"Для Квята всё решилось в субботу". Петров – об итогах ГП Японии - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Во все опции: список цен Лада Веста 2024 в полном оснащении - «LADA»
На этой неделе АВТОВАЗ показал максимально локализованные версии своего флагмана LADA Vesta. Часть опций вернулись из «замороженного» состояния, а часть только появились в автомобиле. Самым же важным для покупателей стали ценники на различные комплектации,
Летнее моторное масло: необходимость или миф?
В современных условиях большинство производителей автомобилей, таких как Hyundai, Jaguar Land Rover, Mazda, Subaru, Renault, Volvo, Mitsubishi и Kia, используют всесезонные моторные масла и не видят необходимости в специальном летнем масле. Фото:...
4 признака неисправности тормозной системы вашего автомобиля
Тормозная система автомобиля играет ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге. Поэтому важно своевременно замечать признаки её неисправности и предпринимать необходимые действия. Фото: Wikipedia by Bremse Porsche Cayenne mit innerer Luftkühlung is
Как неправильное использование сцепления вредит механической коробке передач
Для стабильной работы механической коробки передач крайне важно поддерживать правильное использование сцепления. Фото: Wikipedia by Pommeau is licensed under CC BY-SA 4.0 Неправильные действия, такие как не полное выжимание сцепления при переключении передач,

"Для Квята всё решилось в субботу". Петров – об итогах ГП Японии - «Автоспорт»


"Для Квята всё решилось в субботу". Петров – об итогах ГП Японии - «Автоспорт»

Виталий Петров в очередной записи своего блога суммирует впечатления от этапа на Сузуке, анализируя выступление Даниила Квята и вслушиваясь в радиосообщения Фернандо Алонсо.


Честно говоря, это была не самая интересная гонка – думаю, в подобной оценке я буду не одинок. Фактически судьба победы решилась на самом старте. Обгонов – по крайней мере в лидирующей группе – мы не видели, что в принципе объяснимо. На этой трассе не так много мест для атак.
Старт
Всё решилось на первых метрах. Нико Росберг чуть хуже среагировал на стартовые огни, Льюис поравнялся с ним на подходе к первому повороту, и фактически к этому моменту борьба была уже закончена.
Во второй поворот они тоже вошли бок о бок, но Льюис был на внутренней траектории. Если бы Нико хотя бы на полметра удалось высунуть свое переднее аникрыло вперед, то он сохранил бы лидерство, потому как следующий поворот левый. Но Хэмилтон был рядом, и имел абсолютное право продолжать выдавливать Росберга с трассы.
К Льюису не может быть никаких претензий. В таких ситуациях нельзя давать слабину. Это был его поворот, и любой хороший гонщик на его месте поступил бы точно так же.
Затем в его гонке комментировать уже нечего. Он уверенно выиграл, Нико пришлось немного поработать, чтобы прорваться на второе место, но в целом – предсказуемый дубль Mercedes. Как и мы говорили неделю назад, чемпионы вновь в форме.
Ошибка Квята
Понятно, что если бы не произошедшее в квалификации, Даниил Квят финишировал бы выше. Для него всё было предопределено в субботу.
Говоря про его ошибку, сложно подобрать слова лучше, чем нашел он сам. Она была из разряда тех, что допускают новички. В принципе, в младших сериях пилоты учатся уважать границы трассы. На машинах с меньшей прижимной силой даже касание белой линии может привести к серьезным последствиям. Я помню городскую трассу в Кальяри, где мы выступали в Формуле 3000. Там на белой линии вообще невозможно было затормозить, машина вела себя непредсказуемо.
Даниил прошел отличную школу, он уже знаком с этой трассой, уже не первый раз выступает на ней, проехал полный уик-энд в прошлом году. Но тут просто допустил ошибку. Такое бывает. Порой ты просто забываешь о мелочах. Я уверен, что он уже был полностью сконцентрирован на следующем повороте, пытался использовать всю ширину трассы.
Здесь действительно больше нечего сказать. Да, это была ошибка, но без них не бывает прогресса. Ошибки неминуемы. Они, как все знают, не случаются только у тех, кто ничего не делает.
Конечно, в гонке затем было сложно – за рулем полностью новой машины. Обгонять тут очень сложно, тем более, когда приходится бороться в плотной группе. Один на один еще есть хоть какие-то шансы, но когда соперники имеют возможность пользоваться DRS, почти ничего сделать нельзя. Тут всего две прямые, да и те не самые подходящие для обгонов. Да, пилоты обожают эту трассу за великолепные связки, но гонки на Сузуке частенько получаются, как говорят болельщики, паровозными.
Алонсо против Honda
Еще одна тема для разговоров на предстоящие две недели – отношения между Фернандо Алонсо и McLaren. В ходе гонки он позволил себе несколько комментариев, которые наверняка было неприятно слышать руководству Honda по ходу домашнего Гран При.
Мы знаем, что Фернандо горячий парень, что во время гонки уровень адреналина зашкаливает, но он очень опытен. Мне сложно поверить в то, что Алонсо не понимал, что его сообщения, в которых он дважды сравнил силовую установку от Honda с мотором GP2, попадут в эфир. Он прекрасно знает, что сотрудники FOM выбирают самые сочные высказывания, и фактически сам спровоцировал их на то, чтобы они включили его слова в трансляцию.
В этом весь Фернандо. Это не первый раз, когда он пытается создать впечатление, что он единственный, к кому нельзя предъявить никаких претензий. Но я не думаю, что в этой ситуации он имел право на такую критику. Он прекрасно знал, на что соглашался, и понимал, что идет на риск. Возможно, результаты чуть не соответствуют тому, что ему было обещано, но, кажется, и сам он не переигрывает Дженсона Баттона со счетом 14:0, не так ли?
Не знаю, что написано в его контракте, но при этом он наверняка лучше нас знает, что команда работает, чтобы исправить ситуацию. Да, быстро не получается, но в то же время подобные выступления McLaren на Сузуке ни для кого не должны были стать сюрпризом – тем более для него. Эта критика была явно лишней, но Фернандо всегда этим отличался. Посмотрим, как будет развиваться ситуация…
Ну что ж, Гран При Японии позади. Следующая гонка пройдет в Сочи. Всех, кто еще сомневается, стоит ли ехать на Гран При России, я еще раз приглашаю на трассу. Встретимся в Сочи!
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Виталий Петров в очередной записи своего блога суммирует впечатления от этапа на Сузуке, анализируя выступление Даниила Квята и вслушиваясь в радиосообщения Фернандо Алонсо. Честно говоря, это была не самая интересная гонка – думаю, в подобной оценке я буду не одинок. Фактически судьба победы решилась на самом старте. Обгонов – по крайней мере в лидирующей группе – мы не видели, что в принципе объяснимо. На этой трассе не так много мест для атак. Старт Всё решилось на первых метрах. Нико Росберг чуть хуже среагировал на стартовые огни, Льюис поравнялся с ним на подходе к первому повороту, и фактически к этому моменту борьба была уже закончена. Во второй поворот они тоже вошли бок о бок, но Льюис был на внутренней траектории. Если бы Нико хотя бы на полметра удалось высунуть свое переднее аникрыло вперед, то он сохранил бы лидерство, потому как следующий поворот левый. Но Хэмилтон был рядом, и имел абсолютное право продолжать выдавливать Росберга с трассы. К Льюису не может быть никаких претензий. В таких ситуациях нельзя давать слабину. Это был его поворот, и любой хороший гонщик на его месте поступил бы точно так же. Затем в его гонке комментировать уже нечего. Он уверенно выиграл, Нико пришлось немного поработать, чтобы прорваться на второе место, но в целом – предсказуемый дубль Mercedes. Как и мы говорили неделю назад, чемпионы вновь в форме. Ошибка Квята Понятно, что если бы не произошедшее в квалификации, Даниил Квят финишировал бы выше. Для него всё было предопределено в субботу. Говоря про его ошибку, сложно подобрать слова лучше, чем нашел он сам. Она была из разряда тех, что допускают новички. В принципе, в младших сериях пилоты учатся уважать границы трассы. На машинах с меньшей прижимной силой даже касание белой линии может привести к серьезным последствиям. Я помню городскую трассу в Кальяри, где мы выступали в Формуле 3000. Там на белой линии вообще невозможно было затормозить, машина вела себя непредсказуемо. Даниил прошел отличную школу, он уже знаком с этой трассой, уже не первый раз выступает на ней, проехал полный уик-энд в прошлом году. Но тут просто допустил ошибку. Такое бывает. Порой ты просто забываешь о мелочах. Я уверен, что он уже был полностью сконцентрирован на следующем повороте, пытался использовать всю ширину трассы. Здесь действительно больше нечего сказать. Да, это была ошибка, но без них не бывает прогресса. Ошибки неминуемы. Они, как все знают, не случаются только у тех, кто ничего не делает. Конечно, в гонке затем было сложно – за рулем полностью новой машины. Обгонять тут очень сложно, тем более, когда приходится бороться в плотной группе. Один на один еще есть хоть какие-то шансы, но когда соперники имеют возможность пользоваться DRS, почти ничего сделать нельзя. Тут всего две прямые, да и те не самые подходящие для обгонов. Да, пилоты обожают эту трассу за великолепные связки, но гонки на Сузуке частенько получаются, как говорят болельщики, паровозными. Алонсо против Honda Еще одна тема для разговоров на предстоящие две недели – отношения между Фернандо Алонсо и McLaren. В ходе гонки он позволил себе несколько комментариев, которые наверняка было неприятно слышать руководству Honda по ходу домашнего Гран При. Мы знаем, что Фернандо горячий парень, что во время гонки уровень адреналина зашкаливает, но он очень опытен. Мне сложно поверить в то, что Алонсо не понимал, что его сообщения, в которых он дважды сравнил силовую установку от Honda с мотором GP2, попадут в эфир. Он прекрасно знает, что сотрудники FOM выбирают самые сочные высказывания, и фактически сам спровоцировал их на то, чтобы они включили его слова в трансляцию. В этом весь Фернандо. Это не первый раз, когда он пытается создать впечатление, что он единственный, к кому нельзя предъявить никаких претензий. Но я не думаю, что в этой ситуации он имел право на такую критику. Он прекрасно знал, на что соглашался, и понимал, что идет на риск. Возможно, результаты чуть не соответствуют тому, что ему было обещано, но, кажется, и сам он не переигрывает Дженсона Баттона со счетом 14:0, не так ли? Не знаю, что написано в его контракте, но при этом он наверняка лучше нас знает, что команда работает, чтобы исправить ситуацию. Да, быстро не получается, но в то же время подобные выступления McLaren на Сузуке ни для кого не должны были стать сюрпризом – тем более для него. Эта критика была явно лишней, но Фернандо всегда этим отличался. Посмотрим, как будет развиваться ситуация… Ну что ж, Гран При Японии позади. Следующая гонка пройдет в Сочи. Всех, кто еще сомневается, стоит ли ехать на Гран При России, я еще раз приглашаю на трассу. Встретимся в Сочи! « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 784
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 110
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 727
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 629
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 743
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 709