Трехцилиндровый мотор Ford получит функцию деактивации цилиндра - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня

Трехцилиндровый мотор Ford получит функцию деактивации цилиндра - «Авто - Новости»


Трехцилиндровый мотор Ford получит функцию деактивации цилиндра - «Авто - Новости»

Компания Ford ведет разработку трехцилиндрового мотора EcoBoost с системой отключения одного цилиндра при малых нагрузках.
Новая версия литрового двигателя Ford EcoBoost появится в начале 2018 года. Об этом автопроизводитель сообщил на мероприятии Go Further, которое состоялось в Кельне 29 ноября. В компании отметили, что впервые в истории сделают трехцилиндровый мотор с функцией деактивации одного цилиндра. Для реализации проекта пришлось привлечь инженеров из своих подразделений в Германии, Великобритании и США, а также из партнерской фирмы Schaeffler Group.
Инженеры разработали новые опоры двигателя, приводные валы, втулки, двухмассовый маховик и диск сцепления, а также программное обеспечение, которое определяет оптимальный момент для автоматического отключения цилиндра, основываясь на данных о скорости, положении дроссельной заслонки и степени нагрузки на двигатель. Деактивация происходит за 14 миллисекунд при частоте вращения коленвала до 4 500 оборотов в минуту в случаях, когда полная мощность двигателя не требуется.
В Ford уверяют, что водители не почувствуют перехода мотора в режим двух цилиндров и обратно. Технология позволит повысить топливную экономичность трехцилиндрового мотора на 6%. Литровый турбомотор EcoBoost, который трижды становился победителем международного конкурса "Двигатель года", используется Ford с 2012 года. Агрегат предлагается в трех вариантах мощности: на 100, 125 и 140 лошадиных сил.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Ford ведет разработку трехцилиндрового мотора EcoBoost с системой отключения одного цилиндра при малых нагрузках. Новая версия литрового двигателя Ford EcoBoost появится в начале 2018 года. Об этом автопроизводитель сообщил на мероприятии Go Further, которое состоялось в Кельне 29 ноября. В компании отметили, что впервые в истории сделают трехцилиндровый мотор с функцией деактивации одного цилиндра. Для реализации проекта пришлось привлечь инженеров из своих подразделений в Германии, Великобритании и США, а также из партнерской фирмы Schaeffler Group. Инженеры разработали новые опоры двигателя, приводные валы, втулки, двухмассовый маховик и диск сцепления, а также программное обеспечение, которое определяет оптимальный момент для автоматического отключения цилиндра, основываясь на данных о скорости, положении дроссельной заслонки и степени нагрузки на двигатель. Деактивация происходит за 14 миллисекунд при частоте вращения коленвала до 4 500 оборотов в минуту в случаях, когда полная мощность двигателя не требуется. В Ford уверяют, что водители не почувствуют перехода мотора в режим двух цилиндров и обратно. Технология позволит повысить топливную экономичность трехцилиндрового мотора на 6%. Литровый турбомотор EcoBoost, который трижды становился победителем международного конкурса

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 783
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 872