BMW возвращается к алюминию, отложив углеволокно для эксклюзивов - «BMW» » Авто Новости Дня

BMW возвращается к алюминию, отложив углеволокно для эксклюзивов - «BMW»


SGL Group заявила, что постепенно выкупит долю BMW в их совместном предприятии, производящем детали из углеволокна. Еще в прошлом году немецкий автопроизводитель заявил, что ограничит использование углеродного волокна и возвратится к более дешевым и легким материалам — алюминию и стали, чтобы поддержать высокую рентабельность самых продаваемых моделей.
BMW возвращается к алюминию, отложив углеволокно для эксклюзивов - «BMW»
В пятницу представитель BMW сказал, что углеродное волокно по-прежнему останется в списке его материалов и что компания продолжит сотрудничество с SGL даже после продажи своей 49-процентной доли в совместном предприятии SGL Automotive Carbon Fibers (ACF). Эта сделка не повлияет на существующие соглашения на поставку углеволокна для использования в BMW i3, BMW i8 и BMW 7-й серии. Баварский производитель сохранит за собой около 18 % акций SGL Group.Как известно, углеволокно было объявлено материалом будущего, ибо позволяло снизить вес автомобилей, а, следовательно, сократить потребление топлива или увеличить диапазон движения электрокара на одном заряде аккумулятора.
Несколько автопроизводителей объединились с компаниями, работающими в этой области, чтобы продвигать в производство углеродное волокно, сделать его более технологичным и менее затратным. Но последнюю проблему решить пока не удалось, стоимость материала остается очень высокой. А посему, даже несмотря на его впечатляющие характеристики — жестче и легче алюминия, производители автомобилей вынуждены пока отказаться от применения угеволокна в массовом производстве.По материалам Automotive News Europe


«Авто - Новости» - BMW (БМВ) – название расшифровывается как «Баварские моторные заводы». Немецкий автопроизводитель роскошных авто основался в Мюнхене. Владеет брендами Mini и Rolls-Royce. Также, производит мотоциклы. Девиз компании - «С удовольствием за рулем».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

SGL Group заявила, что постепенно выкупит долю BMW в их совместном предприятии, производящем детали из углеволокна. Еще в прошлом году немецкий автопроизводитель заявил, что ограничит использование углеродного волокна и возвратится к более дешевым и легким материалам — алюминию и стали, чтобы поддержать высокую рентабельность самых продаваемых моделей. В пятницу представитель BMW сказал, что углеродное волокно по-прежнему останется в списке его материалов и что компания продолжит сотрудничество с SGL даже после продажи своей 49-процентной доли в совместном предприятии SGL Automotive Carbon Fibers (ACF). Эта сделка не повлияет на существующие соглашения на поставку углеволокна для использования в BMW i3, BMW i8 и BMW 7-й серии. Баварский производитель сохранит за собой около 18 % акций SGL Group.Как известно, углеволокно было объявлено материалом будущего, ибо позволяло снизить вес автомобилей, а, следовательно, сократить потребление топлива или увеличить диапазон движения электрокара на одном заряде аккумулятора. Несколько автопроизводителей объединились с компаниями, работающими в этой области, чтобы продвигать в производство углеродное волокно, сделать его более технологичным и менее затратным. Но последнюю проблему решить пока не удалось, стоимость материала остается очень высокой. А посему, даже несмотря на его впечатляющие характеристики — жестче и легче алюминия, производители автомобилей вынуждены пока отказаться от применения угеволокна в массовом производстве.По материалам Automotive News Europe « Авто - Новости » - BMW (БМВ) – название расшифровывается как «Баварские моторные заводы». Немецкий автопроизводитель роскошных авто основался в Мюнхене. Владеет брендами Mini и Rolls-Royce. Также, производит мотоциклы. Девиз компании - «С удовольствием за рулем».

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
13.03.25
Техразбор Changan CS35 Plus. Когда TGDI и «робот» вовсе не пугают -
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром По итогам 2024 года компактный кроссовер CS35 Plus обрел почти 21 тысячу покупателей и среди автомобилей марки Changan занимает второе место по популярности. Это более чем вдвое больше, чем годом...
0 411
03.02.25
Выбираем автомобиль за 300 тысяч рублей: гниль как лакмусовая бумажка -
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Да ну, скажете вы, и будете отчасти правы. Ведь автомобиль за полмиллиона — это уже почти дно рынка, с которого трудно выгрести что-то более-менее стоящее. А тут нужно его пробить и погрузиться в такую среду, где надо...
0 529
27.12.24
Новинки-2025. Кроссоверы и внедорожники - «Автоновости»
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota 4Runner шестого поколения. А еще, по...
0 1 130
06.12.24
Нюансы эксплуатации китайского «электро». Батареи вне подозрений, но есть
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМнения относительно дорогих «электричек» и гибридов из КНР обычно сводятся к тому, что «не ожидал такого впечатляющего сочетания качеств — не хуже «немцев». Вместе с тем слышны и голоса их противников. Дескать,...
0 388
08.11.24
Новый BMW X3: салон с «неоновыми вывесками» и другие фишки - «Автоновости»
На рынок вышло новое поколение BMW X3 — самого продаваемого кроссовера баварской марки. Российские «параллельные» импортеры уже начинают возить такие машины на заказ. Дизайн новинки радикально отличается от предыдущих генераций: теперь модель некоторыми чертами...
0 878
16.10.24
Блог BYD Song Plus. «Китаец» ослеп - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромКогда все вокруг с разной степенью искренности желают, чтобы китайский автомобиль сломался, это все-таки может произойти. Ведь энергии китаефобов надо же куда-то деваться — не на добрые же дела ей...
0 1 155