Поступила детальная информация о европейской версии Honda HR-V - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Поступила детальная информация о европейской версии Honda HR-V - «Автоновости»


Автокомпания Honda выпустила окончательные характеристики нового кроссовера HR-V для Европы, которая будет иметь два двигателя на выбор — бензиновый и дизельный.

Прибыв в Европу этим летом, Honda HR-V будет предлагать клиентам на выбор 1,6-литровый I-DTEC дизельный и 1,5-литровый I-VTEC бензиновый агрегат, оба варианта которых будут идти вместе с передовой технологией Honda Earth Dreams Technology.


Honda утверждает, что новый HR-V будет стоять рядом с самыми лучшими автомобилями в своем классе, в плане экономии топлива и уровня выбросов СО2. Очевидно, что дизельный двигатель будет чемпионом экономии. Вместе с недавно разработанной шестиступенчатой механической коробкой передач, дизельный Honda HR-V будет иметь комбинированный расход топлива 4,0 л/100 км, а выбросы СО2 составят 104 г/км.

120-сильный 1,6-литровый дизель позволит новой HR-V разогнаться до первой сотни за 10,1 секунды.

Покупатели бензиновой версии получат 130-сильный 1,5-литровый I-VTEC двигатель, который расходует 5,2 л/100 км и выделяет 120 г/км CO2 и работает в паре с автоматической коробкой передач CVT.

С точки зрения практичности, новый Honda HR-V предлагает 453 литра багажного отделения и 1026 л, если опустить задние сиденья. Honda говорит, что HR-V предлагает лучшее в своем классе пространство, описывая салон, как «исключительно универсальный», во многом благодаря системе Magic Seats.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Автокомпания Honda выпустила окончательные характеристики нового кроссовера HR-V для Европы, которая будет иметь два двигателя на выбор — бензиновый и дизельный. Прибыв в Европу этим летом, Honda HR-V будет предлагать клиентам на выбор 1,6-литровый I-DTEC дизельный и 1,5-литровый I-VTEC бензиновый агрегат, оба варианта которых будут идти вместе с передовой технологией Honda Earth Dreams Technology. Honda утверждает, что новый HR-V будет стоять рядом с самыми лучшими автомобилями в своем классе, в плане экономии топлива и уровня выбросов СО2. Очевидно, что дизельный двигатель будет чемпионом экономии. Вместе с недавно разработанной шестиступенчатой механической коробкой передач, дизельный Honda HR-V будет иметь комбинированный расход топлива 4,0 л/100 км, а выбросы СО2 составят 104 г/км. 120-сильный 1,6-литровый дизель позволит новой HR-V разогнаться до первой сотни за 10,1 секунды. Покупатели бензиновой версии получат 130-сильный 1,5-литровый I-VTEC двигатель, который расходует 5,2 л/100 км и выделяет 120 г/км CO2 и работает в паре с автоматической коробкой передач CVT. С точки зрения практичности, новый Honda HR-V предлагает 453 литра багажного отделения и 1026 л, если опустить задние сиденья. Honda говорит, что HR-V предлагает лучшее в своем классе пространство, описывая салон, как «исключительно универсальный», во многом благодаря системе Magic Seats.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878