Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Honda объявила, новое десятое поколение Civic, ожидаемое в 2017 году, придет с совершенно новыми турбированными агрегатами VTEC – 1,5-литровым четырехцилиндровым и 1,0-литровым трехцилиндровым, которые присоединятся к линейке двигателей бренда и заменят нынешний 1,8-литровый блок.
По заявлению производителя, турбодвигатели VTEC основаны на совершенно новой структуре и станут частью программы «Earth Dreams Technology». Они предложат лучшие «динамические характеристики в классе и превосходную экономию топлива». Оба двигателя оснащены технологией переменного перемещения клапанов, а также высокоэффективным охлаждением поршней и блока цилиндров. Двигатели используют новый турбокомпрессор с низким моментом инерции и высокой оперативностью. Новый 1,0-литровый турбированный блок Honda станет прямым конкурентом трехцилиндровому EcoBoost, используемому в Ford Focus. Выходная мощность оценивается в 127 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента. Японский автопроизводитель стремится к 20-процентному снижению расхода топлива и повышению эффективности энергоблока по сравнению с 1,8-литровым агрегатом – его цель, достичь расхода 5 литров на 100 км с вредными выбросами СО2 ниже 100 г/км.
В Honda также уверены, несмотря на сокращение объема, 1,0-литровый двигатель предложит аналогичные уровни производительности, что и текущий 1,8-литровый блок с одновременным снижением эксплуатационных расходов. Бытует мнение, что в семейном хэтчбеке он может чувствовать себя перегруженным. Тем не менее, у автопроизводителя говорят, двигатель находится в стадии разработки, поэтому бОльшая мощность не исключена.
1,5-литровый VTEC также обещает немало мощности. Возможно, к выходу на рынок его показатели превысят запланированные 201 л.с. мощности и 260 Нм крутящего момента. Как говорят, он будет очень динамичным и «тихим» на скорости. Напомним, свой первый двигатель VTEC – 310-сильный 2.0-литровый блок, японский автопроизводитель запустил уже на Civic Type R, где он позволяет разогнаться от 0 до 100 км/час за 5,7 секунды.
«Авто - Новости» - Honda (Хонда) - японский автопроизводитель, основанный в 1946 году Соичиро Хонда. В первые дни своего существования компания производила только мотоциклы. Марка хорошо известна как лидер в области инженерных технологий и энергетического оборудования.
Honda объявила, новое десятое поколение Civic, ожидаемое в 2017 году, придет с совершенно новыми турбированными агрегатами VTEC – 1,5-литровым четырехцилиндровым и 1,0-литровым трехцилиндровым, которые присоединятся к линейке двигателей бренда и заменят нынешний 1,8-литровый блок. По заявлению производителя, турбодвигатели VTEC основаны на совершенно новой структуре и станут частью программы «Earth Dreams Technology». Они предложат лучшие «динамические характеристики в классе и превосходную экономию топлива». Оба двигателя оснащены технологией переменного перемещения клапанов, а также высокоэффективным охлаждением поршней и блока цилиндров. Двигатели используют новый турбокомпрессор с низким моментом инерции и высокой оперативностью. Новый 1,0-литровый турбированный блок Honda станет прямым конкурентом трехцилиндровому EcoBoost, используемому в Ford Focus. Выходная мощность оценивается в 127 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента. Японский автопроизводитель стремится к 20-процентному снижению расхода топлива и повышению эффективности энергоблока по сравнению с 1,8-литровым агрегатом – его цель, достичь расхода 5 литров на 100 км с вредными выбросами СО2 ниже 100 г/км. В Honda также уверены, несмотря на сокращение объема, 1,0-литровый двигатель предложит аналогичные уровни производительности, что и текущий 1,8-литровый блок с одновременным снижением эксплуатационных расходов. Бытует мнение, что в семейном хэтчбеке он может чувствовать себя перегруженным. Тем не менее, у автопроизводителя говорят, двигатель находится в стадии разработки, поэтому бОльшая мощность не исключена. 1,5-литровый VTEC также обещает немало мощности. Возможно, к выходу на рынок его показатели превысят запланированные 201 л.с. мощности и 260 Нм крутящего момента. Как говорят, он будет очень динамичным и «тихим» на скорости. Напомним, свой первый двигатель VTEC – 310-сильный 2.0-литровый блок, японский автопроизводитель запустил уже на Civic Type R, где он позволяет разогнаться от 0 до 100 км/час за 5,7 секунды. « Авто - Новости » - Honda (Хонда) - японский автопроизводитель, основанный в 1946 году Соичиро Хонда. В первые дни своего существования компания производила только мотоциклы. Марка хорошо известна как лидер в области инженерных технологий и энергетического оборудования.
У известнейшего мирового автоконцерна Honda, как стало известно недавно, появились новые турбированные типы двигателей. Об этом рассказывается в сообщении Компания сообщила о том, что двигатели будут бензиновыми и по поводу их
Автокомпания Honda выпустила окончательные характеристики нового кроссовера HR-V для Европы, которая будет иметь два двигателя наАвтокомпания Honda выпустила окончательные характеристики нового кроссовера HR-V для Европы,
Это был вопрос лишь времени, когда мы получим результат совместной работы инженеров из Японии, Европы, Америки и Кореи, объединенных брендом Honda для разработки бензиновых двигателей с турбонаддувом для своих автомобилей...
Honda запускает европейскую версию CR-V, первоначально доступную лишь с одним двигателем — 1,5-литровым бензиновым блоком VTEC Turbo, известным по Civic и американской спецификации CR-V. Покупателям в ...
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромВ последнем нашем материале, вышедшем в июле нынешнего года, мы рассказывали о том, что на рынке в Японии случился дефицит подержанных машин, на фоне чего на аукционах начался рост цен. Как...
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
Автор: Сергей Арбузов Фото из архива Дениса Дементьева, Сергея Цыганова и автора Источник: ДромВ декабре 2024 года исполняется 40 лет с начала выпуска установочной партии (55 машин) автомобиля ВАЗ-2108. Началась новая эра в советском (а затем и российском)...
Автор: Максим Маркин Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: Дром Как довольно крупный кроссовер (сопоставимый, скажем, с Hyundai Santa Fe двух последних поколений), Tiggo 8 Pro Max не был лидером продаж ни в целом среди «китайцев», ни у марки Chery. Тем...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...
Вариаторы, устанавливаемые на кроссоверы таких марок, как Honda, Subaru, Toyota, Nissan и Mitsubishi, известны своей высокой надежностью, сообщил Валерий Антюфьев, руководитель отдела оценки колесной техники группы компаний "Альфа-Лизинг". Фото:......