1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost снова назвали лучшим в мире - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost снова назвали лучшим в мире - «Авто - Новости»


1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost снова назвали лучшим в мире - «Авто - Новости»

Мощный, экономичный и 1-литровый двигатель Ford EcoBoost было признано победителем международного конкурса «Двигатель и силовой агрегат 2019» (IEPOTY, International Engine and Powertrain of the Year) в категории агрегатов мощностью до 150 л.с. Это уже 11-я награда IEPOTY с начала производства двигателя в 2012 году.
Компактный двигатель с пониженным трением установлен в более четверти проданных в 2018 году моделей Ford - от семейного хэтчбека Fiesta в фургон Transit Connect.

Недавно компания Ford усовершенствовала 1-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, который предлагается для моделей Ford Focus и Transit Connect, оснастив его для еще большей экономии горючего первой в мире системой отключения цилиндров для трехцилиндрового двигателя.
Важным дополнением к ключевым для EcoBoost технологий турбонаддува и непосредственного впрыска топлива под высоким давлением и системы двойного независимого регулирования фаз газораспределения Twin-independent Variable Cam Timing стали усовершенствованная конструкция головки блока цилиндров, улучшенная система впрыска топлива и модифицированная система контроля токсичности отработавших газов. В этом году усовершенствованный двигатель получит ряд других моделей.
«1-литровый двигатель EcoBoost продолжает устанавливать новые стандарты для компактных бензиновых агрегатов даже несмотря на то, что с момента первой победы в международном конкурсе «Двигатель и силовой агрегат года» прошло 7 лет, а двигатель получил уже 11 наград, - отметил Карстен Вебер (Carsten Weber), менеджер подразделения научных исследований и передового проектирования силовых агрегатов компании Ford of Europe. - На дорогах уже работает 1,6 млн. 1-литровых двигателей EcoBoost, но мы до сих пор продолжаем открывать его потенциал. Уже скоро на автодороги выедут модели с новыми, еще более экономичными электрифицированными силовыми агрегатами на базе 1-литрового двигателя EcoBoost».
1-литровый бензиновый двигатель Ford EcoBoost получил от жюри конкурса IEPOTY в составе 70 судей из 31 страны 145 баллов, на 26 баллов опередив ближайшего соперника в категории двигателей мощностью до 150 л.с.

Ранее в этом году компания Ford объявила, что хорошо известный 1-литровый двигатель EcoBoost станет основой для мощных и чувствительных силовых агрегатов на базе технологии «мягкого» гибрида, которыми будут оснащаться новые модели Fiesta EcoBoost Hybrid и Focus EcoBoost Hybrid, что позволит улучшить показатели топливной экономичности и одновременно обеспечить традиционные для Ford яркие эмоции от управления.
В этих электрифицированных силовых агрегатах вместо стандартного генератора переменного тока используется интегрированный стартер / генератор с ременным приводом, обеспечивает восстановление и накопление энергии, которая обычно теряется при торможении, для подзарядки аккумуляторной батареи с напряжением 48 В.
Стартер-генератор также работает как мотор, оптимально сотрудничает с двигателем и использует сохраненную энергию для обеспечения вспомогательного усилия: это снижает нагрузку на бензиновый двигатель и увеличивает экономию горючего. Кроме того, стартер-генератор способствует повышению динамики движения прежде всего в низком диапазоне частот вращения двигателя, обеспечивая повышенную гибкость и ярче ощущение единства с автомобилем. Благодаря устранению стартер-генератором провала тяги на низких оборотах, инженеры Ford смогли повысить мощность 1-литрового двигателя EcoBoost до 155 л.с. за счет использования турбонагнетателя большего размера.
Кроме того, 1-литровый двигатель EcoBoost поможет фургону Transit Custom Plug-In Hybrid и пассажирскому микроавтобусу Tourneo Custom Plug-In Hybrid реализовать возможность движения только на электротяге без страха перед поездками на большие расстояния.
Сейчас Transit Custom Plug-In Hybrid проходит испытания в Лондоне (Великобритания) с целью более глубокого изучения преимуществ для окружающей среды и пользователей, а уже вскоре начнутся дальнейшие тесты в городах Валенсия (Испания) и Кельн (Германия).
Полный перечень отличий 1-литрового двигателя Ford EcoBoost в конкурсе IEPOTY:
• Абсолютный победитель 2012, 2013 и 2014.
• Лучший новый двигатель 2012.
• Лучший двигатель в категории объемом до 1 л: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017.
• Победитель в категории мощностью до 150 л.с .: 2019.

