По заявлению производителя, турбодвигатели VTEC основаны на совершенно новой структуре и станут частью программы «Earth Dreams Technology». Они предложат лучшие «динамические характеристики в классе и превосходную экономию топлива». Оба двигателя оснащены технологией переменного перемещения клапанов, а также высокоэффективным охлаждением поршней и блока цилиндров. Двигатели используют новый турбокомпрессор с низким моментом инерции и высокой оперативностью.
Новый 1,0-литровый турбированный блок Honda станет прямым конкурентом трехцилиндровому EcoBoost, используемому в Ford Focus. Выходная мощность оценивается в 127 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента. Японский автопроизводитель стремится к 20-процентному снижению расхода топлива и повышению эффективности энергоблока по сравнению с 1,8-литровым агрегатом – его цель, достичь расхода 5 литров на 100 км с вредными выбросами СО2 ниже 100 г/км.
В Honda также уверены, несмотря на сокращение объема, 1,0-литровый двигатель предложит аналогичные уровни производительности, что и текущий 1,8-литровый блок с одновременным снижением эксплуатационных расходов. Бытует мнение, что в семейном хэтчбеке он может чувствовать себя перегруженным. Тем не менее, у автопроизводителя говорят, двигатель находится в стадии разработки, поэтому бОльшая мощность не исключена.
1,5-литровый VTEC также обещает немало мощности. Возможно, к выходу на рынок его показатели превысят запланированные 201 л.с. мощности и 260 Нм крутящего момента. Как говорят, он будет очень динамичным и «тихим» на скорости.
Напомним, свой первый двигатель VTEC – 310-сильный 2.0-литровый блок, японский автопроизводитель запустил уже на Civic Type R, где он позволяет разогнаться от 0 до 100 км/час за 5,7 секунды.
«Авто - Новости» - Honda (Хонда) - японский автопроизводитель, основанный в 1946 году Соичиро Хонда. В первые дни своего существования компания производила только мотоциклы. Марка хорошо известна как лидер в области инженерных технологий и энергетического оборудования. |