Дром на китайском Geely Atlas в Европе: сначала от нас шарахались, а потом обокрали - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Дром на китайском Geely Atlas в Европе: сначала от нас шарахались, а потом обокрали - «Автоновости»


Мы совершили небольшой эксперимент: прокатились на кроссовере Geely Atlas по Германии и Франции и спросили мнения у придирчивых европейских автомобилистов об этой модели. Самим нам тоже было интересно протестировать модификацию Atlas с полным приводом, «автоматом» и «старшим» мотором 2.4, на которой нам пока не доводилось ездить. Начиналось все хорошо...

Самый первый контакт с местными автомобилистами на ближайшей к аэропорту Кельна заправке меня ошарашил. Солидный дядечка на Range Rover предпоследнего поколения, к которому я подошла с вопросами о машине, сразу выдал: «Я знаю этот автомобиль. Это Atlas китайского производителя Geely». То ли он работает в автомобильной сфере, то ли просто автоман, он не объяснил. Лишь улыбнулся, глядя на мое удивленное лицо, извинился, что не может дольше беседовать, и уехал.

Это был единственный человек из полусотни опрошенных, который узнал модель. На Западе машины из КНР остаются большой экзотикой. Здесь не только китайские, но и японские, и корейские, и американские марки никогда не могли всерьез конкурировать с автопромом Германии и Франции. Тем интереснее было посмотреть, как оценят местные жители творение из Поднебесной.


Симпатичный и при своей оснащенности относительно доступный автомобиль (от 1,03 млн руб.) пока продается не очень активно. В представительстве предполагают, что в этом виновата недостаточно развитая сеть дилеров. К ним стали предъявлять более высокие требования — монобрендовость и 100 м2 вокруг каждого автомобиля в шоу-руме

«Это что, новый Opel?» — предположил молодой владелец тюнингованной Skoda. «Он очень похож на Range Rover Evoque», — высказался водитель новенького Peugeot 3008. «Наверное, это “японец”. Subaru или Suzuki», — гадали ребята на VW Golf. Но большинство даже не пытались назвать марку, а просто пожимали плечами и удивленно качали головами, узнав, что это представитель китайского автопрома.


Почти все из опрошенных нами никогда не видели автомобилей Geely, поэтому проявляли интерес. Кроссовер с любопытством осматривали и владельцы видавших виды легковушек, и водители премиальных внедорожников

Изначально моей задумкой было сделать видео с реакцией европейцев на автомобиль. В маленьких городках на западе Германии и востоке Франции большинство опрошенных с удовольствием обсуждали автомобиль, но как только у меня в руках появлялась камера, начинали махать руками и без остановки повторять слово «privacy». Мол, никакой съемки, частная жизнь неприкосновенна.


Знаете, кто больше всего радовался Атласу в Париже? Китайцы. Они встречали самый продаваемый в своем сегменте в Поднебесной кроссовер как родного и делали селфи

Без камеры завести разговор о машине было достаточно просто, поскольку автомобиль действительно вызывал неподдельный интерес. И если сначала все обращали внимание на экспедиционные наклейки на борту, то потом наши собеседники с любопытством рассматривали дизайн кроссовера. И не удивительно, ведь создатели Geely хорошо постарались: они собрали множество привычных стилистических ходов, перемешали их и выдали оригинальный и свежий экстерьер. Революции он не делает, но среднестатистического покупателя привлекает, хотя бы тем, что соответствует современным ожиданиям.

Усевшись в салон, европейцы удовлетворенно тыкали в разные места панели пальцами, проверяя жесткость, хватались за ручки, настраивали руль — и не переставали восторгаться: «Good! Very good!». И добавляли что-нибудь из разряда «удобно, красиво, интересно, качественно».


Если бы не обилие синего цвета в оформлении приборов, никто бы не подумал, что Атлас — «азиат». Интерьер производит впечатление выверенного и качественного

Молодые люди больше обращали внимание на декор и элементы управления, семейных радовало пространство второго ряда. Нам оно тоже понравилось: рослый попутчик размещался там с комфортом, а я могла даже ноги вытянуть.

Это путешествие стало частью автопробега, длиной 18 тыс. км, организованного китайцами. Четыре машины стартовали в центре КНР, чтобы финишировать в Лондоне (еще две присоединились в Москве и также доехали до Великобритании). Можно предположить, что марка Geely всерьез замахнулась на западный рынок.

Символичная цифра, связанная с этим мероприятием: если измерить длину пробега не в километрах, а в градусах долготы, то будет ровно 100° (столько между меридианами, на которых находятся Лондон и Сиань).


Мы присоединились к пробегу на участке от Кельна до Парижа.

Geely Atlas, который собирают в Белоруссии и поставляют в Россию уже более трех месяцев, — одна из первых моделей китайской марки, претендующих на то, что может достойно выглядеть не только в кругу своих сородичей, но и на фоне западного автопрома. Ранее мы уже успели познакомиться с Geely Atlas у него на родине в КНР, но там кроссовер находился в определенном смысле в тепличных условиях. Да и время на испытания было урезано до предела. На этот раз мы проехали на Атласе порядка 600 км и узнали его гораздо лучше.


Качественные дороги, мягкий климат, хорошее топливо — не самые экстремальные условия для теста с точки зрения механики, а вот комфорт в поездке, работу вспомогательной электроники, обзорность и прочее за время длинного путешествия можно было прочувствовать основательно

Если бы мы давали нашим европейским собеседникам прокатиться на Атласе за рулем, то большого оптимизма автомобиль, наверное, не вызвал бы. Наш путь из Кельна до французской столицы лежал мимо Люксембурга и небольшого города Мец. Тут от машины требуются скоростные качества: большая часть пути проходила по Германии, на автобанах которой почти нет ограничений скорости. Когда Geely Atlas достигает 100 км/ч, он на автомагистрали в своей стихии. Но вот сам набор скорости до «сотни» идет не очень бодро, а после — тем более.


На скорости Atlas идет хорошо — легко, ровно, спокойно. Вот только мне для полного спокойствия не хватало достаточного усилия на руле: баранка чересчур легкая, с невнятным «нулевым» положением. Автомобиль не рыскает, хорошо держит прямую, но все равно руль хотелось удерживать покрепче, поскольку на него не приходила никакая информация

Стремительные ускорения — совсем не его конек. При 149 л.с. мощности «китаец» разгоняется крайне неохотно. Не помогает ни переход в спортивный режим АКПП, ни принудительное понижение передачи при ручном управлении трансмиссией. «Выкручивать» двигатель до предела не получается: как только стрелка тахометра приближается к отметке в 5000 оборотов, «автомат» перескакивает на следующую передачу.


И, кстати, о топливе. После автобанов Центральной Европы, где 150 км/ч — нормальная скорость на трассе, а иногда можно было ехать и быстрее, расход бензина был на уровне 10,7 л/100 км. Более размеренное движение во Франции снизило это отметку до 10 л. Если бы не частая работа на холостых во время съемки, расход был бы еще ниже

Но если не требовать от Атласа стремительных обгонов, то претензий нет. В нашем пробеге неспешность этого кроссовера практически не создавала проблем. Помогал круиз-контроль с понятным управлением и удобным шагом в 10 км/ч. А еще одно приятное открытие — шумоизоляция Atlas, не пропускающая ни одного постороннего звука в салон даже на 150 км/ч. Если не смотреть на спидометр, то скорость и не чувствуется. В целом езда «на дальняк» происходит в комфортной атмосфере.


Экипажи с китайскими автожурналистами передвигались на Atlas, прошедших рестайлинг. Такие машины начнут выпускать в Белоруссии и поставлять к нам в четвертом квартале этого года. Они отличаются новыми бамперами, колесными дисками и мультимедийной системой без кнопок. На центральной консоли появятся два разъема USB, которых нам так не хватало в этой поездке. Четверым членам экипажа было явно недостаточно одного гнезда в ящике между сиденьями, а переходника от 12-вольтовой розетки ни у кого не оказалось. Панорамная крыша будет доступна только на топовых комплектациях, поскольку нужно сильно менять конфигурацию потолка из-за кнопки системы ЭРА-ГЛОНАСС. Еще одно обновление, которое ждет Atlas ближе к концу года, — появление самой мощной версии с 184-сильным турбомотором 1.8



К началу 2019-го локализация Atlas должна будет превысить 50%, и к «местным» шинам, системе отопления, передним и задним бамперам, стеклам, задним фонарям, подрамнику, шумоизоляции, блоку управления ABS, ESP добавятся штампованные детали подвески, сиденья и др.

В долгом путешествии отмечаешь, что у Atlas неплохой набор различных отделений, куда можно распихать всякую необходимую в путешествии мелочевку. И в отличие от автомобилей других китайских производителей, в недрах этих емкостей такой же неплохой пластик, как и снаружи, и ничего не отваливается. Несмотря на небольшой заявленный объем багажника в 397 л, в него поместилась куча вещей, включая два гигантских чемодана, правда, линия загрузки находилась на уровне подголовников и шторка не закрывалась. В пути это совершенно не мешало, но сыграло свою роковую роль, когда мы достигли финиша своего этапа. Об этом — чуть ниже.


Когда все эти вещи расставлены вокруг автомобиля, кажется, что они ни при каких усилиях не поместятся в багажник. И каждый раз, когда они туда помещались, мы удивлялись легкости процесса. Хотя что-то от тетриса в нем присутствовало

Движение в Париже — настоящий ад. Полосы настолько узкие, что между зеркалами автомобилей остается буквально несколько сантиметров. Периодически потоки, как айсберги, рассекают двухэтажные туристические автобусы, а между ними и машинами постоянно снуют мотоциклы, мопеды и велосипеды. Но как ни странно, на Атласе я себя чувствовала вполне уверенно в этом структурированном хаосе: легкий руль, небольшие размеры, отличный обзор — все сыграло на руку и не делало наш экипаж главным тормозом на набережной Сены.

В надежде найти открытых и разговорчивых гостей столицы Франции и парижан мы отправились к самому центру туристического Парижа — Эйфелевой башне. Сделав пару кругов вокруг микрорайона с главной городской достопримечательностью, наконец удалось найти свободное парковочное место. После оплаты стоянки мы решили немного размяться и дойти до монументального сооружения. Это было большой ошибкой.

Получасовая прогулка по центру Парижа обошлась нам в разбитое окно багажника и украденные вещи!


Мне несказанно повезло! Несмотря на то, что мой рюкзак лежал сверху, его оставили. То ли большой размер ворам не понравился, то ли смутило обилие ярлыков с символикой различных автомобильных компаний

Многие туристы наслышаны о печальной практике воровства из машин, особенно с иностранными номерами. У моих знакомых в Италии, Испании, Франции вытаскивали фотоаппаратуру, ноутбуки и просто багаж. Правда, это происходило на стоянках, заправках, у супермаркетов. Но чтобы в центре города, в 500 метрах от Эйфелевой башни у машины разбили стекло... в голове не укладывалось.

Теперь о том, чтобы записать видеоинтервью, уже речи не было. Драматично свисающие осколки стекла и подошедшая к машине полиция поставили крест на этих планах.


С одной стороны, порадовало знание английского языка жандармами, с другой — расстроило некоторое равнодушие. Понятно, что в любой стране правоохранительные органы не любят «висяков», но не сделать вообще ничего на месте преступления, кроме как дать адрес отделения, — странно

Кстати, звонить в органы правопорядка нам не пришлось — за углом трое жандармов оформляли какое-то происшествие, и один из них сразу подошел к несчастному Atlas. Он сказал, что на месте сделать ничего не может, и дал адрес ближайшего отделения, куда нам нужно было ехать для оформления кражи. Посоветовал не открывать багажник и ничего не трогать, чтобы потом криминалисты смогли снять отпечатки пальцев. Валяющиеся у машины «орудия» преступления в виде двух картонок с рекламой, через которые был нанесен удар, его никак не заинтересовали. Позже на велосипедах подъехали его коллеги, и девушка-жандарм даже вскрикнула, увидев разбитое окно.

Указанное отделение полиции находилось действительно близко, но нас там не приняли. Якобы у них слишком много дел, хотя посетителей особо заметно не было. Попросили обратиться в другое подразделение недалеко от отеля. Но и там нас не ждали с распростертыми объятиями. Мы вынужденно припарковались перед входом, чего делать в соответствии со знаками было нельзя, и полицейские сразу начали активно прогонять нас. Они так напряглись, что когда мы попытались выйти из машины, даже схватились за автоматы. Оформлять происшествие тут тоже не стали: «Приходите завтра». И только один из жандармов проявил некоторое сочувствие. Мало того что он остановил поток, чтобы мы переставили машину без нарушений, еще и подробно объяснил, что и как делать завтра, дал сайт, на котором чаще всего можно отследить продажу украденных вещей, и указал ближайшие магазины, где можно найти скотч и пленку, чтобы на время заклеить окно.


Жандарм по имени Ясень оказался самым человечным из всего отделения: не побоявшись проливного дождя, как назло начавшегося сразу после инцидента с разбитым стеклом, вник в ситуацию и помог, чем смог

На следующий день мы обратились в полицейский участок для оформления необходимых бумаг о происшествии. После совместного заполнения чего-то вроде заявления и протокола, к нам вышел криминалист для снятия отпечатков пальцев, но, как нам и было понятно с самого начала, это были пустые хлопоты: если какие-то следы и были, то они осыпались вместе с осколками, пока мы ездили между отделениями и отелем. После этой формальности нам выдали документы о принятии заявления.


На этом наше путешествие по Европе на Geely Atlas закончилось. Но, на мой взгляд, для самой модели оно только начинается. Автомобиль на самом деле вызывает большой интерес публики, которая сейчас ездит на подержанных Skoda, Renault, Opel, Hyundai, Ford и т. п. При том качестве, которое выдает китайская компания, уровне оснащения, приятном дизайне и более низких ценах в сравнении с европейскими кроссоверами, модели из КНР, пожалуй, начинают всерьез претендовать на роль конкурентоспособного продукта. Остается завоевать доверие покупателей, но это и на Западе, и на нашем рынке непросто.

Дром на китайском Geely Atlas в Европе: сначала от нас шарахались, а потом обокрали - «Автоновости»

К Ла-Маншу наш Атлас отправился с другим экипажем и с новым стеклом. Правда, наклеек со схемой пробега и бортовым номером «06» на нем уже не было

P.S. Оставшиеся в Париже коллеги еще два дня занимались поиском похищенных вещей в интернете и даже выезжали в магазин для проверки выставленной на продажу похожей техники. Увы, напрасно. Парижская полиция обещала известить о развитии дела, но надеяться на какой-то положительный исход бессмысленно — сами они отслеживать кражу не будут, а в том месте, где разбили стекло, камер на улице не было.

P.P.S. Для продолжения пробега Geely Atlas в нормальном состоянии новое стекло в течении суток доставили из Москвы в Париж и сразу установили. Вскоре колонна из шести Атласов успешно достигла финальной точки в Лондоне.

Технические характеристики Geely Atlas 2.5 6-АКПП 4х4 (данные производителя)

Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Тип Бензиновый (JLD-4G24)
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2378
Мощность, л. с. при об/мин 149/5300
Крутящий момент, Нм при об/мин 225 (3900-4400)
Привод Полный
Коробка передач 6-АКПП
Передние Дисковые
Задние Дисковые
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Длина/ширина/высота, мм 4519?1831?1694
Колесная база, мм 2670
Клиренс, мм 190
Снаряженная/полная масса, кг 1795/2095
Объем топливного бака, л 60
Объем багажника, л 397
Шины 225/65 R17, 225/60 R18
Максимальная скорость, км/ч 185
Разгон до 100 км/ч, сек. Н.д.
Комбинированный цикл 9,4
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н.д., Евро 5

Фотобонус
















Видеобонус


Мы совершили небольшой эксперимент: прокатились на кроссовере Geely Atlas по Германии и Франции и спросили мнения у придирчивых европейских автомобилистов об этой модели. Самим нам тоже было интересно протестировать модификацию Atlas с полным приводом, «автоматом» и «старшим» мотором 2.4, на которой нам пока не доводилось ездить. Начиналось все хорошо. Самый первый контакт с местными автомобилистами на ближайшей к аэропорту Кельна заправке меня ошарашил. Солидный дядечка на Range Rover предпоследнего поколения, к которому я подошла с вопросами о машине, сразу выдал: «Я знаю этот автомобиль. Это Atlas китайского производителя Geely». То ли он работает в автомобильной сфере, то ли просто автоман, он не объяснил. Лишь улыбнулся, глядя на мое удивленное лицо, извинился, что не может дольше беседовать, и уехал. Это был единственный человек из полусотни опрошенных, который узнал модель. На Западе машины из КНР остаются большой экзотикой. Здесь не только китайские, но и японские, и корейские, и американские марки никогда не могли всерьез конкурировать с автопромом Германии и Франции. Тем интереснее было посмотреть, как оценят местные жители творение из Поднебесной. Симпатичный и при своей оснащенности относительно доступный автомобиль (от 1,03 млн руб.) пока продается не очень активно. В представительстве предполагают, что в этом виновата недостаточно развитая сеть дилеров. К ним стали предъявлять более высокие требования — монобрендовость и 100 м2 вокруг каждого автомобиля в шоу-руме «Это что, новый Opel?» — предположил молодой владелец тюнингованной Skoda. «Он очень похож на Range Rover Evoque», — высказался водитель новенького Peugeot 3008. «Наверное, это “японец”. Subaru или Suzuki», — гадали ребята на VW Golf. Но большинство даже не пытались назвать марку, а просто пожимали плечами и удивленно качали головами, узнав, что это представитель китайского автопрома. Почти все из опрошенных нами никогда не видели автомобилей Geely, поэтому проявляли интерес. Кроссовер с любопытством осматривали и владельцы видавших виды легковушек, и водители премиальных внедорожников Изначально моей задумкой было сделать видео с реакцией европейцев на автомобиль. В маленьких городках на западе Германии и востоке Франции большинство опрошенных с удовольствием обсуждали автомобиль, но как только у меня в руках появлялась камера, начинали махать руками и без остановки повторять слово «privacy». Мол, никакой съемки, частная жизнь неприкосновенна. Знаете, кто больше всего радовался Атласу в Париже? Китайцы. Они встречали самый продаваемый в своем сегменте в Поднебесной кроссовер как родного и делали селфи Без камеры завести разговор о машине было достаточно просто, поскольку автомобиль действительно вызывал неподдельный интерес. И если сначала все обращали внимание на экспедиционные наклейки на борту, то потом наши собеседники с любопытством рассматривали дизайн кроссовера. И не удивительно, ведь создатели Geely хорошо постарались: они собрали множество привычных стилистических ходов, перемешали их и выдали оригинальный и свежий экстерьер. Революции он не делает, но среднестатистического покупателя привлекает, хотя бы тем, что соответствует современным ожиданиям. Усевшись в салон, европейцы удовлетворенно тыкали в разные места панели пальцами, проверяя жесткость, хватались за ручки, настраивали руль — и не переставали восторгаться: «Good! Very good!». И добавляли что-нибудь из разряда «удобно, красиво, интересно, качественно». Если бы не обилие синего цвета в оформлении приборов, никто бы не подумал, что Атлас — «азиат». Интерьер производит впечатление выверенного и качественного Молодые люди больше обращали внимание на декор и элементы управления, семейных радовало пространство второго ряда. Нам оно тоже понравилось: рослый попутчик размещался там с комфортом, а я могла даже ноги вытянуть. Это путешествие стало частью автопробега, длиной 18 тыс. км, организованного китайцами. Четыре машины стартовали в центре КНР, чтобы финишировать в Лондоне (еще две присоединились в Москве и также доехали до Великобритании). Можно предположить, что марка Geely всерьез замахнулась на западный рынок. Символичная цифра, связанная с этим мероприятием: если измерить длину пробега не в километрах, а в градусах долготы, то будет ровно 100° (столько между меридианами, на которых находятся Лондон и Сиань). Мы присоединились к пробегу на участке от Кельна до Парижа. Geely Atlas, который собирают в Белоруссии и поставляют в Россию уже более трех месяцев, — одна из первых моделей китайской марки, претендующих на то, что может достойно выглядеть не только в кругу своих сородичей, но и на фоне западного автопрома. Ранее мы уже успели познакомиться с Geely Atlas у него на родине в КНР, но там кроссовер находился в определенном смысле в тепличных условиях. Да и время на испытания было урезано до предела. На этот раз мы проехали на Атласе порядка 600 км и узнали его гораздо лучше. Качественные дороги, мягкий климат, хорошее топливо — не самые экстремальные условия для теста с точки зрения механики, а вот комфорт в поездке, работу вспомогательной электроники, обзорность и прочее за время длинного путешествия можно было прочувствовать основательно Если бы мы давали нашим европейским собеседникам прокатиться на Атласе за рулем, то большого оптимизма автомобиль, наверное, не вызвал бы. Наш путь из Кельна до французской столицы лежал мимо Люксембурга и небольшого города Мец. Тут от машины требуются скоростные качества: большая часть пути проходила по Германии, на автобанах которой почти нет ограничений скорости. Когда Geely Atlas достигает 100 км/ч, он на автомагистрали в своей стихии. Но вот сам набор скорости до «сотни» идет не очень бодро, а после — тем более. На скорости Atlas идет хорошо — легко, ровно, спокойно. Вот только мне для полного спокойствия не хватало достаточного усилия на руле: баранка чересчур легкая, с невнятным «нулевым» положением. Автомобиль не рыскает, хорошо держит прямую, но все равно руль хотелось удерживать покрепче, поскольку на него не приходила никакая информация Стремительные ускорения — совсем не его конек. При 149 л.с. мощности «китаец» разгоняется крайне неохотно. Не помогает ни переход в спортивный режим АКПП, ни принудительное понижение передачи при ручном управлении трансмиссией. «Выкручивать» двигатель до предела не получается: как только стрелка тахометра приближается к отметке в 5000 оборотов, «автомат» перескакивает на следующую передачу. И, кстати, о топливе. После автобанов Центральной Европы, где 150 км/ч — нормальная скорость на трассе, а иногда можно было ехать и быстрее, расход бензина был на уровне 10,7 л/100 км. Более размеренное движение во Франции снизило это отметку до 10 л. Если бы не частая работа на холостых во время съемки, расход был бы еще ниже Но если не требовать от Атласа стремительных обгонов, то претензий нет. В нашем пробеге неспешность этого кроссовера практически не создавала проблем. Помогал круиз-контроль с понятным управлением и удобным шагом в 10 км/ч. А еще одно приятное открытие — шумоизоляция Atlas, не пропускающая ни одного постороннего звука в салон даже на 150 км/ч. Если не смотреть на спидометр, то скорость и не чувствуется. В целом езда «на дальняк» происходит в комфортной атмосфере. Экипажи с китайскими автожурналистами передвигались на Atlas, прошедших рестайлинг. Такие машины начнут выпускать в Белоруссии и поставлять к нам в четвертом квартале этого года. Они отличаются новыми бамперами, колесными дисками и мультимедийной системой без кнопок. На центральной консоли появятся два разъема USB, которых нам так не хватало в этой поездке. Четверым членам экипажа было явно недостаточно одного гнезда в ящике между сиденьями, а переходника от 12-вольтовой розетки ни у кого не оказалось. Панорамная крыша будет доступна только на топовых комплектациях, поскольку нужно сильно менять конфигурацию потолка из-за кнопки системы ЭРА-ГЛОНАСС. Еще одно обновление, которое ждет Atlas ближе к концу года, — появление самой мощной версии с 184-сильным турбомотором 1.8 К началу 2019-го локализация Atlas должна будет превысить 50%, и к «местным» шинам, системе отопления, передним и задним бамперам, стеклам, задним фонарям, подрамнику, шумоизоляции, блоку управления ABS, ESP добавятся штампованные детали подвески, сиденья и др. В долгом путешествии отмечаешь, что у Atlas неплохой набор различных отделений, куда можно распихать всякую необходимую в путешествии мелочевку. И в отличие от автомобилей других китайских производителей, в недрах этих емкостей такой же неплохой пластик, как и снаружи, и ничего не отваливается. Несмотря на небольшой заявленный объем багажника в 397 л, в него поместилась куча вещей, включая два гигантских чемодана, правда, линия загрузки находилась на уровне подголовников и шторка не закрывалась. В пути это совершенно не мешало, но сыграло свою роковую роль, когда мы достигли финиша своего этапа. Об этом — чуть ниже. Когда все эти вещи расставлены вокруг автомобиля, кажется, что они ни при каких усилиях не поместятся в багажник. И каждый раз, когда они туда помещались, мы удивлялись легкости процесса. Хотя что-то от тетриса в нем присутствовало Движение в Париже — настоящий ад. Полосы настолько узкие, что между зеркалами автомобилей остается буквально несколько сантиметров. Периодически потоки, как айсберги, рассекают двухэтажные туристические автобусы, а между ними и машинами постоянно снуют мотоциклы, мопеды и велосипеды. Но как ни странно, на Атласе я себя чувствовала вполне уверенно в этом структурированном хаосе: легкий руль, небольшие размеры, отличный обзор — все сыграло на руку и не делало наш экипаж главным тормозом на набережной Сены. В надежде найти открытых и разговорчивых гостей столицы Франции и парижан мы отправились к самому центру туристического Парижа — Эйфелевой башне. Сделав пару кругов вокруг микрорайона с главной городской достопримечательностью, наконец удалось найти свободное парковочное место. После оплаты стоянки мы решили немного размяться и дойти до монументального

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 256
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 418
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 152
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 2 990
14.10.23
Силач: знакомимся с компактным кроссовером Mitsubishi Xforce - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Mitsubishi Motors — один из столпов японского консерватизма. Такой продукции частенько уготован долгий жизненный цикл. Не потому ли каждая новинка от «Трех бриллиантов» воспринимается чуть ли не...
0 3 054
14.10.23
В гостях у «дяди Васи». Кот в мешке, или Конструктор за полмиллиона -
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПоиск достойного автомобиля с пробегом всегда был непрост. Но еще не так давно отличные машины часто продавались только потому, что их владельцы приобретали автомобили еще лучше. Поэтому тогда на авторынке удавалось подобрать...
0 2 660


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика