Современные бензиновые двигатели грязнее старых дизельных - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Современные бензиновые двигатели грязнее старых дизельных - «Автоновости»


Современные бензиновые двигатели грязнее старых дизельных - «Автоновости»

Швейцарские ученые протестировали выпускаемые сегодня авто, и пришли к выводу – современные бензиновые двигатели с прямым впрыском продуцируют больше опасных выбросов, чем старые дизельные.

Это любопытное исследование швейцарские ученые из института материаловедения и технологий Empa провели на заказ правительства. И результат их изучений разрушил миф, что современные бензиновые двигатели выбрасывают в атмосферу меньше сажевых частиц, чем дизельные. Более того, эти моторы оказались грязнее выпущенных 15 лет назад дизельных.


Причина такой «неэкологичности» современных бензиновых турбодвигателей кроется в самом принципе их работы.









Чтобы соответствовать жестким нормативам по экономичности, впрыск топлива в современных бензиновых моторах с турбонаддувом происходит под огромным давлением прямо в цилиндры.

То есть, отсутствует процесс смешивания топлива с воздухом во впускном канале. В результате местами некоторые частицы бензина не успевают сгорать полностью из-за недостатка кислорода. Так возникает облако сверхмелких сажевых частиц, которые и выбрасываются в атмосферу.


Современные сажевые фильтры могут справляться с выбросом таких частиц размером до 2,5 микрон. Но, как известно, пока такие фильтры устанавливаются только в дизельных авто. Впрочем, такая ситуация может измениться с 1 сентября 2019 года, когда все выпускаемые автомобили будут обязаны соответствовать более строгим европейским требованиям класса выбросов Euro 6d-Temp.






Пока же бензиновые двигатели с прямым впрыском, как доказали ученые, однозначно остаются более опасными с точки зрения выбросов мельчайших твердых частиц, чем дизельные.

Стоит понимать – на сегодняшний день уже доказан факт того, что сажевые частицы автомобильных выхлопов невероятно опасны для здоровья человека. Вдыхание такого воздуха оказывает бОльший вред, чем активное курение. А упомянутая сверхмелкая пыль, являющаяся мощным канцерогеном, особенно губительна, поскольку она не отфильтровывается легкими и бронхами, а прямиком попадает в кровоток.


Швейцарские ученые протестировали выпускаемые сегодня авто, и пришли к выводу – современные бензиновые двигатели с прямым впрыском продуцируют больше опасных выбросов, чем старые дизельные. Это любопытное исследование швейцарские ученые из института материаловедения и технологий Empa провели на заказ правительства. И результат их изучений разрушил миф, что современные бензиновые двигатели выбрасывают в атмосферу меньше сажевых частиц, чем дизельные. Более того, эти моторы оказались грязнее выпущенных 15 лет назад дизельных. Причина такой «неэкологичности» современных бензиновых турбодвигателей кроется в самом принципе их работы. Чтобы соответствовать жестким нормативам по экономичности, впрыск топлива в современных бензиновых моторах с турбонаддувом происходит под огромным давлением прямо в цилиндры. То есть, отсутствует процесс смешивания топлива с воздухом во впускном канале. В результате местами некоторые частицы бензина не успевают сгорать полностью из-за недостатка кислорода. Так возникает облако сверхмелких сажевых частиц, которые и выбрасываются в атмосферу. Современные сажевые фильтры могут справляться с выбросом таких частиц размером до 2,5 микрон. Но, как известно, пока такие фильтры устанавливаются только в дизельных авто. Впрочем, такая ситуация может измениться с 1 сентября 2019 года, когда все выпускаемые автомобили будут обязаны соответствовать более строгим европейским требованиям класса выбросов Euro 6d-Temp. Пока же бензиновые двигатели с прямым впрыском, как доказали ученые, однозначно остаются более опасными с точки зрения выбросов мельчайших твердых частиц, чем дизельные. Стоит понимать – на сегодняшний день уже доказан факт того, что сажевые частицы автомобильных выхлопов невероятно опасны для здоровья человека. Вдыхание такого воздуха оказывает бОльший вред, чем активное курение. А упомянутая сверхмелкая пыль, являющаяся мощным канцерогеном, особенно губительна, поскольку она не отфильтровывается легкими и бронхами, а прямиком попадает в кровоток.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
06.12.24
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко...
0 271
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 260
02.12.24
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? -
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ......
0 211
06.11.24
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л., который...
0 306
04.11.24
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших зарубежным...
0 351
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 371