На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
Новая LADA NIVA TRAVEL: "Дизельный" характер и улучшенная подвеска - «LADA»
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается улучшенной динамикой и повышенным уровнем комфорта, что делает его еще более приспособленным к сложным условиям эксплуатации.
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб
Двигатель
Новый двигатель создан на базе агрегатов для переднеприводных моделей LADA. Применен блок цилиндров, аналогичный блоку мотора 1,8 EVO, от него же взят коленчатый вал и отливка поршня. Также использована 8-клапанная головка блока цилиндров, широко применяемая на 8-клапанных моторах LADA. Специально для новой NIVA Travel были адаптированы системы впуска, выпуска, топливоподачи и охлаждения двигателя.
Оригинальные детали для двигателя LADA NIVA Travel:
•Контроллер системы управления двигателем (санкционностойкий блок, новые калибровки).
•Система впуска (снижено сопротивление потока, снижен шум).
•Масляный картер (улучшено охлаждение масла, оптимизирована зона забора масла для обеспечения стабильной подачи в условиях бездорожья).
•Отводящий патрубок системы охлаждения (адаптация системы охлаждения).
•Приемник масляного насоса (выполнен из пластика, оптимизирована зона забора масла для обеспечения стабильной подачи в условиях бездорожья);
•Корпус рампы форсунок (объём корпуса увеличен более чем в 2 раза, подключение к топливной магистрали через быстроразъёмное соединение, снижены пульсации давления топлива при работе двигателя).
•Поршень (3-х компонентное маслосъемное кольцо с 1,8 EVO, оптимизирована камера сгорания, исключение контакта с клапаном).
•Трубка и указатель уровня масла (адаптация двигателя в подкапотное пространство);
•Уплотнитель ГРМ (на нижней защитной крышке - для уменьшения рисков загрязнения рабочей зоны привода ГРМ).
•Сцепление (переработано для передачи крутящего момента более 150 Н*м).
•Термостат (улучшена эффективная системы охлаждения).
•Трубы системы охлаждения (адаптация двигателя в подкапотном пространстве).
Улучшенные характеристики:
•Улучшена динамика автомобиля.
•Двигатель на 25 кг легче прежнего.
•Улучшена эластичность на всех передачах.
•Значительно увеличены моментные характеристики.
•Исключен контакт поршней и клапанов при аварийном обрыве ремня ГРМ.
•Улучшена система отопления.
•Повышена эффективность охлаждения двигателя в сложных условиях.
•Повышена надежность в экстремальных условиях.
Новые характеристики:
•Максимальная мощность повышена на 7 л.с. (с 83 до 90 л.с.).
•Максимальный крутящий момент увеличился на 24 Нм, причем уже на низких оборотах (около 1000 об/мин) момент вырос на 27 Нм, что повышает тяговые характеристики.
•Удельный расход топлива снижается на 3-30%, в зависимости от условий.
•Внедрен вентилируемый тормозной диск увеличенного диаметра: повышена эффективность торможения.
Дизайн и светотехника
На обновленной версии LADA NIVA Travel применена полностью светодиодная передняя оптика, что повышает эффективность ближнего и дальнего света фара. Также разработан новый бампер и решетка радиатора. Помимо более современной внешности, новая облицовка более практична. Решетка радиатора получила направляющие воздушных потоков и увеличенное проходное сечение, что улучшает охлаждение двигателя в сложных условиях эксплуатации.
Производство на современной линии
Подготовка производства двигателя 1,8 л для LADA NIVA Travel уже началась, для этого модернизируется линия сборки моторов, на которой ранее был освоен двигатель LADA 1.8 EVO. Современная линия отличается высоким уровнем автоматизации и широким применением системы защиты от ошибок.
Старт серийного производства обновленной LADA NIVA Travel намечен до конца года.
