Ford применит углеволокно в двигателе и поставит электротурбонаддув - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Ford применит углеволокно в двигателе и поставит электротурбонаддув - «Автоновости»


В погоне за легкими и более эффективными двигателями, Ford исследует менее традиционные способы экономии топлива. Автопроизводитель наметил планы сделать автомобили более эффективными, установив на двигатель детали из углеродного волокна, электрический турбонаддув и систему деактивации цилиндров на бензиновую линейку агрегатов EcoBoost.
Выступая на этой неделе на Детройтском автосалоне, Боб Фасетти, вице-президент Форд по развитию трансмиссии, рассказал о больших надеждах автопроизводителя сделать автомобили легче и экономичнее, запустив к 2020 году четыре новые версии своего успешного двигателя EcoBoost.

Ford применит углеволокно в двигателе и поставит электротурбонаддув - «Автоновости»



1,0-литровый трехцилиндровый EcoBoost производителя уже трижды завоевывал звание «Лучший двигатель года», но, не желая почивать на лаврах, инженеры решили использовать углеволокно, чтобы сократить вес и повысить эффективность.
Отстойник и масляный поддон, изготовленные с помощью литья углеродного волокна под давлением, снижают вес двигателя, который можно найти в нынешних Fiesta и Focus, на 13 кг, что делает его на 15,5 процента легче. А более широкое использование алюминия снижает вес некоторых ключевых компонентов вдвое. К примеру, головка блока цилиндров «похудела» с 7,7 до 6,5 кг — экономия 15 процентов, а блок цилиндров — с 23,5 до 14 кг, демонстрируя 40-процентное снижение веса. По словам автопроизводителя, эти изменения (среди прочих) могут на 4,5 процента снизить потребление топлива и уровень вредных выбросов.




Далее североамериканский автопроизводитель возлагает надежды на изменяемую геометрию турбины и электрический турбонаддув. Отдельно рассматривается вопрос о деактивации цилиндра. Руководители компании объяснили, что не собираются строить двухцилиндровые двигатели «из-за нежелательной вибрации в салоне», однако уверены, отключение в определенных условиях одного из трех цилиндров на двигателе EcoBoost может улучшить расход топлива от четырех до шести процентов.
Все это звучит заманчиво. Но есть еще один аспект — стоимость деталей. Ведь углеродное волокно удовольствие не из дешевых, поэтому выход новшества на массовый рынок будет зависеть от его цены.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В погоне за легкими и более эффективными двигателями, Ford исследует менее традиционные способы экономии топлива. Автопроизводитель наметил планы сделать автомобили более эффективными, установив на двигатель детали из углеродного волокна, электрический турбонаддув и систему деактивации цилиндров на бензиновую линейку агрегатов EcoBoost. Выступая на этой неделе на Детройтском автосалоне, Боб Фасетти, вице-президент Форд по развитию трансмиссии, рассказал о больших надеждах автопроизводителя сделать автомобили легче и экономичнее, запустив к 2020 году четыре новые версии своего успешного двигателя EcoBoost. 1,0-литровый трехцилиндровый EcoBoost производителя уже трижды завоевывал звание «Лучший двигатель года», но, не желая почивать на лаврах, инженеры решили использовать углеволокно, чтобы сократить вес и повысить эффективность. Отстойник и масляный поддон, изготовленные с помощью литья углеродного волокна под давлением, снижают вес двигателя, который можно найти в нынешних Fiesta и Focus, на 13 кг, что делает его на 15,5 процента легче. А более широкое использование алюминия снижает вес некоторых ключевых компонентов вдвое. К примеру, головка блока цилиндров «похудела» с 7,7 до 6,5 кг — экономия 15 процентов, а блок цилиндров — с 23,5 до 14 кг, демонстрируя 40-процентное снижение веса. По словам автопроизводителя, эти изменения (среди прочих) могут на 4,5 процента снизить потребление топлива и уровень вредных выбросов. Далее североамериканский автопроизводитель возлагает надежды на изменяемую геометрию турбины и электрический турбонаддув. Отдельно рассматривается вопрос о деактивации цилиндра. Руководители компании объяснили, что не собираются строить двухцилиндровые двигатели «из-за нежелательной вибрации в салоне», однако уверены, отключение в определенных условиях одного из трех цилиндров на двигателе EcoBoost может улучшить расход топлива от четырех до шести процентов. Все это звучит заманчиво. Но есть еще один аспект — стоимость деталей. Ведь углеродное волокно удовольствие не из дешевых, поэтому выход новшества на массовый рынок будет зависеть от его цены.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 230
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 246
18.03.25
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
0 231
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 279
18.03.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 179
18.03.25
Экстремалы решили перевезти рождественские ёлки на суперкарах
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
0 191