Honda анонсировала новые двигатели - «Honda» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Honda анонсировала новые двигатели - «Honda»


Honda объявила, новое десятое поколение Civic, ожидаемое в 2017 году, придет с совершенно новыми турбированными агрегатами VTEC – 1,5-литровым четырехцилиндровым и 1,0-литровым трехцилиндровым, которые присоединятся к линейке двигателей бренда и заменят нынешний 1,8-литровый блок.
Honda анонсировала новые двигатели - «Honda»

По заявлению производителя, турбодвигатели VTEC основаны на совершенно новой структуре и станут частью программы «Earth Dreams Technology». Они предложат лучшие «динамические характеристики в классе и превосходную экономию топлива». Оба двигателя оснащены технологией переменного перемещения клапанов, а также высокоэффективным охлаждением поршней и блока цилиндров. Двигатели используют новый турбокомпрессор с низким моментом инерции и высокой оперативностью.
Новый 1,0-литровый турбированный блок Honda станет прямым конкурентом трехцилиндровому EcoBoost, используемому в Ford Focus. Выходная мощность оценивается в 127 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента. Японский автопроизводитель стремится к 20-процентному снижению расхода топлива и повышению эффективности энергоблока по сравнению с 1,8-литровым агрегатом – его цель, достичь расхода 5 литров на 100 км с вредными выбросами СО2 ниже 100 г/км.

В Honda также уверены, несмотря на сокращение объема, 1,0-литровый двигатель предложит аналогичные уровни производительности, что и текущий 1,8-литровый блок с одновременным снижением эксплуатационных расходов. Бытует мнение, что в семейном хэтчбеке он может чувствовать себя перегруженным. Тем не менее, у автопроизводителя говорят, двигатель находится в стадии разработки, поэтому бОльшая мощность не исключена.
1,5-литровый VTEC также обещает немало мощности. Возможно, к выходу на рынок его показатели превысят запланированные 201 л.с. мощности и 260 Нм крутящего момента. Как говорят, он будет очень динамичным и «тихим» на скорости.
Напомним, свой первый двигатель VTEC – 310-сильный 2.0-литровый блок, японский автопроизводитель запустил уже на Civic Type R, где он позволяет разогнаться от 0 до 100 км/час за 5,7 секунды.
«Авто - Новости» - Honda (Хонда) - японский автопроизводитель, основанный в 1946 году Соичиро Хонда. В первые дни своего существования компания производила только мотоциклы. Марка хорошо известна как лидер в области инженерных технологий и энергетического оборудования.

Honda объявила, новое десятое поколение Civic, ожидаемое в 2017 году, придет с совершенно новыми турбированными агрегатами VTEC – 1,5-литровым четырехцилиндровым и 1,0-литровым трехцилиндровым, которые присоединятся к линейке двигателей бренда и заменят нынешний 1,8-литровый блок. По заявлению производителя, турбодвигатели VTEC основаны на совершенно новой структуре и станут частью программы «Earth Dreams Technology». Они предложат лучшие «динамические характеристики в классе и превосходную экономию топлива». Оба двигателя оснащены технологией переменного перемещения клапанов, а также высокоэффективным охлаждением поршней и блока цилиндров. Двигатели используют новый турбокомпрессор с низким моментом инерции и высокой оперативностью. Новый 1,0-литровый турбированный блок Honda станет прямым конкурентом трехцилиндровому EcoBoost, используемому в Ford Focus. Выходная мощность оценивается в 127 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента. Японский автопроизводитель стремится к 20-процентному снижению расхода топлива и повышению эффективности энергоблока по сравнению с 1,8-литровым агрегатом – его цель, достичь расхода 5 литров на 100 км с вредными выбросами СО2 ниже 100 г/км. В Honda также уверены, несмотря на сокращение объема, 1,0-литровый двигатель предложит аналогичные уровни производительности, что и текущий 1,8-литровый блок с одновременным снижением эксплуатационных расходов. Бытует мнение, что в семейном хэтчбеке он может чувствовать себя перегруженным. Тем не менее, у автопроизводителя говорят, двигатель находится в стадии разработки, поэтому бОльшая мощность не исключена. 1,5-литровый VTEC также обещает немало мощности. Возможно, к выходу на рынок его показатели превысят запланированные 201 л.с. мощности и 260 Нм крутящего момента. Как говорят, он будет очень динамичным и «тихим» на скорости. Напомним, свой первый двигатель VTEC – 310-сильный 2.0-литровый блок, японский автопроизводитель запустил уже на Civic Type R, где он позволяет разогнаться от 0 до 100 км/час за 5,7 секунды. « Авто - Новости » - Honda (Хонда) - японский автопроизводитель, основанный в 1946 году Соичиро Хонда. В первые дни своего существования компания производила только мотоциклы. Марка хорошо известна как лидер в области инженерных технологий и энергетического оборудования.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
21.09.23
Зеленый «Запорожец»: путь от Черного моря до Тихого океана - «Автоновости»
Автор: Игорь Верхозин Фото Михаила Шмакова и автора Источник: ДромМихаил Шмаков — светлый, смелый и даже авантюрный человек. Только ему в голову могла прийти идея купить легенду советских анекдотов — «Запорожец» и отправиться на нем через всю Россию — из Новороссийска...
0 669
27.05.23
Honda ожила, Livan без «ручки» (впечатление), Hongqi вместо Mercedes. Чем живут
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКаждый наш рейд по салонам официальных столичных продавцов новых автомобилей приносит массу интересной информации о состоянии дел «в полях». Очередной выезд не стал исключением. Как оказалось, процесс замещения...
0 3 159
11.05.23
Не седан и без V8. Первый тест-драйв электрического Cadillac Lyriq -
Первый тест-драйв электромобиля Cadillac Lyriq 2023 года Cadillac впервые избавился от двигателя внутреннего сгорания. И вот что из этого получилось Фото: Андрей Любимов / РБК Тишина и покой. По гравийной дороге новый Cadillac Lyriq везет пассажиров с нежностью лучших...
0 936
17.03.23
Поворот не туда: скользкая дорожка компании Honda в премиум - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Практически каждый состоявшийся и крепко стоящий на ногах автопроизводитель наверняка спит и видит себя в сегменте дорогой престижной продукции. Борьба с лучшими из лучших, пусть даже не всегда...
0 1 766
15.01.17
В Сан-Паулу Honda показала суб-компактный внедорожник WR-V [видео] - «Honda»
Международный автосалон в Сан-Паулу, который открыл свои двери вчера, можно было бы проигнорировать. Но так как именно там многие автопроизводители впервые представляют новинки бюджетного сегмента, предназначенные ......
0 645
11.01.17
Honda объявила о дебюте Odissey с помощью детских рисунков - «Автоновости»
Honda объявила о дебюте Odissey с помощью детских рисунковМодель покажут в январе на автосалоне в Детройте...
0 408


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика