Honda запускает в Европе 2018 CR-V с 1,5-литровым турбодвигателем - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Honda запускает в Европе 2018 CR-V с 1,5-литровым турбодвигателем - «Автоновости»


Honda запускает европейскую версию CR-V, первоначально доступную лишь с одним двигателем — 1,5-литровым бензиновым блоком VTEC Turbo, известным по Civic и американской спецификации CR-V. Покупателям в Европе будут предложены передне- и полно-приводная версии с механической коробкой передач и «автоматом» CVT, доступным только в версии 4х4.

Honda запускает в Европе 2018 CR-V с 1,5-литровым турбодвигателем - «Автоновости»


Оснащенная шести-ступенчатой механической коробкой, Honda CR-V 2018 развивает 170 л.с. мощности и 220 Нм крутящего момента. С коробкой CVT эти цифры немного поднимаются — 190 л.с. и 243 Нм. Несмотря на разницу в мощности, автомобиль с «механикой» предлагает лучший разгон от 0 до 100 км/час — 9,2 секунды и максимальную скорость 210 км/час в модели FWD, а полно-приводная версия с «автоматом» увеличивает разгон до 10 секунд, а максимальную скорость снижает до 200 км/час.Расход топлива 6,3 л/100 км, а выбросы CO2 оцениваются в 143 г/км для передне-приводной версии с механической коробкой передач.Honda уже заявила, что не будет предлагать в Европе дизель. Вместо этого компания планирует запустить в начале следующего года гибридную версию с 2,0-литровым i-VTEC.



Четвертое поколение Honda CR-V впервые предложит в качестве опции семь сидений. По утверждению автопроизводителя, новый CR-V также предлагает более высококлассное внутреннее пространство благодаря более длинной колесной базе.Кроме того, японская компания заявляет, шасси нового внедорожника обеспечивает лучшую жесткость в сегменте, как и набор технологий безопасности Honda Sensing, идущий в стандартной комплектации. Это, по-видимому, приведет к пятизвездочному рейтингу в оценке безопасности Euro NCAP.
По сравнению с предшественником, дорожный просвет новой модели увеличен на 35 мм — 191 мм у версии с передним приводом и 201 мм у полно-приводной модели. При необходимости система AWD может направить до 60 процентов крутящего момента на задние колеса.Абсолютно новое шасси оснащено стойками MacPherson спереди и многорычажной установкой сзади, при этом обе оси в стандартной комплектации получили гидравлические втулки подвесок.



Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Honda запускает европейскую версию CR-V, первоначально доступную лишь с одним двигателем — 1,5-литровым бензиновым блоком VTEC Turbo, известным по Civic и американской спецификации CR-V. Покупателям в Европе будут предложены передне- и полно-приводная версии с механической коробкой передач и «автоматом» CVT, доступным только в версии 4х4. Оснащенная шести-ступенчатой механической коробкой, Honda CR-V 2018 развивает 170 л.с. мощности и 220 Нм крутящего момента. С коробкой CVT эти цифры немного поднимаются — 190 л.с. и 243 Нм. Несмотря на разницу в мощности, автомобиль с «механикой» предлагает лучший разгон от 0 до 100 км/час — 9,2 секунды и максимальную скорость 210 км/час в модели FWD, а полно-приводная версия с «автоматом» увеличивает разгон до 10 секунд, а максимальную скорость снижает до 200 км/час.Расход топлива 6,3 л/100 км, а выбросы CO2 оцениваются в 143 г/км для передне-приводной версии с механической коробкой передач.Honda уже заявила, что не будет предлагать в Европе дизель. Вместо этого компания планирует запустить в начале следующего года гибридную версию с 2,0-литровым i-VTEC. Четвертое поколение Honda CR-V впервые предложит в качестве опции семь сидений. По утверждению автопроизводителя, новый CR-V также предлагает более высококлассное внутреннее пространство благодаря более длинной колесной базе.Кроме того, японская компания заявляет, шасси нового внедорожника обеспечивает лучшую жесткость в сегменте, как и набор технологий безопасности Honda Sensing, идущий в стандартной комплектации. Это, по-видимому, приведет к пятизвездочному рейтингу в оценке безопасности Euro NCAP. По сравнению с предшественником, дорожный просвет новой модели увеличен на 35 мм — 191 мм у версии с передним приводом и 201 мм у полно-приводной модели. При необходимости система AWD может направить до 60 процентов крутящего момента на задние колеса.Абсолютно новое шасси оснащено стойками MacPherson спереди и многорычажной установкой сзади, при этом обе оси в стандартной комплектации получили гидравлические втулки подвесок.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:......
0 529
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 474
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 403
18.03.25
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
0 496
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 525
18.03.25
Экстремалы решили перевезти рождественские ёлки на суперкарах
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
0 416