Honda запускает в Европе 2018 CR-V с 1,5-литровым турбодвигателем - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Honda запускает в Европе 2018 CR-V с 1,5-литровым турбодвигателем - «Автоновости»


Honda запускает европейскую версию CR-V, первоначально доступную лишь с одним двигателем — 1,5-литровым бензиновым блоком VTEC Turbo, известным по Civic и американской спецификации CR-V. Покупателям в Европе будут предложены передне- и полно-приводная версии с механической коробкой передач и «автоматом» CVT, доступным только в версии 4х4.

Honda запускает в Европе 2018 CR-V с 1,5-литровым турбодвигателем - «Автоновости»


Оснащенная шести-ступенчатой механической коробкой, Honda CR-V 2018 развивает 170 л.с. мощности и 220 Нм крутящего момента. С коробкой CVT эти цифры немного поднимаются — 190 л.с. и 243 Нм. Несмотря на разницу в мощности, автомобиль с «механикой» предлагает лучший разгон от 0 до 100 км/час — 9,2 секунды и максимальную скорость 210 км/час в модели FWD, а полно-приводная версия с «автоматом» увеличивает разгон до 10 секунд, а максимальную скорость снижает до 200 км/час.Расход топлива 6,3 л/100 км, а выбросы CO2 оцениваются в 143 г/км для передне-приводной версии с механической коробкой передач.Honda уже заявила, что не будет предлагать в Европе дизель. Вместо этого компания планирует запустить в начале следующего года гибридную версию с 2,0-литровым i-VTEC.



Четвертое поколение Honda CR-V впервые предложит в качестве опции семь сидений. По утверждению автопроизводителя, новый CR-V также предлагает более высококлассное внутреннее пространство благодаря более длинной колесной базе.Кроме того, японская компания заявляет, шасси нового внедорожника обеспечивает лучшую жесткость в сегменте, как и набор технологий безопасности Honda Sensing, идущий в стандартной комплектации. Это, по-видимому, приведет к пятизвездочному рейтингу в оценке безопасности Euro NCAP.
По сравнению с предшественником, дорожный просвет новой модели увеличен на 35 мм — 191 мм у версии с передним приводом и 201 мм у полно-приводной модели. При необходимости система AWD может направить до 60 процентов крутящего момента на задние колеса.Абсолютно новое шасси оснащено стойками MacPherson спереди и многорычажной установкой сзади, при этом обе оси в стандартной комплектации получили гидравлические втулки подвесок.



Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Honda запускает европейскую версию CR-V, первоначально доступную лишь с одним двигателем — 1,5-литровым бензиновым блоком VTEC Turbo, известным по Civic и американской спецификации CR-V. Покупателям в Европе будут предложены передне- и полно-приводная версии с механической коробкой передач и «автоматом» CVT, доступным только в версии 4х4. Оснащенная шести-ступенчатой механической коробкой, Honda CR-V 2018 развивает 170 л.с. мощности и 220 Нм крутящего момента. С коробкой CVT эти цифры немного поднимаются — 190 л.с. и 243 Нм. Несмотря на разницу в мощности, автомобиль с «механикой» предлагает лучший разгон от 0 до 100 км/час — 9,2 секунды и максимальную скорость 210 км/час в модели FWD, а полно-приводная версия с «автоматом» увеличивает разгон до 10 секунд, а максимальную скорость снижает до 200 км/час.Расход топлива 6,3 л/100 км, а выбросы CO2 оцениваются в 143 г/км для передне-приводной версии с механической коробкой передач.Honda уже заявила, что не будет предлагать в Европе дизель. Вместо этого компания планирует запустить в начале следующего года гибридную версию с 2,0-литровым i-VTEC. Четвертое поколение Honda CR-V впервые предложит в качестве опции семь сидений. По утверждению автопроизводителя, новый CR-V также предлагает более высококлассное внутреннее пространство благодаря более длинной колесной базе.Кроме того, японская компания заявляет, шасси нового внедорожника обеспечивает лучшую жесткость в сегменте, как и набор технологий безопасности Honda Sensing, идущий в стандартной комплектации. Это, по-видимому, приведет к пятизвездочному рейтингу в оценке безопасности Euro NCAP. По сравнению с предшественником, дорожный просвет новой модели увеличен на 35 мм — 191 мм у версии с передним приводом и 201 мм у полно-приводной модели. При необходимости система AWD может направить до 60 процентов крутящего момента на задние колеса.Абсолютно новое шасси оснащено стойками MacPherson спереди и многорычажной установкой сзади, при этом обе оси в стандартной комплектации получили гидравлические втулки подвесок.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870