интерьер Nissan настраивает, скорее, на деловую атмосферу. Особенно после хипстерского светлого салона BYD Song Plus. Приборная «монобровь» на половину салона — такая же, как у десятков других современных моделей китайских, корейских, японских и немецких брендов Первое, на что обращаешь внимание, когда садишься за руль Арии — здесь рулевая колонка с электроприводом, а кресло имеет память на два положения — в BYD руль регулируется механически и нет памяти кресел. Кстати, в Song Plus даже поясничного подпора нет, что по современным меркам вообще нонсенс. Приборная панель цифровая и читается лучше, чем на BYD — конкретно классический скин приборки с двумя циферблатами. И лишними иконками и информацией щиток не перегружен, и шрифты приятные. Китайцам с их мультимультимедийными развлекательными приборными панелями есть чему поучиться. Это звучит странно, но в BYD Song Plus нет такой элементарной вещи, как регулировка поясничного подпора. У Nissan Ariya есть. Но профиль кресла все равно простенький — в поворотах из них так и норовишь выскользнуть Классический вариант цифровой приборной панели с двумя привычными циферблатами (разве что непривычна шкала мощности — слева вместо тахометра) хорош. Минимум «левой» информации и читаемые шрифты Главная фишка в салоне Nissan Ariya — передвижной центральный тоннель. Почему до этого раньше никто не додумался! Это же гениально — нажимаешь на кнопочку, и вот у тебя, как в старых добрых японских микроавтобусах, появляется проход между водительским и пассажирским креслом. Правда, при такой конфигурации задний диван становится двухместным, потому что центральный тоннель уезжает почти вплотную к подушке дивана, так что третьему пассажиру можно будет сидеть разве что в позе лотоса. Или наоборот, любители высоких напольных тоннелей и ощущения кокпита за рулем могут максимально придвинуть тоннель к центральной консоли, и тогда посадка будет более привычной для современных автомобилей — изоляция сейчас в тренде. Кстати, тоннель переезжает вместе с селектором КП, который расположен внизу, а не на рулевой колонке. О времена, о нравы, о электроника… Главная фишка в салоне Nissan Ariya — напольный тоннель, который можно с помощью электропривода двигать вперед-назад. Причем селектор здесь расположен не на рулевой колонке, что было бы логично при такой компоновке, а на этом тоннеле. И путешествует вместе с ним. Скорее всего, водитель воспользуется этой фишкой пару раз за все время владения, но идея все равно прикольная Также в Арии есть чисто японские фишечки, типа столика-кармашка в центральной консоли с электроприводом (почти как в Toyota Probox), но вот объемы всяких кармашков и бардачков невелики. В боксах и емкостях в Ниссане, вроде, дефицита нет, но объемами они не блещут На заднем диване места по ширине и по длине хватает, а вот по высоте запаса нет — виной всему покатая и панорамная крыша. При росте выше 180 см есть риск головным убором протереть обшивку потолка. И еще наклон спинки не самый удобный — обычно во «втором», вальяжном, положении, когда наклон спинки больше, сидеть удобнее, а здесь наоборот — из-за плоской и скользкой подушки как будто соскальзываешь с дивана. Поэтому лучше выбрать меньший угол наклона спинки. Зато тут есть подогрев, тогда как в BYD приходится на задний диван класть меховую накидку, чтобы дети не мерзли. Правда, греть начинает небыстро — только минуты через три, а вот на BYD передние подогревы начинают поджаривать практически мгновенно. И по последней моде подогревы (спереди) у Арии включаются с помощью центрального меню. Современные кроссоверы уже приучили пассажиров к тому, что сзади должно быть просторно даже рослым людям, но в Арии простор отнюдь не царский. И если по ширине места хватает, то вот в длину и особенно в высоту запаса нет. При сдвинутом назад напольном тоннеле места для ног среднего пассажира не останется совсем А вот отсутствие Apple CarPlay и Android Auto для машин, предназначенных для внутреннего китайского рынка — это уже, можно сказать, норма. У них все зациклено на свои внутренние развлекательные и коммуникационные сервисы, а «недружественные» интерфейсы уже должны внедрять сами иностранные владельцы. Путем прошивок, пайки и танцев с бубнами. По современным меркам (и по меркам нашего BYD) монитор мультимедиа на Nissan простенький, с обычной графикой и небольшой диагональю. Разрешение камер кругового обзора тоже ниже Багажник у Арии даже по паспорту практически одинаковый с Сунь Плюсом — 562 литра против 574. А вот в подполье сюрприз — вилка для разъемов GB-T. Правда, не родная, а позаимствованная. Это же китайский Nissan, поэтому, как говорится, заряжайся с ним сам, а не через Type 2, как на версии для японского рынка. На все Приморье количество зарядных станций с таким разъемом можно сосчитать по пальцам одной руки, и заряд на них берется максимум на 25 кВт. Плюс недешево — восполнить заряд на 400 километров пробега обходится в районе 1500 рублей. Почти как за бензинку. Шумит электрический Nissan, кстати, тоже почти как машина с ДВС. То ли печка так кочегарит, то ли еще какая служба, но такое ощущение, что рядом с Ariya стоишь, как рядом с трансформаторной будкой. Багажник у Ariya примерно такой же, как и у BYD, с таким же высоким из-за батареи полом. А в подполье… … ремкомплект для колес и ниша, в которую не очень органично вписывается переходник GB-T разъема Да, поскольку Ariya с левым рулем предназначена для китайского рынка, то и разъем у нее китайский — GB-T, а не Type 2, как на версии с правым рулем для Японии А вот чего точно ожидаешь от такой крупной машины — это плавности хода. По крайней мере BYD Song Plus при аналогичных габаритах воспринимается как более мягкий и комфортный. Nissan Ariya уже с первых метров заставляет задуматься: а не перекачаны ли колеса? Да, дорогу машина держит хорошо и рулится из-за низкого центра тяжести тоже приемлемо. Однако внутреннее убранство с минивэно-кроссоверными чертами, плоские кресла без выраженной боковой поддержки как будто настраивают на вальяжное передвижение, но на каждом лежачем полицейском всю эту блажь Ария вытряхивает. При этом печется о безопасности: зуммер о непристегнутом пассажире работает, даже если не пристегнут задний пассажир, и пока тот не пристегнется, уведомление на приборной панели не позволит посмотреть иную информацию. По ощущениям, в плане динамики Nissan Ariya немного превосходит BYD Song Plus, но инструментальные замеры мы не проводили. Системы помощи водителю на обеих машинах работают корректно, разве что система удержания в полосе на Nissan отключается сразу же, как только убираешь руки с руля, а BYD секунд 15 позволяет ехать «без рук». А вот что озадачило, так это рыскание на высокой скорости, Nissan не очень уверенно меняет полосы на трассе. Возможно, проблема в колесах, Артем также заметил эту особенность автомобиля. Артем Тюменцев как заядлый японовод в этой битве отдал предпочтение Ниссану. Хотя и признал, что BYD почти ни в чем не уступает, а в плавности хода, например, и превосходит «японца» В итоге разгрома китайского электромобиля японским электромобилем аналогичного класса не случилось. Да, Nissan Ariya неплох и интересен, но имеет и свои недостатки. С точки зрения электроники и мультимедиа японцы уже вряд ли догонят китайские автомобили, поэтому говорить о том, что на Song Plus лучше камеры и обзорность в целом, дисплеи и мощнее процессор головного устройства даже как-то лишне — это и так понятно. В целом Nissan беднее оснащен, хотя есть топовые полноприводные версии с хорошей музыкой Bose, например, и еще некоторыми не первостепенными опциями. Но и стоят такие варианты в подержанном исполнении столько же, сколько стоит новый BYD Song Plus,

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 137
18.03.25
Экстремалы решили перевезти рождественские ёлки на суперкарах
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
0 85
18.03.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 60
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 109
18.03.25
Какой бензин разоряет россиян? Итоги 2024 года вас удивят
Средние чеки россиян на АЗС за 2024 год: сколько тратили на топливо Аналитики банка "Русский стандарт" провели исследование, сравнив расходы российских водителей на бензин марок АИ-95 и АИ-92. Итоги анализа поделены с проектом Авто Mail и позволяют оценить,...
0 113
18.03.25
Один привычный аксессуар, который увеличивает расход топлива
Как снизить расходы на топливо и сделать поездки экономичнее? Этот вопрос волнует каждого водителя, особенно на фоне постоянно растущих цен на бензин и дизель. Директор по сервису компании Юлия Трушкова, поделилась с "Российской газетой" проверенными...
0 83