1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost снова назвали лучшим в мире - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного

1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost снова назвали лучшим в мире - «Авто - Новости»


1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost снова назвали лучшим в мире - «Авто - Новости»

Мощный, экономичный и 1-литровый двигатель Ford EcoBoost было признано победителем международного конкурса «Двигатель и силовой агрегат 2019» (IEPOTY, International Engine and Powertrain of the Year) в категории агрегатов мощностью до 150 л.с. Это уже 11-я награда IEPOTY с начала производства двигателя в 2012 году.
Компактный двигатель с пониженным трением установлен в более четверти проданных в 2018 году моделей Ford - от семейного хэтчбека Fiesta в фургон Transit Connect.

Недавно компания Ford усовершенствовала 1-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, который предлагается для моделей Ford Focus и Transit Connect, оснастив его для еще большей экономии горючего первой в мире системой отключения цилиндров для трехцилиндрового двигателя.
Важным дополнением к ключевым для EcoBoost технологий турбонаддува и непосредственного впрыска топлива под высоким давлением и системы двойного независимого регулирования фаз газораспределения Twin-independent Variable Cam Timing стали усовершенствованная конструкция головки блока цилиндров, улучшенная система впрыска топлива и модифицированная система контроля токсичности отработавших газов. В этом году усовершенствованный двигатель получит ряд других моделей.
«1-литровый двигатель EcoBoost продолжает устанавливать новые стандарты для компактных бензиновых агрегатов даже несмотря на то, что с момента первой победы в международном конкурсе «Двигатель и силовой агрегат года» прошло 7 лет, а двигатель получил уже 11 наград, - отметил Карстен Вебер (Carsten Weber), менеджер подразделения научных исследований и передового проектирования силовых агрегатов компании Ford of Europe. - На дорогах уже работает 1,6 млн. 1-литровых двигателей EcoBoost, но мы до сих пор продолжаем открывать его потенциал. Уже скоро на автодороги выедут модели с новыми, еще более экономичными электрифицированными силовыми агрегатами на базе 1-литрового двигателя EcoBoost».
1-литровый бензиновый двигатель Ford EcoBoost получил от жюри конкурса IEPOTY в составе 70 судей из 31 страны 145 баллов, на 26 баллов опередив ближайшего соперника в категории двигателей мощностью до 150 л.с.

Ранее в этом году компания Ford объявила, что хорошо известный 1-литровый двигатель EcoBoost станет основой для мощных и чувствительных силовых агрегатов на базе технологии «мягкого» гибрида, которыми будут оснащаться новые модели Fiesta EcoBoost Hybrid и Focus EcoBoost Hybrid, что позволит улучшить показатели топливной экономичности и одновременно обеспечить традиционные для Ford яркие эмоции от управления.
В этих электрифицированных силовых агрегатах вместо стандартного генератора переменного тока используется интегрированный стартер / генератор с ременным приводом, обеспечивает восстановление и накопление энергии, которая обычно теряется при торможении, для подзарядки аккумуляторной батареи с напряжением 48 В.
Стартер-генератор также работает как мотор, оптимально сотрудничает с двигателем и использует сохраненную энергию для обеспечения вспомогательного усилия: это снижает нагрузку на бензиновый двигатель и увеличивает экономию горючего. Кроме того, стартер-генератор способствует повышению динамики движения прежде всего в низком диапазоне частот вращения двигателя, обеспечивая повышенную гибкость и ярче ощущение единства с автомобилем. Благодаря устранению стартер-генератором провала тяги на низких оборотах, инженеры Ford смогли повысить мощность 1-литрового двигателя EcoBoost до 155 л.с. за счет использования турбонагнетателя большего размера.
Кроме того, 1-литровый двигатель EcoBoost поможет фургону Transit Custom Plug-In Hybrid и пассажирскому микроавтобусу Tourneo Custom Plug-In Hybrid реализовать возможность движения только на электротяге без страха перед поездками на большие расстояния.
Сейчас Transit Custom Plug-In Hybrid проходит испытания в Лондоне (Великобритания) с целью более глубокого изучения преимуществ для окружающей среды и пользователей, а уже вскоре начнутся дальнейшие тесты в городах Валенсия (Испания) и Кельн (Германия).
Полный перечень отличий 1-литрового двигателя Ford EcoBoost в конкурсе IEPOTY:
• Абсолютный победитель 2012, 2013 и 2014.
• Лучший новый двигатель 2012.
• Лучший двигатель в категории объемом до 1 л: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017.
• Победитель в категории мощностью до 150 л.с .: 2019.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Мощный, экономичный и 1-литровый двигатель Ford EcoBoost было признано победителем международного конкурса «Двигатель и силовой агрегат 2019» (IEPOTY, International Engine and Powertrain of the Year) в категории агрегатов мощностью до 150 л.с. Это уже 11-я награда IEPOTY с начала производства двигателя в 2012 году. Компактный двигатель с пониженным трением установлен в более четверти проданных в 2018 году моделей Ford - от семейного хэтчбека Fiesta в фургон Transit Connect. Недавно компания Ford усовершенствовала 1-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, который предлагается для моделей Ford Focus и Transit Connect, оснастив его для еще большей экономии горючего первой в мире системой отключения цилиндров для трехцилиндрового двигателя. Важным дополнением к ключевым для EcoBoost технологий турбонаддува и непосредственного впрыска топлива под высоким давлением и системы двойного независимого регулирования фаз газораспределения Twin-independent Variable Cam Timing стали усовершенствованная конструкция головки блока цилиндров, улучшенная система впрыска топлива и модифицированная система контроля токсичности отработавших газов. В этом году усовершенствованный двигатель получит ряд других моделей. «1-литровый двигатель EcoBoost продолжает устанавливать новые стандарты для компактных бензиновых агрегатов даже несмотря на то, что с момента первой победы в международном конкурсе «Двигатель и силовой агрегат года» прошло 7 лет, а двигатель получил уже 11 наград, - отметил Карстен Вебер (Carsten Weber), менеджер подразделения научных исследований и передового проектирования силовых агрегатов компании Ford of Europe. - На дорогах уже работает 1,6 млн. 1-литровых двигателей EcoBoost, но мы до сих пор продолжаем открывать его потенциал. Уже скоро на автодороги выедут модели с новыми, еще более экономичными электрифицированными силовыми агрегатами на базе 1-литрового двигателя EcoBoost». 1-литровый бензиновый двигатель Ford EcoBoost получил от жюри конкурса IEPOTY в составе 70 судей из 31 страны 145 баллов, на 26 баллов опередив ближайшего соперника в категории двигателей мощностью до 150 л.с. Ранее в этом году компания Ford объявила, что хорошо известный 1-литровый двигатель EcoBoost станет основой для мощных и чувствительных силовых агрегатов на базе технологии «мягкого» гибрида, которыми будут оснащаться новые модели Fiesta EcoBoost Hybrid и Focus EcoBoost Hybrid, что позволит улучшить показатели топливной экономичности и одновременно обеспечить традиционные для Ford яркие эмоции от управления. В этих электрифицированных силовых агрегатах вместо стандартного генератора переменного тока используется интегрированный стартер / генератор с ременным приводом, обеспечивает восстановление и накопление энергии, которая обычно теряется при торможении, для подзарядки аккумуляторной батареи с напряжением 48 В. Стартер-генератор также работает как мотор, оптимально сотрудничает с двигателем и использует сохраненную энергию для обеспечения вспомогательного усилия: это снижает нагрузку на бензиновый двигатель и увеличивает экономию горючего. Кроме того, стартер-генератор способствует повышению динамики движения прежде всего в низком диапазоне частот вращения двигателя, обеспечивая повышенную гибкость и ярче ощущение единства с автомобилем. Благодаря устранению стартер-генератором провала тяги на низких оборотах, инженеры Ford смогли повысить мощность 1-литрового двигателя EcoBoost до 155 л.с. за счет использования турбонагнетателя большего размера. Кроме того, 1-литровый двигатель EcoBoost поможет фургону Transit Custom Plug-In Hybrid и пассажирскому микроавтобусу Tourneo Custom Plug-In Hybrid реализовать возможность движения только на электротяге без страха перед поездками на большие расстояния. Сейчас Transit Custom Plug-In Hybrid проходит испытания в Лондоне (Великобритания) с целью более глубокого изучения преимуществ для окружающей среды и пользователей, а уже вскоре начнутся дальнейшие тесты в городах Валенсия (Испания) и Кельн (Германия). Полный перечень отличий 1-литрового двигателя Ford EcoBoost в конкурсе IEPOTY: • Абсолютный победитель 2012, 2013 и 2014. • Лучший новый двигатель 2012. • Лучший двигатель в категории объемом до 1 л: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017. • Победитель в категории мощностью до 150 л.с .: 2019.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 108
15.07.25
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
0 161
15.07.25
Почти 300 л.с: АВТОВАЗ показал самую мощную LADA 4x4 NIVA для Rally - «LADA»
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
0 218
15.07.25
Новая LADA NIVA TRAVEL: "Дизельный" характер и улучшенная подвеска -
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
0 159
19.06.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 695
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 501