Honda анонсировала новые двигатели - «Honda» » Авто Новости Дня
LADA в Египте: Где будут производить новые модели - «LADA»
В конце июля прошлого года президент АВТОВАЗа Максим Соколов заявил, что планирует возобновить производство LADA в Египте. Летом 2024 года стало известно, что производство будет организовано в городе Тарбул, недалеко от Каира. Светлана Снежная Фото:
Обзор первых версий LADA LARGUS поступивших в автосалоны дилеров - «LADA»
В автосалоны официальных дилеров LADA поступили первые версии автомобилей Лада Ларгус, собранных на производственной площадке в Ижевске. Павел Атрощенко детально осмотрел "перезапущенные" версии русского минивэна и ознакомился с живым прайсом.
Как теперь будут продавать LADA SPORT на родине в Тольятти - «LADA»
Репортаж с открытия официального дилерского центра в Тольятти. Кроме этого, редактор спецпроектов Павел Атрощенко узнал мнение пилота LADA SPORT ROSNEFT - Михаила Митяева о новинке этого года - LADA NIVA SPORT. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб
Стоит ли покупать китайские шины?
На российском рынке представлено множество китайских шин, особенно в бюджетном и среднем сегментах. Эксперты выделяют три основных преимущества китайских шин

Honda анонсировала новые двигатели - «Honda»


Honda объявила, новое десятое поколение Civic, ожидаемое в 2017 году, придет с совершенно новыми турбированными агрегатами VTEC – 1,5-литровым четырехцилиндровым и 1,0-литровым трехцилиндровым, которые присоединятся к линейке двигателей бренда и заменят нынешний 1,8-литровый блок.
Honda анонсировала новые двигатели - «Honda»

По заявлению производителя, турбодвигатели VTEC основаны на совершенно новой структуре и станут частью программы «Earth Dreams Technology». Они предложат лучшие «динамические характеристики в классе и превосходную экономию топлива». Оба двигателя оснащены технологией переменного перемещения клапанов, а также высокоэффективным охлаждением поршней и блока цилиндров. Двигатели используют новый турбокомпрессор с низким моментом инерции и высокой оперативностью.
Новый 1,0-литровый турбированный блок Honda станет прямым конкурентом трехцилиндровому EcoBoost, используемому в Ford Focus. Выходная мощность оценивается в 127 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента. Японский автопроизводитель стремится к 20-процентному снижению расхода топлива и повышению эффективности энергоблока по сравнению с 1,8-литровым агрегатом – его цель, достичь расхода 5 литров на 100 км с вредными выбросами СО2 ниже 100 г/км.

В Honda также уверены, несмотря на сокращение объема, 1,0-литровый двигатель предложит аналогичные уровни производительности, что и текущий 1,8-литровый блок с одновременным снижением эксплуатационных расходов. Бытует мнение, что в семейном хэтчбеке он может чувствовать себя перегруженным. Тем не менее, у автопроизводителя говорят, двигатель находится в стадии разработки, поэтому бОльшая мощность не исключена.
1,5-литровый VTEC также обещает немало мощности. Возможно, к выходу на рынок его показатели превысят запланированные 201 л.с. мощности и 260 Нм крутящего момента. Как говорят, он будет очень динамичным и «тихим» на скорости.
Напомним, свой первый двигатель VTEC – 310-сильный 2.0-литровый блок, японский автопроизводитель запустил уже на Civic Type R, где он позволяет разогнаться от 0 до 100 км/час за 5,7 секунды.
«Авто - Новости» - Honda (Хонда) - японский автопроизводитель, основанный в 1946 году Соичиро Хонда. В первые дни своего существования компания производила только мотоциклы. Марка хорошо известна как лидер в области инженерных технологий и энергетического оборудования.

Honda объявила, новое десятое поколение Civic, ожидаемое в 2017 году, придет с совершенно новыми турбированными агрегатами VTEC – 1,5-литровым четырехцилиндровым и 1,0-литровым трехцилиндровым, которые присоединятся к линейке двигателей бренда и заменят нынешний 1,8-литровый блок. По заявлению производителя, турбодвигатели VTEC основаны на совершенно новой структуре и станут частью программы «Earth Dreams Technology». Они предложат лучшие «динамические характеристики в классе и превосходную экономию топлива». Оба двигателя оснащены технологией переменного перемещения клапанов, а также высокоэффективным охлаждением поршней и блока цилиндров. Двигатели используют новый турбокомпрессор с низким моментом инерции и высокой оперативностью. Новый 1,0-литровый турбированный блок Honda станет прямым конкурентом трехцилиндровому EcoBoost, используемому в Ford Focus. Выходная мощность оценивается в 127 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента. Японский автопроизводитель стремится к 20-процентному снижению расхода топлива и повышению эффективности энергоблока по сравнению с 1,8-литровым агрегатом – его цель, достичь расхода 5 литров на 100 км с вредными выбросами СО2 ниже 100 г/км. В Honda также уверены, несмотря на сокращение объема, 1,0-литровый двигатель предложит аналогичные уровни производительности, что и текущий 1,8-литровый блок с одновременным снижением эксплуатационных расходов. Бытует мнение, что в семейном хэтчбеке он может чувствовать себя перегруженным. Тем не менее, у автопроизводителя говорят, двигатель находится в стадии разработки, поэтому бОльшая мощность не исключена. 1,5-литровый VTEC также обещает немало мощности. Возможно, к выходу на рынок его показатели превысят запланированные 201 л.с. мощности и 260 Нм крутящего момента. Как говорят, он будет очень динамичным и «тихим» на скорости. Напомним, свой первый двигатель VTEC – 310-сильный 2.0-литровый блок, японский автопроизводитель запустил уже на Civic Type R, где он позволяет разогнаться от 0 до 100 км/час за 5,7 секунды. « Авто - Новости » - Honda (Хонда) - японский автопроизводитель, основанный в 1946 году Соичиро Хонда. В первые дни своего существования компания производила только мотоциклы. Марка хорошо известна как лидер в области инженерных технологий и энергетического оборудования.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
11.06.24
Тест-драйв Honda ZR-V 2023 года. На стыке жанров - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром В нынешних реалиях, как оказывается, остаются одиночки, идущие против китайского потока, затопившего дилерские центры и альтернативные автосалоны. Причем в случае с нашим сегодняшним героем в...
0 321
11.06.24
Пять китайских альтернатив BMW X7: плюсы и минусы - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома Источник: Дром Если покупка условного BMW X7 нередко делается ради имиджа, то выбор крупного не премиального кроссовера — зачастую брак по расчету. Все ради семьи. Если стоит задача сэкономить, получив при этом максимально свежий...
0 508
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 832
14.10.23
Силач: знакомимся с компактным кроссовером Mitsubishi Xforce - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Mitsubishi Motors — один из столпов японского консерватизма. Такой продукции частенько уготован долгий жизненный цикл. Не потому ли каждая новинка от «Трех бриллиантов» воспринимается чуть ли не...
0 3 568
21.09.23
Зеленый «Запорожец»: путь от Черного моря до Тихого океана - «Автоновости»
Автор: Игорь Верхозин Фото Михаила Шмакова и автора Источник: ДромМихаил Шмаков — светлый, смелый и даже авантюрный человек. Только ему в голову могла прийти идея купить легенду советских анекдотов — «Запорожец» и отправиться на нем через всю Россию — из Новороссийска...
0 749
27.05.23
Honda ожила, Livan без «ручки» (впечатление), Hongqi вместо Mercedes. Чем живут
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКаждый наш рейд по салонам официальных столичных продавцов новых автомобилей приносит массу интересной информации о состоянии дел «в полях». Очередной выезд не стал исключением. Как оказалось, процесс замещения...
0 3 245