Блог BYD Song Plus. Серый баттл — сравниваем китайский электрический Nissan с китайским электрическим BYD - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,

Блог BYD Song Plus. Серый баттл — сравниваем китайский электрический Nissan с китайским электрическим BYD - «Автоновости»

Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко...


Автор: Егор Климов

Фото и видео: Евгений Штыгайло

Источник: Дром
Полтора месяца назад, когда мы сравнивали лицом к лицу BYD Yuan с нашим Song Plus, внештатный обозреватель Дрома и по совместительству продавец электромобилей Артем Тюменцев к той дуэли отнесся без особого энтузиазма: «Подождите немного, скоро приедет реальный конкурент вашему BYD — Nissan Ariya. Вот это будет интересное сравнение». Мы дождались, увидели электрический Nissan и поняли — сравнение будет действительно интересное.

Судите сами — оба автомобиля полностью электрические. У Nissan емкость высоковольтной батареи 90 кВтч, у BYD 87 кВтч, оба переднеприводные, сопоставимых габаритов (китайский китаец чуть больше китайского японца, буквально на несколько сантиметров в длину, ширину и высоту, зато колесная база больше у Nissan), пробег у Nissan 4000 километров, у BYD уже 21000 километров, Nissan мощнее на 25 л.с., у BYD на 30 Нм выше крутящий момент. BYD мы купили новый за 3 850 000 рублей, Nissan Ariya обошелся в 3 300 000 рублей за машину 2022 года выпуска. Словом, очень близкие технически и концептуально оппоненты.



Хотя дизайн — крайне субъективная категория, мы все же осмелимся заявить, что Nissan Ariya выглядит стремительнее, чем наш BYD. Song Plus по сравнению с ниссановским электрокроссовером такой, знаете, практичный обезличенный приподнятый то ли универсал, то ли хэтчбэк. А вот Ниссан выглядит как только что сошедший с выставочного подиума концепт-кар. В последние годы это, скорее, характерно как раз для новинок китайских производителей, а тут японцы постарались. Ну как, японцы… Дизайн Арии создавал американец.




Вот мы и дожили до того момента, когда смелый и футуристичный дизайн, вроде как, должен быть у китайского автомобиля. Но в данном случае он у японского. Хотя, чему удивляться — дизайн Nissan Ariya создавал шеф-дизайнер Nissan и Infiniti Альфонсо Альбайса, американец кубинского происхождения

Внутри Nissan имеет уже более привычные линии и интерьерные решения, но, опять же, не без изюминки. После светлого и «воздушного» салона BYD внутри Ariya строгая темная атмосфера: черная кожа кресел, черный пластик, даже панорамная крыша не такая панорамная, как на Song Plus — сдвинута назад и имеет посередине массивную поперечину. Отчего водитель и передний пассажир практически не видят чистого неба над головами.




Выполненный в темных тонах, интерьер Nissan настраивает, скорее, на деловую атмосферу. Особенно после хипстерского светлого салона BYD Song Plus. Приборная «монобровь» на половину салона — такая же, как у десятков других современных моделей китайских, корейских, японских и немецких брендов

Первое, на что обращаешь внимание, когда садишься за руль Арии — здесь рулевая колонка с электроприводом, а кресло имеет память на два положения — в BYD руль регулируется механически и нет памяти кресел. Кстати, в Song Plus даже поясничного подпора нет, что по современным меркам вообще нонсенс. Приборная панель цифровая и читается лучше, чем на BYD — конкретно классический скин приборки с двумя циферблатами. И лишними иконками и информацией щиток не перегружен, и шрифты приятные. Китайцам с их мультимультимедийными развлекательными приборными панелями есть чему поучиться.




Это звучит странно, но в BYD Song Plus нет такой элементарной вещи, как регулировка поясничного подпора. У Nissan Ariya есть. Но профиль кресла все равно простенький — в поворотах из них так и норовишь выскользнуть

Классический вариант цифровой приборной панели с двумя привычными циферблатами (разве что непривычна шкала мощности — слева вместо тахометра) хорош. Минимум «левой» информации и читаемые шрифты

Главная фишка в салоне Nissan Ariya — передвижной центральный тоннель. Почему до этого раньше никто не додумался! Это же гениально — нажимаешь на кнопочку, и вот у тебя, как в старых добрых японских микроавтобусах, появляется проход между водительским и пассажирским креслом. Правда, при такой конфигурации задний диван становится двухместным, потому что центральный тоннель уезжает почти вплотную к подушке дивана, так что третьему пассажиру можно будет сидеть разве что в позе лотоса. Или наоборот, любители высоких напольных тоннелей и ощущения кокпита за рулем могут максимально придвинуть тоннель к центральной консоли, и тогда посадка будет более привычной для современных автомобилей — изоляция сейчас в тренде. Кстати, тоннель переезжает вместе с селектором КП, который расположен внизу, а не на рулевой колонке. О времена, о нравы, о электроника…





Главная фишка в салоне Nissan Ariya — напольный тоннель, который можно с помощью электропривода двигать вперед-назад. Причем селектор здесь расположен не на рулевой колонке, что было бы логично при такой компоновке, а на этом тоннеле. И путешествует вместе с ним. Скорее всего, водитель воспользуется этой фишкой пару раз за все время владения, но идея все равно прикольная

Также в Арии есть чисто японские фишечки, типа столика-кармашка в центральной консоли с электроприводом (почти как в Toyota Probox), но вот объемы всяких кармашков и бардачков невелики.






В боксах и емкостях в Ниссане, вроде, дефицита нет, но объемами они не блещут

На заднем диване места по ширине и по длине хватает, а вот по высоте запаса нет — виной всему покатая и панорамная крыша. При росте выше 180 см есть риск головным убором протереть обшивку потолка. И еще наклон спинки не самый удобный — обычно во «втором», вальяжном, положении, когда наклон спинки больше, сидеть удобнее, а здесь наоборот — из-за плоской и скользкой подушки как будто соскальзываешь с дивана. Поэтому лучше выбрать меньший угол наклона спинки. Зато тут есть подогрев, тогда как в BYD приходится на задний диван класть меховую накидку, чтобы дети не мерзли. Правда, греть начинает небыстро — только минуты через три, а вот на BYD передние подогревы начинают поджаривать практически мгновенно. И по последней моде подогревы (спереди) у Арии включаются с помощью центрального меню.




Современные кроссоверы уже приучили пассажиров к тому, что сзади должно быть просторно даже рослым людям, но в Арии простор отнюдь не царский. И если по ширине места хватает, то вот в длину и особенно в высоту запаса нет. При сдвинутом назад напольном тоннеле места для ног среднего пассажира не останется совсем

А вот отсутствие Apple CarPlay и Android Auto для машин, предназначенных для внутреннего китайского рынка — это уже, можно сказать, норма. У них все зациклено на свои внутренние развлекательные и коммуникационные сервисы, а «недружественные» интерфейсы уже должны внедрять сами иностранные владельцы. Путем прошивок, пайки и танцев с бубнами.





По современным меркам (и по меркам нашего BYD) монитор мультимедиа на Nissan простенький, с обычной графикой и небольшой диагональю. Разрешение камер кругового обзора тоже ниже

Багажник у Арии даже по паспорту практически одинаковый с Сунь Плюсом — 562 литра против 574. А вот в подполье сюрприз — вилка для разъемов GB-T. Правда, не родная, а позаимствованная. Это же китайский Nissan, поэтому, как говорится, заряжайся с ним сам, а не через Type 2, как на версии для японского рынка. На все Приморье количество зарядных станций с таким разъемом можно сосчитать по пальцам одной руки, и заряд на них берется максимум на 25 кВт. Плюс недешево — восполнить заряд на 400 километров пробега обходится в районе 1500 рублей. Почти как за бензинку. Шумит электрический Nissan, кстати, тоже почти как машина с ДВС. То ли печка так кочегарит, то ли еще какая служба, но такое ощущение, что рядом с Ariya стоишь, как рядом с трансформаторной будкой.




Багажник у Ariya примерно такой же, как и у BYD, с таким же высоким из-за батареи полом. А в подполье…

… ремкомплект для колес и ниша, в которую не очень органично вписывается переходник GB-T разъема

Да, поскольку Ariya с левым рулем предназначена для китайского рынка, то и разъем у нее китайский — GB-T, а не Type 2, как на версии с правым рулем для Японии

А вот чего точно ожидаешь от такой крупной машины — это плавности хода. По крайней мере BYD Song Plus при аналогичных габаритах воспринимается как более мягкий и комфортный. Nissan Ariya уже с первых метров заставляет задуматься: а не перекачаны ли колеса? Да, дорогу машина держит хорошо и рулится из-за низкого центра тяжести тоже приемлемо. Однако внутреннее убранство с минивэно-кроссоверными чертами, плоские кресла без выраженной боковой поддержки как будто настраивают на вальяжное передвижение, но на каждом лежачем полицейском всю эту блажь Ария вытряхивает. При этом печется о безопасности: зуммер о непристегнутом пассажире работает, даже если не пристегнут задний пассажир, и пока тот не пристегнется, уведомление на приборной панели не позволит посмотреть иную информацию.



По ощущениям, в плане динамики Nissan Ariya немного превосходит BYD Song Plus, но инструментальные замеры мы не проводили. Системы помощи водителю на обеих машинах работают корректно, разве что система удержания в полосе на Nissan отключается сразу же, как только убираешь руки с руля, а BYD секунд 15 позволяет ехать «без рук». А вот что озадачило, так это рыскание на высокой скорости, Nissan не очень уверенно меняет полосы на трассе. Возможно, проблема в колесах, Артем также заметил эту особенность автомобиля.




Артем Тюменцев как заядлый японовод в этой битве отдал предпочтение Ниссану. Хотя и признал, что BYD почти ни в чем не уступает, а в плавности хода, например, и превосходит «японца»

В итоге разгрома китайского электромобиля японским электромобилем аналогичного класса не случилось. Да, Nissan Ariya неплох и интересен, но имеет и свои недостатки. С точки зрения электроники и мультимедиа японцы уже вряд ли догонят китайские автомобили, поэтому говорить о том, что на Song Plus лучше камеры и обзорность в целом, дисплеи и мощнее процессор головного устройства даже как-то лишне — это и так понятно. В целом Nissan беднее оснащен, хотя есть топовые полноприводные версии с хорошей музыкой Bose, например, и еще некоторыми не первостепенными опциями. Но и стоят такие варианты в подержанном исполнении столько же, сколько стоит новый BYD Song Plus, в котором все это тоже есть.



В плане дальнобойности обе электрички примерно одинаковы: и та, и другая на одном заряде летом могут спокойно преодолевать более 500 километров в обычном режиме, а в холодное время года проезжать до 400 километров. Артем как человек, который ездил и ездит на Nissan (Leaf), из этих двух электричек выбрал бы Ariya. По корпоративным, так сказать, соображениям, ну и как японофил со стажем. А так, между машинами с точки зрения потребительских характеристик в целом паритет.


Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: Дром Полтора месяца назад, когда мы сравнивали лицом к лицу BYD Yuan с нашим Song Plus, внештатный обозреватель Дрома и по совместительству продавец электромобилей Артем Тюменцев к той дуэли отнесся без особого энтузиазма: «Подождите немного, скоро приедет реальный конкурент вашему BYD — Nissan Ariya. Вот это будет интересное сравнение». Мы дождались, увидели электрический Nissan и поняли — сравнение будет действительно интересное. Судите сами — оба автомобиля полностью электрические. У Nissan емкость высоковольтной батареи 90 кВтч, у BYD 87 кВтч, оба переднеприводные, сопоставимых габаритов (китайский китаец чуть больше китайского японца, буквально на несколько сантиметров в длину, ширину и высоту, зато колесная база больше у Nissan), пробег у Nissan 4000 километров, у BYD уже 21000 километров, Nissan мощнее на 25 л.с., у BYD на 30 Нм выше крутящий момент. BYD мы купили новый за 3 850 000 рублей, Nissan Ariya обошелся в 3 300 000 рублей за машину 2022 года выпуска. Словом, очень близкие технически и концептуально оппоненты. Хотя дизайн — крайне субъективная категория, мы все же осмелимся заявить, что Nissan Ariya выглядит стремительнее, чем наш BYD. Song Plus по сравнению с ниссановским электрокроссовером такой, знаете, практичный обезличенный приподнятый то ли универсал, то ли хэтчбэк. А вот Ниссан выглядит как только что сошедший с выставочного подиума концепт-кар. В последние годы это, скорее, характерно как раз для новинок китайских производителей, а тут японцы постарались. Ну как, японцы… Дизайн Арии создавал американец. Вот мы и дожили до того момента, когда смелый и футуристичный дизайн, вроде как, должен быть у китайского автомобиля. Но в данном случае он у японского. Хотя, чему удивляться — дизайн Nissan Ariya создавал шеф-дизайнер Nissan и Infiniti Альфонсо Альбайса, американец кубинского происхождения Внутри Nissan имеет уже более привычные линии и интерьерные решения, но, опять же, не без изюминки. После светлого и «воздушного» салона BYD внутри Ariya строгая темная атмосфера: черная кожа кресел, черный пластик, даже панорамная крыша не такая панорамная, как на Song Plus — сдвинута назад и имеет посередине массивную поперечину. Отчего водитель и передний пассажир практически не видят чистого неба над головами. Выполненный в темных тонах, интерьер Nissan настраивает, скорее, на деловую атмосферу. Особенно после хипстерского светлого салона BYD Song Plus. Приборная «монобровь» на половину салона — такая же, как у десятков других современных моделей китайских, корейских, японских и немецких брендов Первое, на что обращаешь внимание, когда садишься за руль Арии — здесь рулевая колонка с электроприводом, а кресло имеет память на два положения — в BYD руль регулируется механически и нет памяти кресел. Кстати, в Song Plus даже поясничного подпора нет, что по современным меркам вообще нонсенс. Приборная панель цифровая и читается лучше, чем на BYD — конкретно классический скин приборки с двумя циферблатами. И лишними иконками и информацией щиток не перегружен, и шрифты приятные. Китайцам с их мультимультимедийными развлекательными приборными панелями есть чему поучиться. Это звучит странно, но в BYD Song Plus нет такой элементарной вещи, как регулировка поясничного подпора. У Nissan Ariya есть. Но профиль кресла все равно простенький — в поворотах из них так и норовишь выскользнуть Классический вариант цифровой приборной панели с двумя привычными циферблатами (разве что непривычна шкала мощности — слева вместо тахометра) хорош. Минимум «левой» информации и читаемые шрифты Главная фишка в салоне Nissan Ariya — передвижной центральный тоннель. Почему до этого раньше никто не додумался! Это же гениально — нажимаешь на кнопочку, и вот у тебя, как в старых добрых японских микроавтобусах, появляется проход между водительским и пассажирским креслом. Правда, при такой конфигурации задний диван становится двухместным, потому что центральный тоннель уезжает почти вплотную к подушке дивана, так что третьему пассажиру можно будет сидеть разве что в позе лотоса. Или наоборот, любители высоких напольных тоннелей и ощущения кокпита за рулем могут максимально придвинуть тоннель к центральной консоли, и тогда посадка будет более привычной для современных автомобилей — изоляция сейчас в тренде. Кстати, тоннель переезжает вместе с селектором КП, который расположен внизу, а не на рулевой колонке. О времена, о нравы, о электроника… Главная фишка в салоне Nissan Ariya — напольный тоннель, который можно с помощью электропривода двигать вперед-назад. Причем селектор здесь расположен не на рулевой колонке, что было бы логично при такой компоновке, а на этом тоннеле. И путешествует вместе с ним. Скорее всего, водитель воспользуется этой фишкой пару раз за все время владения, но идея все равно прикольная Также в Арии есть чисто японские фишечки, типа столика-кармашка в центральной консоли с электроприводом (почти как в Toyota Probox), но вот объемы всяких кармашков и бардачков невелики. В боксах и емкостях в Ниссане, вроде, дефицита нет, но объемами они не блещут На заднем диване места по ширине и по длине хватает, а вот по высоте запаса нет — виной всему покатая и панорамная крыша. При росте выше 180 см есть риск головным убором протереть обшивку потолка. И еще наклон спинки не самый удобный — обычно во «втором», вальяжном, положении, когда наклон спинки больше, сидеть удобнее, а здесь наоборот — из-за плоской и скользкой подушки как будто соскальзываешь с дивана. Поэтому лучше выбрать меньший угол наклона спинки. Зато тут есть подогрев, тогда как в BYD приходится на задний диван класть меховую накидку, чтобы дети не мерзли. Правда, греть начинает небыстро — только минуты через три, а вот на BYD передние подогревы начинают поджаривать практически мгновенно. И по последней моде подогревы (спереди) у Арии включаются с помощью центрального меню. Современные кроссоверы уже приучили пассажиров к тому, что сзади должно быть просторно даже рослым людям, но в Арии простор отнюдь не царский. И если по ширине места хватает, то вот в длину и особенно в высоту запаса нет. При сдвинутом назад напольном тоннеле места для ног среднего пассажира не останется совсем А вот отсутствие Apple CarPlay и Android Auto для машин, предназначенных для внутреннего китайского рынка — это уже, можно сказать, норма. У них все зациклено на свои внутренние развлекательные и коммуникационные сервисы, а «недружественные» интерфейсы уже должны внедрять сами иностранные владельцы. Путем прошивок, пайки и танцев с бубнами. По современным меркам (и по меркам нашего BYD) монитор мультимедиа на Nissan простенький, с обычной графикой и небольшой диагональю. Разрешение камер кругового обзора тоже ниже Багажник у Арии даже по паспорту практически одинаковый с Сунь Плюсом — 562 литра против 574. А вот в подполье сюрприз — вилка для разъемов GB-T. Правда, не родная, а позаимствованная. Это же китайский Nissan, поэтому, как говорится, заряжайся с ним сам, а не через Type 2, как на версии для японского рынка. На все Приморье количество зарядных станций с таким разъемом можно сосчитать по пальцам одной руки, и заряд на них берется максимум на 25 кВт. Плюс недешево — восполнить заряд на 400 километров пробега обходится в районе 1500 рублей. Почти как за бензинку. Шумит электрический Nissan, кстати, тоже почти как машина с ДВС. То ли печка так кочегарит, то ли еще какая служба, но такое ощущение, что рядом с Ariya стоишь, как рядом с трансформаторной будкой. Багажник у Ariya примерно такой же, как и у BYD, с таким же высоким из-за батареи полом. А в подполье… … ремкомплект для колес и ниша, в которую не очень органично вписывается переходник GB-T разъема Да, поскольку Ariya с левым рулем предназначена для китайского рынка, то и разъем у нее китайский — GB-T, а не Type 2, как на версии с правым рулем для Японии А вот чего точно ожидаешь от такой крупной машины — это плавности хода. По крайней мере BYD Song Plus при аналогичных габаритах воспринимается как более мягкий и комфортный. Nissan Ariya уже с первых метров заставляет задуматься: а не перекачаны ли колеса? Да, дорогу машина держит хорошо и рулится из-за низкого центра тяжести тоже приемлемо. Однако внутреннее убранство с минивэно-кроссоверными чертами, плоские кресла без выраженной боковой поддержки как будто настраивают на вальяжное передвижение, но на каждом лежачем полицейском всю эту блажь Ария вытряхивает. При этом печется о безопасности: зуммер о непристегнутом пассажире работает, даже если не пристегнут задний пассажир, и пока тот не пристегнется, уведомление на приборной панели не позволит посмотреть иную информацию. По ощущениям, в плане динамики Nissan Ariya немного превосходит BYD Song Plus, но инструментальные замеры мы не проводили. Системы помощи водителю на обеих машинах работают корректно, разве что система удержания в полосе на Nissan отключается сразу же, как только убираешь руки с руля, а BYD секунд 15 позволяет ехать «без рук». А вот что озадачило, так это рыскание на высокой скорости, Nissan не очень уверенно меняет полосы на трассе. Возможно, проблема в колесах, Артем также заметил эту особенность автомобиля. Артем Тюменцев как заядлый японовод в этой битве отдал предпочтение Ниссану. Хотя и признал, что BYD почти ни в чем не уступает, а в плавности хода, например, и превосходит «японца» В итоге разгрома китайского электромобиля японским электромобилем аналогичного класса не случилось. Да, Nissan Ariya неплох и интересен, но имеет и свои недостатки. С точки зрения электроники и мультимедиа японцы уже вряд ли догонят китайские автомобили, поэтому говорить о том, что на Song Plus лучше камеры и обзорность в целом, дисплеи и мощнее процессор головного устройства даже как-то лишне — это и так понятно. В целом Nissan беднее оснащен, хотя есть топовые полноприводные версии с хорошей музыкой Bose, например, и еще некоторыми не первостепенными опциями. Но и стоят такие варианты в подержанном исполнении столько же, сколько стоит новый BYD Song Plus,

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
06.12.24
Нюансы эксплуатации китайского «электро». Батареи вне подозрений, но есть
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМнения относительно дорогих «электричек» и гибридов из КНР обычно сводятся к тому, что «не ожидал такого впечатляющего сочетания качеств — не хуже «немцев». Вместе с тем слышны и голоса их противников. Дескать,...
0 64
06.12.24
ВАЗ–2108 — спасательный круг автопрома СССР: кто дал задание на «Зубило» и
Автор: Сергей Арбузов Фото из архива Дениса Дементьева, Сергея Цыганова и автора Источник: ДромВ декабре 2024 года исполняется 40 лет с начала выпуска установочной партии (55 машин) автомобиля ВАЗ-2108. Началась новая эра в советском (а затем и российском)...
0 49
30.11.24
Блог BYD Song Plus. Серый баттл — сравниваем китайский электрический Nissan с
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: Дром Полтора месяца назад, когда мы сравнивали лицом к лицу BYD Yuan с нашим Song Plus, внештатный обозреватель Дрома и по совместительству продавец электромобилей Артем Тюменцев к той дуэли отнесся без...
0 158
30.11.24
Не работа мечты: как я стал водителем мусоровоза - «Автоновости»
Автор: Антон Вербицкий Фото: автора и фотобанка «Лори» Источник: ДромПочти шесть лет назад в России стартовала реформа обращения с твердыми коммунальными отходами («мусорная реформа»). Это полностью сломало сформированные годами, устаревшие принципы вывоза и...
0 167
30.11.24
Теория пикселя: знакомимся с новым кроссовером Hyundai Ioniq 9 - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Давайте начистоту, вы наверняка устали от «китайцев»? Некоторые из них действительно прекрасны, но может сложиться впечатление, что современный автопром замер и впал в анабиоз, а мозгами нынче...
0 144
27.11.24
Мощность гибридного автомобиля: конь везет коня — плати за обоих - «Автоновости»
Автор: Дмитрий Башлыков («Электро-Тупичок») Фото Дрома и из открытых источников Источник: Дром Дром более года назад рассказывал, что при постановке на учет в РЭО ГИБДД гибридных автомобилей (оснащенных ДВС и электромашинами) в документах (ЭПТС, СОР ТС) стали в...
0 309