Мощный, экономичный и 1-литровый двигатель Ford EcoBoost было признано победителем международного конкурса «Двигатель и силовой агрегат 2019» (IEPOTY, International Engine and Powertrain of the Year) в категории агрегатов мощностью до 150 л.с. Это уже 11-я награда IEPOTY с начала производства двигателя в 2012 году. Компактный двигатель с пониженным трением установлен в более четверти проданных в 2018 году моделей Ford - от семейного хэтчбека Fiesta в фургон Transit Connect. Недавно компания Ford усовершенствовала 1-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, который предлагается для моделей Ford Focus и Transit Connect, оснастив его для еще большей экономии горючего первой в мире системой отключения цилиндров для трехцилиндрового двигателя. Важным дополнением к ключевым для EcoBoost технологий турбонаддува и непосредственного впрыска топлива под высоким давлением и системы двойного независимого регулирования фаз газораспределения Twin-independent Variable Cam Timing стали усовершенствованная конструкция головки блока цилиндров, улучшенная система впрыска топлива и модифицированная система контроля токсичности отработавших газов. В этом году усовершенствованный двигатель получит ряд других моделей. «1-литровый двигатель EcoBoost продолжает устанавливать новые стандарты для компактных бензиновых агрегатов даже несмотря на то, что с момента первой победы в международном конкурсе «Двигатель и силовой агрегат года» прошло 7 лет, а двигатель получил уже 11 наград, - отметил Карстен Вебер (Carsten Weber), менеджер подразделения научных исследований и передового проектирования силовых агрегатов компании Ford of Europe. - На дорогах уже работает 1,6 млн. 1-литровых двигателей EcoBoost, но мы до сих пор продолжаем открывать его потенциал. Уже скоро на автодороги выедут модели с новыми, еще более экономичными электрифицированными силовыми агрегатами на базе 1-литрового двигателя EcoBoost». 1-литровый бензиновый двигатель Ford EcoBoost получил от жюри конкурса IEPOTY в составе 70 судей из 31 страны 145 баллов, на 26 баллов опередив ближайшего соперника в категории двигателей мощностью до 150 л.с. Ранее в этом году компания Ford объявила, что хорошо известный 1-литровый двигатель EcoBoost станет основой для мощных и чувствительных силовых агрегатов на базе технологии «мягкого» гибрида, которыми будут оснащаться новые модели Fiesta EcoBoost Hybrid и Focus EcoBoost Hybrid, что позволит улучшить показатели топливной экономичности и одновременно обеспечить традиционные для Ford яркие эмоции от управления. В этих электрифицированных силовых агрегатах вместо стандартного генератора переменного тока используется интегрированный стартер / генератор с ременным приводом, обеспечивает восстановление и накопление энергии, которая обычно теряется при торможении, для подзарядки аккумуляторной батареи с напряжением 48 В. Стартер-генератор также работает как мотор, оптимально сотрудничает с двигателем и использует сохраненную энергию для обеспечения вспомогательного усилия: это снижает нагрузку на бензиновый двигатель и увеличивает экономию горючего. Кроме того, стартер-генератор способствует повышению динамики движения прежде всего в низком диапазоне частот вращения двигателя, обеспечивая повышенную гибкость и ярче ощущение единства с автомобилем. Благодаря устранению стартер-генератором провала тяги на низких оборотах, инженеры Ford смогли повысить мощность 1-литрового двигателя EcoBoost до 155 л.с. за счет использования турбонагнетателя большего размера. Кроме того, 1-литровый двигатель EcoBoost поможет фургону Transit Custom Plug-In Hybrid и пассажирскому микроавтобусу Tourneo Custom Plug-In Hybrid реализовать возможность движения только на электротяге без страха перед поездками на большие расстояния. Сейчас Transit Custom Plug-In Hybrid проходит испытания в Лондоне (Великобритания) с целью более глубокого изучения преимуществ для окружающей среды и пользователей, а уже вскоре начнутся дальнейшие тесты в городах Валенсия (Испания) и Кельн (Германия). Полный перечень отличий 1-литрового двигателя Ford EcoBoost в конкурсе IEPOTY: • Абсолютный победитель 2012, 2013 и 2014. • Лучший новый двигатель 2012. • Лучший двигатель в категории объемом до 1 л: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017. • Победитель в категории мощностью до 150 л.с .: 2019.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]...
0 473
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 665
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 118
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 815
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 923
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 747


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика