Петров – об итогах ГП Италии - «Автоспорт»

Фото:motorsport.com
Виталий Петров в очередной записи своего блога на сайте Motorsport.com Россия подводит итоги этапа Ф1 в Монце.
Думаю, не одному мне гонка в Италии показалась довольно скучной. Благодаря неудачному старту Кими Райкконена появилась хотя бы минимальная интрига, но если быть честным, в этот раз даже какие-то отдельные обгоны выделить достаточно сложно. Я бы скорее с удовольствием посмотрел за его борьбой с Себастьяном Феттелем.
Не самый интересный Гран При, но каждый второй уик-энд не может дарить захватывающие гонки.
Борьба в Mercedes
Вновь приходится повторить фразу, которую уже не раз произносил в этом сезоне: Льюис был великолепен. Ни единой ошибки, чистый уик-энд и заслуженная победа. Вновь не к чему придраться. Было бы очень обидно, если бы после такой победы он был дисквалифицирован, но в итоге у судей не осталось претензий к команде – и хорошо. Хэмилтон заслужил победу.
У Нико получился проблемный Гран При. Неприятности начались еще в субботу, когда команда вынуждена была поставить на его машину двигатель предыдущей спецификации. Может быть, этим и правда объясняются его проблемы в квалификации.
Конечно, это не самая приятная ситуация – использовать старые элементы, когда у напарника есть новинки. Здесь несколько иная ситуация, но, конечно, и речи нет ни о каком фаворитизме в пользу Льюиса. Я могу вас заверить, что к обоим пилотам в Mercedes относятся одинаково.
У меня не раз возникали ситуации, когда на двоих пилотов был всего один новый элемент, и команды всегда поступали максимально честно – это важно для атмосферы в коллективе.
Все команды – неважно, лидеры или аутсайдеры – работают на пределе, и порой просто невозможно привезти на трассу обновления для обоих пилотов. Бывает, просто не хватает времени. Мы в таких случаях подбрасывали монетку. Кто угадал – тот и получал новинки.
53 очка
Нико не повезло – и в субботу, и в воскресенье. Отказ двигателя за полтора круга до финиша – это обидно и неприятно. Но нельзя давать подобным вещам сказываться на собственном настрое. Все опытные гонщики прекрасно понимают, что это железо. Сегодня у тебя – завтра у кого-нибудь еще случится.
Не пропустите!
Росбергу даже не надо менять подход. Нет смысла идти сейчас ва-банк, излишне рисковать или еще что-то в этом духе. Это может только усложнить ситуацию, но улучшит ее вряд ли. Надо просто продолжать работать, выкладываться в каждой сессии, пытаться выигрывать квалификации и гонки – других способов нет.
Мы в Венгрии видели, что всё может перевернуться с ног на голову и обратно буквально в ходе одной гонки. Чемпионат длинный, в розыгрыше еще 175 очков, и если об этом помнить, то разрыв не кажется столь уж большим. Он не маленький, но Ф1 бывает порой очень непредсказуема.
Странности в Williams
Нужно отметить и выступление Williams. Команда выжала максимум из ситуации в Италии, приведя машины на финиш на третьем и четвертом местах.
Вновь, когда трасса подходит их шасси, Williams смотрится хорошо. Но при этом она продолжает выступать с перепадами. То обе машины в пятерке, то ни одной в десятке – это сложно объяснить.
В Монце трасса очень хорошо подходит Williams – у ее пилотов традиционно были самые высокие показатели на отметках замера скорости.
На протяжении всего уик-энда и другим пилотам, у которых есть в распоряжении моторы Mercedes, были практически гарантированы места в десятке – но эта ситуация позволяла лишний раз увидеть, насколько большого прогресса добилась Ferrari.
Honda, Renault и сезон-2016
На контрасте мы еще раз убедились, насколько серьезны проблемы Honda. Фернандо Алонсо еще накануне этапа в Спа предупреждал, что два этих Гран При станут для них самыми сложными в этом сезоне. Мощности очевидно не хватает. То же самое всё еще можно сказать и про Renault.
Очень надеюсь, что хотя бы в следующем году производители подравняются – это и правда не слишком справедливо, что такие команды, как McLaren, которые в принципе заслуживают права бороться в группе лидеров, не имеют возможности претендовать даже на попадание в очковую десятку.
В Сингапуре мощность мотора уже не будет играть столь большой роли, и борьба должна быть плотнее. Перед этапом я по традиции познакомлю вас с трассой и ее особенностями.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.