Ford признался, двигатель Focus RS имеет проблемы - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Ford признался, двигатель Focus RS имеет проблемы - «Автоновости»


Ford признался, что ранняя версия 2,3-литрового двигателя Ecoboost в Focus RS имеет проблему, вызывающую утечку охлаждающей жидкости в цилиндр. Этим агрегатом оснащены модели 2016 и 2017 годов, а проявляется дефект после пробега 10 000 км в виде «белого» дыма из выхлопной трубы на не прогретом двигателе.

Ford признался, двигатель Focus RS имеет проблемы - «Автоновости»


Когда у представителя автопроизводителя спросили, будет ли компания отзывать эти модели, он ответил, что Форд «работает над ремонтом автомобилей всех клиентов», предложив исправить ситуацию, даже если дефект еще не проявил себя.«В то же время, если транспортные средства показывают эти симптомы, клиенты должны посетить своего дилера для проверки и ремонта по гарантии», - добавил представитель.Как сообщает пресса, на сегодняшний день Ford уже заменил по гарантии несколько дефектных двигателей новыми агрегатами, созданными по последней спецификации.Официально о причинах проблемы автопроизводитель умолчал, но большинство владельцев Mk3 Focus RS на интернет-форумах «грешит» на прокладку, которая не смогла эффективно уплотнить соединение блока цилиндров и головки.



Однако, как оказалось, проблема связана с деформацией самого блока. Считается, что физическая форма двигателя изменяется через несколько циклов нагрева, что в конечном итоге нарушает герметичность уплотнения двух деталей. Это, по мнению владельцев, позволяет охлаждающей жидкости течь в цилиндры, когда двигатель холодный, вызывая такие проблемы, как «белый» выхлоп и отсутствие искры на свече зажигания, пока двигатель не достигнет оптимальной температуры.Считается, проблема не проявляется на Mustang с тем же двигателем из-за использования другого сплава для его блока и головки цилиндров. Двигатель Focus RS изготовлен из улучшенного сплава с чугунной футеровкой и имеет собственную конструкцию головки из-за более жестких требований в связи с мощностью в 345 л.с.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Ford признался, что ранняя версия 2,3-литрового двигателя Ecoboost в Focus RS имеет проблему, вызывающую утечку охлаждающей жидкости в цилиндр. Этим агрегатом оснащены модели 2016 и 2017 годов, а проявляется дефект после пробега 10 000 км в виде «белого» дыма из выхлопной трубы на не прогретом двигателе. Когда у представителя автопроизводителя спросили, будет ли компания отзывать эти модели, он ответил, что Форд «работает над ремонтом автомобилей всех клиентов», предложив исправить ситуацию, даже если дефект еще не проявил себя.«В то же время, если транспортные средства показывают эти симптомы, клиенты должны посетить своего дилера для проверки и ремонта по гарантии», - добавил представитель.Как сообщает пресса, на сегодняшний день Ford уже заменил по гарантии несколько дефектных двигателей новыми агрегатами, созданными по последней спецификации.Официально о причинах проблемы автопроизводитель умолчал, но большинство владельцев Mk3 Focus RS на интернет-форумах «грешит» на прокладку, которая не смогла эффективно уплотнить соединение блока цилиндров и головки. Однако, как оказалось, проблема связана с деформацией самого блока. Считается, что физическая форма двигателя изменяется через несколько циклов нагрева, что в конечном итоге нарушает герметичность уплотнения двух деталей. Это, по мнению владельцев, позволяет охлаждающей жидкости течь в цилиндры, когда двигатель холодный, вызывая такие проблемы, как «белый» выхлоп и отсутствие искры на свече зажигания, пока двигатель не достигнет оптимальной температуры.Считается, проблема не проявляется на Mustang с тем же двигателем из-за использования другого сплава для его блока и головки цилиндров. Двигатель Focus RS изготовлен из улучшенного сплава с чугунной футеровкой и имеет собственную конструкцию головки из-за более жестких требований в связи с мощностью в 345 л.с.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 783
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 872