Современные бензиновые двигатели грязнее старых дизельных - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Современные бензиновые двигатели грязнее старых дизельных - «Автоновости»


Современные бензиновые двигатели грязнее старых дизельных - «Автоновости»

Швейцарские ученые протестировали выпускаемые сегодня авто, и пришли к выводу – современные бензиновые двигатели с прямым впрыском продуцируют больше опасных выбросов, чем старые дизельные.

Это любопытное исследование швейцарские ученые из института материаловедения и технологий Empa провели на заказ правительства. И результат их изучений разрушил миф, что современные бензиновые двигатели выбрасывают в атмосферу меньше сажевых частиц, чем дизельные. Более того, эти моторы оказались грязнее выпущенных 15 лет назад дизельных.


Причина такой «неэкологичности» современных бензиновых турбодвигателей кроется в самом принципе их работы.









Чтобы соответствовать жестким нормативам по экономичности, впрыск топлива в современных бензиновых моторах с турбонаддувом происходит под огромным давлением прямо в цилиндры.

То есть, отсутствует процесс смешивания топлива с воздухом во впускном канале. В результате местами некоторые частицы бензина не успевают сгорать полностью из-за недостатка кислорода. Так возникает облако сверхмелких сажевых частиц, которые и выбрасываются в атмосферу.


Современные сажевые фильтры могут справляться с выбросом таких частиц размером до 2,5 микрон. Но, как известно, пока такие фильтры устанавливаются только в дизельных авто. Впрочем, такая ситуация может измениться с 1 сентября 2019 года, когда все выпускаемые автомобили будут обязаны соответствовать более строгим европейским требованиям класса выбросов Euro 6d-Temp.






Пока же бензиновые двигатели с прямым впрыском, как доказали ученые, однозначно остаются более опасными с точки зрения выбросов мельчайших твердых частиц, чем дизельные.

Стоит понимать – на сегодняшний день уже доказан факт того, что сажевые частицы автомобильных выхлопов невероятно опасны для здоровья человека. Вдыхание такого воздуха оказывает бОльший вред, чем активное курение. А упомянутая сверхмелкая пыль, являющаяся мощным канцерогеном, особенно губительна, поскольку она не отфильтровывается легкими и бронхами, а прямиком попадает в кровоток.


Швейцарские ученые протестировали выпускаемые сегодня авто, и пришли к выводу – современные бензиновые двигатели с прямым впрыском продуцируют больше опасных выбросов, чем старые дизельные. Это любопытное исследование швейцарские ученые из института материаловедения и технологий Empa провели на заказ правительства. И результат их изучений разрушил миф, что современные бензиновые двигатели выбрасывают в атмосферу меньше сажевых частиц, чем дизельные. Более того, эти моторы оказались грязнее выпущенных 15 лет назад дизельных. Причина такой «неэкологичности» современных бензиновых турбодвигателей кроется в самом принципе их работы. Чтобы соответствовать жестким нормативам по экономичности, впрыск топлива в современных бензиновых моторах с турбонаддувом происходит под огромным давлением прямо в цилиндры. То есть, отсутствует процесс смешивания топлива с воздухом во впускном канале. В результате местами некоторые частицы бензина не успевают сгорать полностью из-за недостатка кислорода. Так возникает облако сверхмелких сажевых частиц, которые и выбрасываются в атмосферу. Современные сажевые фильтры могут справляться с выбросом таких частиц размером до 2,5 микрон. Но, как известно, пока такие фильтры устанавливаются только в дизельных авто. Впрочем, такая ситуация может измениться с 1 сентября 2019 года, когда все выпускаемые автомобили будут обязаны соответствовать более строгим европейским требованиям класса выбросов Euro 6d-Temp. Пока же бензиновые двигатели с прямым впрыском, как доказали ученые, однозначно остаются более опасными с точки зрения выбросов мельчайших твердых частиц, чем дизельные. Стоит понимать – на сегодняшний день уже доказан факт того, что сажевые частицы автомобильных выхлопов невероятно опасны для здоровья человека. Вдыхание такого воздуха оказывает бОльший вред, чем активное курение. А упомянутая сверхмелкая пыль, являющаяся мощным канцерогеном, особенно губительна, поскольку она не отфильтровывается легкими и бронхами, а прямиком попадает в кровоток.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 594
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 060
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 802
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 904
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 733
21.12.23
"Китайскую" LADA X-cross 5 показали дилерам - «LADA»
Бывший завод Ниссана, символически перейдя федеральному институту НАМИ, затем стал собственностью АВТОВАЗа, чтобы начать выпуск китайских моделей классов C и D - делится информацией телеканал Авто Плюс. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Ранее глава...
0 1 019


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика