Блиц-тест Geely Atlas. Поднять неподъемное - «Автоновости» » Авто Новости Дня
LADA с пробегом попала в ТОП-5 авто планируемых к покупке - «LADA»
Составлен рейтинг марок поддержанных авто, которые россияне намерены приобрести в ближайшие полтора года. В первой пятерке лидеров оказалась отечественная ЛАДА. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Какие марки авто россияне планируют приобрести в
LADA запатентовала комбинацию приборов для новой Весты - «LADA»
В открытой базе Роспатента появились изображения двух вариантов лицевой панели комбинации приборов. Патент зарегистрировал АВТОВАЗ, а патентуемые детали, судя по всему, получит обновленная LADA Vesta FL. Светлана Снежная Фото: Роспатент Выход нового поколения
Кастинг для Vesta FL: что планируют делать с новинкой АВТОВАЗа в феврале - «LADA»
АВТОВАЗ активно готовится к выходу на рынок обновленного семейства Лада Веста. И это касается не только тестирования прототипов на дорогах и подготовки производства. Об одном из процессов, касающихся рестайлинговой Весты и запланированных на последний месяц
Досрочно: Кто рассекретил весь салон новой Весты - «LADA»
Роспатент выложил в открытый доступ новую порцию патентов, которыми АВТОВАЗ защищает детали новой Весты. Соединив изображения отдельных элементов передней панели, удалось получить изображение, демонстрирующей, как она будет выглядеть. Петр Ревазов Фото:

Блиц-тест Geely Atlas. Поднять неподъемное - «Автоновости»


«Д’узья, только у нас уочень мало в’емени. На все — полчаса», — предупредил нас Иван Го, вице-президент по маркетингу российского представительства китайской компании. Такого суперблица у меня еще не было. Хорошо хоть, что рассматривать Geely Atlas снаружи уже не нужно: мы познакомились на Московском автосалоне 2016 года, где его называли NL-3. А вот посидеть, пощупать и проехать пару кругов по перекрытой специально для этого теста дороге времени хватит.

Все четыре автомобиля, предоставленные для теста, отлично собраны: зазоры ровненькие, двери открываются и закрываются как по маслу. Хотелось бы верить, что белорусский завод, начавший выпуск этих кроссоверов, сможет поддерживать такой уровень. Выбранный мной Atlas оказался машиной испытателей, и пробег у него был соответствующий — более 22 тысяч км. Конечно, он не пережил московскую зиму с солью и морозами, но в Китае с экологией тоже не очень гладко. На автомобиле никакого оплывшего хрома, трещин и прочих дефектов, возникающих от воздействия времени и тяжелых условий.


Atlas — первый автомобиль Geely третьего поколения, которое уже имеет полное право на заимствование технологий у Volvo. Расширяющийся рисунок решетки радиатора был навеян спиралями космических туманностей. У машин очень красивая оптика. Под стеклами ненавязчиво присутствует надпись Geely: почти в тех же местах, что и у Volvo. Совпадение?

В салоне — хорошо подобранные материалы, множество приятных и продуманных элементов, никаких цветовых и текстурных нагромождений, столь свойственных китайским производителям. Есть и намеки на люксовость в виде лаковых панелей или контрастной прострочки, которые создают очень приятное впечатление. Большинство деталей (рулевое колесо, рычаг переключения передач, блок климат-контроля) Atlas позаимствовал у седана Emgrand GT, который уже довольно давно продается в России.


Geely стала маркой № 1 по продажам в Поднебесной среди соотечественников. И это звание вполне заслуженно: исполнено все очень достойно.



Очень спокойный и даже несколько холодный цветовой фон интерьера. Но здесь не скучно: из-за довольно сложных по архитектуре решений. За ручки на центральном тоннеле хочется держаться постоянно, и даже водителю. Фирменный рисунок на основе буквы G напоминает греческий орнамент и обозначает в китайской символике «бесконечность»

За рулем Atlas вполне комфортно. Рука сама находит регулировки сиденья, нужное положение подбирается достаточно быстро... И даже на китайских моделях есть подогрев сидений! Управление «климатом», который может быть двухзонным в богатых версиях, крайне универсально. Единственный просчет в эргономике — расположение кнопки запуска двигателя, которая прячется за рулем. Полазить по меню бортового компьютера и мультимедийной системы не было времени и возможности — все пункты на китайском языке. Но «внешне» все вроде бы стандартно: алгоритмы логичны, графика понятна, а исполнение по современным меркам — вполне на уровне.




Панель приборов в младших комплектациях будет с аналоговыми спидометром и тахометром, между которыми разместился простенький монохромный TFT дисплей 3,5 дюйма. У топовых версий — единственный цифровой спидометр по центру и различные шкалы по бокам представляют собой 7-дюймовый LCD экран. Мультимедиасистема с сенсорным ЖК-экраном диагональю 8 дюймов и возможностью использования мобильной связи на базе Android будет на всех версиях, кроме базовой



Модный, скошенный снизу хваткий руль приятен для рук. На средних версиях на нем будут только кнопки мультимедиа, в топе — круиз-контроль. Базовой комплектации положено рулевое колесо из «пеноматериала». Выглядеть оно будет скорее всего так же, а вот тактильные ощущения возможны иные

По простору на втором ряду Atlas сопоставим с автомобилями бизнес-класса. Правда, наклон спинки «дивана» не регулируется, но и стандартное положение вполне комфортабельно. «Удобств» особенных нет, кроме отдельных воздуховодов климатической системы и розетки на 12 вольт. Багажное пространство легко трансформируется, хотя его объем составляет всего 320 л при вертикальных спинках сидений. Немного для кроссовера, так ведь больше и не получится: заявленная дополнительная нагрузка составляет всего 300 кг, и ее, как правило, исчерпывают пять человек в салоне.


К просторному второму ряду очень хороший доступ — двери распахиваются почти на 90 градусов



На моей практике это первый «китаец», у которого пол в багажнике не картонка с тряпочкой, а полноценная панель с утапливаемой ручкой. Органайзер под ней позволяет разместить полноценную запаску, инструмент для шиномонтажа и некоторые мелочи

Внутри Atlas адаптироваться легко, как будто я ездила на таком каждый день. Понятные габариты легко позволяют маневрировать, руль легкий, обзорность хорошая. Но когда я от души давлю на газ, почти ничего не происходит! Машина разгоняется крайне разумно: не спеша нарастают обороты, плавно переключаются передачи классической 6-ступенчатой коробки с гидротрансформатором, мы просто ускоряемся. В ручном режиме ситуация не особо лучше, а передачи все равно самостоятельно переключаются всего на 5000 об/мин. Официальные данные по динамике китайцы традиционно не предоставляют. По данным из прессы, седан с подобным турбомотором 1,8 л (163 л.с.) разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд, кроссовер, соответственно, на несколько секунд медленнее.


Atlas — городской автомобиль. На нем удобно парковаться и передвигаться в пробках. «Топить» на Atlas сложно: эмоциональной отдачи никакой. Даже в режиме Sport настроек для зажигательной езды не хватает

На высокой скорости Atlas идет ровно и спокойно. Но на «легкий» в парковочных режимах руль не приходит никакой информации. Да и настройки довольно жесткой подвески, которой занимались инженеры британской компании MIRA, мне не очень понравились. Может быть, для китайских и английских дорог они и оптимальны, но, боюсь, с нашим качеством асфальта или вообще его отсутствием они не справятся. Еще более удивительным фактом при этом кажется наличие весомых кренов. Странные настройки. Зато останавливается Atlas великолепно, к тормозам совсем не нужно привыкать.




Топовый турбированный 1.8 может выдавать 163 или 184 л.с. в зависимости от настроек. Но эти «лошади» как-то не особо чувствуются на почти двухтонном автомобиле. В менее мощной версии этот двигатель устанавливается на Emgrand GT, но у российского кроссовера его, возможно, не будет вовсе. В белорусских описаниях фигурируют только атмосферники 2.0 и 2.4 мощностью 141 и 148 л.с. соответственно, знакомые нам по Emgrand X7. А поскольку наши рынки обычно очень похожи, то, скорее всего, именно они будут устанавливаться на наши Atlas. Странно, что для России и других стран СНГ китайцы не провели адаптацию в виде увеличения клиренса. Заявленных 190 мм не много для автомобиля, претендующего на звание кроссовера. Хотя с внедорожной точки зрения днище выглядит «прилично»: выступающих элементов нет, предусмотрена защита моторного отсека

Ни о каком бездорожье во время этих заездов речь не шла. Во-первых, нам предоставили только переднеприводные автомобили, во-вторых — съезжать было некуда, в-третьих, на это не было времени. Судя по белорусским описаниям, версия с полным приводом в Россию все же попадет. И это будет самая богатая и дорогая версия…


Российское представительство еще не объявило ни комплектации, ни цены Geely Atlas. В Китае этот кроссовер стоит от 98 800 до 157 800 юаней, то есть от 883 300 до 1 411 000 рублей.

На что именно будут делать ставку китайцы на нашем рынке, пока непонятно. С одной стороны, важно, чтобы как можно больше потребителей убедились — Geely уже не та китайская марка, что появилась в России в 2011 году, и качество ее продукции вполне конкурентоспособно. С другой — переход на более высокую ступень требует ценового обоснования, а желающих купить дорогой автомобиль «из Китая» все еще немного — провал Luxgen и скромные продажи Haval тому подтверждение. Сложно будет Atlas доказывать свое превосходство и завоевывать лояльность россиян, относящихся к китайским машинам довольно скептически, да еще в самом насыщенном сегменте среднеразмерных кроссоверов. Почти так же, как мифическому Атласу было тяжело держать на краю мира небесный свод.


Технические характеристики Geely Atlas (данные производителя)

Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Тип Бензиновый (JLD-4G20) Бензиновый (JLD-4G24)
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1997 2378
Мощность, л. с. при об/мин 139/5600 149/5300
Крутящий момент, Нм при об/мин 191 (3900-4400) 225 (3900-4400)
Привод Передний Передний Полный
Коробка передач 6-МКП 6-АКПП
Передние Дисковые
Задние Дисковые
Передняя Независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Независимая, многорычажная
Длина/ширина/высота, мм 4519?1831?1694
Колесная база, мм 2670
Клиренс, мм 190
Снаряженная/полная масса, кг 1645/1945 1725/2025 1795/2095
Объем топливного бака, л 60
Объем багажника, л 320
Шины 225/65 R17, 225/60 R18
Максимальная скорость, км/ч 185 н.д. н.д.
Разгон до 100 км/ч, сек. н.д. н.д. н.д.
Комбинированный цикл 8,5 9,5 11,5
Выбросы СО2, г/км, эк. класс н.д. н.д. н.д.

Фотобонус













«Д’узья, только у нас уочень мало в’емени. На все — полчаса», — предупредил нас Иван Го, вице-президент по маркетингу российского представительства китайской компании. Такого суперблица у меня еще не было. Хорошо хоть, что рассматривать Geely Atlas снаружи уже не нужно: мы познакомились на Московском автосалоне 2016 года, где его называли NL-3. А вот посидеть, пощупать и проехать пару кругов по перекрытой специально для этого теста дороге времени хватит. Все четыре автомобиля, предоставленные для теста, отлично собраны: зазоры ровненькие, двери открываются и закрываются как по маслу. Хотелось бы верить, что белорусский завод, начавший выпуск этих кроссоверов, сможет поддерживать такой уровень. Выбранный мной Atlas оказался машиной испытателей, и пробег у него был соответствующий — более 22 тысяч км. Конечно, он не пережил московскую зиму с солью и морозами, но в Китае с экологией тоже не очень гладко. На автомобиле никакого оплывшего хрома, трещин и прочих дефектов, возникающих от воздействия времени и тяжелых условий. Atlas — первый автомобиль Geely третьего поколения, которое уже имеет полное право на заимствование технологий у Volvo. Расширяющийся рисунок решетки радиатора был навеян спиралями космических туманностей. У машин очень красивая оптика. Под стеклами ненавязчиво присутствует надпись Geely: почти в тех же местах, что и у Volvo. Совпадение? В салоне — хорошо подобранные материалы, множество приятных и продуманных элементов, никаких цветовых и текстурных нагромождений, столь свойственных китайским производителям. Есть и намеки на люксовость в виде лаковых панелей или контрастной прострочки, которые создают очень приятное впечатление. Большинство деталей (рулевое колесо, рычаг переключения передач, блок климат-контроля) Atlas позаимствовал у седана Emgrand GT, который уже довольно давно продается в России. Geely стала маркой № 1 по продажам в Поднебесной среди соотечественников. И это звание вполне заслуженно: исполнено все очень достойно. Очень спокойный и даже несколько холодный цветовой фон интерьера. Но здесь не скучно: из-за довольно сложных по архитектуре решений. За ручки на центральном тоннеле хочется держаться постоянно, и даже водителю. Фирменный рисунок на основе буквы G напоминает греческий орнамент и обозначает в китайской символике «бесконечность» За рулем Atlas вполне комфортно. Рука сама находит регулировки сиденья, нужное положение подбирается достаточно быстро. И даже на китайских моделях есть подогрев сидений! Управление «климатом», который может быть двухзонным в богатых версиях, крайне универсально. Единственный просчет в эргономике — расположение кнопки запуска двигателя, которая прячется за рулем. Полазить по меню бортового компьютера и мультимедийной системы не было времени и возможности — все пункты на китайском языке. Но «внешне» все вроде бы стандартно: алгоритмы логичны, графика понятна, а исполнение по современным меркам — вполне на уровне. Панель приборов в младших комплектациях будет с аналоговыми спидометром и тахометром, между которыми разместился простенький монохромный TFT дисплей 3,5 дюйма. У топовых версий — единственный цифровой спидометр по центру и различные шкалы по бокам представляют собой 7-дюймовый LCD экран. Мультимедиасистема с сенсорным ЖК-экраном диагональю 8 дюймов и возможностью использования мобильной связи на базе Android будет на всех версиях, кроме базовой Модный, скошенный снизу хваткий руль приятен для рук. На средних версиях на нем будут только кнопки мультимедиа, в топе — круиз-контроль. Базовой комплектации положено рулевое колесо из «пеноматериала». Выглядеть оно будет скорее всего так же, а вот тактильные ощущения возможны иные По простору на втором ряду Atlas сопоставим с автомобилями бизнес-класса. Правда, наклон спинки «дивана» не регулируется, но и стандартное положение вполне комфортабельно. «Удобств» особенных нет, кроме отдельных воздуховодов климатической системы и розетки на 12 вольт. Багажное пространство легко трансформируется, хотя его объем составляет всего 320 л при вертикальных спинках сидений. Немного для кроссовера, так ведь больше и не получится: заявленная дополнительная нагрузка составляет всего 300 кг, и ее, как правило, исчерпывают пять человек в салоне. К просторному второму ряду очень хороший доступ — двери распахиваются почти на 90 градусов На моей практике это первый «китаец», у которого пол в багажнике не картонка с тряпочкой, а полноценная панель с утапливаемой ручкой. Органайзер под ней позволяет разместить полноценную запаску, инструмент для шиномонтажа и некоторые мелочи Внутри Atlas адаптироваться легко, как будто я ездила на таком каждый день. Понятные габариты легко позволяют маневрировать, руль легкий, обзорность хорошая. Но когда я от души давлю на газ, почти ничего не происходит! Машина разгоняется крайне разумно: не спеша нарастают обороты, плавно переключаются передачи классической 6-ступенчатой коробки с гидротрансформатором, мы просто ускоряемся. В ручном режиме ситуация не особо лучше, а передачи все равно самостоятельно переключаются всего на 5000 об/мин. Официальные данные по динамике китайцы традиционно не предоставляют. По данным из прессы, седан с подобным турбомотором 1,8 л (163 л.с.) разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд, кроссовер, соответственно, на несколько секунд медленнее. Atlas — городской автомобиль. На нем удобно парковаться и передвигаться в пробках. «Топить» на Atlas сложно: эмоциональной отдачи никакой. Даже в режиме Sport настроек для зажигательной езды не хватает На высокой скорости Atlas идет ровно и спокойно. Но на «легкий» в парковочных режимах руль не приходит никакой информации. Да и настройки довольно жесткой подвески, которой занимались инженеры британской компании MIRA, мне не очень понравились. Может быть, для китайских и английских дорог они и оптимальны, но, боюсь, с нашим качеством асфальта или вообще его отсутствием они не справятся. Еще более удивительным фактом при этом кажется наличие весомых кренов. Странные настройки. Зато останавливается Atlas великолепно, к тормозам совсем не нужно привыкать. Топовый турбированный 1.8 может выдавать 163 или 184 л.с. в зависимости от настроек. Но эти «лошади» как-то не особо чувствуются на почти двухтонном автомобиле. В менее мощной версии этот двигатель устанавливается на Emgrand GT, но у российского кроссовера его, возможно, не будет вовсе. В белорусских описаниях фигурируют только атмосферники 2.0 и 2.4 мощностью 141 и 148 л.с. соответственно, знакомые нам по Emgrand X7. А поскольку наши рынки обычно очень похожи, то, скорее всего, именно они будут устанавливаться на наши Atlas. Странно, что для России и других стран СНГ китайцы не провели адаптацию в виде увеличения клиренса. Заявленных 190 мм не много для автомобиля, претендующего на звание кроссовера. Хотя с внедорожной точки зрения днище выглядит «прилично»: выступающих элементов нет, предусмотрена защита моторного отсека Ни о каком бездорожье во время этих заездов речь не шла. Во-первых, нам предоставили только переднеприводные автомобили, во-вторых — съезжать было некуда, в-третьих, на это не было времени. Судя по белорусским описаниям, версия с полным приводом в Россию все же попадет. И это будет самая богатая и дорогая версия… Российское представительство еще не объявило ни комплектации, ни цены Geely Atlas. В Китае этот кроссовер стоит от 98 800 до 157 800 юаней, то есть от 883 300 до 1 411 000 рублей. На что именно будут делать ставку китайцы на нашем рынке, пока непонятно. С одной стороны, важно, чтобы как можно больше потребителей убедились — Geely уже не та китайская марка, что появилась в России в 2011 году, и качество ее продукции вполне конкурентоспособно. С другой — переход на более высокую ступень требует ценового обоснования, а желающих купить дорогой автомобиль «из Китая» все еще немного — провал Luxgen и скромные продажи Haval тому подтверждение. Сложно будет Atlas доказывать свое превосходство и завоевывать лояльность россиян, относящихся к китайским машинам довольно скептически, да еще в самом насыщенном сегменте среднеразмерных кроссоверов. Почти так же, как мифическому Атласу было тяжело держать на краю мира небесный свод. Технические характеристики Geely Atlas (данные производителя) Тип Универсал (SUV) Количество мест/дверей 5/5 Тип Бензиновый (JLD-4G20) Бензиновый (JLD-4G24) Расположение двигателя Спереди поперечно Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд Рабочий объем, куб. см 1997 2378 Мощность, л. с. при об/мин 139/5600 149/5300 Крутящий момент, Нм при об/мин 191 (3900-4400) 225 (3900-4400) Привод Передний Передний Полный Коробка передач 6-МКП 6-АКПП Передние Дисковые Задние Дисковые Передняя Независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя Независимая, многорычажная Длина/ширина/высота, мм 4519?1831?1694 Колесная база, мм 2670 Клиренс, мм 190 Снаряженная/полная масса, кг 1645/1945 1725/2025 1795/2095 Объем топливного бака, л 60 Объем багажника, л 320 Шины 225/65 R17, 225/60 R18 Максимальная скорость, км/ч 185 н.д. н.д. Разгон до 100 км/ч, сек. н.д. н.д. н.д. Комбинированный цикл 8,5 9,5 11,5 Выбросы СО2, г/км, эк. класс н.д. н.д. н.д. Фотобонус

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
24.07.24
«Большой брат» 2.0: ключевые изменения и новости из мира дорожных камер -
Автор: Евгений Васин Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: ДромПолтора года назад мы уже рассказывали о дорожных камерах и системах фотовидеофиксации нарушений ПДД, подробно описали принцип работы единой федеральной системы «Паутина», к которой...
0 83
18.07.24
Классические пикапы: рассмотрим пять подержанных вариантов - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: Дром В нашей стране пикапы никогда не пользовались бешеной популярностью, это вам не переднеприводные компактные кроссоверы с «автоматом». Но стабильный спрос на трудяг-перевозчиков был,...
0 198
18.07.24
Завод «Белджи»: «Мы с этой локализацией уже наигрались!». Когда ждать седан
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромФормальным поводом для визита на совместное белорусско-китайское предприятие «Белджи», где с 2017 года выпускают автомобили со сваркой и окраской кузова, стал запуск в России бренда Belgee, фактически состоявшийся еще в...
0 240
18.07.24
Дромовский «Москвич»: диспансеризация дает добро - «Автоновости»
Автор: Алексей Степанов Фото и видео автора Источник: ДромВ конце июня редакционный «Москвич» по рабочим делам прибыл на свою формальную родину — в Москву. На одометре к этому моменту намоталось почти 77 000 километров. Как чувствует себя русско-китайский кроссовер к...
0 163
09.07.24
«Москвич»: сага о реанимации - «Автоновости»
Автор: Евгений Васин Фото автора Источник: Дром Некоторые поступки не имеют под собой никакой иной причины, кроме эмоциональной. Того самого порыва, случайного и совершенно необоснованного всплеска сложносочиненных гормонов, который из раза в раз дает начало...
0 276
09.07.24
Штрафы с камер за ОСАГО, лишение «за номера» и проверки пожилых: что ждать
Автор: Тимофей Исаев Фото автора, Дрома и фотобанка Лори Источник: ДромОчередная порция законодательных изменений, которые заработали летом 2024 года или могут вступить в силу в самое ближайшее время, окажет серьезное влияние на жизнь водителей. Знакомим вас с самыми...
0 305


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика