Виталий Петров подводит итоги Гран-при Канады - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Виталий Петров подводит итоги Гран-при Канады - «Автоспорт»


Виталий Петров подводит итоги Гран-при Канады - «Автоспорт»

Виталий Петров в очередной записи своего блога называет лучшего пилота Гран При Канады, хвалит Даниила Квята и еще раз констатирует подавляющее преимущество Mercedes.


Конечно, прежде всего, стоит поздравить Льюиса Хэмилтона. Еще один великолепный уик-энд, безошибочный пилотаж, заслуженная победа. Он вновь продемонстрировал свой талант, скорость, умение. Сделал всё, что от него требовалось, и заслуженно победил.
Тем не менее, едва ли не главным героем гонки я бы назвал Себастьяна Феттеля. У него вышла боевая гонка, он много обгонял, прорывался, и во многом благодаря ему за ходом гонки было интересно наблюдать. Даже несмотря на проблемы в субботу, он добился практически максимального результата. Поспорить с парой пилотов Mercedes все равно получилось бы вряд ли.
Разница – в моторах
В Канаде мы еще раз увидели, насколько все же еще велика разница между производителями моторов. Очевидно, что моторы Renault на данном этапе просто не позволяют пилотам команд-клиентов хорошо себя показать. На трассе, где столько прямых, характеристики силовой установки вышли на первый план, что было очень хорошо заметно по выступлениям Lotus и Force India.
На контрасте можно посмотреть на Red Bull. В Монако мы видели, что на тех трассах, где характеристики мотора не играют столь важной роли, они могут быть сильны и бороться за очень высокие результаты. Но на таких трассах, как в Канаде, разница в мощности становится очевидна.
Лучшим из представителей Renault стал Даниил Квят. Еще один отличный уик-энд для него. Он добился максимума. На большее рассчитывать не позволяла машина. Даниил сделал все от него зависевшее: опередил напарника в квалификации, а в гонке набрал очки.
По ходу дистанции были моменты, когда его атаковали и Серхио Перес, и Ромен Грожан, но даже несмотря на преимущество в мощности, он не дал себя обойти. Даниил действовал грамотно. Нужно следить за тем, чтобы выход из поворотов перед длинными прямыми получался хорошим – тогда даже если у соперника есть преимущество в максимальной скорости, обгон провести очень сложно. Квят провел гонку уверенно, но девятое место – это максимум Red Bull с мотором Renault на этой трассе.
Еще одна команда, форма которой разительно отличалась от прошлого этапа – Williams. В Монако мы говорили о том, что у них неизбежно возникли бы проблемы, а в Канаде Валттери Боттас поднялся на подиум.
Было бы интересно посмотреть за его борьбой с Райкконеном, если бы у Кими не было второго пит-стопа. Но в итоге оба пилота Ferrari дважды меняли резину. Возможно, если бы Кими постарался проехать до конца без остановки, шансов отыграться после своего разворота у него было бы больше.
Борьба на трассе
По ходу гонки было несколько мелких инцидентов – остановимся отдельно на некоторых из них.
Единственный штраф по ходу гонки получил Ромен Грожан. При обгоне кругового он слишком рано сместился обратно на траекторию, в результате чего сам же и поплатился за свой маневр. Вины Уилла Стивенса здесь нет никакой. Ромен виноват сам, и штраф в пять секунд – абсолютно заслуженный.
По ходу своего прорыва Себастьян Феттель совершил несколько агрессивных атак. Одна из них привела в итоге к развороту Нико Хюлькенберга. Перед последней шиканой Себ попытался обойти соперника по внешней траектории, что в этом месте сделать очень сложно. В итоге Себ, возможно, испугался сам, и решил срезать поворот. Хорошо, что машина не получила повреждений, и он смог продолжить гонку, но момент был наверняка неприятный. Нико развернуло.
Было очевидно, что оба пилота не хотели столкнуться и сделали всё, чтобы этого избежать. Каждый гонщик Формулы 1 понимает, что авария – это лишнее. Особенно если есть возможность заработать очки. Нико, несмотря на свой разворот, финишировал в десятке.
Обычный гоночный инцидент. Совершенно согласен с тем, что судьи никого не стали наказывать. Это спорт. Здесь порой необходимо идти на риск, и в данном случае мы просто увидели красивую борьбу. Судьям не обязательно каждый раз искать виноватого.
Главная дуэль
Нико Росберг после двух побед подряд теперь проиграл схватку Льюису Хэмилтону. В гонке был период, когда он подобрался к напарнику близко, но мы видели, что как только это происходило, Нико вынужден был по совету с командного мостика уходить в сторону от траектории на прямых, чтобы остудить тормоза.
Как я и говорил перед началом уик-энда, в Канаде на них выпадает серьезная нагрузка, а если постоянно преследовать напарника, то риск перегрева тормозов становится слишком велик. На самом деле что-то поделать с Хэмилтоном Росбергу было сложно. Да, в Канаде есть места, где можно обгонять, но если речь идет о двух очень сильных пилотах, выступающих на идентичных автомобилях, то стоит признать – какой бы ни была трасса, провести атаку достаточно сложно. Нико мог надеяться разве что на ошибку Льюиса, а долго оказывать давление на него не имел возможности, так как был велик риск перегреть тормоза.
Получается, что сражение было проиграно еще в квалификации. Я бы посоветовал внимательнее отнестись к фразе Росберга о том, что ему в финале достался плохой комплект шин. Такое действительно бывает – хоть и редко. Несмотря на то, что все шины, которые команды получают от поставщика, вроде бы одинаковые, порой попадаются неудачные комплекты. Бывает, что их становится сложно прогреть, резина может вести себя нестабильно. Если так, Нико действительно не повезло.
В чемпионате Льюис вновь чуть оторвался. Теперь сражение продолжится в Австрии, где у Mercedes и их клиентов опять будет преимущество. Но об этом поговорим уже на следующей неделе.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Виталий Петров в очередной записи своего блога называет лучшего пилота Гран При Канады, хвалит Даниила Квята и еще раз констатирует подавляющее преимущество Mercedes. Конечно, прежде всего, стоит поздравить Льюиса Хэмилтона. Еще один великолепный уик-энд, безошибочный пилотаж, заслуженная победа. Он вновь продемонстрировал свой талант, скорость, умение. Сделал всё, что от него требовалось, и заслуженно победил. Тем не менее, едва ли не главным героем гонки я бы назвал Себастьяна Феттеля. У него вышла боевая гонка, он много обгонял, прорывался, и во многом благодаря ему за ходом гонки было интересно наблюдать. Даже несмотря на проблемы в субботу, он добился практически максимального результата. Поспорить с парой пилотов Mercedes все равно получилось бы вряд ли. Разница – в моторах В Канаде мы еще раз увидели, насколько все же еще велика разница между производителями моторов. Очевидно, что моторы Renault на данном этапе просто не позволяют пилотам команд-клиентов хорошо себя показать. На трассе, где столько прямых, характеристики силовой установки вышли на первый план, что было очень хорошо заметно по выступлениям Lotus и Force India. На контрасте можно посмотреть на Red Bull. В Монако мы видели, что на тех трассах, где характеристики мотора не играют столь важной роли, они могут быть сильны и бороться за очень высокие результаты. Но на таких трассах, как в Канаде, разница в мощности становится очевидна. Лучшим из представителей Renault стал Даниил Квят. Еще один отличный уик-энд для него. Он добился максимума. На большее рассчитывать не позволяла машина. Даниил сделал все от него зависевшее: опередил напарника в квалификации, а в гонке набрал очки. По ходу дистанции были моменты, когда его атаковали и Серхио Перес, и Ромен Грожан, но даже несмотря на преимущество в мощности, он не дал себя обойти. Даниил действовал грамотно. Нужно следить за тем, чтобы выход из поворотов перед длинными прямыми получался хорошим – тогда даже если у соперника есть преимущество в максимальной скорости, обгон провести очень сложно. Квят провел гонку уверенно, но девятое место – это максимум Red Bull с мотором Renault на этой трассе. Еще одна команда, форма которой разительно отличалась от прошлого этапа – Williams. В Монако мы говорили о том, что у них неизбежно возникли бы проблемы, а в Канаде Валттери Боттас поднялся на подиум. Было бы интересно посмотреть за его борьбой с Райкконеном, если бы у Кими не было второго пит-стопа. Но в итоге оба пилота Ferrari дважды меняли резину. Возможно, если бы Кими постарался проехать до конца без остановки, шансов отыграться после своего разворота у него было бы больше. Борьба на трассе По ходу гонки было несколько мелких инцидентов – остановимся отдельно на некоторых из них. Единственный штраф по ходу гонки получил Ромен Грожан. При обгоне кругового он слишком рано сместился обратно на траекторию, в результате чего сам же и поплатился за свой маневр. Вины Уилла Стивенса здесь нет никакой. Ромен виноват сам, и штраф в пять секунд – абсолютно заслуженный. По ходу своего прорыва Себастьян Феттель совершил несколько агрессивных атак. Одна из них привела в итоге к развороту Нико Хюлькенберга. Перед последней шиканой Себ попытался обойти соперника по внешней траектории, что в этом месте сделать очень сложно. В итоге Себ, возможно, испугался сам, и решил срезать поворот. Хорошо, что машина не получила повреждений, и он смог продолжить гонку, но момент был наверняка неприятный. Нико развернуло. Было очевидно, что оба пилота не хотели столкнуться и сделали всё, чтобы этого избежать. Каждый гонщик Формулы 1 понимает, что авария – это лишнее. Особенно если есть возможность заработать очки. Нико, несмотря на свой разворот, финишировал в десятке. Обычный гоночный инцидент. Совершенно согласен с тем, что судьи никого не стали наказывать. Это спорт. Здесь порой необходимо идти на риск, и в данном случае мы просто увидели красивую борьбу. Судьям не обязательно каждый раз искать виноватого. Главная дуэль Нико Росберг после двух побед подряд теперь проиграл схватку Льюису Хэмилтону. В гонке был период, когда он подобрался к напарнику близко, но мы видели, что как только это происходило, Нико вынужден был по совету с командного мостика уходить в сторону от траектории на прямых, чтобы остудить тормоза. Как я и говорил перед началом уик-энда, в Канаде на них выпадает серьезная нагрузка, а если постоянно преследовать напарника, то риск перегрева тормозов становится слишком велик. На самом деле что-то поделать с Хэмилтоном Росбергу было сложно. Да, в Канаде есть места, где можно обгонять, но если речь идет о двух очень сильных пилотах, выступающих на идентичных автомобилях, то стоит признать – какой бы ни была трасса, провести атаку достаточно сложно. Нико мог надеяться разве что на ошибку Льюиса, а долго оказывать давление на него не имел возможности, так как был велик риск перегреть тормоза. Получается, что сражение было проиграно еще в квалификации. Я бы посоветовал внимательнее отнестись к фразе Росберга о том, что ему в финале достался плохой комплект шин. Такое действительно бывает – хоть и редко. Несмотря на то, что все шины, которые команды получают от поставщика, вроде бы одинаковые, порой попадаются неудачные комплекты. Бывает, что их становится сложно прогреть, резина может вести себя нестабильно. Если так, Нико действительно не повезло. В чемпионате Льюис вновь чуть оторвался. Теперь сражение продолжится в Австрии, где у Mercedes и их клиентов опять будет преимущество. Но об этом поговорим уже на следующей неделе. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 301
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 823
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 153
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 760
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 661
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 777