Volvo S90: двигатели и динамические характеристики - «Volvo» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Volvo S90: двигатели и динамические характеристики - «Volvo»


Перед новым флагманом Volvo премиум класса стоит непростая задача, так как S90 входит в сегмент, где доминируют Mercedes E-Class, BMW 5-Series и Audi A6. Приемник S80 будет первоначально предлагаться с диапазоном из четырех силовых агрегатов, состоящим из двух дизелей, одного бензинового блока и плагин-гибридной силовой установки Т8.
Volvo S90: двигатели и динамические характеристики - «Volvo»

Версия начального уровня будет использовать 2,0-литровый турбодизель D4, развивающий 190 л.с. мощности на 4 250 об/мин и 400 Нм крутящего момента между 1 750 и 2 500 об/мин. Мощность будет передаваться на передние колеса через шести-ступенчатую механическую коробку передач. S90 D4 обещает разгоняться от 0 до 100 км/час за 8,2 секунды и достигать максимальной скорости 230 км/час. Расход топлива заявлен на уровне 4,1 л/100 км, а вредные выбросы СО2 — 109 г/км.
Версия S90 D5 использует тот же 2,0-литровый турбодизель, однако его мощность достигает 235 л.с. на 4 000 об/мин, а крутящий момент оценивается в 480 Нм в диапазоне 1 750 - 2 250 об/мин. Этот агрегат доступен только с восьми-ступенчатой коробкой передач Aisin и полным приводом.

С этим блоком Volvo запускает систему PowerPulse, предназначенную предоставить двигателю мгновенный отклик турбокомпрессора при запуске или низкой скорости движения. Компрессор всасывает воздух из воздушного фильтра и накачивает его в двух-литровый баллон. Когда необходимо ускорится с момента запуска или с низких оборотов, воздух под давлением подается в выпускной коллектор, чтобы придать бОльшее вращение турбине, обеспечивая «отзывчивый импульс силы».
Блок D5 позволяет автомобилю разогнаться от 0 до 100 км/час за 7,3 секунды и развить максимальную скорость 230 км/час. В комбинированном режиме он потребляет 5,1 литра топлива на 100 км, выбрасывая 133 г/км СО2.

Единственным бензиновым двигателем станет 2,0-литровый агрегат T6 с наддувом и турбонаддувом, развивающий 320 л.с. мощности на 5 700 об/мин и 400 Нм крутящего момента между 2 200 и 5 400 об/мин. Для модели с этим двигателем версия 2WD не предусмотрена. S90 T6 AWD будет доступно как с шести-ступенчатой механической коробкой передач, так и с восьми-ступенчатым «автоматом». С ним автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/час за 5,8 секунды и расходует 7,3 литра топлива на 100 км с уровнем вредных выбросов СО2 169 г/км.

Топовая модель с плагин-гибридной силовой установкой T8 использует ту же конфигурацию, как внедорожник XC90 — 320-сильный бензиновый двигатель с наддувом и турбонаддувом в сочетании с 87-сильным электромотором. Общая мощность в 407 л.с. и крутящий момент в 640 Нм передаются на все колеса через восьми-ступенчатый «автомат». Динамические характеристики пока не объявлены, а расход топлива заявлен на уровне 1,9 л/100 км с вредными выбросами 44 г/км. Литий-ионная батарея в 9,2 кВт/час установлена в центральном тоннеле. Она обеспечивает S90 Т8 диапазон движения в чисто электрическом режиме 45 км.
«Авто - Новости» - Volvo (Вольво). Шведский концерн, занимается производством коммерческих и грузовых машин, разработкой различного оборудования для сельскохозяйственной, лесной и бытовой техники. С 2010-го Geely владеет отделением легковых автомобилей. Модельный ряд: C30, C70, S40, S60, S80, V60, V70, XC70, XC90. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Volvo.

Перед новым флагманом Volvo премиум класса стоит непростая задача, так как S90 входит в сегмент, где доминируют Mercedes E-Class, BMW 5-Series и Audi A6. Приемник S80 будет первоначально предлагаться с диапазоном из четырех силовых агрегатов, состоящим из двух дизелей, одного бензинового блока и плагин-гибридной силовой установки Т8. Версия начального уровня будет использовать 2,0-литровый турбодизель D4, развивающий 190 л.с. мощности на 4 250 об/мин и 400 Нм крутящего момента между 1 750 и 2 500 об/мин. Мощность будет передаваться на передние колеса через шести-ступенчатую механическую коробку передач. S90 D4 обещает разгоняться от 0 до 100 км/час за 8,2 секунды и достигать максимальной скорости 230 км/час. Расход топлива заявлен на уровне 4,1 л/100 км, а вредные выбросы СО2 — 109 г/км. Версия S90 D5 использует тот же 2,0-литровый турбодизель, однако его мощность достигает 235 л.с. на 4 000 об/мин, а крутящий момент оценивается в 480 Нм в диапазоне 1 750 - 2 250 об/мин. Этот агрегат доступен только с восьми-ступенчатой коробкой передач Aisin и полным приводом. С этим блоком Volvo запускает систему PowerPulse, предназначенную предоставить двигателю мгновенный отклик турбокомпрессора при запуске или низкой скорости движения. Компрессор всасывает воздух из воздушного фильтра и накачивает его в двух-литровый баллон. Когда необходимо ускорится с момента запуска или с низких оборотов, воздух под давлением подается в выпускной коллектор, чтобы придать бОльшее вращение турбине, обеспечивая «отзывчивый импульс силы». Блок D5 позволяет автомобилю разогнаться от 0 до 100 км/час за 7,3 секунды и развить максимальную скорость 230 км/час. В комбинированном режиме он потребляет 5,1 литра топлива на 100 км, выбрасывая 133 г/км СО2. Единственным бензиновым двигателем станет 2,0-литровый агрегат T6 с наддувом и турбонаддувом, развивающий 320 л.с. мощности на 5 700 об/мин и 400 Нм крутящего момента между 2 200 и 5 400 об/мин. Для модели с этим двигателем версия 2WD не предусмотрена. S90 T6 AWD будет доступно как с шести-ступенчатой механической коробкой передач, так и с восьми-ступенчатым «автоматом». С ним автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/час за 5,8 секунды и расходует 7,3 литра топлива на 100 км с уровнем вредных выбросов СО2 169 г/км. Топовая модель с плагин-гибридной силовой установкой T8 использует ту же конфигурацию, как внедорожник XC90 — 320-сильный бензиновый двигатель с наддувом и турбонаддувом в сочетании с 87-сильным электромотором. Общая мощность в 407 л.с. и крутящий момент в 640 Нм передаются на все колеса через восьми-ступенчатый «автомат». Динамические характеристики пока не объявлены, а расход топлива заявлен на уровне 1,9 л/100 км с вредными выбросами 44 г/км. Литий-ионная батарея в 9,2 кВт/час установлена в центральном тоннеле. Она обеспечивает S90 Т8 диапазон движения в чисто электрическом режиме 45 км. « Авто - Новости » - Volvo (Вольво). Шведский концерн, занимается производством коммерческих и грузовых машин, разработкой различного оборудования для сельскохозяйственной, лесной и бытовой техники. С 2010-го Geely владеет отделением легковых автомобилей. Модельный ряд: C30, C70, S40, S60, S80, V60, V70, XC70, XC90. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Volvo.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
21.09.23
Тест-драйв электромобиля Zeekr 001. Спорткар на мягких лапах - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Ну вот и дожили. С придыханием смотрю на этот косплей Porsche Panamera и с нетерпением жду момента сесть за руль. Давно ли мы брезгливо косились на китайские копии Daewoo Matiz и Toyota Corolla? А теперь творения...
0 632
21.09.23
Hyundai Santa Fe: практичность по-корейски - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Hyundai Santa Fe, в отличие от первого Kia Sorento, изначально был типичным кроссовером, построенным на легковой платформе. Но тем самым Сантой, который мы все знаем, любим и ненавидим, он...
0 347
21.09.23
Тест-драйв Zeekr X. Электроветровка - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Пожалуй, уже не удивляет то, насколько оперативно китайская автопромышленность перенимает современные технологии и сама начинает идти в авангарде технического прогресса. Особенно по части электрификации. Но, кажется, мы...
0 378
30.09.22
В Москве засняли новый китайский кроссовер Geely Monjaro - «Автоновости»
В Москве обнаружили новый кроссовер, внедорожник Geely Monjaro с российскими номерами, хотя официально на нашем рынке он до сих пор не продается Фото: китайские-автомобили.рф В Москве засняли новый флагманский кроссовер Geely Monjaro для России. На фотографиях, которые...
0 791
12.08.22
Их надо знать. Новые китайские кроссоверы, которые приедут в Россию -
Geely, Exeed и Haval — на все вкусы. Китайские компании представили в 2022 году много новых моделей, которые имеют большие шансы оказаться на нашем рынке Фото: autohome.com.cn Надежд на возвращение российской автомобильной реальности к дофевральскому состоянию остается...
0 503
11.01.17
Volvo представила «Красный ключ» для «чайников» - «Автоновости»
Volvo представила «Красный ключ» для «чайников»Полихачить на чужом авто больше не получится. А так хотелось...
0 402


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика