"Всё решилось на старте". Петров об итогах ГП Австрии - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

"Всё решилось на старте". Петров об итогах ГП Австрии - «Автоспорт»


"Всё решилось на старте". Петров об итогах ГП Австрии - «Автоспорт»

Виталий Петров в очередной записи своего блога подводит итоги восьмого этапа чемпионата мира, который завершился победой Нико Росберга.


Судьба гонки в Шпильберге была решена на самых первых метрах. Старт у Льюиса Хэмилтона получился чуть хуже, чем у напарника – а потом у него уже почти не было шансов обогнать, чтобы вернуться на завоеванную в квалификации первую позицию. Нико Росберг отлично защищался на первом круге, а затем серьезной угрозы для него Льюис уже не представлял.
Сам Хэмилтон сказал после финиша, что сегодня темп у него был не столь хорош, как у партнёра по команде. Но даже если бы всё было наоборот, шансов отыграться у Льюиса не было. На идентичной машине с идентичным мотором обогнать тяжело на любой трассе – особенно если соперник не допускает ошибок. Нико же провел гонку почти идеально.
Первые метры – самые главные
Это уже не первый раз, когда мы видим, как судьба гонки решается на первых метрах дистанции. Старт – один из самых важных элементов, и команды занимаются его отработкой на протяжении всего уик-энда.
Есть три фактора: работа пилота, настройки сцепления и характеристики асфальта. Это сложный процесс, потому отработка старта начинается с первой же тренировки, а финальные попытки совершаются уже непосредственно перед стартом, по пути на решетку.
Результат зависит и от пилота, и от инженеров. На руле есть специальная кнопка, которая позволяет подобрать оптимальные настройки срабатывания сцепления – с учетом всех необходимых факторов. Непосредственно перед стартом гонки инженер говорит пилоту, какие должны быть выбраны регулировки, а дальше все зависит уже от самого гонщика.
Конечно, прежде всего нужно правильно выполнить все предстартовые процедуры. Когда я выступал в Lotus, при прогреве резины перед стартом нужно было пускать колеса в пробуксовку максимум на 0,4 секунды – тогда шины прогревались таким образом, чтобы к моменту старта пребывать в оптимальной температуре. Затем важно не переборщить с газом – следить, чтобы резина не ушла в проворот во время старта. Также нужно правильно выбрать момент, когда следует выжать педаль газа полностью. Все это опять же отрабатывается во время тренировок.
Нельзя сказать, что старт у Льюиса получился очень уж плохим, но то, что он не был идеальным, это точно. Так или иначе, форма Mercedes такова, что за свое второе место Льюис мог не опасаться – даже несмотря на штраф за пересечение белой линии на выезде с пит-лейна.
Гайковерт
Третье место должно было достаться Себастьяну Феттелю, но все испортила заминка в боксах.
Подобные инциденты всегда неприятны. От пилота во время пит-стопа тоже зависит немало. Время, за которое механики поменяют резину, зависит в том числе и от того, насколько четко гонщик остановится на отметке. Отклонение в несколько сантиметров уже серьезно влияет на время проведения пит-стопа. Но в данном случае сам Себастьян всё сделал правильно – возникла проблема с гайкой.
Я помню, как в 2011 году в Австралии мне тоже довелось пережить несколько неприятных секунд во время пит-стопа. У нас возникла небольшая заминка из-за того, что пришлось ждать, когда мимо проедет пилот Toro Rosso. Меня не сразу отпустили обратно на трассу, но в итоге мы не потеряли позиции на подиуме.
Выехав позади Фелипе Массы, Себ так и не смог отыграться, хотя и был быстрее. Вот вам и еще одно подтверждение, насколько сложно бороться с пилотом, на машине которого установлен мотор примерно той же мощности. Мы видели в гонке немало обгонов, но не в лидирующей группе.
Странная авария
Конечно, один из главных эпизодов Гран При – столкновение на первых кругах Кими Райкконена и Фернандо Алонсо. Мне нечего сказать о причинах, ведь их, судя по комментариям, пока не знают даже сами участники аварии. Со стороны всё смотрелось действительно странно.
Каким образом получилось, что Кими в этом месте потерял контроль над машиной, просто непонятно. Он уже был примерно на третьей-четвертой передаче, так что говорить о пробуксовке едва ли приходится – ее в этом месте быть просто не должно.
Жаль, что у нас не было шансов посмотреть на произошедшее с других ракурсов, но после анализа тех кадров, которые попали в трансляцию, единственное, что можно действительно предположить – это медленный прокол у Райкконена.
Впрочем, окончательно в причинах аварии должны разобраться инженеры Ferrari. У них больше информации. Будет интересно узнать, что же все-таки случилось, если Кими действительно не трогал ни один из соперников…
В остальном гонка обошлась без серьезных инцидентов. Выделился, пожалуй, лишь Пастор Мальдонадо – в очередной раз. Сначала он едва не потерял контроль над машиной в первом повороте, а затем лишь чудом "поймал" ее во время борьбы на стартовой прямой. Он в очередной раз был близок к тому, чтобы попасть в аварию. В принципе, и его действия объяснить достаточно сложно.
В целом гонка получилась достаточно неплохой, хоть мы и не увидели серьезной борьбы за лидерство. Тем не менее, в чемпионате Нико Росберг отыгрался за поражение в Канаде. Отрыв по-прежнему невелик, и все может измениться на любом из ближайших Гран При.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Виталий Петров в очередной записи своего блога подводит итоги восьмого этапа чемпионата мира, который завершился победой Нико Росберга. Судьба гонки в Шпильберге была решена на самых первых метрах. Старт у Льюиса Хэмилтона получился чуть хуже, чем у напарника – а потом у него уже почти не было шансов обогнать, чтобы вернуться на завоеванную в квалификации первую позицию. Нико Росберг отлично защищался на первом круге, а затем серьезной угрозы для него Льюис уже не представлял. Сам Хэмилтон сказал после финиша, что сегодня темп у него был не столь хорош, как у партнёра по команде. Но даже если бы всё было наоборот, шансов отыграться у Льюиса не было. На идентичной машине с идентичным мотором обогнать тяжело на любой трассе – особенно если соперник не допускает ошибок. Нико же провел гонку почти идеально. Первые метры – самые главные Это уже не первый раз, когда мы видим, как судьба гонки решается на первых метрах дистанции. Старт – один из самых важных элементов, и команды занимаются его отработкой на протяжении всего уик-энда. Есть три фактора: работа пилота, настройки сцепления и характеристики асфальта. Это сложный процесс, потому отработка старта начинается с первой же тренировки, а финальные попытки совершаются уже непосредственно перед стартом, по пути на решетку. Результат зависит и от пилота, и от инженеров. На руле есть специальная кнопка, которая позволяет подобрать оптимальные настройки срабатывания сцепления – с учетом всех необходимых факторов. Непосредственно перед стартом гонки инженер говорит пилоту, какие должны быть выбраны регулировки, а дальше все зависит уже от самого гонщика. Конечно, прежде всего нужно правильно выполнить все предстартовые процедуры. Когда я выступал в Lotus, при прогреве резины перед стартом нужно было пускать колеса в пробуксовку максимум на 0,4 секунды – тогда шины прогревались таким образом, чтобы к моменту старта пребывать в оптимальной температуре. Затем важно не переборщить с газом – следить, чтобы резина не ушла в проворот во время старта. Также нужно правильно выбрать момент, когда следует выжать педаль газа полностью. Все это опять же отрабатывается во время тренировок. Нельзя сказать, что старт у Льюиса получился очень уж плохим, но то, что он не был идеальным, это точно. Так или иначе, форма Mercedes такова, что за свое второе место Льюис мог не опасаться – даже несмотря на штраф за пересечение белой линии на выезде с пит-лейна. Гайковерт Третье место должно было достаться Себастьяну Феттелю, но все испортила заминка в боксах. Подобные инциденты всегда неприятны. От пилота во время пит-стопа тоже зависит немало. Время, за которое механики поменяют резину, зависит в том числе и от того, насколько четко гонщик остановится на отметке. Отклонение в несколько сантиметров уже серьезно влияет на время проведения пит-стопа. Но в данном случае сам Себастьян всё сделал правильно – возникла проблема с гайкой. Я помню, как в 2011 году в Австралии мне тоже довелось пережить несколько неприятных секунд во время пит-стопа. У нас возникла небольшая заминка из-за того, что пришлось ждать, когда мимо проедет пилот Toro Rosso. Меня не сразу отпустили обратно на трассу, но в итоге мы не потеряли позиции на подиуме. Выехав позади Фелипе Массы, Себ так и не смог отыграться, хотя и был быстрее. Вот вам и еще одно подтверждение, насколько сложно бороться с пилотом, на машине которого установлен мотор примерно той же мощности. Мы видели в гонке немало обгонов, но не в лидирующей группе. Странная авария Конечно, один из главных эпизодов Гран При – столкновение на первых кругах Кими Райкконена и Фернандо Алонсо. Мне нечего сказать о причинах, ведь их, судя по комментариям, пока не знают даже сами участники аварии. Со стороны всё смотрелось действительно странно. Каким образом получилось, что Кими в этом месте потерял контроль над машиной, просто непонятно. Он уже был примерно на третьей-четвертой передаче, так что говорить о пробуксовке едва ли приходится – ее в этом месте быть просто не должно. Жаль, что у нас не было шансов посмотреть на произошедшее с других ракурсов, но после анализа тех кадров, которые попали в трансляцию, единственное, что можно действительно предположить – это медленный прокол у Райкконена. Впрочем, окончательно в причинах аварии должны разобраться инженеры Ferrari. У них больше информации. Будет интересно узнать, что же все-таки случилось, если Кими действительно не трогал ни один из соперников… В остальном гонка обошлась без серьезных инцидентов. Выделился, пожалуй, лишь Пастор Мальдонадо – в очередной раз. Сначала он едва не потерял контроль над машиной в первом повороте, а затем лишь чудом

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 301
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 823
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 153
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 760
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 661
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 777