На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
Сегодня фильтры твердых частиц становятся обязательными для дизельных автомобилей. Но, похоже, сажевый фильтр, предназначенный для очистки выхлопных газов от этих частиц, скоро станет обязательным и для бензиновых двигателей. Во всяком случае, начало уже положено. Как вы наверное слышали, бензиновый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) может выбрасывать более опасные вещества в виде частиц и сажи, чем дизель, оснащенный сажевым фильтром. К сожалению, это плата за более высокую экономию топлива по сравнению с простым инжекторным бензиновым двигателем.
Концерн Volkswagen, чья репутация сильно пострадала от скандала под названием «Дизельгейт», объявил, что с середины 2017 года будет оснащать фильтром твердых частиц бензиновые двигатели с непосредственным впрыском. Согласно заявлению компании, такой сажевый фильтр может снизить выбросы частиц и сажи на 90 процентов. Д-р Ульрих Айххорн (Dr. Ulrich Eichhorn), руководитель группы исследований и разработок в Volkswagen Group, объясняет: «После увеличения [топливной] эффективности и снижения выхода СО2, мы стремимся к значительному сокращению уровней выбросов наших современных бензиновых двигателей путем установки фильтров твердых частиц в стандартной комплектации».
Первыми такой фильтр, предварительно названный GPF, в июне следующего года получат Volkswagen Tiguan 1.4 TSI и Audi A5 2.0 TFSI. «Затем фильтр придет в следующие модели и двигатели нового поколения», - говорится в заявлении немецкого автопроизводителя. Вскользь было отмечено, что Volkswagen Group с помощью AdBlue уменьшит вредные выбросы, выходящие из автомобилей с дизельными двигателями. «В будущем все [дизельные] модели будут оснащены новейшей и наиболее эффективной технологией каталитического нейтрализатора SCR [селективного каталитического восстановления]», - добавил д-р Айххорн.
«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.
Сегодня фильтры твердых частиц становятся обязательными для дизельных автомобилей. Но, похоже, сажевый фильтр, предназначенный для очистки выхлопных газов от этих частиц, скоро станет обязательным и для бензиновых двигателей. Во всяком случае, начало уже положено. Как вы наверное слышали, бензиновый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) может выбрасывать более опасные вещества в виде частиц и сажи, чем дизель, оснащенный сажевым фильтром. К сожалению, это плата за более высокую экономию топлива по сравнению с простым инжекторным бензиновым двигателем. Концерн Volkswagen, чья репутация сильно пострадала от скандала под названием «Дизельгейт», объявил, что с середины 2017 года будет оснащать фильтром твердых частиц бензиновые двигатели с непосредственным впрыском. Согласно заявлению компании, такой сажевый фильтр может снизить выбросы частиц и сажи на 90 процентов. Д-р Ульрих Айххорн (Dr. Ulrich Eichhorn), руководитель группы исследований и разработок в Volkswagen Group, объясняет: «После увеличения _
Концерн Volkswagen разработал фильтры твёрдых частиц для автомобилей с бензиновыми двигателями, которые сокращают выбросы сажи на 90%. Начиная с 2017 года такие устройства будут устанавливать во все машины с двигателями TSI и
Сажевый фильтр представлен металлическим цилиндром, заполненным специальным материалом из керамики обладающим жаростойкими функциями, и имеющим ячеистую структуру. Он предназначен для задерживания мелких сажевых частиц. Блок
Стандарты выбросов — это постоянная борьба между улучшением качества воздуха, текущей технологией и расходами. По прошествии многих лет законы становятся более строгими, а автопроизводителям приходится ...
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota 4Runner шестого поколения. А еще, по...
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромГлавный плюс китайского электромобиля даже не в том, что он гораздо лучше своих японских и немецких аналогов по всем техническим характеристикам, а в том, что любая, даже самая обыкновенная операция...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПробитый осколками сбитого беспилотника Volkswagen Tiguan смахивал на решето. Десятки пробоин в металле и пластике, заглохший мотор, выбитые стекла, перерубленные жгуты проводки и сработавшие подушки безопасности создавали...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...