Ford применит углеволокно в двигателе и поставит электротурбонаддув - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Обзор XCITE X-CROSS 7 в автосалоне LADA - «LADA»
XCITE объявляет о старте официальных продаж кроссовера X - Cross 7. Приобрести новую модель уже можно в точках продаж бренда, расположенных на территории большинства дилерских центров LADA . На первом этапе XCITE X - Cross 7 появятся у дилеров в Москве,
ЭЛЕКТРОНИВА : АВТОВАЗ показал NIVA TRAVEL на батарейках - «LADA»
Теперь и электрический. Русский внедорожник, который заряжается от розетки? Теперь это реальность! Рассматриваем основные изменения в конструкции NIVA TRAVEL на батарейках. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В рамках Петербургского международного
ISKRA от LADA: живые фото новой модели АВТОВАЗа - «LADA»
Первые живые фотографии новой модели LADA, которая встанет в модельный ряд между Granta и Vesta. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Рамках Петербургского международного экономического форума-2024 АВТОВАЗ представил новую компактную модель LADA
LADA в Египте: Где будут производить новые модели - «LADA»
В конце июля прошлого года президент АВТОВАЗа Максим Соколов заявил, что планирует возобновить производство LADA в Египте. Летом 2024 года стало известно, что производство будет организовано в городе Тарбул, недалеко от Каира. Светлана Снежная Фото:

Ford применит углеволокно в двигателе и поставит электротурбонаддув - «Автоновости»


В погоне за легкими и более эффективными двигателями, Ford исследует менее традиционные способы экономии топлива. Автопроизводитель наметил планы сделать автомобили более эффективными, установив на двигатель детали из углеродного волокна, электрический турбонаддув и систему деактивации цилиндров на бензиновую линейку агрегатов EcoBoost.
Выступая на этой неделе на Детройтском автосалоне, Боб Фасетти, вице-президент Форд по развитию трансмиссии, рассказал о больших надеждах автопроизводителя сделать автомобили легче и экономичнее, запустив к 2020 году четыре новые версии своего успешного двигателя EcoBoost.

Ford применит углеволокно в двигателе и поставит электротурбонаддув - «Автоновости»



1,0-литровый трехцилиндровый EcoBoost производителя уже трижды завоевывал звание «Лучший двигатель года», но, не желая почивать на лаврах, инженеры решили использовать углеволокно, чтобы сократить вес и повысить эффективность.
Отстойник и масляный поддон, изготовленные с помощью литья углеродного волокна под давлением, снижают вес двигателя, который можно найти в нынешних Fiesta и Focus, на 13 кг, что делает его на 15,5 процента легче. А более широкое использование алюминия снижает вес некоторых ключевых компонентов вдвое. К примеру, головка блока цилиндров «похудела» с 7,7 до 6,5 кг — экономия 15 процентов, а блок цилиндров — с 23,5 до 14 кг, демонстрируя 40-процентное снижение веса. По словам автопроизводителя, эти изменения (среди прочих) могут на 4,5 процента снизить потребление топлива и уровень вредных выбросов.




Далее североамериканский автопроизводитель возлагает надежды на изменяемую геометрию турбины и электрический турбонаддув. Отдельно рассматривается вопрос о деактивации цилиндра. Руководители компании объяснили, что не собираются строить двухцилиндровые двигатели «из-за нежелательной вибрации в салоне», однако уверены, отключение в определенных условиях одного из трех цилиндров на двигателе EcoBoost может улучшить расход топлива от четырех до шести процентов.
Все это звучит заманчиво. Но есть еще один аспект — стоимость деталей. Ведь углеродное волокно удовольствие не из дешевых, поэтому выход новшества на массовый рынок будет зависеть от его цены.

В погоне за легкими и более эффективными двигателями, Ford исследует менее традиционные способы экономии топлива. Автопроизводитель наметил планы сделать автомобили более эффективными, установив на двигатель детали из углеродного волокна, электрический турбонаддув и систему деактивации цилиндров на бензиновую линейку агрегатов EcoBoost. Выступая на этой неделе на Детройтском автосалоне, Боб Фасетти, вице-президент Форд по развитию трансмиссии, рассказал о больших надеждах автопроизводителя сделать автомобили легче и экономичнее, запустив к 2020 году четыре новые версии своего успешного двигателя EcoBoost. 1,0-литровый трехцилиндровый EcoBoost производителя уже трижды завоевывал звание «Лучший двигатель года», но, не желая почивать на лаврах, инженеры решили использовать углеволокно, чтобы сократить вес и повысить эффективность. Отстойник и масляный поддон, изготовленные с помощью литья углеродного волокна под давлением, снижают вес двигателя, который можно найти в нынешних Fiesta и Focus, на 13 кг, что делает его на 15,5 процента легче. А более широкое использование алюминия снижает вес некоторых ключевых компонентов вдвое. К примеру, головка блока цилиндров «похудела» с 7,7 до 6,5 кг — экономия 15 процентов, а блок цилиндров — с 23,5 до 14 кг, демонстрируя 40-процентное снижение веса. По словам автопроизводителя, эти изменения (среди прочих) могут на 4,5 процента снизить потребление топлива и уровень вредных выбросов. Далее североамериканский автопроизводитель возлагает надежды на изменяемую геометрию турбины и электрический турбонаддув. Отдельно рассматривается вопрос о деактивации цилиндра. Руководители компании объяснили, что не собираются строить двухцилиндровые двигатели «из-за нежелательной вибрации в салоне», однако уверены, отключение в определенных условиях одного из трех цилиндров на двигателе EcoBoost может улучшить расход топлива от четырех до шести процентов. Все это звучит заманчиво. Но есть еще один аспект — стоимость деталей. Ведь углеродное волокно удовольствие не из дешевых, поэтому выход новшества на массовый рынок будет зависеть от его цены.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
09.09.24
ISKRA от LADA: живые фото новой модели АВТОВАЗа - «LADA»
Первые живые фотографии новой модели LADA, которая встанет в модельный ряд между Granta и Vesta. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Рамках Петербургского международного экономического форума-2024 АВТОВАЗ представил новую компактную модель LADA Iskra,...
0 144
01.09.24
LADA в Египте: Где будут производить новые модели - «LADA»
В конце июля прошлого года президент АВТОВАЗа Максим Соколов заявил, что планирует возобновить производство LADA в Египте. Летом 2024 года стало известно, что производство будет организовано в городе Тарбул, недалеко от Каира. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада...
0 239
01.09.24
Обзор первых версий LADA LARGUS поступивших в автосалоны дилеров - «LADA»
В автосалоны официальных дилеров LADA поступили первые версии автомобилей Лада Ларгус, собранных на производственной площадке в Ижевске. Павел Атрощенко детально осмотрел "перезапущенные" версии русского минивэна и ознакомился с живым прайсом. Светлана...
0 205
01.09.24
Как теперь будут продавать LADA SPORT на родине в Тольятти - «LADA»
Репортаж с открытия официального дилерского центра в Тольятти. Кроме этого, редактор спецпроектов Павел Атрощенко узнал мнение пилота LADA SPORT ROSNEFT - Михаила Митяева о новинке этого года - LADA NIVA SPORT. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб...
0 168
26.08.24
Стоит ли покупать китайские шины?
На российском рынке представлено множество китайских шин, особенно в бюджетном и среднем сегментах. Эксперты выделяют три основных преимущества китайских шин...
0 207
22.08.24
NIVA LADA SPORT в международном RALLY «Шелковый путь» - «LADA»
С 5 по 15 июля проходит главное событие этого лета в ралли-рейдах - 14 издание марафона «Шелковый путь», который в этом году пройдет по территории сразу двух стран – России и Монголии. Третий год подряд в соревнованиях примет участие команда LADA Sport ROSNEFT,...
0 231