Три года с Chery Tiggo 8 Pro: рассказ владельца - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Инженер рассказал о конструкции мотора и коробки для ISKRA SPORT - «LADA»
Ведущий инженер-конструктор подразделения «Lada Sport» Константин Гыстаров рассказал о секретах разработки спортивной Лада Искра. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Интервью: Источник новости: www.ladaclub.net
Новый кроссовер LADA B+ показали на фото - «LADA»
Новый кроссовер LADA показали президенту России - Владимиру Путину. Досрочная презентация новинки состоялась в рамках рабочей поездки по Самарской области. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Досрочная презентация новинки состоялась в рамках рабочей
Рассекреченный кроссовер В+ Cross будет, как на фото? - «LADA»
Президенту показали кузов уже серийных штампов. По нижней части новинка идентичная LADA VESTA. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Первые фотографии в нормальном качестве детально раскрывают облик кроссовера Б+ Кросс на базе LADA VESTA. Как отметили
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые

Три года с Chery Tiggo 8 Pro: рассказ владельца - «Автоновости»



Автор: Вячеслав Залевский

Фото автора

Источник: Дром

Все сложнее и сложнее становится адептам секты «Никогда не пересяду на китайца» защищать свои идеалы. Вот история одного из отступников из Саратовской области. Как прошли три года владения Chery Tiggo 8 Pro? Счастливо или печально?



Звезда подиума



Верой, правдой и без особых проблем служил мне 2,0-литровый бензиновый Nissan X-Trail в кузове T32. Полноприводный кроссовер с вариатором покупал новым в 2018 году. Ни одного внепланового обращения к дилеру за 90 000 километров. Так бы он и трудился дальше, но осенью 2021 года меня занесло в салон Chery.




В центре зала на подиуме стоял Chery Tiggo 8 Pro. Любопытно. Менеджер, видя мой интерес, предложил тест-драйв. Поездка и детальный осмотр повергли меня в шок. Это что такое сейчас было? Когда успели? Плюс цена вменяемая и «допы» не навязывают. А что, так можно было?



Неделю мониторил интернет. Сплошные положительные отзывы. Справедливости ради глянул Mitsubishi Outlander, Subaru Forester и Skoda Kodiaq — не, это все не то. «Китаец» задал высокую планку. У моего X-Trail и вовсе не было шансов. По итогу сдал его в трейд-ин и уехал на 8 Pro с турбомотором 1.6 и «роботом». Максимальная комплектация обошлась мне тогда в 2 249 900 рублей.




С чего любовь?



Помимо фар, великолепно светящих в любых условиях, впечатлил комфорт. Знаю, что не всем заходят передние кресла Tiggo — профиль не тот, подушка коротковата, маловат диапазон продольной регулировки. Лично мне нормально. В салоне чувствую себя как барон, посадка просто отличная.



Уж насколько у Ниссана продуманный салон, но эргономика Chery мне больше по душе. Как велят современные тренды — кнопок здесь минимум, зато сразу три экрана. С управлением этим новомодным хозяйством освоился быстро. Графика мониторов просто на высоте, все вертится и крутится без каких-либо заторможенностей. Миллиард помощников, которые живут в данной машине, реально помогают и нисколько не раздражают.




Очень большой и вместительный багажник — это вообще отдельная тема. Если надо, то к моим услугам грузовой контейнер объемом аж в 2101 литр — с абсолютно ровным полом.



Балдею от динамики. Двигатель отзывчивый, «робот» шустрый, в работе друг другу они не мешают. При разгоне до 100 км/ч кроссовер легко выезжает из девяти секунд. Про атмосферный X-Trail на вариаторе даже вспоминать не хочется.



Качество? Никаких претензий. Специально облазил весь салон в поисках «косяков», но обломался по полной программе. Снова X-Trail в проигрыше.



Рутина



За первый год владения проехал 20 000 километров. У дилера был три раза — ТО-0 и два стандартных. Цена нулевого ТО меня весьма смутила. Отдал в кассу дилера 7500 рублей. Дороговато за простую замену масла. Нормо-час стоит 1500 рублей. Плюс отдельно за техническую мойку и 450 рублей за снятие защиты картера — ведь это такой сложный технический процесс.



От официального представителя Chery узнал интересную информацию о нормах заливки масла в турбомотор Tiggo. В теории вариантов три, в зависимости от манеры вождения: «пенсионерам» положено 4,5 литра, «гонщикам» — 6 литров, а всем неопределившимся должны заливать 5 литров. Но поскольку дилер не знает и не особо стремится узнать вашу манеру вождения, то перестраховки ради льет 6 литров.




Спросил и про отзывную кампанию по замене вакуумной трубки в тормозной системе. Через пару дней перезвонили и обрадовали, что моя машина под эту кампанию не попадает. Проблема была только у ранней партии кроссоверов, выпущенных в первой половине 2021 года.



На следующие два ТО приезжал уже со своими расходниками. Экономия выходит где-то в полтора раза. Маслом Total Quartz запасся заранее, успел до его фантастического подорожания. Удобно, что из Китая можно заказать готовый комплект для ТО.




Слышал, что сейчас дилер решил прикрыть эту «лавочку». Тех, кто купил машину в конце 2023 года и далее, со своими расходниками на ТО уже не берут. Под страхом снять с гарантии заставляют покупать расходники только у них.



Зато все очень вежливые и отзывчивые. Не хочешь смотреть процесс ремонта на экране, добро пожаловать в ремзону. Каждый раз лично наблюдал весь процесс. На ТО-1 удивило состояние масла. Оно было черное, как ночь, хотя проехал на нем всего лишь 7000 километров. На ТО-2 глянули свечи — все в идеале. Загнали на стенд развал-схождения — и тут никаких вопросов.




Доработки? Так, по мелочи: ветровики на лобовое стекло, тонировка, бронепленка на переднюю часть кузова, накидки на сиденья, коврики такие и сякие. Самое пока дорогое — комплект 18-х дисков K&K на лето. Не обошлось и без защиты топливного бака. Наученный горьким опытом своей первой машины, обязательно ставлю ее на все автомобили.





Немного тюнинга не повредит



На второй год решил развлечься чип-тюнингом. Собственно, вернул двигателю его законные 197 л.с. и 290 Нм. Именно на это намекает шильдик 290T на двери багажника. Разница по сравнению с изначальными 186 л.с. и 275 Нм незначительная, но она есть. Коробка тоже прошивалась, так что стала меньше дергаться. Теперь Tiggo едет более динамично и отклик на педаль газа стал шустрее. Как изменился расход топлива, пока непонятно. Дилеру об этих изменениях неизвестно, во время диагностики прошивка никак не считывается.




Не секрет, что в Китае у Tiggo 8 комплектации более богатые. Подумав, что хочу приобщиться к этим роскошествам, заказал от китайской Tiggo 8 Plus полный комплект твитеров в задние двери плюс два динамика в переднюю панель. По дверям процесс установки занял у меня не более получаса. С передней панелью провозился в два раза дольше. Само подключение очень легкое, так как резать и паять ничего не нужно, все переходники и крепеж в штатные места есть в комплекте. Когда настроил эквалайзер, то аудиосистема стала играть более объемно. Неплохой эффект за 7500 рублей.




Сделал еще два ТО. ТО-3, которое обошлось мне в 10 700 рублей без учета своих расходников, прошло в обычном режиме. Помимо замены масла сделали развал и бесплатно обновили панель приборов.



ТО-4 прошло более занимательно. Перед визитом к дилеру загорелся «чек». Оказалось, что крышка бензобака неплотно прилегала к его горловине. Мастера поправили уплотнение, подтянули крышку и все пришло в норму. Из рекомендаций — замена передних тормозных колодок. Дилер любезно предложил мне приобрести их за 14 000 рублей. Нет, спасибо. Заказал за 3500 рублей, поменяю сам.




Спустя несколько месяцев и на 45 000 километров пробега Check Engine вернулся. Диагностика показала, что умер задний нижний лямбд-зонд. Замена по гарантии не катит, так как у него гарантия до 40 000 километров. Заказал через дилера, но когда стал менять, оказалось, что дилер перепутал каталожные номера и мне пришла верхняя лямбда. Оформил возврат, все-таки 11 000 рублей. «Чек» при этом пропал сам собой, видимо, от моих манипуляций.



Стуки, бряки и гарантия



Пробег увеличивается, расходы постепенно растут. ТО-5 на пробеге в 47 000 километров сделал в канун нового, 2024 года. Прошло буднично — с учетом своих расходников отдал дилеру только 4600 рублей. Но спустя 500 километров пришлось в первый раз обратиться по гарантии. Заметил, что на штатных колесных дисках появились следы помутнения хрома и легкая коррозия из-за облетевшего лака. Обратился к дилеру, отправив ему фотки всех четырех колес, на что получил приглашение приехать на осмотр.





