Новая LADA NIVA TRAVEL: "Дизельный" характер и улучшенная подвеска - «LADA» » Авто Новости Дня

Новая LADA NIVA TRAVEL: "Дизельный" характер и улучшенная подвеска - «LADA»


LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается улучшенной динамикой и повышенным уровнем комфорта, что делает его еще более приспособленным к сложным условиям эксплуатации.
Новая LADA NIVA TRAVEL: "Дизельный" характер и улучшенная подвеска - «LADA»

Светлана Снежная
Фото: Официальный Лада Клуб


Двигатель

Новый двигатель создан на базе агрегатов для переднеприводных моделей LADA. Применен блок цилиндров, аналогичный блоку мотора 1,8 EVO, от него же взят коленчатый вал и отливка поршня. Также использована 8-клапанная головка блока цилиндров, широко применяемая на 8-клапанных моторах LADA. Специально для новой NIVA Travel были адаптированы системы впуска, выпуска, топливоподачи и охлаждения двигателя.



Оригинальные детали для двигателя LADA NIVA Travel:

    Контроллер системы управления двигателем (санкционностойкий блок, новые калибровки).

    Система впуска (снижено сопротивление потока, снижен шум).

    Масляный картер (улучшено охлаждение масла, оптимизирована зона забора масла для обеспечения стабильной подачи в условиях бездорожья).

    Отводящий патрубок системы охлаждения (адаптация системы охлаждения).

    Приемник масляного насоса (выполнен из пластика, оптимизирована зона забора масла для обеспечения стабильной подачи в условиях бездорожья);



    Корпус рампы форсунок (объём корпуса увеличен более чем в 2 раза, подключение к топливной магистрали через быстроразъёмное соединение, снижены пульсации давления топлива при работе двигателя).

    Поршень (3-х компонентное маслосъемное кольцо с 1,8 EVO, оптимизирована камера сгорания, исключение контакта с клапаном).

    Трубка и указатель уровня масла (адаптация двигателя в подкапотное пространство);

    Уплотнитель ГРМ (на нижней защитной крышке - для уменьшения рисков загрязнения рабочей зоны привода ГРМ).

    Сцепление (переработано для передачи крутящего момента более 150 Н*м).

    Экран выпускного коллектора (снижение термонагруженности подкапотного пространства).

    Термостат (улучшена эффективная системы охлаждения).

    Трубы системы охлаждения (адаптация двигателя в подкапотном пространстве).

        






Улучшенные характеристики: 

    Улучшена динамика автомобиля.

    Двигатель на 25 кг легче прежнего.

    Улучшена эластичность на всех передачах.

    Значительно увеличены моментные характеристики.

    Исключен контакт поршней и клапанов при аварийном обрыве ремня ГРМ.

    Улучшена система отопления.

    Повышена эффективность охлаждения двигателя в сложных условиях.

    Повышена надежность в экстремальных условиях.






Новые характеристики: 

    Максимальная мощность повышена на 7 л.с. (с 83 до 90 л.с.).

    Максимальный крутящий момент увеличился на 24 Нм, причем уже на низких оборотах (около 1000 об/мин) момент вырос на 27 Нм, что повышает тяговые характеристики.

    Удельный расход топлива снижается на 3-30%, в зависимости от условий.






Трансмиссия: адаптация под новый мотор

    Новые полуосевые шестерни дифференциала.

    Новые сателлиты дифференциала.

    Новые полуоси заднего моста.

    Изменена шестерня 5-й передачи вторичного вала.

    Модернизирован блок шестерен заднего хода и 5-ой передачи.

    Изменен картер сцепления.

    Модернизирован передний и задний мост.


Модернизация трансмиссии увеличила ее надежность и несущую способность.


Передняя подвеска: повышена надежность и плавность хода

    Более жесткий узел крепления переднего редуктора.

    Стабилизатор поперечной устойчивости перенесен в переднюю часть подвески.





Шасси: новые тормоза и ступицы

    Роликовый подшипник передней ступицы заменен на двухрядный шариковый, теперь не требуется регулировка зазоров подшипника.

    Изменен поворотный кулак: улучшена устойчивость при торможении (отрицательное плечо обката), уменьшены габариты кулака.

    Внедрен вентилируемый тормозной диск увеличенного диаметра: повышена эффективность торможения.



Дизайн и светотехника

На обновленной версии LADA NIVA Travel применена полностью светодиодная передняя оптика, что повышает эффективность ближнего и дальнего света фара. Также разработан новый бампер и решетка радиатора. Помимо более современной внешности, новая облицовка более практична. Решетка радиатора получила направляющие воздушных потоков и увеличенное проходное сечение, что улучшает охлаждение двигателя в сложных условиях эксплуатации. 







Производство на современной линии

Подготовка производства двигателя 1,8 л для LADA NIVA Travel уже началась, для этого модернизируется линия сборки моторов, на которой ранее был освоен двигатель LADA 1.8 EVO. Современная линия отличается высоким уровнем автоматизации и широким применением системы защиты от ошибок.


Старт серийного производства обновленной LADA NIVA Travel намечен до конца года.



Источник новости: www.ladaclub.net
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается улучшенной динамикой и повышенным уровнем комфорта, что делает его еще более приспособленным к сложным условиям эксплуатации. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Двигатель Новый двигатель создан на базе агрегатов для переднеприводных моделей LADA. Применен блок цилиндров, аналогичный блоку мотора 1,8 EVO, от него же взят коленчатый вал и отливка поршня. Также использована 8-клапанная головка блока цилиндров, широко применяемая на 8-клапанных моторах LADA. Специально для новой NIVA Travel были адаптированы системы впуска, выпуска, топливоподачи и охлаждения двигателя. Оригинальные детали для двигателя LADA NIVA Travel: • Контроллер системы управления двигателем (санкционностойкий блок, новые калибровки). • Система впуска (снижено сопротивление потока, снижен шум). • Масляный картер (улучшено охлаждение масла, оптимизирована зона забора масла для обеспечения стабильной подачи в условиях бездорожья). • Отводящий патрубок системы охлаждения (адаптация системы охлаждения). • Приемник масляного насоса (выполнен из пластика, оптимизирована зона забора масла для обеспечения стабильной подачи в условиях бездорожья); • Корпус рампы форсунок (объём корпуса увеличен более чем в 2 раза, подключение к топливной магистрали через быстроразъёмное соединение, снижены пульсации давления топлива при работе двигателя). • Поршень (3-х компонентное маслосъемное кольцо с 1,8 EVO, оптимизирована камера сгорания, исключение контакта с клапаном). • Трубка и указатель уровня масла (адаптация двигателя в подкапотное пространство); • Уплотнитель ГРМ (на нижней защитной крышке - для уменьшения рисков загрязнения рабочей зоны привода ГРМ). • Сцепление (переработано для передачи крутящего момента более 150 Н*м). • Экран выпускного коллектора (снижение термонагруженности подкапотного пространства). • Термостат (улучшена эффективная системы охлаждения). • Трубы системы охлаждения (адаптация двигателя в подкапотном пространстве). Улучшенные характеристики: • Улучшена динамика автомобиля. • Двигатель на 25 кг легче прежнего. • Улучшена эластичность на всех передачах. • Значительно увеличены моментные характеристики. • Исключен контакт поршней и клапанов при аварийном обрыве ремня ГРМ. • Улучшена система отопления. • Повышена эффективность охлаждения двигателя в сложных условиях. • Повышена надежность в экстремальных условиях. Новые характеристики: • Максимальная мощность повышена на 7 л.с. (с 83 до 90 л.с.). • Максимальный крутящий момент увеличился на 24 Нм, причем уже на низких оборотах (около 1000 об/мин) момент вырос на 27 Нм, что повышает тяговые характеристики. • Удельный расход топлива снижается на 3-30%, в зависимости от условий. Трансмиссия: адаптация под новый мотор • Новые полуосевые шестерни дифференциала. • Новые сателлиты дифференциала. • Новые полуоси заднего моста. • Изменена шестерня 5-й передачи вторичного вала. • Модернизирован блок шестерен заднего хода и 5-ой передачи. • Изменен картер сцепления. • Модернизирован передний и задний мост. Модернизация трансмиссии увеличила ее надежность и несущую способность. Передняя подвеска: повышена надежность и плавность хода • Более жесткий узел крепления переднего редуктора. • Стабилизатор поперечной устойчивости перенесен в переднюю часть подвески. Шасси: новые тормоза и ступицы • Роликовый подшипник передней ступицы заменен на двухрядный шариковый, теперь не требуется регулировка зазоров подшипника. • Изменен поворотный кулак: улучшена устойчивость при торможении (отрицательное плечо обката), уменьшены габариты кулака. • Внедрен вентилируемый тормозной диск увеличенного диаметра: повышена эффективность торможения. Дизайн и светотехника На обновленной версии LADA NIVA Travel применена полностью светодиодная передняя оптика, что повышает эффективность ближнего и дальнего света фара. Также разработан новый бампер и решетка радиатора. Помимо более современной внешности, новая облицовка более практична. Решетка радиатора получила направляющие воздушных потоков и увеличенное проходное сечение, что улучшает охлаждение двигателя в сложных условиях эксплуатации. Производство на современной линии Подготовка производства двигателя 1,8 л для LADA NIVA Travel уже началась, для этого модернизируется линия сборки моторов, на которой ранее был освоен двигатель LADA 1.8 EVO. Современная линия отличается высоким уровнем автоматизации и широким применением системы защиты от ошибок. Старт серийного производства обновленной LADA NIVA Travel намечен до конца года. Источник новости: www.ladaclub.net

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 776
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 868