Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
"Для Квята всё решилось в субботу". Петров – об итогах ГП Японии - «Автоспорт»
Виталий Петров в очередной записи своего блога суммирует впечатления от этапа на Сузуке, анализируя выступление Даниила Квята и вслушиваясь в радиосообщения Фернандо Алонсо.
Честно говоря, это была не самая интересная гонка – думаю, в подобной оценке я буду не одинок. Фактически судьба победы решилась на самом старте. Обгонов – по крайней мере в лидирующей группе – мы не видели, что в принципе объяснимо. На этой трассе не так много мест для атак. Старт Всё решилось на первых метрах. Нико Росберг чуть хуже среагировал на стартовые огни, Льюис поравнялся с ним на подходе к первому повороту, и фактически к этому моменту борьба была уже закончена. Во второй поворот они тоже вошли бок о бок, но Льюис был на внутренней траектории. Если бы Нико хотя бы на полметра удалось высунуть свое переднее аникрыло вперед, то он сохранил бы лидерство, потому как следующий поворот левый. Но Хэмилтон был рядом, и имел абсолютное право продолжать выдавливать Росберга с трассы. К Льюису не может быть никаких претензий. В таких ситуациях нельзя давать слабину. Это был его поворот, и любой хороший гонщик на его месте поступил бы точно так же. Затем в его гонке комментировать уже нечего. Он уверенно выиграл, Нико пришлось немного поработать, чтобы прорваться на второе место, но в целом – предсказуемый дубль Mercedes. Как и мы говорили неделю назад, чемпионы вновь в форме. Ошибка Квята Понятно, что если бы не произошедшее в квалификации, Даниил Квят финишировал бы выше. Для него всё было предопределено в субботу.
Говоря про его ошибку, сложно подобрать слова лучше, чем нашел он сам. Она была из разряда тех, что допускают новички. В принципе, в младших сериях пилоты учатся уважать границы трассы. На машинах с меньшей прижимной силой даже касание белой линии может привести к серьезным последствиям. Я помню городскую трассу в Кальяри, где мы выступали в Формуле 3000. Там на белой линии вообще невозможно было затормозить, машина вела себя непредсказуемо. Даниил прошел отличную школу, он уже знаком с этой трассой, уже не первый раз выступает на ней, проехал полный уик-энд в прошлом году. Но тут просто допустил ошибку. Такое бывает. Порой ты просто забываешь о мелочах. Я уверен, что он уже был полностью сконцентрирован на следующем повороте, пытался использовать всю ширину трассы. Здесь действительно больше нечего сказать. Да, это была ошибка, но без них не бывает прогресса. Ошибки неминуемы. Они, как все знают, не случаются только у тех, кто ничего не делает. Конечно, в гонке затем было сложно – за рулем полностью новой машины. Обгонять тут очень сложно, тем более, когда приходится бороться в плотной группе. Один на один еще есть хоть какие-то шансы, но когда соперники имеют возможность пользоваться DRS, почти ничего сделать нельзя. Тут всего две прямые, да и те не самые подходящие для обгонов. Да, пилоты обожают эту трассу за великолепные связки, но гонки на Сузуке частенько получаются, как говорят болельщики, паровозными. Алонсо против Honda Еще одна тема для разговоров на предстоящие две недели – отношения между Фернандо Алонсо и McLaren. В ходе гонки он позволил себе несколько комментариев, которые наверняка было неприятно слышать руководству Honda по ходу домашнего Гран При. Мы знаем, что Фернандо горячий парень, что во время гонки уровень адреналина зашкаливает, но он очень опытен. Мне сложно поверить в то, что Алонсо не понимал, что его сообщения, в которых он дважды сравнил силовую установку от Honda с мотором GP2, попадут в эфир. Он прекрасно знает, что сотрудники FOM выбирают самые сочные высказывания, и фактически сам спровоцировал их на то, чтобы они включили его слова в трансляцию. В этом весь Фернандо. Это не первый раз, когда он пытается создать впечатление, что он единственный, к кому нельзя предъявить никаких претензий. Но я не думаю, что в этой ситуации он имел право на такую критику. Он прекрасно знал, на что соглашался, и понимал, что идет на риск. Возможно, результаты чуть не соответствуют тому, что ему было обещано, но, кажется, и сам он не переигрывает Дженсона Баттона со счетом 14:0, не так ли? Не знаю, что написано в его контракте, но при этом он наверняка лучше нас знает, что команда работает, чтобы исправить ситуацию. Да, быстро не получается, но в то же время подобные выступления McLaren на Сузуке ни для кого не должны были стать сюрпризом – тем более для него. Эта критика была явно лишней, но Фернандо всегда этим отличался. Посмотрим, как будет развиваться ситуация… Ну что ж, Гран При Японии позади. Следующая гонка пройдет в Сочи. Всех, кто еще сомневается, стоит ли ехать на Гран При России, я еще раз приглашаю на трассу. Встретимся в Сочи!
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Виталий Петров в очередной записи своего блога суммирует впечатления от этапа на Сузуке, анализируя выступление Даниила Квята и вслушиваясь в радиосообщения Фернандо Алонсо. Честно говоря, это была не самая интересная гонка – думаю, в подобной оценке я буду не одинок. Фактически судьба победы решилась на самом старте. Обгонов – по крайней мере в лидирующей группе – мы не видели, что в принципе объяснимо. На этой трассе не так много мест для атак. Старт Всё решилось на первых метрах. Нико Росберг чуть хуже среагировал на стартовые огни, Льюис поравнялся с ним на подходе к первому повороту, и фактически к этому моменту борьба была уже закончена. Во второй поворот они тоже вошли бок о бок, но Льюис был на внутренней траектории. Если бы Нико хотя бы на полметра удалось высунуть свое переднее аникрыло вперед, то он сохранил бы лидерство, потому как следующий поворот левый. Но Хэмилтон был рядом, и имел абсолютное право продолжать выдавливать Росберга с трассы. К Льюису не может быть никаких претензий. В таких ситуациях нельзя давать слабину. Это был его поворот, и любой хороший гонщик на его месте поступил бы точно так же. Затем в его гонке комментировать уже нечего. Он уверенно выиграл, Нико пришлось немного поработать, чтобы прорваться на второе место, но в целом – предсказуемый дубль Mercedes. Как и мы говорили неделю назад, чемпионы вновь в форме. Ошибка Квята Понятно, что если бы не произошедшее в квалификации, Даниил Квят финишировал бы выше. Для него всё было предопределено в субботу. Говоря про его ошибку, сложно подобрать слова лучше, чем нашел он сам. Она была из разряда тех, что допускают новички. В принципе, в младших сериях пилоты учатся уважать границы трассы. На машинах с меньшей прижимной силой даже касание белой линии может привести к серьезным последствиям. Я помню городскую трассу в Кальяри, где мы выступали в Формуле 3000. Там на белой линии вообще невозможно было затормозить, машина вела себя непредсказуемо. Даниил прошел отличную школу, он уже знаком с этой трассой, уже не первый раз выступает на ней, проехал полный уик-энд в прошлом году. Но тут просто допустил ошибку. Такое бывает. Порой ты просто забываешь о мелочах. Я уверен, что он уже был полностью сконцентрирован на следующем повороте, пытался использовать всю ширину трассы. Здесь действительно больше нечего сказать. Да, это была ошибка, но без них не бывает прогресса. Ошибки неминуемы. Они, как все знают, не случаются только у тех, кто ничего не делает. Конечно, в гонке затем было сложно – за рулем полностью новой машины. Обгонять тут очень сложно, тем более, когда приходится бороться в плотной группе. Один на один еще есть хоть какие-то шансы, но когда соперники имеют возможность пользоваться DRS, почти ничего сделать нельзя. Тут всего две прямые, да и те не самые подходящие для обгонов. Да, пилоты обожают эту трассу за великолепные связки, но гонки на Сузуке частенько получаются, как говорят болельщики, паровозными. Алонсо против Honda Еще одна тема для разговоров на предстоящие две недели – отношения между Фернандо Алонсо и McLaren. В ходе гонки он позволил себе несколько комментариев, которые наверняка было неприятно слышать руководству Honda по ходу домашнего Гран При. Мы знаем, что Фернандо горячий парень, что во время гонки уровень адреналина зашкаливает, но он очень опытен. Мне сложно поверить в то, что Алонсо не понимал, что его сообщения, в которых он дважды сравнил силовую установку от Honda с мотором GP2, попадут в эфир. Он прекрасно знает, что сотрудники FOM выбирают самые сочные высказывания, и фактически сам спровоцировал их на то, чтобы они включили его слова в трансляцию. В этом весь Фернандо. Это не первый раз, когда он пытается создать впечатление, что он единственный, к кому нельзя предъявить никаких претензий. Но я не думаю, что в этой ситуации он имел право на такую критику. Он прекрасно знал, на что соглашался, и понимал, что идет на риск. Возможно, результаты чуть не соответствуют тому, что ему было обещано, но, кажется, и сам он не переигрывает Дженсона Баттона со счетом 14:0, не так ли? Не знаю, что написано в его контракте, но при этом он наверняка лучше нас знает, что команда работает, чтобы исправить ситуацию. Да, быстро не получается, но в то же время подобные выступления McLaren на Сузуке ни для кого не должны были стать сюрпризом – тем более для него. Эта критика была явно лишней, но Фернандо всегда этим отличался. Посмотрим, как будет развиваться ситуация… Ну что ж, Гран При Японии позади. Следующая гонка пройдет в Сочи. Всех, кто еще сомневается, стоит ли ехать на Гран При России, я еще раз приглашаю на трассу. Встретимся в Сочи! « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »
Виталий Петров в очередной записи своего блога подводит итоги восьмого этапа чемпионата мира, который завершился победой Нико Росберга. Судьба гонки в Шпильберге была решена на самых первых метрах...
Виталий Петров в очередной записи своего блога на Motorsport.com подводит итоги драматичного Гран При Великобритании. Второй гоночный уик-энд подряд Льюис Хэмилтон потерял позицию на старте. Но ...
Виталий Петров в очередной записи своего блога на сайте Motorsport.com Россия подводит итоги этапа Ф1 в Монце. Думаю, не одному мне гонка в Италии показалась довольно скучной. Благодаря неудачному ...
Пилот Mercedes Нико Росберг прокомментировал ключевые моменты гонки в Остине, которые фактически предопределили борьбу за победу. «У меня была пробуксовка, - объяснил Росберг слабый разгон на ...
Виталий Петров в очередной записи своего блога называет лучшего пилота Гран При Канады, хвалит Даниила Квята и еще раз констатирует подавляющее преимущество Mercedes. Конечно, прежде всего, стоит ...
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...