Инженер по гарантии справился за десять минут. Вердикт — замена всех четырех дисков. Спустя полторы недели они уже стояли на машине. Действует все-таки гарантия в три года или 100 000 километров.



А это что за стук? Заехал в сервис к товарищу, подняли машину и увидели то, что ожидали — болтаются передние стойки стабилизатора. Продержались 51 000 километров. Задние пока живые, но уже хотят к ним присоединиться. Поменял по кругу. Заказал за 2800 рублей в знакомом интернет-магазине, использовал их детали на других своих машинах.




Начал закупаться расходниками, готовясь к большому ТО-6. Не хочу участвовать в масштабной обдираловке, которую устраивает дилер. Их цена — 51 000 рублей. И только 10 000 из них идет за работу. Остальное — стоимость запчастей. Да, среди них трансмиссионное масло и свечи, но с ценой явно перебор. Мне заказанные из Китая расходники обошлись в 18 500 рублей.




После замены масла в «роботе» определенно почувствовал положительный эффект. Сразу ощутил плавность смены передач, а ведь и раньше не жаловался. Залили Motul.



Особой паранойей относительно машины не страдаю, но осматриваю регулярно — мало ли где течь или скол на кузове. Ну и нашел. Спустя три года на пробеге в 67 000 километров на двери багажника под «саблей» появились потертости краски и грунта. Хорошо, что не до металла, а то, может, и зацвело бы там все. Вылечил — протер, обезжирил, закрасил, наклеил кусок бронепленки. Разбирается и собирается дверь багажника элементарно. Что-то сломать тут сложно, все очень добротно сделано.





Что дальше?



Вот так пролетели 75 000 километров. Глобальных доработок не планирую. Поставлю перфорируемые тормозные диски с керамическими колодками, да, наверное, «зашумлю» двери.



О замене машины пока даже не думаю. А зачем? Например, некоторые жалуются, что у Tiggo слаб внешний хром, плохо переносит мойки, реагенты и перепады температур. У меня с этим проблем нет. Пользуюсь только бесконтактной мойкой. Воск на финальном этапе — обязательно. Полировка хрома — не реже раза в месяц. Так что выбором доволен, о Ниссане не вспоминаю, все правильно сделал.




Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Все сложнее и сложнее становится адептам секты «Никогда не пересяду на китайца» защищать свои идеалы. Вот история одного из отступников из Саратовской области. Как прошли три года владения Chery Tiggo 8 Pro? Счастливо или печально? Звезда подиума Верой, правдой и без особых проблем служил мне 2,0-литровый бензиновый Nissan X-Trail в кузове T32. Полноприводный кроссовер с вариатором покупал новым в 2018 году. Ни одного внепланового обращения к дилеру за 90 000 километров. Так бы он и трудился дальше, но осенью 2021 года меня занесло в салон Chery. В центре зала на подиуме стоял Chery Tiggo 8 Pro. Любопытно. Менеджер, видя мой интерес, предложил тест-драйв. Поездка и детальный осмотр повергли меня в шок. Это что такое сейчас было? Когда успели? Плюс цена вменяемая и «допы» не навязывают. А что, так можно было? Неделю мониторил интернет. Сплошные положительные отзывы. Справедливости ради глянул Mitsubishi Outlander, Subaru Forester и Skoda Kodiaq — не, это все не то. «Китаец» задал высокую планку. У моего X-Trail и вовсе не было шансов. По итогу сдал его в трейд-ин и уехал на 8 Pro с турбомотором 1.6 и «роботом». Максимальная комплектация обошлась мне тогда в 2 249 900 рублей. С чего любовь? Помимо фар, великолепно светящих в любых условиях, впечатлил комфорт. Знаю, что не всем заходят передние кресла Tiggo — профиль не тот, подушка коротковата, маловат диапазон продольной регулировки. Лично мне нормально. В салоне чувствую себя как барон, посадка просто отличная. Уж насколько у Ниссана продуманный салон, но эргономика Chery мне больше по душе. Как велят современные тренды — кнопок здесь минимум, зато сразу три экрана. С управлением этим новомодным хозяйством освоился быстро. Графика мониторов просто на высоте, все вертится и крутится без каких-либо заторможенностей. Миллиард помощников, которые живут в данной машине, реально помогают и нисколько не раздражают. Очень большой и вместительный багажник — это вообще отдельная тема. Если надо, то к моим услугам грузовой контейнер объемом аж в 2101 литр — с абсолютно ровным полом. Балдею от динамики. Двигатель отзывчивый, «робот» шустрый, в работе друг другу они не мешают. При разгоне до 100 км/ч кроссовер легко выезжает из девяти секунд. Про атмосферный X-Trail на вариаторе даже вспоминать не хочется. Качество? Никаких претензий. Специально облазил весь салон в поисках «косяков», но обломался по полной программе. Снова X-Trail в проигрыше. Рутина За первый год владения проехал 20 000 километров. У дилера был три раза — ТО-0 и два стандартных. Цена нулевого ТО меня весьма смутила. Отдал в кассу дилера 7500 рублей. Дороговато за простую замену масла. Нормо-час стоит 1500 рублей. Плюс отдельно за техническую мойку и 450 рублей за снятие защиты картера — ведь это такой сложный технический процесс. От официального представителя Chery узнал интересную информацию о нормах заливки масла в турбомотор Tiggo. В теории вариантов три, в зависимости от манеры вождения: «пенсионерам» положено 4,5 литра, «гонщикам» — 6 литров, а всем неопределившимся должны заливать 5 литров. Но поскольку дилер не знает и не особо стремится узнать вашу манеру вождения, то перестраховки ради льет 6 литров. Спросил и про отзывную кампанию по замене вакуумной трубки в тормозной системе. Через пару дней перезвонили и обрадовали, что моя машина под эту кампанию не попадает. Проблема была только у ранней партии кроссоверов, выпущенных в первой половине 2021 года. На следующие два ТО приезжал уже со своими расходниками. Экономия выходит где-то в полтора раза. Маслом Total Quartz запасся заранее, успел до его фантастического подорожания. Удобно, что из Китая можно заказать готовый комплект для ТО. Слышал, что сейчас дилер решил прикрыть эту «лавочку». Тех, кто купил машину в конце 2023 года и далее, со своими расходниками на ТО уже не берут. Под страхом снять с гарантии заставляют покупать расходники только у них. Зато все очень вежливые и отзывчивые. Не хочешь смотреть процесс ремонта на экране, добро пожаловать в ремзону. Каждый раз лично наблюдал весь процесс. На ТО-1 удивило состояние масла. Оно было черное, как ночь, хотя проехал на нем всего лишь 7000 километров. На ТО-2 глянули свечи — все в идеале. Загнали на стенд развал-схождения — и тут никаких вопросов. Доработки? Так, по мелочи: ветровики на лобовое стекло, тонировка, бронепленка на переднюю часть кузова, накидки на сиденья, коврики такие и сякие. Самое пока дорогое — комплект 18-х дисков K

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
03.02.25
Выбираем автомобиль за 300 тысяч рублей: гниль как лакмусовая бумажка -
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Да ну, скажете вы, и будете отчасти правы. Ведь автомобиль за полмиллиона — это уже почти дно рынка, с которого трудно выгрести что-то более-менее стоящее. А тут нужно его пробить и погрузиться в такую среду, где надо...
0 134
26.01.25
Три года с Chery Tiggo 8 Pro: рассказ владельца - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Все сложнее и сложнее становится адептам секты «Никогда не пересяду на китайца» защищать свои идеалы. Вот история одного из отступников из Саратовской области. Как прошли три года владения Chery Tiggo 8 Pro?...
0 104
26.01.25
Они могут почти все: крутые китайские внедорожники - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото автора Источник: Дром Давайте отмотаем ленту памяти на полтора-два десятилетия назад и вспомним, что собой представляли вездеходы из Поднебесной? В первую очередь вспоминается Great Wall Safe — Toyota 4Runner по-китайски с низким...
0 156
26.01.25
Toyota Camry V30. «Бегемот» в Сибири — счастливая старость - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Народные прозвища автомобилей далеко не всегда характеризуют негативное к ним отношение. А лишь обыгрывают названия и описывают подмеченные особенности внешности. И поэтому зачастую никак не...
0 149
16.01.25
Расходы на Volkswagen Touareg с пробегом 240 000 км: две цены за три года -
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Это история измены. Как можно после правильных праворульных Тойот и неплохого Лексуса пересесть на ломучего «немца»? Хотя, может, человек просто наконец-то прозрел, открыв для себя новый дивный мир отличной...
0 149
16.01.25
Haval и АВТОВАЗ — лидеры рынка, но все — недовольны: итоги продаж 2024 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромРынок новых легковых автомобилей в России в 2024 году показал лучший результат за последние пять лет (1 571 272 шт.) и совсем немного не дотянул до рекордного за пятилетку объема 2019 года. В то же время еще...
0 168