Работа сажевого фильтра - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Работа сажевого фильтра - «Автоновости»


Сажевый фильтр представлен металлическим цилиндром, заполненным специальным материалом из керамики обладающим жаростойкими функциями, и имеющим ячеистую структуру. Он предназначен для задерживания мелких сажевых частиц. Блок управления на центральном агрегате, следит за пропускной способностью фильтра и если возникает необходимость включает процесс очищения сажи. Подобный процесс называется регенерацией, разделяющейся на пассивную и активную. Если вы хотите приобрести надежный фильтр то вам на http://ramflow.ru/sazhevyj-filtr-volvo-hs90-hs70-hs60-v50-xc70-v40-xc60-s60-s40-v50.

При первой происходит процесс сжигания сажи по ходу движения транспорта с нагрузками, к примеру, в ходе движения по трассе, когда температурный режим в фильтре доходит до 400-от градусов и более. Активный процесс запускается при городском движении на небольшие расстояния, когда нет возможности разогревать фильтр до конкретной температуры, а датчики производят фиксацию сверхнормированной наполненности.

В ходе данного процесса, в двигательные цилиндры вместе с порцией топливной подачи, подается дополнительная, происходит перекрытие клапана egh, и если возникает необходимость происходит смена алгоритма управления турбиной. Смесь которая сгорела не полностью, попадает через коллектор непосредственно в катализатор перед фильтром, где выполняется ее окончательный дожиг.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Сажевый фильтр представлен металлическим цилиндром, заполненным специальным материалом из керамики обладающим жаростойкими функциями, и имеющим ячеистую структуру. Он предназначен для задерживания мелких сажевых частиц. Блок управления на центральном агрегате, следит за пропускной способностью фильтра и если возникает необходимость включает процесс очищения сажи. Подобный процесс называется регенерацией, разделяющейся на пассивную и активную. Если вы хотите приобрести надежный фильтр то вам на При первой происходит процесс сжигания сажи по ходу движения транспорта с нагрузками, к примеру, в ходе движения по трассе, когда температурный режим в фильтре доходит до 400-от градусов и более. Активный процесс запускается при городском движении на небольшие расстояния, когда нет возможности разогревать фильтр до конкретной температуры, а датчики производят фиксацию сверхнормированной наполненности. В ходе данного процесса, в двигательные цилиндры вместе с порцией топливной подачи, подается дополнительная, происходит перекрытие клапана egh, и если возникает необходимость происходит смена алгоритма управления турбиной. Смесь которая сгорела не полностью, попадает через коллектор непосредственно в катализатор перед фильтром, где выполняется ее окончательный дожиг.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878