Петров – об итогах ГП Италии - «Автоспорт»

Фото:motorsport.com
Виталий Петров в очередной записи своего блога на сайте Motorsport.com Россия подводит итоги этапа Ф1 в Монце.
Думаю, не одному мне гонка в Италии показалась довольно скучной. Благодаря неудачному старту Кими Райкконена появилась хотя бы минимальная интрига, но если быть честным, в этот раз даже какие-то отдельные обгоны выделить достаточно сложно. Я бы скорее с удовольствием посмотрел за его борьбой с Себастьяном Феттелем.
Не самый интересный Гран При, но каждый второй уик-энд не может дарить захватывающие гонки.
Борьба в Mercedes
Вновь приходится повторить фразу, которую уже не раз произносил в этом сезоне: Льюис был великолепен. Ни единой ошибки, чистый уик-энд и заслуженная победа. Вновь не к чему придраться. Было бы очень обидно, если бы после такой победы он был дисквалифицирован, но в итоге у судей не осталось претензий к команде – и хорошо. Хэмилтон заслужил победу.
У Нико получился проблемный Гран При. Неприятности начались еще в субботу, когда команда вынуждена была поставить на его машину двигатель предыдущей спецификации. Может быть, этим и правда объясняются его проблемы в квалификации.
Конечно, это не самая приятная ситуация – использовать старые элементы, когда у напарника есть новинки. Здесь несколько иная ситуация, но, конечно, и речи нет ни о каком фаворитизме в пользу Льюиса. Я могу вас заверить, что к обоим пилотам в Mercedes относятся одинаково.
У меня не раз возникали ситуации, когда на двоих пилотов был всего один новый элемент, и команды всегда поступали максимально честно – это важно для атмосферы в коллективе.
Все команды – неважно, лидеры или аутсайдеры – работают на пределе, и порой просто невозможно привезти на трассу обновления для обоих пилотов. Бывает, просто не хватает времени. Мы в таких случаях подбрасывали монетку. Кто угадал – тот и получал новинки.
53 очка
Нико не повезло – и в субботу, и в воскресенье. Отказ двигателя за полтора круга до финиша – это обидно и неприятно. Но нельзя давать подобным вещам сказываться на собственном настрое. Все опытные гонщики прекрасно понимают, что это железо. Сегодня у тебя – завтра у кого-нибудь еще случится.
Теперь Льюис опережает напарника на 53 очка. Это много. Но я всё равно далек от мысли, что борьба за титул окончена. Нет. Впереди еще семь гонок, произойти может всё, что угодно.
Не пропустите!
Мы в Венгрии видели, что всё может перевернуться с ног на голову и обратно буквально в ходе одной гонки. Чемпионат длинный, в розыгрыше еще 175 очков, и если об этом помнить, то разрыв не кажется столь уж большим. Он не маленький, но Ф1 бывает порой очень непредсказуема.
Странности в Williams
Нужно отметить и выступление Williams. Команда выжала максимум из ситуации в Италии, приведя машины на финиш на третьем и четвертом местах.
Вновь, когда трасса подходит их шасси, Williams смотрится хорошо. Но при этом она продолжает выступать с перепадами. То обе машины в пятерке, то ни одной в десятке – это сложно объяснить.
В Монце трасса очень хорошо подходит Williams – у ее пилотов традиционно были самые высокие показатели на отметках замера скорости.
На протяжении всего уик-энда и другим пилотам, у которых есть в распоряжении моторы Mercedes, были практически гарантированы места в десятке – но эта ситуация позволяла лишний раз увидеть, насколько большого прогресса добилась Ferrari.
Honda, Renault и сезон-2016
На контрасте мы еще раз убедились, насколько серьезны проблемы Honda. Фернандо Алонсо еще накануне этапа в Спа предупреждал, что два этих Гран При станут для них самыми сложными в этом сезоне. Мощности очевидно не хватает. То же самое всё еще можно сказать и про Renault.
Очень надеюсь, что хотя бы в следующем году производители подравняются – это и правда не слишком справедливо, что такие команды, как McLaren, которые в принципе заслуживают права бороться в группе лидеров, не имеют возможности претендовать даже на попадание в очковую десятку.
В Сингапуре мощность мотора уже не будет играть столь большой роли, и борьба должна быть плотнее. Перед этапом я по традиции познакомлю вас с трассой и ее особенностями. ______
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам. Общие правила поведения на сайте. Похожие новостиДругие новости сегодня
Комментарии (0)
![]() 15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
![]() 07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
![]() 01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
![]() 01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
![]() 30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
![]() 30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
|