На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
Почти 300 л.с: АВТОВАЗ показал самую мощную LADA 4x4 NIVA для Rally - «LADA»
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера. Кроме этого, колёсную базу до 2550 мм и расширили колею на 200 мм.
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб
Автомобили получили кардинальные изменения как во внешнем облике, так и в технической начинке. Визуально модель выделяется расширенными колёсными арками и колёсами на специализированной внедорожной резине. Под капотом установлен турбированный 1,6-литровый двигатель мощностью 280 л.с. (340 Н·м крутящего момента), разработанный на базе силового агрегата LADA Vesta 1.6T класса «Супер-Продакшн». Трансмиссия представлена новой 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач с блокируемым межосевым дифференциалом.
Конструкция шасси претерпела значительные изменения: независимая подвеска на обеих осях с двойными амортизаторами, увеличенная колёсная база — 2550 мм, расширенная колея — 1680 мм и повышенный клиренс до 350 мм гарантируют превосходную проходимость и устойчивость. Тормозная система с четырьмя поршнями и дисками диаметром 302 мм, а также поворотные кулаки из кованого алюминия обеспечивают надёжное торможение и высокую динамику.
Автомобиль оснащён усиленным топливным баком, гоночным интерьером с ковшеобразными сиденьями, каркасом безопасности и профессиональной навигационной системой. Разработка велась с учётом опыта пилотов команды — победителей предыдущих этапов «Шелкового пути».
Перед отправкой команды на старт ралли-марафона коллектив посетил президент АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов, который лично ознакомился с новым автомобилем и пожелал экипажам успешного прохождения дистанции. «LADA NIVA Sport Turbo — это символ наших технологических амбиций и спортивных традиций. Уверен, что этот автомобиль подтвердит статус самого проходимого и надёжного и вдохновит команду на новые победы в ралли "Шелковый путь"», — отметил он. После официальной церемонии коллектив отправился в Иркутск для финальной подготовки к соревнованиям.
В ралли «Шелковый путь» примут участие два автомобиля LADA NIVA Sport Turbo. За рулём первого — победители прошлогоднего марафона Дмитрий Воронов и Кирилл Еникеев, второй автомобиль поведут Михаил Митяев и Егор Охотников.
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера. Кроме этого, колёсную базу до 2550 мм и расширили колею на 200 мм. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Автомобили получили кардинальные изменения как во внешнем облике, так и в технической начинке. Визуально модель выделяется расширенными колёсными арками и колёсами на специализированной внедорожной резине. Под капотом установлен турбированный 1,6-литровый двигатель мощностью 280 л.с. (340 Н·м крутящего момента), разработанный на базе силового агрегата LADA Vesta 1.6T класса «Супер-Продакшн». Трансмиссия представлена новой 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач с блокируемым межосевым дифференциалом. Конструкция шасси претерпела значительные изменения: независимая подвеска на обеих осях с двойными амортизаторами, увеличенная колёсная база — 2550 мм, расширенная колея — 1680 мм и повышенный клиренс до 350 мм гарантируют превосходную проходимость и устойчивость. Тормозная система с четырьмя поршнями и дисками диаметром 302 мм, а также поворотные кулаки из кованого алюминия обеспечивают надёжное торможение и высокую динамику. Автомобиль оснащён усиленным топливным баком, гоночным интерьером с ковшеобразными сиденьями, каркасом безопасности и профессиональной навигационной системой. Разработка велась с учётом опыта пилотов команды — победителей предыдущих этапов «Шелкового пути». Перед отправкой команды на старт ралли-марафона коллектив посетил президент АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов, который лично ознакомился с новым автомобилем и пожелал экипажам успешного прохождения дистанции. «LADA NIVA Sport Turbo — это символ наших технологических амбиций и спортивных традиций. Уверен, что этот автомобиль подтвердит статус самого проходимого и надёжного и вдохновит команду на новые победы в ралли
Идут не просто годы, а десятилетия, вокруг все течет и меняется, но оригинальный компактный внедорожник ВАЗ остается в строю. Рано, говорят, на пенсию, спрос по-прежнему высок: в 2014 году в России официально реализовано почти
Если взять Honda Pilot как образец, близкий по пропорциям, и добавить к нему пластики Jeep Grand Cherokee, с поправкой, конечно, на иную светотехнику, то получится достаточно правдивый образ. Ну, может, наклон задней стойки у
ВАЗ-2121 «Нива» родился, а точнее, встал на конвейер за полгода до моего личного дня рождения. Можно считать, что мы — ровесники. Не так часто удается поездить на автомобиле такого возраста, не говоря уж о том, что «ветеранов»,
Внедорожник сегодня — вымирающий вид автомобиля. Большинство моделей либо переходят в новомодный класс паркетников, либо обрастают жирком опций и становятся не средствами покорения направлений, а показателем статуса владельца.
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......