"Всё решилось на старте". Петров об итогах ГП Австрии - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

"Всё решилось на старте". Петров об итогах ГП Австрии - «Автоспорт»


"Всё решилось на старте". Петров об итогах ГП Австрии - «Автоспорт»

Виталий Петров в очередной записи своего блога подводит итоги восьмого этапа чемпионата мира, который завершился победой Нико Росберга.


Судьба гонки в Шпильберге была решена на самых первых метрах. Старт у Льюиса Хэмилтона получился чуть хуже, чем у напарника – а потом у него уже почти не было шансов обогнать, чтобы вернуться на завоеванную в квалификации первую позицию. Нико Росберг отлично защищался на первом круге, а затем серьезной угрозы для него Льюис уже не представлял.
Сам Хэмилтон сказал после финиша, что сегодня темп у него был не столь хорош, как у партнёра по команде. Но даже если бы всё было наоборот, шансов отыграться у Льюиса не было. На идентичной машине с идентичным мотором обогнать тяжело на любой трассе – особенно если соперник не допускает ошибок. Нико же провел гонку почти идеально.
Первые метры – самые главные
Это уже не первый раз, когда мы видим, как судьба гонки решается на первых метрах дистанции. Старт – один из самых важных элементов, и команды занимаются его отработкой на протяжении всего уик-энда.
Есть три фактора: работа пилота, настройки сцепления и характеристики асфальта. Это сложный процесс, потому отработка старта начинается с первой же тренировки, а финальные попытки совершаются уже непосредственно перед стартом, по пути на решетку.
Результат зависит и от пилота, и от инженеров. На руле есть специальная кнопка, которая позволяет подобрать оптимальные настройки срабатывания сцепления – с учетом всех необходимых факторов. Непосредственно перед стартом гонки инженер говорит пилоту, какие должны быть выбраны регулировки, а дальше все зависит уже от самого гонщика.
Конечно, прежде всего нужно правильно выполнить все предстартовые процедуры. Когда я выступал в Lotus, при прогреве резины перед стартом нужно было пускать колеса в пробуксовку максимум на 0,4 секунды – тогда шины прогревались таким образом, чтобы к моменту старта пребывать в оптимальной температуре. Затем важно не переборщить с газом – следить, чтобы резина не ушла в проворот во время старта. Также нужно правильно выбрать момент, когда следует выжать педаль газа полностью. Все это опять же отрабатывается во время тренировок.
Нельзя сказать, что старт у Льюиса получился очень уж плохим, но то, что он не был идеальным, это точно. Так или иначе, форма Mercedes такова, что за свое второе место Льюис мог не опасаться – даже несмотря на штраф за пересечение белой линии на выезде с пит-лейна.
Гайковерт
Третье место должно было достаться Себастьяну Феттелю, но все испортила заминка в боксах.
Подобные инциденты всегда неприятны. От пилота во время пит-стопа тоже зависит немало. Время, за которое механики поменяют резину, зависит в том числе и от того, насколько четко гонщик остановится на отметке. Отклонение в несколько сантиметров уже серьезно влияет на время проведения пит-стопа. Но в данном случае сам Себастьян всё сделал правильно – возникла проблема с гайкой.
Я помню, как в 2011 году в Австралии мне тоже довелось пережить несколько неприятных секунд во время пит-стопа. У нас возникла небольшая заминка из-за того, что пришлось ждать, когда мимо проедет пилот Toro Rosso. Меня не сразу отпустили обратно на трассу, но в итоге мы не потеряли позиции на подиуме.
Выехав позади Фелипе Массы, Себ так и не смог отыграться, хотя и был быстрее. Вот вам и еще одно подтверждение, насколько сложно бороться с пилотом, на машине которого установлен мотор примерно той же мощности. Мы видели в гонке немало обгонов, но не в лидирующей группе.
Странная авария
Конечно, один из главных эпизодов Гран При – столкновение на первых кругах Кими Райкконена и Фернандо Алонсо. Мне нечего сказать о причинах, ведь их, судя по комментариям, пока не знают даже сами участники аварии. Со стороны всё смотрелось действительно странно.
Каким образом получилось, что Кими в этом месте потерял контроль над машиной, просто непонятно. Он уже был примерно на третьей-четвертой передаче, так что говорить о пробуксовке едва ли приходится – ее в этом месте быть просто не должно.
Жаль, что у нас не было шансов посмотреть на произошедшее с других ракурсов, но после анализа тех кадров, которые попали в трансляцию, единственное, что можно действительно предположить – это медленный прокол у Райкконена.
Впрочем, окончательно в причинах аварии должны разобраться инженеры Ferrari. У них больше информации. Будет интересно узнать, что же все-таки случилось, если Кими действительно не трогал ни один из соперников…
В остальном гонка обошлась без серьезных инцидентов. Выделился, пожалуй, лишь Пастор Мальдонадо – в очередной раз. Сначала он едва не потерял контроль над машиной в первом повороте, а затем лишь чудом "поймал" ее во время борьбы на стартовой прямой. Он в очередной раз был близок к тому, чтобы попасть в аварию. В принципе, и его действия объяснить достаточно сложно.
В целом гонка получилась достаточно неплохой, хоть мы и не увидели серьезной борьбы за лидерство. Тем не менее, в чемпионате Нико Росберг отыгрался за поражение в Канаде. Отрыв по-прежнему невелик, и все может измениться на любом из ближайших Гран При.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Виталий Петров в очередной записи своего блога подводит итоги восьмого этапа чемпионата мира, который завершился победой Нико Росберга. Судьба гонки в Шпильберге была решена на самых первых метрах. Старт у Льюиса Хэмилтона получился чуть хуже, чем у напарника – а потом у него уже почти не было шансов обогнать, чтобы вернуться на завоеванную в квалификации первую позицию. Нико Росберг отлично защищался на первом круге, а затем серьезной угрозы для него Льюис уже не представлял. Сам Хэмилтон сказал после финиша, что сегодня темп у него был не столь хорош, как у партнёра по команде. Но даже если бы всё было наоборот, шансов отыграться у Льюиса не было. На идентичной машине с идентичным мотором обогнать тяжело на любой трассе – особенно если соперник не допускает ошибок. Нико же провел гонку почти идеально. Первые метры – самые главные Это уже не первый раз, когда мы видим, как судьба гонки решается на первых метрах дистанции. Старт – один из самых важных элементов, и команды занимаются его отработкой на протяжении всего уик-энда. Есть три фактора: работа пилота, настройки сцепления и характеристики асфальта. Это сложный процесс, потому отработка старта начинается с первой же тренировки, а финальные попытки совершаются уже непосредственно перед стартом, по пути на решетку. Результат зависит и от пилота, и от инженеров. На руле есть специальная кнопка, которая позволяет подобрать оптимальные настройки срабатывания сцепления – с учетом всех необходимых факторов. Непосредственно перед стартом гонки инженер говорит пилоту, какие должны быть выбраны регулировки, а дальше все зависит уже от самого гонщика. Конечно, прежде всего нужно правильно выполнить все предстартовые процедуры. Когда я выступал в Lotus, при прогреве резины перед стартом нужно было пускать колеса в пробуксовку максимум на 0,4 секунды – тогда шины прогревались таким образом, чтобы к моменту старта пребывать в оптимальной температуре. Затем важно не переборщить с газом – следить, чтобы резина не ушла в проворот во время старта. Также нужно правильно выбрать момент, когда следует выжать педаль газа полностью. Все это опять же отрабатывается во время тренировок. Нельзя сказать, что старт у Льюиса получился очень уж плохим, но то, что он не был идеальным, это точно. Так или иначе, форма Mercedes такова, что за свое второе место Льюис мог не опасаться – даже несмотря на штраф за пересечение белой линии на выезде с пит-лейна. Гайковерт Третье место должно было достаться Себастьяну Феттелю, но все испортила заминка в боксах. Подобные инциденты всегда неприятны. От пилота во время пит-стопа тоже зависит немало. Время, за которое механики поменяют резину, зависит в том числе и от того, насколько четко гонщик остановится на отметке. Отклонение в несколько сантиметров уже серьезно влияет на время проведения пит-стопа. Но в данном случае сам Себастьян всё сделал правильно – возникла проблема с гайкой. Я помню, как в 2011 году в Австралии мне тоже довелось пережить несколько неприятных секунд во время пит-стопа. У нас возникла небольшая заминка из-за того, что пришлось ждать, когда мимо проедет пилот Toro Rosso. Меня не сразу отпустили обратно на трассу, но в итоге мы не потеряли позиции на подиуме. Выехав позади Фелипе Массы, Себ так и не смог отыграться, хотя и был быстрее. Вот вам и еще одно подтверждение, насколько сложно бороться с пилотом, на машине которого установлен мотор примерно той же мощности. Мы видели в гонке немало обгонов, но не в лидирующей группе. Странная авария Конечно, один из главных эпизодов Гран При – столкновение на первых кругах Кими Райкконена и Фернандо Алонсо. Мне нечего сказать о причинах, ведь их, судя по комментариям, пока не знают даже сами участники аварии. Со стороны всё смотрелось действительно странно. Каким образом получилось, что Кими в этом месте потерял контроль над машиной, просто непонятно. Он уже был примерно на третьей-четвертой передаче, так что говорить о пробуксовке едва ли приходится – ее в этом месте быть просто не должно. Жаль, что у нас не было шансов посмотреть на произошедшее с других ракурсов, но после анализа тех кадров, которые попали в трансляцию, единственное, что можно действительно предположить – это медленный прокол у Райкконена. Впрочем, окончательно в причинах аварии должны разобраться инженеры Ferrari. У них больше информации. Будет интересно узнать, что же все-таки случилось, если Кими действительно не трогал ни один из соперников… В остальном гонка обошлась без серьезных инцидентов. Выделился, пожалуй, лишь Пастор Мальдонадо – в очередной раз. Сначала он едва не потерял контроль над машиной в первом повороте, а затем лишь чудом

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 023
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 642
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 560
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 658
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 591
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 594


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика