На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
BMW возвращается к алюминию, отложив углеволокно для эксклюзивов - «BMW»
SGL Group заявила, что постепенно выкупит долю BMW в их совместном предприятии, производящем детали из углеволокна. Еще в прошлом году немецкий автопроизводитель заявил, что ограничит использование углеродного волокна и возвратится к более дешевым и легким материалам — алюминию и стали, чтобы поддержать высокую рентабельность самых продаваемых моделей.
В пятницу представитель BMW сказал, что углеродное волокно по-прежнему останется в списке его материалов и что компания продолжит сотрудничество с SGL даже после продажи своей 49-процентной доли в совместном предприятии SGL Automotive Carbon Fibers (ACF). Эта сделка не повлияет на существующие соглашения на поставку углеволокна для использования в BMW i3, BMW i8 и BMW 7-й серии. Баварский производитель сохранит за собой около 18 % акций SGL Group.Как известно, углеволокно было объявлено материалом будущего, ибо позволяло снизить вес автомобилей, а, следовательно, сократить потребление топлива или увеличить диапазон движения электрокара на одном заряде аккумулятора.
Несколько автопроизводителей объединились с компаниями, работающими в этой области, чтобы продвигать в производство углеродное волокно, сделать его более технологичным и менее затратным. Но последнюю проблему решить пока не удалось, стоимость материала остается очень высокой. А посему, даже несмотря на его впечатляющие характеристики — жестче и легче алюминия, производители автомобилей вынуждены пока отказаться от применения угеволокна в массовом производстве.По материалам Automotive News Europe
«Авто - Новости» - BMW (БМВ) – название расшифровывается как «Баварские моторные заводы». Немецкий автопроизводитель роскошных авто основался в Мюнхене. Владеет брендами Mini и Rolls-Royce. Также, производит мотоциклы. Девиз компании - «С удовольствием за рулем».
SGL Group заявила, что постепенно выкупит долю BMW в их совместном предприятии, производящем детали из углеволокна. Еще в прошлом году немецкий автопроизводитель заявил, что ограничит использование углеродного волокна и возвратится к более дешевым и легким материалам — алюминию и стали, чтобы поддержать высокую рентабельность самых продаваемых моделей. В пятницу представитель BMW сказал, что углеродное волокно по-прежнему останется в списке его материалов и что компания продолжит сотрудничество с SGL даже после продажи своей 49-процентной доли в совместном предприятии SGL Automotive Carbon Fibers (ACF). Эта сделка не повлияет на существующие соглашения на поставку углеволокна для использования в BMW i3, BMW i8 и BMW 7-й серии. Баварский производитель сохранит за собой около 18 % акций SGL Group.Как известно, углеволокно было объявлено материалом будущего, ибо позволяло снизить вес автомобилей, а, следовательно, сократить потребление топлива или увеличить диапазон движения электрокара на одном заряде аккумулятора. Несколько автопроизводителей объединились с компаниями, работающими в этой области, чтобы продвигать в производство углеродное волокно, сделать его более технологичным и менее затратным. Но последнюю проблему решить пока не удалось, стоимость материала остается очень высокой. А посему, даже несмотря на его впечатляющие характеристики — жестче и легче алюминия, производители автомобилей вынуждены пока отказаться от применения угеволокна в массовом производстве.По материалам Automotive News Europe « Авто - Новости » - BMW (БМВ) – название расшифровывается как «Баварские моторные заводы». Немецкий автопроизводитель роскошных авто основался в Мюнхене. Владеет брендами Mini и Rolls-Royce. Также, производит мотоциклы. Девиз компании - «С удовольствием за рулем».
Волжский автомобильный завод был основан в 1966-м, а первый серийный автомобиль сошел с конвейера в 1970-м. С тех пор прошло плюс–минус полвека. Принимая во внимание тот факт, что модельный ряд ВАЗа глобально обновлялся нечасто,
В России, наверное, не осталось такого автолюбителя, который не слышал бы о проекте «Кортеж», или «Единая модульная платформа» (ЕМП), как он официально называется. В его рамках создается семейство унифицированных по агрегатной
Всемирно известное российское ателье TopCar, прославившееся фантастическими проектами по доработке автомобилей компании Porsche, официально представило свою новую работу — модернизированное спортивное ...
Угоняют все: от гнилых «Жигулей» до элитных моделей, выпускаемых ограниченным тиражом. Опираясь на разные источники, статистику и помощь экспертов, Drom.ru составил Топ-10 самых угоняемых автомобилей в России за прошлый год.
Промышленность Советского Союза ориентировалась в первую очередь на нужды государства и строительство коммунизма. Разумеется, этот тренд не обошел стороной и отечественный автопром. В то время тяжелая техника была в явном
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Да ну, скажете вы, и будете отчасти правы. Ведь автомобиль за полмиллиона — это уже почти дно рынка, с которого трудно выгрести что-то более-менее стоящее. А тут нужно его пробить и погрузиться в такую среду, где надо...
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota 4Runner шестого поколения. А еще, по...
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМнения относительно дорогих «электричек» и гибридов из КНР обычно сводятся к тому, что «не ожидал такого впечатляющего сочетания качеств — не хуже «немцев». Вместе с тем слышны и голоса их противников. Дескать,...
Автор: Павел Ёлшин Фото BMW Источник: Дром На рынок вышло новое поколение BMW X3 — самого продаваемого кроссовера баварской марки. Российские «параллельные» импортеры уже начинают возить такие машины на заказ. Дизайн новинки радикально отличается от предыдущих...
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромКогда все вокруг с разной степенью искренности желают, чтобы китайский автомобиль сломался, это все-таки может произойти. Ведь энергии китаефобов надо же куда-то деваться — не на добрые же дела ей...
BMW стала первым автопроизводителем, получившим сертификат Car Connectivity Consortium (CCC) Digital Key, что подтверждает её лидерство в области безопасного и совместимого доступа к автомобилям через цифровые устройства. Фото:......