Volvo S90: двигатели и динамические характеристики - «Volvo» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Volvo S90: двигатели и динамические характеристики - «Volvo»


Перед новым флагманом Volvo премиум класса стоит непростая задача, так как S90 входит в сегмент, где доминируют Mercedes E-Class, BMW 5-Series и Audi A6. Приемник S80 будет первоначально предлагаться с диапазоном из четырех силовых агрегатов, состоящим из двух дизелей, одного бензинового блока и плагин-гибридной силовой установки Т8.
Volvo S90: двигатели и динамические характеристики - «Volvo»

Версия начального уровня будет использовать 2,0-литровый турбодизель D4, развивающий 190 л.с. мощности на 4 250 об/мин и 400 Нм крутящего момента между 1 750 и 2 500 об/мин. Мощность будет передаваться на передние колеса через шести-ступенчатую механическую коробку передач. S90 D4 обещает разгоняться от 0 до 100 км/час за 8,2 секунды и достигать максимальной скорости 230 км/час. Расход топлива заявлен на уровне 4,1 л/100 км, а вредные выбросы СО2 — 109 г/км.
Версия S90 D5 использует тот же 2,0-литровый турбодизель, однако его мощность достигает 235 л.с. на 4 000 об/мин, а крутящий момент оценивается в 480 Нм в диапазоне 1 750 - 2 250 об/мин. Этот агрегат доступен только с восьми-ступенчатой коробкой передач Aisin и полным приводом.

С этим блоком Volvo запускает систему PowerPulse, предназначенную предоставить двигателю мгновенный отклик турбокомпрессора при запуске или низкой скорости движения. Компрессор всасывает воздух из воздушного фильтра и накачивает его в двух-литровый баллон. Когда необходимо ускорится с момента запуска или с низких оборотов, воздух под давлением подается в выпускной коллектор, чтобы придать бОльшее вращение турбине, обеспечивая «отзывчивый импульс силы».
Блок D5 позволяет автомобилю разогнаться от 0 до 100 км/час за 7,3 секунды и развить максимальную скорость 230 км/час. В комбинированном режиме он потребляет 5,1 литра топлива на 100 км, выбрасывая 133 г/км СО2.

Единственным бензиновым двигателем станет 2,0-литровый агрегат T6 с наддувом и турбонаддувом, развивающий 320 л.с. мощности на 5 700 об/мин и 400 Нм крутящего момента между 2 200 и 5 400 об/мин. Для модели с этим двигателем версия 2WD не предусмотрена. S90 T6 AWD будет доступно как с шести-ступенчатой механической коробкой передач, так и с восьми-ступенчатым «автоматом». С ним автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/час за 5,8 секунды и расходует 7,3 литра топлива на 100 км с уровнем вредных выбросов СО2 169 г/км.

Топовая модель с плагин-гибридной силовой установкой T8 использует ту же конфигурацию, как внедорожник XC90 — 320-сильный бензиновый двигатель с наддувом и турбонаддувом в сочетании с 87-сильным электромотором. Общая мощность в 407 л.с. и крутящий момент в 640 Нм передаются на все колеса через восьми-ступенчатый «автомат». Динамические характеристики пока не объявлены, а расход топлива заявлен на уровне 1,9 л/100 км с вредными выбросами 44 г/км. Литий-ионная батарея в 9,2 кВт/час установлена в центральном тоннеле. Она обеспечивает S90 Т8 диапазон движения в чисто электрическом режиме 45 км.
«Авто - Новости» - Volvo (Вольво). Шведский концерн, занимается производством коммерческих и грузовых машин, разработкой различного оборудования для сельскохозяйственной, лесной и бытовой техники. С 2010-го Geely владеет отделением легковых автомобилей. Модельный ряд: C30, C70, S40, S60, S80, V60, V70, XC70, XC90. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Volvo.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Перед новым флагманом Volvo премиум класса стоит непростая задача, так как S90 входит в сегмент, где доминируют Mercedes E-Class, BMW 5-Series и Audi A6. Приемник S80 будет первоначально предлагаться с диапазоном из четырех силовых агрегатов, состоящим из двух дизелей, одного бензинового блока и плагин-гибридной силовой установки Т8. Версия начального уровня будет использовать 2,0-литровый турбодизель D4, развивающий 190 л.с. мощности на 4 250 об/мин и 400 Нм крутящего момента между 1 750 и 2 500 об/мин. Мощность будет передаваться на передние колеса через шести-ступенчатую механическую коробку передач. S90 D4 обещает разгоняться от 0 до 100 км/час за 8,2 секунды и достигать максимальной скорости 230 км/час. Расход топлива заявлен на уровне 4,1 л/100 км, а вредные выбросы СО2 — 109 г/км. Версия S90 D5 использует тот же 2,0-литровый турбодизель, однако его мощность достигает 235 л.с. на 4 000 об/мин, а крутящий момент оценивается в 480 Нм в диапазоне 1 750 - 2 250 об/мин. Этот агрегат доступен только с восьми-ступенчатой коробкой передач Aisin и полным приводом. С этим блоком Volvo запускает систему PowerPulse, предназначенную предоставить двигателю мгновенный отклик турбокомпрессора при запуске или низкой скорости движения. Компрессор всасывает воздух из воздушного фильтра и накачивает его в двух-литровый баллон. Когда необходимо ускорится с момента запуска или с низких оборотов, воздух под давлением подается в выпускной коллектор, чтобы придать бОльшее вращение турбине, обеспечивая «отзывчивый импульс силы». Блок D5 позволяет автомобилю разогнаться от 0 до 100 км/час за 7,3 секунды и развить максимальную скорость 230 км/час. В комбинированном режиме он потребляет 5,1 литра топлива на 100 км, выбрасывая 133 г/км СО2. Единственным бензиновым двигателем станет 2,0-литровый агрегат T6 с наддувом и турбонаддувом, развивающий 320 л.с. мощности на 5 700 об/мин и 400 Нм крутящего момента между 2 200 и 5 400 об/мин. Для модели с этим двигателем версия 2WD не предусмотрена. S90 T6 AWD будет доступно как с шести-ступенчатой механической коробкой передач, так и с восьми-ступенчатым «автоматом». С ним автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/час за 5,8 секунды и расходует 7,3 литра топлива на 100 км с уровнем вредных выбросов СО2 169 г/км. Топовая модель с плагин-гибридной силовой установкой T8 использует ту же конфигурацию, как внедорожник XC90 — 320-сильный бензиновый двигатель с наддувом и турбонаддувом в сочетании с 87-сильным электромотором. Общая мощность в 407 л.с. и крутящий момент в 640 Нм передаются на все колеса через восьми-ступенчатый «автомат». Динамические характеристики пока не объявлены, а расход топлива заявлен на уровне 1,9 л/100 км с вредными выбросами 44 г/км. Литий-ионная батарея в 9,2 кВт/час установлена в центральном тоннеле. Она обеспечивает S90 Т8 диапазон движения в чисто электрическом режиме 45 км. « Авто - Новости » - Volvo (Вольво). Шведский концерн, занимается производством коммерческих и грузовых машин, разработкой различного оборудования для сельскохозяйственной, лесной и бытовой техники. С 2010-го Geely владеет отделением легковых автомобилей. Модельный ряд: C30, C70, S40, S60, S80, V60, V70, XC70, XC90. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Volvo.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.11.24
Блог BYD Song Plus. Тянем резину на «электричку» - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромГлавный плюс китайского электромобиля даже не в том, что он гораздо лучше своих японских и немецких аналогов по всем техническим характеристикам, а в том, что любая, даже самая обыкновенная операция...
0 965
25.09.24
Летнее моторное масло: необходимость или миф?
В современных условиях большинство производителей автомобилей, таких как Hyundai, Jaguar Land Rover, Mazda, Subaru, Renault, Volvo, Mitsubishi и Kia, используют всесезонные моторные масла и не видят необходимости в специальном летнем масле. Фото:......
0 284
25.09.24
Volvo сокращает прогноз продаж из-за тарифов на китайские электромобили
Volvo Cars сократила свой прогноз по розничным продажам на текущий год, сославшись на введенные ЕС тарифы на электромобили, произведенные в Китае. Тарифы, достигающие 19,9% для полностью электрической модели EX30, затронут ключевые модели шведского автопроизводителя до...
0 261
07.09.24
Блог «перекупа». Предложили продать почти идеальный Peugeot 307 SW. Еду
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромНовое Задача вроде бы простая — забрать из подмосковного Селятино Peugeot 307 SW, который простоял в гараже два года. Привести его в порядок, исправив немногочисленные недостатки, и продать по...
0 279
28.08.24
С миру по нитке — диски «китайцам». Изучаем размерность «литья» автомобилей из
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромКак минимум некоторые владельцы «китайцев» — из тех, что привыкли иметь два комплекта дисков для быстрой сезонной (сохраняющей ЛКП дисков и закраину шин) смены колес — в определенном смятении. У дилеров «литье» стоит...
0 893
28.08.24
Три мнения о Geely Coolray - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора и Дрома Источник: Дром Geely Coolray — один из старожилов российского рынка, успешно продается уже пятый год. Модель стабильно занимает высокие места в рейтинге продаж — в прошлом году Coolray разошелся тиражом 38 220 экземпляров, это...
0 1 085