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается улучшенной динамикой и повышенным уровнем комфорта, что делает его еще более приспособленным к сложным условиям эксплуатации. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Двигатель Новый двигатель создан на базе агрегатов для переднеприводных моделей LADA. Применен блок цилиндров, аналогичный блоку мотора 1,8 EVO, от него же взят коленчатый вал и отливка поршня. Также использована 8-клапанная головка блока цилиндров, широко применяемая на 8-клапанных моторах LADA. Специально для новой NIVA Travel были адаптированы системы впуска, выпуска, топливоподачи и охлаждения двигателя. Оригинальные детали для двигателя LADA NIVA Travel: • Контроллер системы управления двигателем (санкционностойкий блок, новые калибровки). • Система впуска (снижено сопротивление потока, снижен шум). • Масляный картер (улучшено охлаждение масла, оптимизирована зона забора масла для обеспечения стабильной подачи в условиях бездорожья). • Отводящий патрубок системы охлаждения (адаптация системы охлаждения). • Приемник масляного насоса (выполнен из пластика, оптимизирована зона забора масла для обеспечения стабильной подачи в условиях бездорожья); • Корпус рампы форсунок (объём корпуса увеличен более чем в 2 раза, подключение к топливной магистрали через быстроразъёмное соединение, снижены пульсации давления топлива при работе двигателя). • Поршень (3-х компонентное маслосъемное кольцо с 1,8 EVO, оптимизирована камера сгорания, исключение контакта с клапаном). • Трубка и указатель уровня масла (адаптация двигателя в подкапотное пространство); • Уплотнитель ГРМ (на нижней защитной крышке - для уменьшения рисков загрязнения рабочей зоны привода ГРМ). • Сцепление (переработано для передачи крутящего момента более 150 Н*м). • Экран выпускного коллектора (снижение термонагруженности подкапотного пространства). • Термостат (улучшена эффективная системы охлаждения). • Трубы системы охлаждения (адаптация двигателя в подкапотном пространстве). Улучшенные характеристики: • Улучшена динамика автомобиля. • Двигатель на 25 кг легче прежнего. • Улучшена эластичность на всех передачах. • Значительно увеличены моментные характеристики. • Исключен контакт поршней и клапанов при аварийном обрыве ремня ГРМ. • Улучшена система отопления. • Повышена эффективность охлаждения двигателя в сложных условиях. • Повышена надежность в экстремальных условиях. Новые характеристики: • Максимальная мощность повышена на 7 л.с. (с 83 до 90 л.с.). • Максимальный крутящий момент увеличился на 24 Нм, причем уже на низких оборотах (около 1000 об/мин) момент вырос на 27 Нм, что повышает тяговые характеристики. • Удельный расход топлива снижается на 3-30%, в зависимости от условий. Трансмиссия: адаптация под новый мотор • Новые полуосевые шестерни дифференциала. • Новые сателлиты дифференциала. • Новые полуоси заднего моста. • Изменена шестерня 5-й передачи вторичного вала. • Модернизирован блок шестерен заднего хода и 5-ой передачи. • Изменен картер сцепления. • Модернизирован передний и задний мост. Модернизация трансмиссии увеличила ее надежность и несущую способность. Передняя подвеска: повышена надежность и плавность хода • Более жесткий узел крепления переднего редуктора. • Стабилизатор поперечной устойчивости перенесен в переднюю часть подвески. Шасси: новые тормоза и ступицы • Роликовый подшипник передней ступицы заменен на двухрядный шариковый, теперь не требуется регулировка зазоров подшипника. • Изменен поворотный кулак: улучшена устойчивость при торможении (отрицательное плечо обката), уменьшены габариты кулака. • Внедрен вентилируемый тормозной диск увеличенного диаметра: повышена эффективность торможения. Дизайн и светотехника На обновленной версии LADA NIVA Travel применена полностью светодиодная передняя оптика, что повышает эффективность ближнего и дальнего света фара. Также разработан новый бампер и решетка радиатора. Помимо более современной внешности, новая облицовка более практична. Решетка радиатора получила направляющие воздушных потоков и увеличенное проходное сечение, что улучшает охлаждение двигателя в сложных условиях эксплуатации. Производство на современной линии Подготовка производства двигателя 1,8 л для LADA NIVA Travel уже началась, для этого модернизируется линия сборки моторов, на которой ранее был освоен двигатель LADA 1.8 EVO. Современная линия отличается высоким уровнем автоматизации и широким применением системы защиты от ошибок. Старт серийного производства обновленной LADA NIVA Travel намечен до конца года. Источник новости: www.ladaclub.net
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромОдин из актуальных вопросов: что лучше — свежий внедорожный «китаец» или старый японский джип? Таким вопросом задавались в комментариях к материалу о выборе «китайца» за
Новости разное / Тест-драйвы / Отзывы автовладельцев / Девушки и автомобили / Мотоциклы / Надо знать / Nissan / Аварии / Стоп Хам / Автомобильные аварии / Land Rover / Volkswagen / Chevrolet / Jeep / Обзор-Авто / Видео новости / Mitsubishi
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota
Новости разное / Отзывы автовладельцев / Девушки и автомобили / Toyota / Skoda / Nissan / Hyundai / Audi / Jeep / Land Rover / Мотоциклы / Видео новости / Тест-драйвы / BMW / СТАТЬИ / Автосалоны / Infiniti / Стоп Хам / Porsche / Volkswagen / Надо знать / Обзор-Авто
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Сегодня у нас в соперниках — две популярные иномарки российского рынка: Haval Jolion в 2024 году стал лидером с результатом 83 828 штук, а Chery Tiggo 4 Pro и его рестайлинговая
Новости разное / Отзывы автовладельцев / Тест-драйвы / Мотоциклы / Видео новости / Девушки и автомобили / Стоп Хам / Обзор-Авто / Peugeot / Надо знать / Автомобильные аварии
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Да ну, скажете вы, и будете отчасти правы. Ведь автомобиль за полмиллиона — это уже почти дно рынка, с которого трудно выгрести что-то более-менее стоящее. А тут нужно его пробить
Новости разное / Автомобильные аварии / Надо знать / Тест-драйвы / Видео новости / Отзывы автовладельцев / Мотоциклы / Ford / Девушки и автомобили / Toyota / Стоп Хам / СТАТЬИ / Обзор-Авто / BMW / Opel / Hyundai / Renault
Автор: Алексей Степанов Фото автора и Tank Источник: Дром Казалось, что еще недавно рамные внедорожники были обречены на вымирание: многие из известных и некогда популярных моделей осовременились по конструкции или
Новости разное / Девушки и автомобили / Мотоциклы / Тест-драйвы / Отзывы автовладельцев / Toyota / Land Rover / Автомобильные аварии / Видео новости / Стоп Хам / Nissan / Обзор-Авто / Надо знать / СТАТЬИ
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......