Современные бензиновые двигатели грязнее старых дизельных - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Современные бензиновые двигатели грязнее старых дизельных - «Автоновости»


Современные бензиновые двигатели грязнее старых дизельных - «Автоновости»

Швейцарские ученые протестировали выпускаемые сегодня авто, и пришли к выводу – современные бензиновые двигатели с прямым впрыском продуцируют больше опасных выбросов, чем старые дизельные.

Это любопытное исследование швейцарские ученые из института материаловедения и технологий Empa провели на заказ правительства. И результат их изучений разрушил миф, что современные бензиновые двигатели выбрасывают в атмосферу меньше сажевых частиц, чем дизельные. Более того, эти моторы оказались грязнее выпущенных 15 лет назад дизельных.


Причина такой «неэкологичности» современных бензиновых турбодвигателей кроется в самом принципе их работы.









Чтобы соответствовать жестким нормативам по экономичности, впрыск топлива в современных бензиновых моторах с турбонаддувом происходит под огромным давлением прямо в цилиндры.

То есть, отсутствует процесс смешивания топлива с воздухом во впускном канале. В результате местами некоторые частицы бензина не успевают сгорать полностью из-за недостатка кислорода. Так возникает облако сверхмелких сажевых частиц, которые и выбрасываются в атмосферу.


Современные сажевые фильтры могут справляться с выбросом таких частиц размером до 2,5 микрон. Но, как известно, пока такие фильтры устанавливаются только в дизельных авто. Впрочем, такая ситуация может измениться с 1 сентября 2019 года, когда все выпускаемые автомобили будут обязаны соответствовать более строгим европейским требованиям класса выбросов Euro 6d-Temp.






Пока же бензиновые двигатели с прямым впрыском, как доказали ученые, однозначно остаются более опасными с точки зрения выбросов мельчайших твердых частиц, чем дизельные.

Стоит понимать – на сегодняшний день уже доказан факт того, что сажевые частицы автомобильных выхлопов невероятно опасны для здоровья человека. Вдыхание такого воздуха оказывает бОльший вред, чем активное курение. А упомянутая сверхмелкая пыль, являющаяся мощным канцерогеном, особенно губительна, поскольку она не отфильтровывается легкими и бронхами, а прямиком попадает в кровоток.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Швейцарские ученые протестировали выпускаемые сегодня авто, и пришли к выводу – современные бензиновые двигатели с прямым впрыском продуцируют больше опасных выбросов, чем старые дизельные. Это любопытное исследование швейцарские ученые из института материаловедения и технологий Empa провели на заказ правительства. И результат их изучений разрушил миф, что современные бензиновые двигатели выбрасывают в атмосферу меньше сажевых частиц, чем дизельные. Более того, эти моторы оказались грязнее выпущенных 15 лет назад дизельных. Причина такой «неэкологичности» современных бензиновых турбодвигателей кроется в самом принципе их работы. Чтобы соответствовать жестким нормативам по экономичности, впрыск топлива в современных бензиновых моторах с турбонаддувом происходит под огромным давлением прямо в цилиндры. То есть, отсутствует процесс смешивания топлива с воздухом во впускном канале. В результате местами некоторые частицы бензина не успевают сгорать полностью из-за недостатка кислорода. Так возникает облако сверхмелких сажевых частиц, которые и выбрасываются в атмосферу. Современные сажевые фильтры могут справляться с выбросом таких частиц размером до 2,5 микрон. Но, как известно, пока такие фильтры устанавливаются только в дизельных авто. Впрочем, такая ситуация может измениться с 1 сентября 2019 года, когда все выпускаемые автомобили будут обязаны соответствовать более строгим европейским требованиям класса выбросов Euro 6d-Temp. Пока же бензиновые двигатели с прямым впрыском, как доказали ученые, однозначно остаются более опасными с точки зрения выбросов мельчайших твердых частиц, чем дизельные. Стоит понимать – на сегодняшний день уже доказан факт того, что сажевые частицы автомобильных выхлопов невероятно опасны для здоровья человека. Вдыхание такого воздуха оказывает бОльший вред, чем активное курение. А упомянутая сверхмелкая пыль, являющаяся мощным канцерогеном, особенно губительна, поскольку она не отфильтровывается легкими и бронхами, а прямиком попадает в кровоток.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 226
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 240
18.03.25
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
0 228
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 276
18.03.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 175
18.03.25
Экстремалы решили перевезти рождественские ёлки на суперкарах
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
0 189