Volkswagen оснастит бензиновые двигатели сажевым фильтром - «Volkswagen»
Сегодня фильтры твердых частиц становятся обязательными для дизельных автомобилей. Но, похоже, сажевый фильтр, предназначенный для очистки выхлопных газов от этих частиц, скоро станет обязательным и для бензиновых двигателей. Во всяком случае, начало уже положено.
Как вы наверное слышали, бензиновый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) может выбрасывать более опасные вещества в виде частиц и сажи, чем дизель, оснащенный сажевым фильтром. К сожалению, это плата за более высокую экономию топлива по сравнению с простым инжекторным бензиновым двигателем.
Концерн Volkswagen, чья репутация сильно пострадала от скандала под названием «Дизельгейт», объявил, что с середины 2017 года будет оснащать фильтром твердых частиц бензиновые двигатели с непосредственным впрыском. Согласно заявлению компании, такой сажевый фильтр может снизить выбросы частиц и сажи на 90 процентов.
Д-р Ульрих Айххорн (Dr. Ulrich Eichhorn), руководитель группы исследований и разработок в Volkswagen Group, объясняет: «После увеличения [топливной] эффективности и снижения выхода СО2, мы стремимся к значительному сокращению уровней выбросов наших современных бензиновых двигателей путем установки фильтров твердых частиц в стандартной комплектации».
Первыми такой фильтр, предварительно названный GPF, в июне следующего года получат Volkswagen Tiguan 1.4 TSI и Audi A5 2.0 TFSI. «Затем фильтр придет в следующие модели и двигатели нового поколения», - говорится в заявлении немецкого автопроизводителя.
Вскользь было отмечено, что Volkswagen Group с помощью AdBlue уменьшит вредные выбросы, выходящие из автомобилей с дизельными двигателями. «В будущем все [дизельные] модели будут оснащены новейшей и наиболее эффективной технологией каталитического нейтрализатора SCR [селективного каталитического восстановления]», - добавил д-р Айххорн.
Как вы наверное слышали, бензиновый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) может выбрасывать более опасные вещества в виде частиц и сажи, чем дизель, оснащенный сажевым фильтром. К сожалению, это плата за более высокую экономию топлива по сравнению с простым инжекторным бензиновым двигателем.
Концерн Volkswagen, чья репутация сильно пострадала от скандала под названием «Дизельгейт», объявил, что с середины 2017 года будет оснащать фильтром твердых частиц бензиновые двигатели с непосредственным впрыском. Согласно заявлению компании, такой сажевый фильтр может снизить выбросы частиц и сажи на 90 процентов.
Д-р Ульрих Айххорн (Dr. Ulrich Eichhorn), руководитель группы исследований и разработок в Volkswagen Group, объясняет: «После увеличения [топливной] эффективности и снижения выхода СО2, мы стремимся к значительному сокращению уровней выбросов наших современных бензиновых двигателей путем установки фильтров твердых частиц в стандартной комплектации».
Первыми такой фильтр, предварительно названный GPF, в июне следующего года получат Volkswagen Tiguan 1.4 TSI и Audi A5 2.0 TFSI. «Затем фильтр придет в следующие модели и двигатели нового поколения», - говорится в заявлении немецкого автопроизводителя.
Вскользь было отмечено, что Volkswagen Group с помощью AdBlue уменьшит вредные выбросы, выходящие из автомобилей с дизельными двигателями. «В будущем все [дизельные] модели будут оснащены новейшей и наиболее эффективной технологией каталитического нейтрализатора SCR [селективного каталитического восстановления]», - добавил д-р Айххорн.
«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели. |