Блиц-тест Geely Atlas. Поднять неподъемное - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Блиц-тест Geely Atlas. Поднять неподъемное - «Автоновости»


«Д’узья, только у нас уочень мало в’емени. На все — полчаса», — предупредил нас Иван Го, вице-президент по маркетингу российского представительства китайской компании. Такого суперблица у меня еще не было. Хорошо хоть, что рассматривать Geely Atlas снаружи уже не нужно: мы познакомились на Московском автосалоне 2016 года, где его называли NL-3. А вот посидеть, пощупать и проехать пару кругов по перекрытой специально для этого теста дороге времени хватит.

Все четыре автомобиля, предоставленные для теста, отлично собраны: зазоры ровненькие, двери открываются и закрываются как по маслу. Хотелось бы верить, что белорусский завод, начавший выпуск этих кроссоверов, сможет поддерживать такой уровень. Выбранный мной Atlas оказался машиной испытателей, и пробег у него был соответствующий — более 22 тысяч км. Конечно, он не пережил московскую зиму с солью и морозами, но в Китае с экологией тоже не очень гладко. На автомобиле никакого оплывшего хрома, трещин и прочих дефектов, возникающих от воздействия времени и тяжелых условий.


Atlas — первый автомобиль Geely третьего поколения, которое уже имеет полное право на заимствование технологий у Volvo. Расширяющийся рисунок решетки радиатора был навеян спиралями космических туманностей. У машин очень красивая оптика. Под стеклами ненавязчиво присутствует надпись Geely: почти в тех же местах, что и у Volvo. Совпадение?

В салоне — хорошо подобранные материалы, множество приятных и продуманных элементов, никаких цветовых и текстурных нагромождений, столь свойственных китайским производителям. Есть и намеки на люксовость в виде лаковых панелей или контрастной прострочки, которые создают очень приятное впечатление. Большинство деталей (рулевое колесо, рычаг переключения передач, блок климат-контроля) Atlas позаимствовал у седана Emgrand GT, который уже довольно давно продается в России.


Geely стала маркой № 1 по продажам в Поднебесной среди соотечественников. И это звание вполне заслуженно: исполнено все очень достойно.



Очень спокойный и даже несколько холодный цветовой фон интерьера. Но здесь не скучно: из-за довольно сложных по архитектуре решений. За ручки на центральном тоннеле хочется держаться постоянно, и даже водителю. Фирменный рисунок на основе буквы G напоминает греческий орнамент и обозначает в китайской символике «бесконечность»

За рулем Atlas вполне комфортно. Рука сама находит регулировки сиденья, нужное положение подбирается достаточно быстро... И даже на китайских моделях есть подогрев сидений! Управление «климатом», который может быть двухзонным в богатых версиях, крайне универсально. Единственный просчет в эргономике — расположение кнопки запуска двигателя, которая прячется за рулем. Полазить по меню бортового компьютера и мультимедийной системы не было времени и возможности — все пункты на китайском языке. Но «внешне» все вроде бы стандартно: алгоритмы логичны, графика понятна, а исполнение по современным меркам — вполне на уровне.




Панель приборов в младших комплектациях будет с аналоговыми спидометром и тахометром, между которыми разместился простенький монохромный TFT дисплей 3,5 дюйма. У топовых версий — единственный цифровой спидометр по центру и различные шкалы по бокам представляют собой 7-дюймовый LCD экран. Мультимедиасистема с сенсорным ЖК-экраном диагональю 8 дюймов и возможностью использования мобильной связи на базе Android будет на всех версиях, кроме базовой



Модный, скошенный снизу хваткий руль приятен для рук. На средних версиях на нем будут только кнопки мультимедиа, в топе — круиз-контроль. Базовой комплектации положено рулевое колесо из «пеноматериала». Выглядеть оно будет скорее всего так же, а вот тактильные ощущения возможны иные

По простору на втором ряду Atlas сопоставим с автомобилями бизнес-класса. Правда, наклон спинки «дивана» не регулируется, но и стандартное положение вполне комфортабельно. «Удобств» особенных нет, кроме отдельных воздуховодов климатической системы и розетки на 12 вольт. Багажное пространство легко трансформируется, хотя его объем составляет всего 320 л при вертикальных спинках сидений. Немного для кроссовера, так ведь больше и не получится: заявленная дополнительная нагрузка составляет всего 300 кг, и ее, как правило, исчерпывают пять человек в салоне.


К просторному второму ряду очень хороший доступ — двери распахиваются почти на 90 градусов



На моей практике это первый «китаец», у которого пол в багажнике не картонка с тряпочкой, а полноценная панель с утапливаемой ручкой. Органайзер под ней позволяет разместить полноценную запаску, инструмент для шиномонтажа и некоторые мелочи

Внутри Atlas адаптироваться легко, как будто я ездила на таком каждый день. Понятные габариты легко позволяют маневрировать, руль легкий, обзорность хорошая. Но когда я от души давлю на газ, почти ничего не происходит! Машина разгоняется крайне разумно: не спеша нарастают обороты, плавно переключаются передачи классической 6-ступенчатой коробки с гидротрансформатором, мы просто ускоряемся. В ручном режиме ситуация не особо лучше, а передачи все равно самостоятельно переключаются всего на 5000 об/мин. Официальные данные по динамике китайцы традиционно не предоставляют. По данным из прессы, седан с подобным турбомотором 1,8 л (163 л.с.) разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд, кроссовер, соответственно, на несколько секунд медленнее.


Atlas — городской автомобиль. На нем удобно парковаться и передвигаться в пробках. «Топить» на Atlas сложно: эмоциональной отдачи никакой. Даже в режиме Sport настроек для зажигательной езды не хватает

На высокой скорости Atlas идет ровно и спокойно. Но на «легкий» в парковочных режимах руль не приходит никакой информации. Да и настройки довольно жесткой подвески, которой занимались инженеры британской компании MIRA, мне не очень понравились. Может быть, для китайских и английских дорог они и оптимальны, но, боюсь, с нашим качеством асфальта или вообще его отсутствием они не справятся. Еще более удивительным фактом при этом кажется наличие весомых кренов. Странные настройки. Зато останавливается Atlas великолепно, к тормозам совсем не нужно привыкать.




Топовый турбированный 1.8 может выдавать 163 или 184 л.с. в зависимости от настроек. Но эти «лошади» как-то не особо чувствуются на почти двухтонном автомобиле. В менее мощной версии этот двигатель устанавливается на Emgrand GT, но у российского кроссовера его, возможно, не будет вовсе. В белорусских описаниях фигурируют только атмосферники 2.0 и 2.4 мощностью 141 и 148 л.с. соответственно, знакомые нам по Emgrand X7. А поскольку наши рынки обычно очень похожи, то, скорее всего, именно они будут устанавливаться на наши Atlas. Странно, что для России и других стран СНГ китайцы не провели адаптацию в виде увеличения клиренса. Заявленных 190 мм не много для автомобиля, претендующего на звание кроссовера. Хотя с внедорожной точки зрения днище выглядит «прилично»: выступающих элементов нет, предусмотрена защита моторного отсека

Ни о каком бездорожье во время этих заездов речь не шла. Во-первых, нам предоставили только переднеприводные автомобили, во-вторых — съезжать было некуда, в-третьих, на это не было времени. Судя по белорусским описаниям, версия с полным приводом в Россию все же попадет. И это будет самая богатая и дорогая версия…


Российское представительство еще не объявило ни комплектации, ни цены Geely Atlas. В Китае этот кроссовер стоит от 98 800 до 157 800 юаней, то есть от 883 300 до 1 411 000 рублей.

На что именно будут делать ставку китайцы на нашем рынке, пока непонятно. С одной стороны, важно, чтобы как можно больше потребителей убедились — Geely уже не та китайская марка, что появилась в России в 2011 году, и качество ее продукции вполне конкурентоспособно. С другой — переход на более высокую ступень требует ценового обоснования, а желающих купить дорогой автомобиль «из Китая» все еще немного — провал Luxgen и скромные продажи Haval тому подтверждение. Сложно будет Atlas доказывать свое превосходство и завоевывать лояльность россиян, относящихся к китайским машинам довольно скептически, да еще в самом насыщенном сегменте среднеразмерных кроссоверов. Почти так же, как мифическому Атласу было тяжело держать на краю мира небесный свод.


Технические характеристики Geely Atlas (данные производителя)

Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Тип Бензиновый (JLD-4G20) Бензиновый (JLD-4G24)
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1997 2378
Мощность, л. с. при об/мин 139/5600 149/5300
Крутящий момент, Нм при об/мин 191 (3900-4400) 225 (3900-4400)
Привод Передний Передний Полный
Коробка передач 6-МКП 6-АКПП
Передние Дисковые
Задние Дисковые
Передняя Независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Независимая, многорычажная
Длина/ширина/высота, мм 4519?1831?1694
Колесная база, мм 2670
Клиренс, мм 190
Снаряженная/полная масса, кг 1645/1945 1725/2025 1795/2095
Объем топливного бака, л 60
Объем багажника, л 320
Шины 225/65 R17, 225/60 R18
Максимальная скорость, км/ч 185 н.д. н.д.
Разгон до 100 км/ч, сек. н.д. н.д. н.д.
Комбинированный цикл 8,5 9,5 11,5
Выбросы СО2, г/км, эк. класс н.д. н.д. н.д.

Фотобонус













«Д’узья, только у нас уочень мало в’емени. На все — полчаса», — предупредил нас Иван Го, вице-президент по маркетингу российского представительства китайской компании. Такого суперблица у меня еще не было. Хорошо хоть, что рассматривать Geely Atlas снаружи уже не нужно: мы познакомились на Московском автосалоне 2016 года, где его называли NL-3. А вот посидеть, пощупать и проехать пару кругов по перекрытой специально для этого теста дороге времени хватит. Все четыре автомобиля, предоставленные для теста, отлично собраны: зазоры ровненькие, двери открываются и закрываются как по маслу. Хотелось бы верить, что белорусский завод, начавший выпуск этих кроссоверов, сможет поддерживать такой уровень. Выбранный мной Atlas оказался машиной испытателей, и пробег у него был соответствующий — более 22 тысяч км. Конечно, он не пережил московскую зиму с солью и морозами, но в Китае с экологией тоже не очень гладко. На автомобиле никакого оплывшего хрома, трещин и прочих дефектов, возникающих от воздействия времени и тяжелых условий. Atlas — первый автомобиль Geely третьего поколения, которое уже имеет полное право на заимствование технологий у Volvo. Расширяющийся рисунок решетки радиатора был навеян спиралями космических туманностей. У машин очень красивая оптика. Под стеклами ненавязчиво присутствует надпись Geely: почти в тех же местах, что и у Volvo. Совпадение? В салоне — хорошо подобранные материалы, множество приятных и продуманных элементов, никаких цветовых и текстурных нагромождений, столь свойственных китайским производителям. Есть и намеки на люксовость в виде лаковых панелей или контрастной прострочки, которые создают очень приятное впечатление. Большинство деталей (рулевое колесо, рычаг переключения передач, блок климат-контроля) Atlas позаимствовал у седана Emgrand GT, который уже довольно давно продается в России. Geely стала маркой № 1 по продажам в Поднебесной среди соотечественников. И это звание вполне заслуженно: исполнено все очень достойно. Очень спокойный и даже несколько холодный цветовой фон интерьера. Но здесь не скучно: из-за довольно сложных по архитектуре решений. За ручки на центральном тоннеле хочется держаться постоянно, и даже водителю. Фирменный рисунок на основе буквы G напоминает греческий орнамент и обозначает в китайской символике «бесконечность» За рулем Atlas вполне комфортно. Рука сама находит регулировки сиденья, нужное положение подбирается достаточно быстро. И даже на китайских моделях есть подогрев сидений! Управление «климатом», который может быть двухзонным в богатых версиях, крайне универсально. Единственный просчет в эргономике — расположение кнопки запуска двигателя, которая прячется за рулем. Полазить по меню бортового компьютера и мультимедийной системы не было времени и возможности — все пункты на китайском языке. Но «внешне» все вроде бы стандартно: алгоритмы логичны, графика понятна, а исполнение по современным меркам — вполне на уровне. Панель приборов в младших комплектациях будет с аналоговыми спидометром и тахометром, между которыми разместился простенький монохромный TFT дисплей 3,5 дюйма. У топовых версий — единственный цифровой спидометр по центру и различные шкалы по бокам представляют собой 7-дюймовый LCD экран. Мультимедиасистема с сенсорным ЖК-экраном диагональю 8 дюймов и возможностью использования мобильной связи на базе Android будет на всех версиях, кроме базовой Модный, скошенный снизу хваткий руль приятен для рук. На средних версиях на нем будут только кнопки мультимедиа, в топе — круиз-контроль. Базовой комплектации положено рулевое колесо из «пеноматериала». Выглядеть оно будет скорее всего так же, а вот тактильные ощущения возможны иные По простору на втором ряду Atlas сопоставим с автомобилями бизнес-класса. Правда, наклон спинки «дивана» не регулируется, но и стандартное положение вполне комфортабельно. «Удобств» особенных нет, кроме отдельных воздуховодов климатической системы и розетки на 12 вольт. Багажное пространство легко трансформируется, хотя его объем составляет всего 320 л при вертикальных спинках сидений. Немного для кроссовера, так ведь больше и не получится: заявленная дополнительная нагрузка составляет всего 300 кг, и ее, как правило, исчерпывают пять человек в салоне. К просторному второму ряду очень хороший доступ — двери распахиваются почти на 90 градусов На моей практике это первый «китаец», у которого пол в багажнике не картонка с тряпочкой, а полноценная панель с утапливаемой ручкой. Органайзер под ней позволяет разместить полноценную запаску, инструмент для шиномонтажа и некоторые мелочи Внутри Atlas адаптироваться легко, как будто я ездила на таком каждый день. Понятные габариты легко позволяют маневрировать, руль легкий, обзорность хорошая. Но когда я от души давлю на газ, почти ничего не происходит! Машина разгоняется крайне разумно: не спеша нарастают обороты, плавно переключаются передачи классической 6-ступенчатой коробки с гидротрансформатором, мы просто ускоряемся. В ручном режиме ситуация не особо лучше, а передачи все равно самостоятельно переключаются всего на 5000 об/мин. Официальные данные по динамике китайцы традиционно не предоставляют. По данным из прессы, седан с подобным турбомотором 1,8 л (163 л.с.) разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд, кроссовер, соответственно, на несколько секунд медленнее. Atlas — городской автомобиль. На нем удобно парковаться и передвигаться в пробках. «Топить» на Atlas сложно: эмоциональной отдачи никакой. Даже в режиме Sport настроек для зажигательной езды не хватает На высокой скорости Atlas идет ровно и спокойно. Но на «легкий» в парковочных режимах руль не приходит никакой информации. Да и настройки довольно жесткой подвески, которой занимались инженеры британской компании MIRA, мне не очень понравились. Может быть, для китайских и английских дорог они и оптимальны, но, боюсь, с нашим качеством асфальта или вообще его отсутствием они не справятся. Еще более удивительным фактом при этом кажется наличие весомых кренов. Странные настройки. Зато останавливается Atlas великолепно, к тормозам совсем не нужно привыкать. Топовый турбированный 1.8 может выдавать 163 или 184 л.с. в зависимости от настроек. Но эти «лошади» как-то не особо чувствуются на почти двухтонном автомобиле. В менее мощной версии этот двигатель устанавливается на Emgrand GT, но у российского кроссовера его, возможно, не будет вовсе. В белорусских описаниях фигурируют только атмосферники 2.0 и 2.4 мощностью 141 и 148 л.с. соответственно, знакомые нам по Emgrand X7. А поскольку наши рынки обычно очень похожи, то, скорее всего, именно они будут устанавливаться на наши Atlas. Странно, что для России и других стран СНГ китайцы не провели адаптацию в виде увеличения клиренса. Заявленных 190 мм не много для автомобиля, претендующего на звание кроссовера. Хотя с внедорожной точки зрения днище выглядит «прилично»: выступающих элементов нет, предусмотрена защита моторного отсека Ни о каком бездорожье во время этих заездов речь не шла. Во-первых, нам предоставили только переднеприводные автомобили, во-вторых — съезжать было некуда, в-третьих, на это не было времени. Судя по белорусским описаниям, версия с полным приводом в Россию все же попадет. И это будет самая богатая и дорогая версия… Российское представительство еще не объявило ни комплектации, ни цены Geely Atlas. В Китае этот кроссовер стоит от 98 800 до 157 800 юаней, то есть от 883 300 до 1 411 000 рублей. На что именно будут делать ставку китайцы на нашем рынке, пока непонятно. С одной стороны, важно, чтобы как можно больше потребителей убедились — Geely уже не та китайская марка, что появилась в России в 2011 году, и качество ее продукции вполне конкурентоспособно. С другой — переход на более высокую ступень требует ценового обоснования, а желающих купить дорогой автомобиль «из Китая» все еще немного — провал Luxgen и скромные продажи Haval тому подтверждение. Сложно будет Atlas доказывать свое превосходство и завоевывать лояльность россиян, относящихся к китайским машинам довольно скептически, да еще в самом насыщенном сегменте среднеразмерных кроссоверов. Почти так же, как мифическому Атласу было тяжело держать на краю мира небесный свод. Технические характеристики Geely Atlas (данные производителя) Тип Универсал (SUV) Количество мест/дверей 5/5 Тип Бензиновый (JLD-4G20) Бензиновый (JLD-4G24) Расположение двигателя Спереди поперечно Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд Рабочий объем, куб. см 1997 2378 Мощность, л. с. при об/мин 139/5600 149/5300 Крутящий момент, Нм при об/мин 191 (3900-4400) 225 (3900-4400) Привод Передний Передний Полный Коробка передач 6-МКП 6-АКПП Передние Дисковые Задние Дисковые Передняя Независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя Независимая, многорычажная Длина/ширина/высота, мм 4519?1831?1694 Колесная база, мм 2670 Клиренс, мм 190 Снаряженная/полная масса, кг 1645/1945 1725/2025 1795/2095 Объем топливного бака, л 60 Объем багажника, л 320 Шины 225/65 R17, 225/60 R18 Максимальная скорость, км/ч 185 н.д. н.д. Разгон до 100 км/ч, сек. н.д. н.д. н.д. Комбинированный цикл 8,5 9,5 11,5 Выбросы СО2, г/км, эк. класс н.д. н.д. н.д. Фотобонус

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 257
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 420
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 155
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 2 991
14.10.23
Силач: знакомимся с компактным кроссовером Mitsubishi Xforce - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Mitsubishi Motors — один из столпов японского консерватизма. Такой продукции частенько уготован долгий жизненный цикл. Не потому ли каждая новинка от «Трех бриллиантов» воспринимается чуть ли не...
0 3 055
14.10.23
В гостях у «дяди Васи». Кот в мешке, или Конструктор за полмиллиона -
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПоиск достойного автомобиля с пробегом всегда был непрост. Но еще не так давно отличные машины часто продавались только потому, что их владельцы приобретали автомобили еще лучше. Поэтому тогда на авторынке удавалось подобрать...
0 2 661


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика