На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
Процветающий под эгидой VW Group бренд Skoda собирается основательно войти в сегмент внедорожников. Но сегодня мало кто знает, что пятьдесят лет назад автопроизводитель начал производить внедорожник Trekka в очень отдаленном от Чехии месте. Производство Trekka запустили 2 декабря 1966 года в Отахуху, Новая Зеландия, а спустя шесть лет бренд выпустил почти 3 000 таких автомобилей. Почему автопроизводитель из коммунистической страны начал строить автомобили по средине Тихого океана? Видимо, из таможенных и налоговых соображений. Собственно такая практика началась еще в 1956 году с помощью местного импортера Motor Industries International.
«Skoda всегда стремилась удовлетворить потребности отдельных рынков. Внедорожник Trekka, разработанный в сотрудничестве с ново-зеландским импортером и запущенный на местном предприятии, является ярким примером этой философии», - сказала менеджер музея Skoda в Млада Болеслав Андреа Фридлова (Andrea Frydlova). Построенный как «надежный, компактный повседневный автомобиль для местных фермеров и торговцев», Trekka был основан на шасси Octavia, которая пришла из Европы в Новую Зеландию с жесткой трубчатой рамой и независимой подвеской. Изменения внесли в колесную базу, которая была укорочена с 2 389 до 2 165 мм, внедорожные возможности были усилены блокировкой дифференциала, а для увеличения клиренса до 190 мм установили большие шины.
Trekka оснастили 1 221-кубовым двигателем мощностью 47 л.с. с крутящим моментом 87 Нм, работающим в паре с четырех-ступенчатой коробкой передач, что позволяло достигать максимальной скорости 110 км/час при расходе 11 литров топлива на 100 км.
Для того, чтобы привлечь наибольшее количество клиентов, автомобиль выпускался в нескольких модификациях с жесткой или тканевой крышей, включая пикап, «минивэн» до 8 мест, универсал и даже пляжную версию. С габаритами 3 590 мм в длину, 1 600 мм в ширину и 1 785 - 2 040 мм в высоту, внедорожник мог нести нагрузку до 500 кг и, в конечном итоге, экспортировался в Австралию, Самоа и Фиджи, три экземпляра «воевало» во Вьетнаме, где автомобили обслуживали госпиталь. Подобную концепцию чехи применили в Пакистане, где в мае 1970 года запустили сборку SkodaPak (Skoda Пакистан).
«Авто - Новости» - Skoda (Шкода). Автопроизводитель из Чехии. Основана в 1869 году Эмилем Шкода. Модельный ряд: Fabia, Octavia, Yeti, Superb, Roomster, Praktik. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Skoda.
Процветающий под эгидой VW Group бренд Skoda собирается основательно войти в сегмент внедорожников. Но сегодня мало кто знает, что пятьдесят лет назад автопроизводитель начал производить внедорожник Trekka в очень отдаленном от Чехии месте. Производство Trekka запустили 2 декабря 1966 года в Отахуху, Новая Зеландия, а спустя шесть лет бренд выпустил почти 3 000 таких автомобилей. Почему автопроизводитель из коммунистической страны начал строить автомобили по средине Тихого океана? Видимо, из таможенных и налоговых соображений. Собственно такая практика началась еще в 1956 году с помощью местного импортера Motor Industries International. «Skoda всегда стремилась удовлетворить потребности отдельных рынков. Внедорожник Trekka, разработанный в сотрудничестве с ново-зеландским импортером и запущенный на местном предприятии, является ярким примером этой философии», - сказала менеджер музея Skoda в Млада Болеслав Андреа Фридлова (Andrea Frydlova). Построенный как «надежный, компактный повседневный автомобиль для местных фермеров и торговцев», Trekka был основан на шасси Octavia, которая пришла из Европы в Новую Зеландию с жесткой трубчатой рамой и независимой подвеской. Изменения внесли в колесную базу, которая была укорочена с 2 389 до 2 165 мм, внедорожные возможности были усилены блокировкой дифференциала, а для увеличения клиренса до 190 мм установили большие шины. Trekka оснастили 1 221-кубовым двигателем мощностью 47 л.с. с крутящим моментом 87 Нм, работающим в паре с четырех-ступенчатой коробкой передач, что позволяло достигать максимальной скорости 110 км/час при расходе 11 литров топлива на 100 км. Для того, чтобы привлечь наибольшее количество клиентов, автомобиль выпускался в нескольких модификациях с жесткой или тканевой крышей, включая пикап, «минивэн» до 8 мест, универсал и даже пляжную версию. С габаритами 3 590 мм в длину, 1 600 мм в ширину и 1 785 - 2 040 мм в высоту, внедорожник мог нести нагрузку до 500 кг и, в конечном итоге, экспортировался в Австралию, Самоа и Фиджи, три экземпляра «воевало» во Вьетнаме, где автомобили обслуживали госпиталь. Подобную концепцию чехи применили в Пакистане, где в мае 1970 года запустили сборку SkodaPak (Skoda Пакистан). « Авто - Новости » - Skoda (Шкода). Автопроизводитель из Чехии. Основана в 1869 году Эмилем Шкода. Модельный ряд: Fabia, Octavia, Yeti, Superb, Roomster, Praktik. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Skoda.
Внедорожник Trekka от Skoda: малоизвестный автомобиль, построенный на базе Octavia Сообщение Малоизвестный внедорожник Skoda: 8 мест и база от Octavia появились сначала на Автоцентр.ua.
В 1895 году, то есть 120 лет назад в городе Млада Болеслав, что в Чехии, была основа фирма по производству велосипедов. Данная компания получила название Laurin & Klement. Спустя 4 года после этого компания уже начала
Когда разговор заходит о спортивных автомобилях, Skoda — не первый бренд, который приходит на ум. Однако, чешский производитель, ныне подчиненный Volkswagen Group, раньше также пытался войти в мир автоспорта...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: Дром Приход Skoda Karoq на наш рынок не задался с самого начала. То ковид, то другие обстоятельства непреодолимой силы. Как сейчас себя чувствует компактный кроссовер Шкоды, которому...
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромНа фоне заполонивших рынок «китайцев» и «праворулек», покупка которых в ряде случаев (хорошая цена, определяемая курсом валют, уникальное модельное предложение и т. д.) была единственным приемлемым вариантом, автомобили,...
Российские дилеры больше не могут предложить Volkswagen Polo российской сборки, выпуск которых завершился на заводе Volkswagen в Калуге. Эту информацию сообщили СМИ, ссылаясь на дилерский центр Volkswagen в Магнитогорске, где, по данным источников, в этом месяце были...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКаждый наш рейд по салонам официальных столичных продавцов новых автомобилей приносит массу интересной информации о состоянии дел «в полях». Очередной выезд не стал исключением. Как оказалось, процесс замещения...