Ford применит углеволокно в двигателе и поставит электротурбонаддув - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Ford применит углеволокно в двигателе и поставит электротурбонаддув - «Автоновости»


В погоне за легкими и более эффективными двигателями, Ford исследует менее традиционные способы экономии топлива. Автопроизводитель наметил планы сделать автомобили более эффективными, установив на двигатель детали из углеродного волокна, электрический турбонаддув и систему деактивации цилиндров на бензиновую линейку агрегатов EcoBoost.
Выступая на этой неделе на Детройтском автосалоне, Боб Фасетти, вице-президент Форд по развитию трансмиссии, рассказал о больших надеждах автопроизводителя сделать автомобили легче и экономичнее, запустив к 2020 году четыре новые версии своего успешного двигателя EcoBoost.

Ford применит углеволокно в двигателе и поставит электротурбонаддув - «Автоновости»



1,0-литровый трехцилиндровый EcoBoost производителя уже трижды завоевывал звание «Лучший двигатель года», но, не желая почивать на лаврах, инженеры решили использовать углеволокно, чтобы сократить вес и повысить эффективность.
Отстойник и масляный поддон, изготовленные с помощью литья углеродного волокна под давлением, снижают вес двигателя, который можно найти в нынешних Fiesta и Focus, на 13 кг, что делает его на 15,5 процента легче. А более широкое использование алюминия снижает вес некоторых ключевых компонентов вдвое. К примеру, головка блока цилиндров «похудела» с 7,7 до 6,5 кг — экономия 15 процентов, а блок цилиндров — с 23,5 до 14 кг, демонстрируя 40-процентное снижение веса. По словам автопроизводителя, эти изменения (среди прочих) могут на 4,5 процента снизить потребление топлива и уровень вредных выбросов.




Далее североамериканский автопроизводитель возлагает надежды на изменяемую геометрию турбины и электрический турбонаддув. Отдельно рассматривается вопрос о деактивации цилиндра. Руководители компании объяснили, что не собираются строить двухцилиндровые двигатели «из-за нежелательной вибрации в салоне», однако уверены, отключение в определенных условиях одного из трех цилиндров на двигателе EcoBoost может улучшить расход топлива от четырех до шести процентов.
Все это звучит заманчиво. Но есть еще один аспект — стоимость деталей. Ведь углеродное волокно удовольствие не из дешевых, поэтому выход новшества на массовый рынок будет зависеть от его цены.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В погоне за легкими и более эффективными двигателями, Ford исследует менее традиционные способы экономии топлива. Автопроизводитель наметил планы сделать автомобили более эффективными, установив на двигатель детали из углеродного волокна, электрический турбонаддув и систему деактивации цилиндров на бензиновую линейку агрегатов EcoBoost. Выступая на этой неделе на Детройтском автосалоне, Боб Фасетти, вице-президент Форд по развитию трансмиссии, рассказал о больших надеждах автопроизводителя сделать автомобили легче и экономичнее, запустив к 2020 году четыре новые версии своего успешного двигателя EcoBoost. 1,0-литровый трехцилиндровый EcoBoost производителя уже трижды завоевывал звание «Лучший двигатель года», но, не желая почивать на лаврах, инженеры решили использовать углеволокно, чтобы сократить вес и повысить эффективность. Отстойник и масляный поддон, изготовленные с помощью литья углеродного волокна под давлением, снижают вес двигателя, который можно найти в нынешних Fiesta и Focus, на 13 кг, что делает его на 15,5 процента легче. А более широкое использование алюминия снижает вес некоторых ключевых компонентов вдвое. К примеру, головка блока цилиндров «похудела» с 7,7 до 6,5 кг — экономия 15 процентов, а блок цилиндров — с 23,5 до 14 кг, демонстрируя 40-процентное снижение веса. По словам автопроизводителя, эти изменения (среди прочих) могут на 4,5 процента снизить потребление топлива и уровень вредных выбросов. Далее североамериканский автопроизводитель возлагает надежды на изменяемую геометрию турбины и электрический турбонаддув. Отдельно рассматривается вопрос о деактивации цилиндра. Руководители компании объяснили, что не собираются строить двухцилиндровые двигатели «из-за нежелательной вибрации в салоне», однако уверены, отключение в определенных условиях одного из трех цилиндров на двигателе EcoBoost может улучшить расход топлива от четырех до шести процентов. Все это звучит заманчиво. Но есть еще один аспект — стоимость деталей. Ведь углеродное волокно удовольствие не из дешевых, поэтому выход новшества на массовый рынок будет зависеть от его цены.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 783
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 872